BAIT BOAT для рыбалки
Интересно , звезда та шо во лбу , с завода? или сам паять будешь?
Уже перепаяно. И проверено на стенде. Хоть и самый дешевый БК (5 $), но измеренные характеристики устраивают. Проверим на воде.
Сравнивать авто 130 и 700 не корректно. Масса авто у 700 явно больше
Не думаю что ниссан гт-р в разы тяжелее моего вагона… мож на полтора- два центнера максимум.
тут просто вопрос не по вашему кораблику, а целом, что 5 ампер стало какой то нормой
Думаю это не норма а теоретические расчеты. Теорию порой опровергают, но для этого ее нужно знать чтобы опираться на нее… вот такой, на первый взгляд, коломбурчик…
Я так думаю.
главное чтоб нравилось тому кто создал, а все остальные пускай свое счастье делают под себя
Нет предела совершенству, и я не говорил что он мне нравиться… он меня устраивает, на данный момент. Я добился чего хотел, в чем то добился большего, что то ваабще не реализовано и не знаю будет ли…
кстати очень правильная мысль, если чей то кораблик еле гребет на 5 амперах, а конкурент потребляет 10 ампер, но валит в три раза быстрее то получается что конкурент экономичней по пройденному пути
Совершенно неверная мысль !!! Тут уже неоднократно писалось и считалось, что если мы при одинаковых условиях тупо увеличиваем газулькой скорость, то прирост скорости в разы отстает от прироста потребляемой энергии. И шоб ваш пароход валил в три раза быстрее, ток прийдется увеличить с пяти ампер не до десяти, а эдак до 30 ампер… а то и больше.
Вот мой пост #30548 именно про это :
"Кстати про расход ! На прошлых выходных на ближайшем озере, почти растаял уже лед, игрался с корабликом . Проверял высоту установки эхолота и его работу, проверял и настраивал диферент с усиленным комплектом аккумов ну и скорость при нормальном газу и при экономичном на полной нагрузке в бункерах.
так вот. На нормальном газу ток мотора показал 7,14а при скорости 1,2м/с, а при экономичном режиме ток мотора составил 2.33а при скорости 0.95м/с. "
А форум таки нужно читать, что бы не писать тут “сказки венского леса”.
Сравнение с мотором камри, к тому, что при одной и той же массе авто, кушает меньше. Сравнивать авто 130 и 700 не корректно. Масса авто у 700 явно больше, или задачи другие.
Да ладно…
У меня есть несколько 2-х тонных авто. Та что попу возить ( читай вжик) кушает вдвое больше на 100 км чем те что коммерческие (14 против 6.5) . Хотя та что поповозка и имеет много лучшую аэродинамику…
Этот пример нам много лучше подходит… По поводу грамотности и вжика на светофорах…
2.К примеру: у моего авто жалкие 130 л.с., у шефа 700. При поездке в мск (это 1500км) приезжали с разницей в пол часа…
По молодости на море на своих авто ездил и постоянно была одна картина.
Вжик мимо- обогнали… Через часика три- смотришь- опять он же тебя обгоняет. И так раз 5 до моря…😃
Панкратов, не имейте мозг. У меня представьте тоже есть несколько авто, и пятитонник жрет 13 дизла на круг. Суть не в этом, суть в разных моторах на один и тот же корпус (кузов авто)
Кстати вжик и обогнали))) а может люди пока ты ползешь в отеле часок провели и поехали дальше?)))
Да ладно…
Свой сид св вагоном зову…
постоянно была одна картина.
Вжик мимо- обогнали… Через часика три- смотришь- опять он же тебя обгоняет. И так раз 5 до моря…
Так вот этаже картина и была здесь.
Кстати вжик и обогнали))) а может люди пока ты ползешь в отеле часок провели и поехали дальше?)))
на заправке да под гайцами,
Отвлеклись, однако…
Игорь, что за негатив? Гайцы, заправки, вы шо нормально не ездили в поездку?
Кстати про расход !
На нормальном газу ток мотора показал 7,14а при скорости 1,2м/с, а при экономичном режиме ток мотора составил 2.33а при скорости 0.95м/с. "
Интересно у БК моторов будет такой же большой разбег в потреблении, при столь незначительном увеличении скорости.
Кафа хочет купить 4кВТ двигатель и переключением его в звезду и этим сделать с него ну очень экономным двигателем. .
когда этот двигатель придет, он сильно удивится…
он сильно удивится
??? Будет чему?
Мотор 4092 КВ 1520 , уменьшаем эту величину в двое , получается 750. что в полтора раза больше малого мотора
При вдвое “упавших” оборотах, ровно на столько же, вдвое увеличивается нагрузочная способность на валу
соотношение звезды и треугольника 1.73 раза, а то плюс минус километр…
??? Будет чему?
конечно…
конечно…
Нормальный , лишь бы не мал . Жаба давит 5 000-- 7 000 руб выкидывать на покупку 56112 , ради эксперимента.
Простой совет раздели указанную максимальную мощность БК вчетверо или вдесятеро и используй его именно в этом режиме. Нужно слегка забыть о предельных и запредельных режимах.
Вот правильно … Но мало кто это понимает.
Даже если я перемоткой уровняю КВ двух моторов , то и в этом случае 4092 выигрывает , поскольку на нём меньше потери…
опять одни заблуждения…
вы собираетесь поставить мотор с током холостого хода 2.6 А, плюс еще дейдвуд ,ну пусть будет все вместе 3А ,и потом его загрузить еще ампер на 5-6?
ну просто верх экономичности!
эти моторы рассчитаны не для работы на балалайках…
когда дойдет то… 😎😦
а,
вы собираетесь поставить мотор с током холостого хода 2.6 А,
После переделки будет прядка 0,7А
плюс еще дейдвуд
Да и не маленький , поскольку мотор планирую разместить в носу лодки.
и потом его загрузить еще ампер на 5-6?
хотелось бы не больше.
ну просто верх экономичности!
Да это мечта.
эти моторы рассчитаны не для работы на балалайках…
Вот поэтому и приходится мудрить.
Жаба давит 5 000-- 7 000 руб выкидывать на покупку 56112 , ради эксперимента.
что то вас все дальше и дальше уносит от правильного русла реки…😃 😍
вы представляете что такое 56112? рядом с ним, даже по размеру, 775 кажется малышом😵
такие моторы ставят на лодки от 1.5 метра длиной, для скорости свыше 100 км в час …
я же видео вам выкладывал для мотора 4092, лодка метр и вес ее 4.5-4.8 кг ,скорость около сотни…
если уж так хочется все таки довольно быстро завозить, купите мотор коптерный ватт на 500-800 , что бы в треугольнике был 900-850 , на 12 в, в звезде будет около 500 кв,сделайте коммутатор обмоток,тем же реле на третьем канале аппы,схему я выкладывал, и будет два убитых зайца в одном флаконе,туда достаточно медленно ,обратно довольно быстро,конечно при наличии правильного корпуса…
После переделки будет прядка 0,7А
не будет…
я выложил вам фото мотора не просто так,то что вы видите внутри белого цвета это изолента соединения центра звезды обмоток мотора…
купите мотор коптерный ватт на 500-800 , что бы в треугольнике был 900-850 , на 12 в, в звезде будет около 500 кв,
Думаю что смогу сделать мотор не хуже коптерного , но с гораздо большем моментом , ну и экономичней…
просто не хотят понимать. относятся к предельному значению(нормальному для кратковременного режима)
это почему ? вы сами пользовались такими двигателями? макс параметры даются для долговременной работы мотора, и которые нельзя превышать, хотя даже на одной бюджетной двухмоторной лодке у меня стоят китайские инранеры на 90 А ,и они вполне тянули 137 А по анализатору в минутном тестовом режиме испытания полной загрузки,и были почти холодными ,конечно с водяным охлаждением,но для лодочных инранеров водяная рубашка это как правило …
А вот аутранеры надо брать с запасом по мощности , так как охлаждение у них хуже, и так, как лодка это не самолет ,обдува нет, а водяное можно сделать только на мотораму
надо выбирать более щадящие режимы работы
да и если инранер взять просто в руку и включить на правильном ,рабочем напряжении, он даже на холостом ходу через пару минут будет уже жечь руку…
Даже при 12-18V питания и токе холостого хода 2.5 а, это будет 40-45 ватт тепла…
но с гораздо большем моментом , ну и экономичней…
Ну, удачи, в ваших иллюзияхB-)😃 , никогда четырех полюсный инранер , и даже шестиполюсный ,не будет обладать таким моментом как многополюсный аутранер …
не под это он заточен,его стихия большие обороты от 20000 и выше,и вот только на них будет большая мощность и момент, что и нужно на скоростных лодках,тот же Порше или Лотос среди авто, для тихоходных приложений до 10-12 тыс ими делать нечего …
А у любого мотора десяток режимов работы и в каждом свой номинал.
вообще у мотора всего один самый-самый режим работы, при котором совпадают макс мощность и момент на валу на заданной нагрузке
остальные режимы можно назвать переходными …
вот полный замер двигателей на стенде на макс момент и мощность
rcopen.com/forum/f129/topic381933/721
после этого достаточно подобрать винт под измеренные обороты и ток под нагрузкой и это будет самый эффективный режим его работы…
Сравнение с мотором камри, к тому, что при одной и той же массе авто, кушает меньше.
Проверял или опять слухи о волшебном автомоторе производящем бензин в процессе езды?
у БК моторов будет такой же большой разбег в потреблении, при столь незначительном увеличении скорости.
Обязательно будет, особенно если выбрать высокооборотистую ВМГ. От физики не куда деться. потери мощности на сопротивлении гребного винта вращению возрастают значительно активнее чем потери на сопротивлении корпуса движению судна, в силу значительных скоростей движения лопастей винта, при относительно не больших скоростях движения самого кораблика…
соотношение звезды и треугольника 1.73 раза, а то плюс минус километр…
Господам понятнее вдвое, чем с дробями )
китайские инранеры на 90 А ,и они вполне тянули 137 А по анализатору в минутном тестовом режиме испытания полной загрузки,и были почти холодными
Сергей, для продолжительной работы с током в 137 Ампер обмотки нужно мотать проводом в 10 квадратов, который должен еще и нормально обдуваться… В случае с эффективным водяным охлаждением можно чуть тоньше, ну хотя бы 4-6мм2. И кроме того режим работы в 1 минуту не стоит считать продолжительным. это все же скорее импульсный.
у мотора всего один самый-самый режим работы,
самый самый разумеется один. Но при необходимости возможно воспользоваться не самыми, если это требуется. например если мелкий мотор с кратковременным перекалом справляется с задачей(например стеклоподьемник) то не обязательно ставить втрое больший мотор. Эффективность наиболее актуальна не для кратковременных потреблений, а при продолжительных режимах работы как для ходовых двигателей.
Режим работы мотора не может быть один “самый-самый”. Все зависит от того, чего мы хотим от него. Если необходима работа мотора в режиме максимальной эффективности (максимального КПД), то рабочая точка мотора должна совпадать с точкой экстремума на характеристике КПД. И в зависимости от выбранного напряжения питания эта точка смещается на графике как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости, и легко вычисляется по несложной формуле. Т.е. самых-самых точек столько, сколько значений может принимать напряжение питания, которое в свою очередь ограничено сверху электрической и механической прочностью обмоток, подшипников и т. д., а снизу - работоспособностью регулятора.
Если же целью является работа мотора с током и, соответственно, мощностью больше, чем в режиме максимальной эффективности, то это компромисс между КПД и величиной мощности, т.е. все зависит от того, насколько пользователь готов пожертвовать КПД, ради получения необходимой мощности. При этом перегруз по току значительно легче переносится бесколлекторниками, в плане снижения КПД, по сравнению с коллекторниками. Но и таком случае положение рабочей точки зависит от выбранного напряжения.
Ставьте уже бензиновый двигатель! И не мучайтесь:)
Ставьте уже бензиновый двигатель! И не мучайтесь:)
Низзя!!! Тогда соседи с удочками уж 100% прикопают хозяина лодочки вместе с бензинкой в прибрежной полосе.