BAIT BOAT для рыбалки
тогда мы просто уменьшим КВ в два раза (хорошо 1.73) , но тогда у меня останется ИЗЛИШНЯЯ мощность , что для балалаек совсем не надо. Поэтому придётся мотать заново. КПД уменьшится тоже , я в курсе , но даже тех остатков вполне хватит для выполнения поставленных задач. Если совсем коротко , то мне нужна была масса мотора. (его вес)
Проще добавить еще баночку-другую в питании, и заставить мотор работать более эффективно с его новым КВ и в его новом режиме. Либо сразу отправляться в перемотку рассчитывая обмотки под свое конкретное напряжение питания, и подбирая число витков и диаметр провода, под свои же ресурсы.
Либо сразу отправляться в перемотку рассчитывая обмотки под свое конкретное напряжение питания, и подбирая число витков и диаметр провода, под свои же ресурсы.
😃
Если совсем коротко , то мне нужна была масса мотора. (его вес)
И снова к победе аутранера, у него же вес сосредоточен в магнитах ротора, а значит способствует увеличению крутящего момента. У Инранера с этим хуже, места для обмоток побольше, но воспользоваться им сложновато, а ротор весьма габаритами ограничен…
но воспользоваться им сложновато
Не то слово… Как вспомню разборку…
а ротор весьма габаритами ограничен…
Но на нём магниты… я не знаю, но мне кажется это совсем не плохо. Я только учусь.
Юрию просто нравится инрайнер.
Но его конструкция такова что он имеет преимущества на оборотах более 7000-12000 в зависимости от его размера.
На меньших оборотах преимущества у оутрайнера. И по кпд, и по весу и по возможности перегруза.
И это не мое мнение, это просто констатация факта.
Потому и на прямых приводах везде и на авто и на велосипедах и на самолетах и на квадрокоптерах- везде аутрайнеры.
Инрайнеры везде с редуктором…
Юрию просто нравится инрайнер.
Лучше и не скажешь!
А не хилый движок, этот 56112/3Y.
В режиме максимальной эффективности у него при напряжении 2S номинальный ток 28 А, число оборотов 3200 об/мин, КПД 89%, потребляемая мощность 209 Вт, а момент, аж 0,556 Нм! Это какой винт нужен, чтобы нагрузить таким моментом?
момент, аж 0,556 Нм! Это какой винт нужен, чтобы нагрузить таким моментом?
Двух-трехлопастный 150 мм будет, пожалуй,самое оно ))
А не хилый движок, этот 56112/3Y.
А я о чём… Ваще отличный
В режиме максимальной эффективности у него при напряжении 2S номинальный ток 28 А, число оборотов 3200 об/мин, КПД 89%, потребляемая мощность 209 Вт, а момент, аж 0,556 Нм!
А если вместо 2S взять 6S то согласно физике 200W равен потреблению 8,3 Ампера. Но какая при этом будет скорость на 57 винте???
Двух-трехлопастный 150 мм будет, пожалуй,самое оно ))
Нет, нет и нет … Будет крутить лодку вместо винта.
А я о чём… Ваще отличный
А если вместо 2S взять 6S то согласно физике 200W равен потреблению 8,3 Ампера. Но какая при этом будет скорость на 57 винте???.
А ниче, что при подаче на него 6S он станет вращаться около 10000 оборотов и Ваш 57 винтик начнет кушать сколько ??? А никак не 8,3 Ампера (согласно физике и химии вместе).
(согласно физике и химии вместе).
Кто его знает??? Я в формулах не силён но согласно доктрине (я её не писал) так выходит.
если планируете этот винт 60 мм. 4 лопости. на
2S то берите за основу 60W : 7.4V = 8А мотор 4500 об : 7.4V = 608KV
3S то берите за основу 60W : 11.1V = 5.4А мотор 4500 об : 11.1V = 405KV
ну соответственно и для других напряжений…
Вот и вся химия с физикой
Это не доктрина, а полная чушь !!!
Для нашего случая точно полная чушь .
Мощность потребляет ВИНТ в зависимисти от оборотов, диаметра и шага. Вот отсюда доктринить и нужно.
А при таком винте и таких оборотах он захочет скушать киловатт или больше, ну а дальше или скушает или спалит мотор…
Вот вас колбасит… то аутраннеры ищем и боремся за 0.1А лишнего потребления… то 56112)))
и я про тоже…
у 56 мотора иногда руками вал не провернуть,проскальзывают пальцы
Это не доктрина, а полная чушь !!!
Для нашего случая точно полная чушь .
Во времена Олуха это была АКСИОМА.
Эти расчёты выкладывал , если не изменяет память V_Alex.
4500 об
Вы думаете будет киловат?
А если вместо 2S взять 6S то согласно физике 200W равен потреблению 8,3 Ампера.
Не будет. В режиме максимальной эффективности у него при напряжении 6S номинальный ток 48 А, число оборотов 9700 об/мин, КПД 93 %, потребляемая мощность 1043 Вт, а момент 1,0 Нм.
Во времена Олуха это была АКСИОМА.
Эти расчёты выкладывал , если не изменяет память V_Alex.Вы думаете будет киловат?
Это была аксиома не для этих ворот .
Вот и Василий с цифирами мой предполагаемый киловатт подтверждает.
Таки с формулами все ж дружит надоть…
Нет, нет и нет … Будет крутить лодку вместо винта.
Мы же уже давно решили что лодку нужно подбирать под винт. думаю 2.5-3 метра лодчонка будет нормально…
В режиме максимальной эффективности у него при напряжении 6S номинальный ток 48 А, число оборотов 9700 об/мин, КПД 93 %, потребляемая мощность 1043 Вт, а момент 1,0 Нм.
Осталось определиться с каким таки винтом планируется это получить… 90-110 как минимум хотя это навскидку, что не всегда правильно.
Господам понятнее вдвое, чем с дробями )
напрасно так! разница в расчетах оборотов мотора даже при 12в при тех же пусть небольших 900 кв =10800 об в треугольнике
при переделке в звезду даст
520кв=6240об, а если вдвое
450кв=5400об ,а если полтора,то
600кв=7200об, а это на выхлопе даст разницу от точных значений в плюс-минус 850 об от правильного, и это при заложенном номинале средних оборотов около 5000 ,дает погрешность почти 15 процентов в обе стороны, и если один будет считать полтора, а второй в два раза,то получится что разница в расчетах разных проектировщиков будет в 30%, и это в самом начале расчетов мотоустановки…
А что потом будет в конце со скоростью,винтами,потреблением?
Ошибка допущенная в начале, приводит к большим последствиям в конце расчетов, чем ошибка допущенная в конце…
Если по доктрине, то вместо такого монстра проще взять, например, TYI-Power 3508 Kv400. В режиме максимальной эффективности у него при напряжении 3S номинальный ток 5,0 А, число оборотов 4200 об/мин, КПД 88%, потребляемая мощность 55 Вт, момент, 0,11 Нм. И стоит он всего 15 $. Или к примеру ml3508 Kv580,но этот подороже.
И доктрину пора приспособить под сегодня. Т. е., если по старой доктрине принять, что кораблику необходима мощность 60 Вт, то при условии применения коллекторника мощность на валу должна была составить 60х0,65=39 Вт. 0,65 это КПД коллекторника. Если использовать БК, то для кораблика, при той же мощности на валу, будет достаточна мощность 39/0,88=44,3 Вт.
Проще всего и надежнее мотор под свои нужды сделать из Outrunner
как мне кажется ничего и делать то не надо, все есть в продаже,и довольно не дорого… зачем голову то ломать
сколько раз уже давали разных ссылок на подходящие БК…
то вместо такого монстра проще взять, например, TYI-Power 3508 Kv400. В режиме максимальной эффективности у него при напряжении 3S номинальный ток 5,0 А, число оборотов 4200 об/мин, КПД 88%, потребляемая мощность 55 Вт, момент, 0,11 Нм. И стоит он всего 15 $. Или к примеру ml3508 Kv580,но этот подороже.
ну вот пока писал, меня уже и поддержали,что и есть СОВЕРШЕННО ВЕРНО!!!😃
ну что за детские попытки прилепить мотор от Камаза на велосипед! 😍
а инранер, да еще такого размера, на 3200об РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ!😎
у меня почти десяток лодок и 2 десятка инранеров от 36 до 56 размера, можете мне поверить на слово…😒
но 56112 у меня точно не востребован…😃
Это была аксиома не для этих ворот .
Чо то хлопцы я гляжу у нас с вами физика разная . Здесь играем , здесь не играем , а здесь рыбу заворачивали.(с)
В режиме максимальной эффективности у него при напряжении 6S номинальный ток 48 А, число оборотов 9700 об/мин, КПД 93 %, потребляемая мощность 1043 Вт, а момент 1,0 Нм.
Этого можно добиться например на 47 / 3 спортивном винте? Зачем впадать в крайности. Вы берёте маленькие моторы и вам важна максимальная эффективность .