BAIT BOAT для рыбалки
уважаемые орлы расчетов, ваши высказывания типа “наверно” или “должно быть” просто смешны в большинстве случаев, где реальные испытания ? вы все лепите свои расчеты с непонятной точкой отсчета, хотя есть целая куча факторов которые просто ни как ни вяжутся с вашими теориями, вы налетели на kafa как коршуны с голодухи, что толку от ваших предположений ? вы все получается жертвы шаблонов ( только не надо сюда лепить законы физики которые работают только при при определенных условиях), вы как тупик прогресса, даже если он неправ и у него что то не получится будет реальная опора из его практики, а если у него получится, тогда что ? будет как с ситуацией что нельзя набивать дедвуд смазкой ? язык в жопу и молчок ?
А откуда взялись 24 В.
Это я примерно посчитал свой мотор.
вы налетели на kafa как коршуны с голодухи
Да нормально всё 😁, это есть для меня стимул;) , не получится вспомнят:( , получится,ну значит повезло…😃
Ну помница kafa тоже не стеснялся налетать… тогда кста ти Саша мы и бан поймали))
уважаемые орлы расчетов, ваши высказывания типа “наверно” или “должно быть” просто смешны в большинстве случаев, где реальные испытания ?
Чтобы не быть смешными, “орлы расчетов” не собираются здесь проводить бессмысленные испытания законов Ома, Архимеда и т. п.
вы все лепите свои расчеты с непонятной точкой отсчета, хотя есть целая куча факторов которые просто ни как ни вяжутся с вашими теориями
Используемые нами расчетные формулы, придуманы не нами, мы просто умеем ими пользоваться. Хотелось бы, чтобы Вы указали хоть пару факторов, которые просто ни как ни вяжутся с нашими теориями.
Например недавно, я проверил характеристики БК на свежеизготовленном стенде. Вы будете смеяться,но практически все параметры совпали с рассчитанными по формулам. Теперь можно смело рассчитывать винты под эти параметры.
В прошлом году я рассчитал и изготовил кораблик, чтобы он двигался со скоростью 0,8-1,0 м/сек и потреблением 0,6 А. Он таким и получился, т. е. расчеты подтвердились. Причем обошлось без предварительных испытаний, т. е. расчеты избавили от необходимости проводить бессмысленные бесконечные испытания. Вот такие у нас тупики прогресса.
набивать дедвуд смазкой
Сам дейдвуд - анахронизм, а набивать его смазкой - вдвойне. Даже ввязываться в спор по этому поводу нет никакого желания, т. к. тема про дейдвуд, это для испытателей.
мой бан от человека который пожаловался(не буду говорить кто ), не от kafa, дело не в том кто на кого на летел, а в том что расчеты держат людей в рамках, не дают развиваться, вы не представляете сколько раз я слышал высказывание что " все уже давно придумано" а когда делаешь лучше придуманного ставят только лайк, а сказать больше нечего:)
Сам дейдвуд - анахронизм, а набивать его смазкой - вдвойне. Даже ввязываться в спор по этому поводу нет никакого желания, т. к. тема про дейдвуд, это для испытателей.
так и правильно, человек реально показал видео тест, и в итоге просто проехали, так как умникам просто не было что сказать, повезло наверно скажите вы 😃
Чтобы не быть смешными, “орлы расчетов” не собираются здесь проводить бессмысленные испытания законов Ома, Архимеда и т. п.
что бы не быть смешными, проводите реальные опыты а не расчеты на бумажке с которой можно с ходить сами знаете куда, вы не поверите сколько я могу вам лапши на уши навешать из ходя из вашего принципа без практического доказательства
что бы не быть смешными, проводите реальные опыты а не расчеты на бумажке
В мировой практике опыт ставят тогда, когда не возможно рассчитать.😃
В мировой практике опыт ставят тогда, когда не возможно рассчитать.😃
тупик развития
Ну да, ну да… весь мир в тупике…😁
В мировой практике опыт ставят тогда, когда не возможно рассчитать.😃
Рассчитывают, ставят опыт и опа)) расчеты то в жопу))
В нашем случае, все это на уровне бла бла.
Слишком много всего, корпус, форма, вес, ветер, волна.
Считаю что экономия в нашем деле должна занимать третье место, первое это корпус. Далее мотор и винт способный тащить этот корпус в волну и ветер, и уж потом экономия.
О всяких тихоходах прошу помолчать, тихоходы это навеянная манна олухом. Люди с ними мучаются а не рыбачат.
Любая теория должна быт подтверждена практикой… Хотя на деле далеко не так.
если планируете этот винт 60 мм. 4 лопости. на
3S то берите за основу 60W : 12V = 5 А
Почему тогда у Седого с меньшим винтом расход 7.2А. При 12 в.
Ну да, ну да… весь мир в тупике…😁
такой ответ это в стиле " а чого я, я как все" дорога в некуда
Рассчитывают, ставят опыт и опа)) расчеты то в жопу))
Это видимо от того, что в Вашем городе люди не высыпаются…😁
Это видимо от того, что в Вашем городе люди не высыпаются…😁
вас очень жаль, что вы застряли на определенном уровне, а все что лучше, вас пугает и вас пока носом не ткнешь вы не поверите, хотя и вы особо ни чего не доказали и не предоставили кроме некому ненужных расчетов
О всяких тихоходах прошу помолчать, тихоходы это навеянная манна олухом.
😆😆😆Это уже не заговор , это ПЕРЕВОРОТ…😁😁😁
Это видимо от того, что в Вашем городе люди не высыпаются…😁
Я все время не могу понять одной вещи. Откуда эти расчеты, формулы?
Они для общего кораблестроения, или для наших самоделок написаны?
вас очень жаль, что вы застряли на определенном уровне, а все что лучше, вас пугает и вас пока носом не ткнешь вы не поверите, хотя и вы особо ни чего не доказали и не предоставили кроме некому ненужных расчетов
Спасибо за сострадание, но я в нем не нуждаюсь. Меня расчеты устраивают, а чтобы оценить их нужность-ненужность, нужна хоть какая-то подготовка.😃
Это уже не заговор , это ПЕРЕВОРОТ…
Переворот в сумеречном сознании…😁
язык в жопу и молчок ?
Я так понимаю, это ты себе совет дал !
Потому как, если все же посмотришь свои замеры, то увидишь сколько потребляет 57 винт: при 2S - 14 ампер, при 3S - уже 19 ампер и прикинь (если сможешь) сколько будет ампер при 6S …
Ну чо там про твой язык ???
Я все время не могу понять одной вещи. Откуда эти расчеты, формулы?
Они для общего кораблестроения, или для наших самоделок написаны?
из практики скажу уверенно что все расчеты что производятся для кораблей полно размерных, к нашим моделям даже близко не подходят, а так как параметров ни каких нет, огромный вопрос откуда берутся все эти расчеты
Я все время не могу понять одной вещи. Откуда эти расчеты, формулы?
Они для общего кораблестроения, или для наших самоделок написаны?
С таким же успехом можно спросить:“Закон Ома это для силовой электрики или для электроники?”.
Формулы практически одинаковые. Прояснить вопрос Вам поможет, например, книга Б.М. Сахновского “Модели судов новых типов”, или Г. Миль “Электрические приводы для моделей” и пр. и пр. и пр…
Я так понимаю, это ты себе совет дал !
Потому как, если все же посмотришь свои замеры, то увидишь сколько потребляет 57 винт: при 2S - 14 ампер, при 3S - уже 19 ампер и прикинь (если сможешь) сколько будет ампер при 6S …
Ну чо там про твой язык ???
кто в лес, кто по дрова, читать умеем про что сказано ?
Я так понимаю, это ты себе совет дал !
Потому как, если все же посмотришь свои замеры, то увидишь сколько потребляет 57 винт: при 2S - 14 ампер, при 3S - уже 19 ампер и прикинь (если сможешь) сколько будет ампер при 6S …
Ну чо там про твой язык ???
Опять же, важно не только сколько жрет, а расстояние что проедет. Мотор может жрать заветные 5А, и плыть 100 метров 10 минут, вжик к примеру 30А и проплыть за одну минуту. Где выгода?