BAIT BOAT для рыбалки

SAZ118

Заманчиво, но как сказано “Дьявол в деталях” - “необходимо проделать большой объём ОКР”.

Генадич
SAZ118:

Заманчиво

А то! Из всех эпизодов применения судна, только один был по относительно “чистой” воде (мееелкая рябь) .

kafa
Генадич:

Для тех кто еще строит.

Спасибо.😃

Генадич:

а не наш ли это шанс?

Конечно ВАШ.😒

Новизна до нелепости элементарна – дискретно-переменная килеватость днища с увеличением угла от скулы к килю. Простое решение позволившее сложить достоинства малых и больших значений углов килеватости и уничтожить отрицательное, свойственное каждому в отдельности.

В порядке упрощения, физический смысл работы «New Concept HSC-3DD» представлю следующим образом:

- участок днища со сверхкритичным углом килеватости, первым встречаясь с волной, значительно снижает энергию удара;

- второй сегмент днища с меньшим углом килеватости, работающий в зоне с достаточной несущей способностью принимает волну с критично сниженной энергией слеминга. Одновременно происходит второе снижение энергии ударного воздействия;

- и далее (при наличии третьего сегмента) уже мягко включается в работу часть днища с минимальной возможностью компенсации ударных ускорений, но максимальной несущей способностью (энергетической эффективностью).

А греки спёрли и делаютB-)… Подождите:(… Или это у греков спёрли???😃

Генадич
kafa:

Конечно ВАШ.

Не понял сарказма…

kafa:

А греки спёрли и делают…


Винт в кольце!?😵

SAZ118

У Сергея хорошие схемы. Я по одной из них собирал регулятор с реверсом для первого кораблика. Только немного доработал, чтобы регулятор работал до 30 В. До сих пор безупречно работает.

kafa
Генадич:

Винт в кольце!?

Нравится???

kafa:

Кольцо выполняет две задачи.

  1. Руль.
  2. Защита винта.

Как вариант

Генадич:

Не понял сарказма…

Нету сарказма… Просто те углы и тот профиль рассчитаны на лодку порядка 5 метров , а не 80 см.
По этой причине греки и уменьшили уголы “до немогу” , но принцип остался тот же.

ALEX57
SAZ118:

Экономичный кораблик.

А по чем видно что он экономичный?

puss5

Так ветром же несет…

И первый завоз начат в прошлом году,сейчас как раз заканчивается…

Но заряд раз в десять лет…😃

SAZ118
ALEX57:

А по чем видно что он экономичный?

Напряжение питания через DC/DC 20 В, ток потребления 0,6 А, 20 В х 0,6 А = 12 Вт.

ALEX57
SAZ118:

Напряжение питания через DC/DC 20 В, ток потребления 0,6 А, 20 В х 0,6 А = 12 Вт.

То то я думаю что это он так экономненько плывет, что аж ветром заносит. Кстати Олег Бадаев так и писал, что достаточно 12Вт для экономного движения кораблика в безветренную погоду.

SAZ118

Ну Олух это известный специалист по подогреву воды в водоемах. По его “самой правильной теории” " самая правильная рыболодка" из груды б/у канализационных труб должна потреблять минимум 120 Вт. Но оказалось, что его теория, мягко говоря, во многом не соответствует. Что и подтвердилось на примере моего кораблика. При своих 12 Вт потребления он прекрасно себя ведет и при более сильном ветре и волнении. Причем кораблик был рассчитан теоретически, в т. ч. режим мотора и параметры гребного винта, без модного в среде мастеров кукольных гонок жонглирования (подбора) моторов и винтов. И, к сожалению, этот факт является сильным раздражителем и причиной излива желчи некоторыми. Критика должна быть конструктивной.

kafa
SAZ118:

Критика должна быть конструктивной.

Согласен… Я даже и пытаться не буду. Скажу больше , я благодарен тебе за это видио. После просмотра , стало очевидно где Вы с Панкратовым меня ОБУЛИ Просто хотелось спросить …зачем??

ALEX57
SAZ118:

Ну Олух это известный специалист по подогреву воды в водоемах. По его “самой правильной теории” " самая правильная рыболодка" из груды б/у канализационных труб должна потреблять минимум 120 Вт. Но оказалось, что его теория, мягко говоря, во многом не соответствует. Что и подтвердилось на примере моего кораблика. При своих 12 Вт потребления он прекрасно себя ведет и при более сильном ветре и волнении. Причем кораблик был рассчитан теоретически, в т. ч. режим мотора и параметры гребного винта, без модного в среде мастеров кукольных гонок жонглирования (подбора) моторов и винтов. И, к сожалению, этот факт является сильным раздражителем и причиной излива желчи некоторыми. Критика должна быть конструктивной.

Прочитай внимательно форум потом будешь желчь изливать, “теоретик”. Даю вводную, начинай с поста №14548 стр.364. Чем его теория отличается от того что получилась у тебя? Учись студент!

SAZ118
kafa:

стало очевидно где Вы с Панкратовым меня ОБУЛИ

Чет я не припомню, чтобы мы твой гардероб рихтовали. И мыслей не было, а посему и вопрос “зачем”, завис в вакууме.

ALEX57:

Чем его теория отличается

Да нет у него никакой теории, нахватался где-то верхушек. Несколько раз я пытался обсуждать с ним теоретические вопросы, но он тут же прятался в игноре. О чем тут говорить…

ALEX57
SAZ118:

Да нет у него никакой теории, нахватался где-то верхушек. Несколько раз я пытался обсуждать с ним теоретические вопросы, но он тут же прятался в игноре. О чем тут говорить…

Он для начинающих сделал в тысячу раз больше чем ты с Панкратовым вместе взятые!!! Даже ты почерпнул его идею применить в своем кораблике DC-DC.

V_Alex
SAZ118:

Напряжение питания через DC/DC 20 В, ток потребления 0,6 А, 20 В х 0,6 А = 12 Вт.

А моторчик коллекторный или бесколлекторный? 😃

kafa:

Вот , работа кольца… Можно сравнить диаметр винта и кольца…

Тут кольцо скорее играет роль руля. Причем, в отличие от пера, кольцо одинаково эффективно поворачивает поток (и саму лодку) и на переднем, и на заднем ходу.

puss5
SAZ118:

При своих 12 Вт потребления он прекрасно себя ведет

По реке плывет топор, из села Кукуева, ну куда же ты плывешь железяка … 😁

SAZ118:

в среде мастеров кукольных гонок жонглирования

там такие технологии, которые ты даже своим умом не сможешь понять, не то что воспроизвести, лепи к@кашки из потолочки, это КАК РАЗ ТВОЕ…😎😃