BAIT BOAT для рыбалки

Andy7902

Панкратов, не имейте мозг. У меня представьте тоже есть несколько авто, и пятитонник жрет 13 дизла на круг. Суть не в этом, суть в разных моторах на один и тот же корпус (кузов авто)

Кстати вжик и обогнали))) а может люди пока ты ползешь в отеле часок провели и поехали дальше?)))

Генадич
Панкратов_Сергей:

Да ладно…

Свой сид св вагоном зову…

Панкратов_Сергей:

постоянно была одна картина.
Вжик мимо- обогнали… Через часика три- смотришь- опять он же тебя обгоняет. И так раз 5 до моря…

Так вот этаже картина и была здесь.

Andy7902:

Кстати вжик и обогнали))) а может люди пока ты ползешь в отеле часок провели и поехали дальше?)))

на заправке да под гайцами,

Отвлеклись, однако…

Andy7902

Игорь, что за негатив? Гайцы, заправки, вы шо нормально не ездили в поездку?

kafa
Седой_2000:

Кстати про расход !

Седой_2000:

На нормальном газу ток мотора показал 7,14а при скорости 1,2м/с, а при экономичном режиме ток мотора составил 2.33а при скорости 0.95м/с. "

Интересно у БК моторов будет такой же большой разбег в потреблении, при столь незначительном увеличении скорости.

puss5
ALEX57:

Кафа хочет купить 4кВТ двигатель и переключением его в звезду и этим сделать с него ну очень экономным двигателем. .

когда этот двигатель придет, он сильно удивится…

kafa
puss5:

он сильно удивится

??? Будет чему?

puss5
kafa:

Мотор 4092 КВ 1520 , уменьшаем эту величину в двое , получается 750. что в полтора раза больше малого мотора

Probelzaelo:

При вдвое “упавших” оборотах, ровно на столько же, вдвое увеличивается нагрузочная способность на валу

соотношение звезды и треугольника 1.73 раза, а то плюс минус километр…

kafa:

??? Будет чему?

конечно…

kafa
puss5:

конечно…

Нормальный , лишь бы не мал . Жаба давит 5 000-- 7 000 руб выкидывать на покупку 56112 , ради эксперимента.

puss5
kafa:

Простой совет раздели указанную максимальную мощность БК вчетверо или вдесятеро и используй его именно в этом режиме. Нужно слегка забыть о предельных и запредельных режимах.
Вот правильно … Но мало кто это понимает.

kafa:

Даже если я перемоткой уровняю КВ двух моторов , то и в этом случае 4092 выигрывает , поскольку на нём меньше потери…

опять одни заблуждения…
вы собираетесь поставить мотор с током холостого хода 2.6 А, плюс еще дейдвуд ,ну пусть будет все вместе 3А ,и потом его загрузить еще ампер на 5-6?
ну просто верх экономичности!
эти моторы рассчитаны не для работы на балалайках…
когда дойдет то… 😎😦

а,

kafa
puss5:

вы собираетесь поставить мотор с током холостого хода 2.6 А,

После переделки будет прядка 0,7А

puss5:

плюс еще дейдвуд

Да и не маленький , поскольку мотор планирую разместить в носу лодки.

puss5:

и потом его загрузить еще ампер на 5-6?

хотелось бы не больше.

puss5:

ну просто верх экономичности!

Да это мечта.

puss5:

эти моторы рассчитаны не для работы на балалайках…

Вот поэтому и приходится мудрить.

puss5
kafa:

Жаба давит 5 000-- 7 000 руб выкидывать на покупку 56112 , ради эксперимента.

что то вас все дальше и дальше уносит от правильного русла реки…😃 😍
вы представляете что такое 56112? рядом с ним, даже по размеру, 775 кажется малышом😵
такие моторы ставят на лодки от 1.5 метра длиной, для скорости свыше 100 км в час …
я же видео вам выкладывал для мотора 4092, лодка метр и вес ее 4.5-4.8 кг ,скорость около сотни…
если уж так хочется все таки довольно быстро завозить, купите мотор коптерный ватт на 500-800 , что бы в треугольнике был 900-850 , на 12 в, в звезде будет около 500 кв,сделайте коммутатор обмоток,тем же реле на третьем канале аппы,схему я выкладывал, и будет два убитых зайца в одном флаконе,туда достаточно медленно ,обратно довольно быстро,конечно при наличии правильного корпуса…

kafa:

После переделки будет прядка 0,7А

не будет…
я выложил вам фото мотора не просто так,то что вы видите внутри белого цвета это изолента соединения центра звезды обмоток мотора…

kafa
puss5:

купите мотор коптерный ватт на 500-800 , что бы в треугольнике был 900-850 , на 12 в, в звезде будет около 500 кв,

Думаю что смогу сделать мотор не хуже коптерного , но с гораздо большем моментом , ну и экономичней…

puss5
Probelzaelo:

просто не хотят понимать. относятся к предельному значению(нормальному для кратковременного режима)

это почему ? вы сами пользовались такими двигателями? макс параметры даются для долговременной работы мотора, и которые нельзя превышать, хотя даже на одной бюджетной двухмоторной лодке у меня стоят китайские инранеры на 90 А ,и они вполне тянули 137 А по анализатору в минутном тестовом режиме испытания полной загрузки,и были почти холодными ,конечно с водяным охлаждением,но для лодочных инранеров водяная рубашка это как правило …
А вот аутранеры надо брать с запасом по мощности , так как охлаждение у них хуже, и так, как лодка это не самолет ,обдува нет, а водяное можно сделать только на мотораму
надо выбирать более щадящие режимы работы
да и если инранер взять просто в руку и включить на правильном ,рабочем напряжении, он даже на холостом ходу через пару минут будет уже жечь руку…
Даже при 12-18V питания и токе холостого хода 2.5 а, это будет 40-45 ватт тепла…

kafa:

но с гораздо большем моментом , ну и экономичней…

Ну, удачи, в ваших иллюзияхB-)😃 , никогда четырех полюсный инранер , и даже шестиполюсный ,не будет обладать таким моментом как многополюсный аутранер …
не под это он заточен,его стихия большие обороты от 20000 и выше,и вот только на них будет большая мощность и момент, что и нужно на скоростных лодках,тот же Порше или Лотос среди авто, для тихоходных приложений до 10-12 тыс ими делать нечего …

Probelzaelo:

А у любого мотора десяток режимов работы и в каждом свой номинал.

вообще у мотора всего один самый-самый режим работы, при котором совпадают макс мощность и момент на валу на заданной нагрузке
остальные режимы можно назвать переходными …
вот полный замер двигателей на стенде на макс момент и мощность
rcopen.com/forum/f129/topic381933/721
после этого достаточно подобрать винт под измеренные обороты и ток под нагрузкой и это будет самый эффективный режим его работы…

Probelzaelo
Andy7902:

Сравнение с мотором камри, к тому, что при одной и той же массе авто, кушает меньше.

Проверял или опять слухи о волшебном автомоторе производящем бензин в процессе езды?

kafa:

у БК моторов будет такой же большой разбег в потреблении, при столь незначительном увеличении скорости.

Обязательно будет, особенно если выбрать высокооборотистую ВМГ. От физики не куда деться. потери мощности на сопротивлении гребного винта вращению возрастают значительно активнее чем потери на сопротивлении корпуса движению судна, в силу значительных скоростей движения лопастей винта, при относительно не больших скоростях движения самого кораблика…

puss5:

соотношение звезды и треугольника 1.73 раза, а то плюс минус километр…

Господам понятнее вдвое, чем с дробями )

puss5:

китайские инранеры на 90 А ,и они вполне тянули 137 А по анализатору в минутном тестовом режиме испытания полной загрузки,и были почти холодными

Сергей, для продолжительной работы с током в 137 Ампер обмотки нужно мотать проводом в 10 квадратов, который должен еще и нормально обдуваться… В случае с эффективным водяным охлаждением можно чуть тоньше, ну хотя бы 4-6мм2. И кроме того режим работы в 1 минуту не стоит считать продолжительным. это все же скорее импульсный.

puss5:

у мотора всего один самый-самый режим работы,

самый самый разумеется один. Но при необходимости возможно воспользоваться не самыми, если это требуется. например если мелкий мотор с кратковременным перекалом справляется с задачей(например стеклоподьемник) то не обязательно ставить втрое больший мотор. Эффективность наиболее актуальна не для кратковременных потреблений, а при продолжительных режимах работы как для ходовых двигателей.

SAZ118

Режим работы мотора не может быть один “самый-самый”. Все зависит от того, чего мы хотим от него. Если необходима работа мотора в режиме максимальной эффективности (максимального КПД), то рабочая точка мотора должна совпадать с точкой экстремума на характеристике КПД. И в зависимости от выбранного напряжения питания эта точка смещается на графике как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости, и легко вычисляется по несложной формуле. Т.е. самых-самых точек столько, сколько значений может принимать напряжение питания, которое в свою очередь ограничено сверху электрической и механической прочностью обмоток, подшипников и т. д., а снизу - работоспособностью регулятора.
Если же целью является работа мотора с током и, соответственно, мощностью больше, чем в режиме максимальной эффективности, то это компромисс между КПД и величиной мощности, т.е. все зависит от того, насколько пользователь готов пожертвовать КПД, ради получения необходимой мощности. При этом перегруз по току значительно легче переносится бесколлекторниками, в плане снижения КПД, по сравнению с коллекторниками. Но и таком случае положение рабочей точки зависит от выбранного напряжения.

alcoo

Ставьте уже бензиновый двигатель! И не мучайтесь:)

ALEX57
alcoo:

Ставьте уже бензиновый двигатель! И не мучайтесь:)

Низзя!!! Тогда соседи с удочками уж 100% прикопают хозяина лодочки вместе с бензинкой в прибрежной полосе.

MaikG3

Вот вас колбасит… то аутраннеры ищем и боремся за 0.1А лишнего потребления… то 56112)))
з.ы. у меня есть 5694… так там такие магниты, что в руках вал “перещелкивается” по кругу чуть лине как в советских телевизорах программы переключали галетным переключателем))) а на хх мотору придется преодолевать это усилие что б вращаться… кроме как большими токами в обмотках других вариантов нет.)))
на фоне 150А “рабочего режима” это копейки… а вот на фоне 10-15а… упс

Probelzaelo
kafa:

мотор не хуже коптерного , но с гораздо большем моментом , ну и экономичней…

Проще всего и надежнее мотор под свои нужды сделать из Outrunner, момент у него получится значительно выше, благодаря большему диаметру ротора, полюсов больше, и копаться с ним удобнее, вплоть до полной перемотки. Инраннер такого удовольствия точно не доставит, максимум что получится это переключить уже существующие обмотки.

ALEX57
MaikG3:

Вот вас колбасит… то аутраннеры ищем и боремся за 0.1А лишнего потребления… то 56112)))
з.ы. у меня есть 5694… так там такие магниты, что в руках вал “перещелкивается” по кругу чуть лине как в советских телевизорах программы переключали галетным переключателем))) а на хх мотору придется преодолевать это усилие что б вращаться… кроме как большими токами в обмотках других вариантов нет.)))
на фоне 150А “рабочего режима” это копейки… а вот на фоне 10-15а… упс

Михаил ну что ты так берешь и разбиваешь Розовую мечту человеку. Его Шелезная логика подсказывает что он все сделает прекрасно, все ученые мира приедут в Феодосию перенимать опыт.

kafa
Probelzaelo:

Господам понятнее вдвое, чем с дробями )

Прав… даже не поспоришь.

Probelzaelo:

От физики не куда деться. потери мощности на сопротивлении гребного винта вращению возрастают значительно активнее чем потери на сопротивлении корпуса движению судна, в силу значительных скоростей движения лопастей винта, при относительно не больших скоростях движения самого кораблика…

" потери мощности на сопротивлении гребного винта" Вот весь смысл моих переделок…
Теперь расскажу по простому, без формул и цифр.
Берём для сравнения 775 и 4092. Если посмотреть на тест, что проводил Седой , то мы видим один не очень приятный момент. На небольших нагрузках 775 справляется очень хорошо и экономично , но есть определённый порог , преодолев который мотор начинает сильно проседать на оборотах , при этом резко возрастает потребление. Я понимаю что это неизбежно на любом моторе , и я не пытаюсь это избежать.
Задача в другом , попробовать отодвинуть этот порог , или сгладить. Для этого все переделки.
Можно конечно просто перепаять , как сделал Сергей , но тогда мы просто уменьшим КВ в два раза (хорошо 1.73) , но тогда у меня останется ИЗЛИШНЯЯ мощность , что для балалаек совсем не надо. Поэтому придётся мотать заново. КПД уменьшится тоже , я в курсе , но даже тех остатков вполне хватит для выполнения поставленных задач.
Если совсем коротко , то мне нужна была масса мотора. (его вес)

MaikG3:

Вот вас колбасит…

Шо есть, то есть…

MaikG3:

то аутраннеры ищем и боремся за 0.1А лишнего потребления…

Потребление да , “аутраннеры ищем” нет не искал.

MaikG3:

а на хх мотору придется преодолевать это усилие что б вращаться… кроме как большими токами в обмотках других вариантов нет.)))

1,6А сравнительно не большой ток , попадались такие моторы с током хх 0,7 А.

MaikG3:

так там такие магниты,

Вот что важно (для меня )