BAIT BOAT для рыбалки
Добрый день! Имею в наличии вот такой регулятор ru.aliexpress.com/item/…/32881578844.html Планирую его поставить на кораблик. Вот только загвоздка в том, что запускается он только с кнопки, впаяной на плату регулятора. Мне хотелось бы что бы регулятор заводился при подключении к аккумулятору сразу, без дополнительных манипуляций. Можно ли кнопку отпаять и напрямую замкнуть контакты? Не испорчу ли я регулятор? Спасибо.
Открыл, распаял, сфотал.
Только одно предположение:
Шунт всего 0.001 ом. На такие токи он и должен быть такой. Площадка для провода довольно большая. Медь площадки тонкая, припой имеет большое удельное сопротивление.
В итоге от пайки провода может быть большая погрешность.
Может и есть какая скрытая в меню калибровка, но при такой стоимости сомневаюсь в том что китайцы калибруют прибор.
Можно попробовать перепаять провода со стороны шунта, как можно ближе к шунту. Может и исправит ситуацию.
Можно попробовать перепаять провода со стороны шунта, как можно ближе к шунту.
Попробую. а шунт не отвалиться?
Еще есть смысл измерить напряжение на стабилизаторе. Он может использоваться в качестве опорника АЦП контроллера.
Выставил 12 В и макс ток 8А (больше ИИП не выдает). Моторчик тормозил за патрон деревянным бруском - ваттметр показал 11А с копейками
Обидно, Ёлы-палЫ…
Да все нормально !
Это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ МЕТРОЛОГИЯ.
У меня мультиметров на столе пять штук и у каждого есть свои погрешности измерения и тока и напряжения.
Для китайского ваттметра 10-20% погрешности это они видимо считают нормально.
Я свой ваттметр сейчас сравнил показания с наиболее правильным (стрелочным старым), так вот при токе 2,5а ваттмерт показал 2.51а, дальше 5а - 5,27а. если ток 10а - уже 11,06а. а когда нагрузил 16а - показал аж 17,3а.
Вот как то так.
Тут вся заковыка, что владелец желает именно этот корпус. Ясен пень, что рассекать со скоростью вжика он не сможет, но поднять скорость до 2,5 - 3,0 м/сек, мне кажется есть возможность. Как тут говорят, и бетонный блок можно заставить рысачить по волнам, при наличии необходимой мощности на борту. Прежде всего надо определиться с минусами кораблика.
Солидарен с Василием в данном случае. Устранять изложенные минусы на сколько это возможно и считаю, что результат будет.
Преценденты то имеются…
Для китайского ваттметра 10-20% погрешности это они видимо считают нормально.
К сожалению НЕ КИТАЙСКОГО из того что можно себе позволить практически ни чего нету:(
Ладно, хрен с ним… буду дальше по старинке - Панкратовской “приблудой”, она точней😒
Можно ли кнопку отпаять и напрямую замкнуть контакты?
Сталкивался. Можно. Но работать не будет. Запуск регуля с импульса кнопки. Просто замкнуть - нерабочий регуль. Выпаивайте кнопку и перенесите куданить.
Солидарен с Василием в данном случае. Устранять изложенные минусы на сколько это возможно и считаю, что результат будет.
Преценденты то имеются…
Да всё имеется, даже хозяева лодки конце смеются.Мне особенно один кадр понравился, с сухими винтами , и это почти штиль.Рождённый ползать , попробовал летать.
на скорости 4 м/с))) “блинчиком” чтоль над водой?))
Мне особенно один кадр понравился, с сухими винтами , и это почти штиль.Рождённый ползать , попробовал летать.
))))))))))))))))))))))
Здесь сам факт, что такой корпус может быстро двигаться. А такие прыжки и у монолодок бывают при ошибках в развесовке и пр.
Здесь сам факт, что такой корпус может быстро двигаться.
Василий , ну не бережешь ты меня … Заставляешь нервничать, спорить. Ну не хорошо… Ну да ладно.
Пойми мой иноземный друг , в моно корпусах (правильных ) есть место для балансировки , внутри корпуса . А в этих моделях (те которые скачут ) , нэма , просто нэма. А посему шоб “оседлать” этих монстров , придётся делать выносной контейнер для батарей , на штангах впереди корпуса… Ну типа кенгуру (зверь такой).
Гораздо легче принять и смирится , стем что Запорожец это эмбрион Lamborghini , чем с твоим фактом…
Здесь САМ ФАКТ, что такой корпус может быстро двигаться.
Это только всходы урюка требуют бережного отношения, а настоящим корабелам все должно быть нипочем, так что закаляйся…
В ролике явно переборщили с мощностью, кораблик так и норовит выпрыгнуть из воды. А я-то речь вел о 3 м/сек, плюс-минус, если это удовлетворит владельца. На такой скорости он достаточно комфортно бы передвигался.
В ролике явно переборщили с мощностью, кораблик так и норовит выпрыгнуть из воды.
Тоже сложилось впечатление, что когда газ дают не до упора, кораблик идет быстро и достаточно устойчиво. А вот на 100% газа он начинает скакать, как лягушка. Сколько он при этом потребляет - отдельный вопрос.
Еще интересный момент - когда кораблик достают из воды, видны винты и самодельная защита. Винты явно больше по диаметру, чем “родные”, а защита - гораздо легче.
результат будет. Преценденты то имеются…
Первое на что нужно обратить внимание - осадка, совершенно очевидно, что на борту нет свинцовых батарей, о чем сразу обьявлено, но и так видно катамаран погружен совсем не много!
Второе, Винты диаметром ИМХО не менее 50-60мм, во всяком случае, по виду, они разве что не шире чем сами поплавки и что точно ни в какие тоннели не влезли.
Третье, не известно какое напряжение, на сколько при той дури хватает батарей, и в каком температурный режиме работают моторы…
И последнее, при совершенно любом раскладе, корпус не из “лодочек”, а скорее напоминает пару лыж. “Лодочки” при аналогичном раскладе едут заметно хуже.
В этом снимке прекрасно всё…
Особенно нравится мизерное сопротивление корпуса , которое можно даже не учитывать.
Это ж сколько S мне надо впендюрить , шоб и моё корыто так сигало???
“Лодочки” при аналогичном раскладе едут заметно хуже.
Давайте будем более точны , лодочки и вправду летают хуже лыж…
О…, спасибо Олег !
Этот корпус походу именно такой тримаран, как у человека, что задавал вопрос про увеличение скорости.
И мне думаю не показалось, что тут переделана именно схема подвода потока воды, эти белые полу цилиндры вместо плоской защиты снизу.
А может у них так и было. В любом случае диаметр винтов как и был в тоннелях, наверняка увеличена мощность моторов, ну и такой результат по скорости точно устроил бы.
А то “… замена корпуса и все…”.
Выходит тырнативы имеют место, кады сильно хочется…
Это ж сколько S мне надо впендюрить , шоб и моё корыто так сигало???
А всегда ли количество “S” это определяет???
И мне думаю не показалось, что тут переделана именно схема подвода потока воды, эти белые полу цилиндры вместо плоской защиты снизу.
Скорее всего изменили угол валов - винты опустились.
Выходит тырнативы имеют место, кады сильно хочется…
Тот самый случай, когда цена не имеет значения)))
Сталкивался.
Михаил, поскольку у тебя есть такие винты , подскажи , производители я смотрю по фото , не очень заморачиваются с заточкой кромок ?
На фото просто приварена вырубленная заготовка.
А всегда ли количество “S” это определяет???
Ты прав , не всегда , но для меня этот путь интересней.
производители я смотрю по фото , не очень заморачиваются с заточкой кромок ?
это копийные винты, “на полку” и иногда, несколько раз в сезон “прогуляться” в соседнем пруду… конечно никто ничего не точит, и не думает даже. Но “приварено” безупречно)))
з.ы. ИМХО заточка винтов - прерогатива скоростников. Там кромка винта рубит воду чуть ли не на гиперскорости (можно посчитать), вода уже как твердое тело))).
Нам хватит просто ровной кромки вырубленной заготовки. Китайский пластик 1-2мм толщиной не в счет…
Это ж сколько S мне надо впендюрить , шоб и моё корыто так сигало???
12В при 10-15А, получается вполне достаточно, чтобы вот так выпрыгивала 4 килограмовая тушка. но получится это не с 20мм винтиком.