BAIT BOAT для рыбалки
Заманчиво, но как сказано “Дьявол в деталях” - “необходимо проделать большой объём ОКР”.
Заманчиво
А то! Из всех эпизодов применения судна, только один был по относительно “чистой” воде (мееелкая рябь) .
Для тех кто еще строит.
Спасибо.😃
а не наш ли это шанс?
Конечно ВАШ.😒
Новизна до нелепости элементарна – дискретно-переменная килеватость днища с увеличением угла от скулы к килю. Простое решение позволившее сложить достоинства малых и больших значений углов килеватости и уничтожить отрицательное, свойственное каждому в отдельности.
В порядке упрощения, физический смысл работы «New Concept HSC-3DD» представлю следующим образом:
- участок днища со сверхкритичным углом килеватости, первым встречаясь с волной, значительно снижает энергию удара;
- второй сегмент днища с меньшим углом килеватости, работающий в зоне с достаточной несущей способностью принимает волну с критично сниженной энергией слеминга. Одновременно происходит второе снижение энергии ударного воздействия;
- и далее (при наличии третьего сегмента) уже мягко включается в работу часть днища с минимальной возможностью компенсации ударных ускорений, но максимальной несущей способностью (энергетической эффективностью).
А греки спёрли и делаютB-)… Подождите:(… Или это у греков спёрли???😃
Конечно ВАШ.
Не понял сарказма…
А греки спёрли и делают…
Винт в кольце!?😵
Так для информации:
Ребят, если будете мне писать, ответить смогу только после 30-го августа.
У Сергея хорошие схемы. Я по одной из них собирал регулятор с реверсом для первого кораблика. Только немного доработал, чтобы регулятор работал до 30 В. До сих пор безупречно работает.
Винт в кольце!?
Нравится???
Кольцо выполняет две задачи.
- Руль.
- Защита винта.
Как вариант
Не понял сарказма…
Нету сарказма… Просто те углы и тот профиль рассчитаны на лодку порядка 5 метров , а не 80 см.
По этой причине греки и уменьшили уголы “до немогу” , но принцип остался тот же.
Вот , работа кольца… Можно сравнить диаметр винта и кольца . В принципе идея не лишена смысла.😃
Экономичный кораблик.
Далеко - не разглядеть…
Экономичный кораблик.
А по чем видно что он экономичный?
Так ветром же несет…
И первый завоз начат в прошлом году,сейчас как раз заканчивается…
Но заряд раз в десять лет…😃
А по чем видно что он экономичный?
Напряжение питания через DC/DC 20 В, ток потребления 0,6 А, 20 В х 0,6 А = 12 Вт.
Напряжение питания через DC/DC 20 В, ток потребления 0,6 А, 20 В х 0,6 А = 12 Вт.
То то я думаю что это он так экономненько плывет, что аж ветром заносит. Кстати Олег Бадаев так и писал, что достаточно 12Вт для экономного движения кораблика в безветренную погоду.
Ну Олух это известный специалист по подогреву воды в водоемах. По его “самой правильной теории” " самая правильная рыболодка" из груды б/у канализационных труб должна потреблять минимум 120 Вт. Но оказалось, что его теория, мягко говоря, во многом не соответствует. Что и подтвердилось на примере моего кораблика. При своих 12 Вт потребления он прекрасно себя ведет и при более сильном ветре и волнении. Причем кораблик был рассчитан теоретически, в т. ч. режим мотора и параметры гребного винта, без модного в среде мастеров кукольных гонок жонглирования (подбора) моторов и винтов. И, к сожалению, этот факт является сильным раздражителем и причиной излива желчи некоторыми. Критика должна быть конструктивной.
Критика должна быть конструктивной.
Согласен… Я даже и пытаться не буду. Скажу больше , я благодарен тебе за это видио. После просмотра , стало очевидно где Вы с Панкратовым меня ОБУЛИ Просто хотелось спросить …зачем??
Ну Олух это известный специалист по подогреву воды в водоемах. По его “самой правильной теории” " самая правильная рыболодка" из груды б/у канализационных труб должна потреблять минимум 120 Вт. Но оказалось, что его теория, мягко говоря, во многом не соответствует. Что и подтвердилось на примере моего кораблика. При своих 12 Вт потребления он прекрасно себя ведет и при более сильном ветре и волнении. Причем кораблик был рассчитан теоретически, в т. ч. режим мотора и параметры гребного винта, без модного в среде мастеров кукольных гонок жонглирования (подбора) моторов и винтов. И, к сожалению, этот факт является сильным раздражителем и причиной излива желчи некоторыми. Критика должна быть конструктивной.
Прочитай внимательно форум потом будешь желчь изливать, “теоретик”. Даю вводную, начинай с поста №14548 стр.364. Чем его теория отличается от того что получилась у тебя? Учись студент!
стало очевидно где Вы с Панкратовым меня ОБУЛИ
Чет я не припомню, чтобы мы твой гардероб рихтовали. И мыслей не было, а посему и вопрос “зачем”, завис в вакууме.
Чем его теория отличается
Да нет у него никакой теории, нахватался где-то верхушек. Несколько раз я пытался обсуждать с ним теоретические вопросы, но он тут же прятался в игноре. О чем тут говорить…
Да нет у него никакой теории, нахватался где-то верхушек. Несколько раз я пытался обсуждать с ним теоретические вопросы, но он тут же прятался в игноре. О чем тут говорить…
Он для начинающих сделал в тысячу раз больше чем ты с Панкратовым вместе взятые!!! Даже ты почерпнул его идею применить в своем кораблике DC-DC.
Напряжение питания через DC/DC 20 В, ток потребления 0,6 А, 20 В х 0,6 А = 12 Вт.
А моторчик коллекторный или бесколлекторный? 😃
Вот , работа кольца… Можно сравнить диаметр винта и кольца…
Тут кольцо скорее играет роль руля. Причем, в отличие от пера, кольцо одинаково эффективно поворачивает поток (и саму лодку) и на переднем, и на заднем ходу.
При своих 12 Вт потребления он прекрасно себя ведет
По реке плывет топор, из села Кукуева, ну куда же ты плывешь железяка … 😁
в среде мастеров кукольных гонок жонглирования
там такие технологии, которые ты даже своим умом не сможешь понять, не то что воспроизвести, лепи к@кашки из потолочки, это КАК РАЗ ТВОЕ…😎😃