BAIT BOAT для рыбалки
На недавней рыбалке с ночевкой имел так же приключения с корабликом. Вот про это сказать хочу.
Короче ветерок нехилый боковой, при завозе двух снастей правая палка коротит леску в кольцах, кораблик кидает вправо на уже установленную снасть и наматывает леску на винт метров в 10-15 от берега.
Дело было ночью, ходовые огни корабля погасли - сгорел силовой плавкий предохранитель…
Намотанным на винт спинингом вытаскиваю кораблик на берег, легко устраняю намотку лески на винт ( защиты нету, открутил пулю, снял винт и убрал намотанную леску), меняю предохранитель и завозим дальше…
И вот теперь имею идею переставить силовой плавкий предохранитель только на мотор винта, а на остальную лехтронику поставить восстанавливающиеся предохранители ( посылка с ними блин потерялась что то в пути) и организовать световую индикацию аврии главного привода.
Недавно читал, что ребята вообще без даже плавкой защиты запускают кораблик и имеют при намотке на винт практически пожар на судне…
со всеми вытекающими…
Седня у нас тоже штормит - я не рискую две снасти завозить, ну ее. На прошлые выхи с первым корабликом имел два инцендента с наматывания…
Намотанным на винт спинингом вытаскиваю кораблик на берег, легко устраняю намотку лески на винт ( защиты нету, открутил пулю, снял винт и убрал намотанную леску), меняю предохранитель и завозим дальше…
Видимо здесь речь идет о коллекторном моторе, т. к. в регуляторах для этих моторов каких - либо защит от перегрузки не предусмотрено. С БК, если в регуляторе активирована функция “Low RPM Power Protect”, такого быть не может. Для квадриков эта функция предусмотрена для защиты мотора в случае приземления в высокую траву и наматывания ее на винт (аналог наматывания на винт кораблика водорослей или лески).
Как ее активировать? В настройках ее нет (в карте). Это в полетном контроллере?
В прошивках Blheli и Simonk такая функция есть
Видимо здесь речь идет о коллекторном моторе, т. к. в регуляторах для этих моторов каких - либо защит от перегрузки не предусмотрено. С БК, если в регуляторе активирована функция “Low RPM Power Protect”, такого быть не может.
Да. На той рыбалке у меня еще стоял 775-й коллекторник.
На БК у меня регуль не квадрика , а автомобиля
www.aliexpress.com/item/…/32387135771.html
и тут по быстрому"пиками" функцию"Low RPM Power Protect" что то не вижу как активировать, а может и никак.
Потому плавкий предохранитель в силовой цепи пока еще актуален.
Вот в сетевых фильтрах ( пилот) стоит термо ( биметаллический), он не лучше? Вот только как его точно подобрать или настроить.
Вот в сетевых фильтрах ( пилот) стоит термо ( биметаллический), он не лучше? Вот только как его точно подобрать или настроить.
Биметаллический контакт подогревает спираль с определенным сопротивлением. Для применения в сети падение напряжения на спирали практически не заметно, а вот при 2S-4S, оно может привести к падению КПД.
Коллеги и нам сочувствующие, всем привет!
Итак, после последних событий с моим судном, произошло следующее: перестал адекватно работать центральный сброс; при включении круиз-контроля, руль отклоняется не много влево; выключатель фары заклинило…
Сегодня произвел вскрытие и вот какая петрушка: все три сервы запитанные от убеков (запитаны еще две на бункеры, но они цифровые и остались в абеквате) начинают беситься при перемещении стика газа. При полном их подключении к приемнику (БЕК регулятора) все становиться в норму.
Какие мысли, что могло случиться?
И, главное, все равно придется менять узбеков, что посоветуете в качестве внешнего БЕКа? (где то в теме видел, но чОйто не найду)
Какие мысли, что могло случиться?
Начинать надо “от печки”. До 80 % отказов в электронике - контакты.
Да чет его знает, все передергал что дёргается…
Поставил другой такой же убек - работает нормально…
Может по мощнее узбека надо?
Может. Это и была главная часть вопроса)))
Всем Здрасте. Предлагаю Вашему вниманию , один из вариантов руля направления , в виде кольца. Может кому сгодится . На мой взгляд , радиус поворота великоват , а там сами смотрите… На первом видио ,примерная конструкция , на втором, пример хода.
Удачи.
Предлагаю Вашему вниманию
Когда я делал, заброкавали. Только я делал по чертежу в виде профильного кольца. На работе в ящике стола валяется…
От кольца, что в видео, толку мало как в качестве профильного, поскольку отсутствует профиль и слишком велик зазор между винтом и кольцом, так и в качестве руля, так как слишком маленькая площадь кольца участвует в рулении, зато сопротивление трения добавляет.
От кольца, что в видео, толку мало как в качестве профильного, поскольку отсутствует профиль и слишком велик зазор между винтом и кольцом, так и в качестве руля, так как слишком маленькая площадь кольца участвует в рулении, зато сопротивление трения добавляет.
И Я такого мнения…
От кольца, что в видео, толку мало как в качестве профильного, поскольку отсутствует профиль и слишком велик зазор между винтом и кольцом,
??? Я про профиль не писал.
один из вариантов руля направления , в виде кольца.
Кольцо выполняет две задачи.
- Руль.
- Защита винта.
На мой взгляд , радиус поворота великоват
А может и нет…
??? Я про профиль не писал.
Я про то, что увидел в видео.
Заманчиво, но как сказано “Дьявол в деталях” - “необходимо проделать большой объём ОКР”.