BAIT BOAT для рыбалки

Corban

Добрый день! Имею в наличии вот такой регулятор ru.aliexpress.com/item/…/32881578844.html Планирую его поставить на кораблик. Вот только загвоздка в том, что запускается он только с кнопки, впаяной на плату регулятора. Мне хотелось бы что бы регулятор заводился при подключении к аккумулятору сразу, без дополнительных манипуляций. Можно ли кнопку отпаять и напрямую замкнуть контакты? Не испорчу ли я регулятор? Спасибо.

Панкратов_Сергей
Генадич:

Открыл, распаял, сфотал.

Только одно предположение:
Шунт всего 0.001 ом. На такие токи он и должен быть такой. Площадка для провода довольно большая. Медь площадки тонкая, припой имеет большое удельное сопротивление.
В итоге от пайки провода может быть большая погрешность.
Может и есть какая скрытая в меню калибровка, но при такой стоимости сомневаюсь в том что китайцы калибруют прибор.
Можно попробовать перепаять провода со стороны шунта, как можно ближе к шунту. Может и исправит ситуацию.

Генадич
Панкратов_Сергей:

Можно попробовать перепаять провода со стороны шунта, как можно ближе к шунту.

Попробую. а шунт не отвалиться?

V_Alex

Еще есть смысл измерить напряжение на стабилизаторе. Он может использоваться в качестве опорника АЦП контроллера.

Седой_2000
Генадич:

Выставил 12 В и макс ток 8А (больше ИИП не выдает). Моторчик тормозил за патрон деревянным бруском - ваттметр показал 11А с копейками

Обидно, Ёлы-палЫ…

Да все нормально !
Это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ МЕТРОЛОГИЯ.
У меня мультиметров на столе пять штук и у каждого есть свои погрешности измерения и тока и напряжения.
Для китайского ваттметра 10-20% погрешности это они видимо считают нормально.
Я свой ваттметр сейчас сравнил показания с наиболее правильным (стрелочным старым), так вот при токе 2,5а ваттмерт показал 2.51а, дальше 5а - 5,27а. если ток 10а - уже 11,06а. а когда нагрузил 16а - показал аж 17,3а.
Вот как то так.

SAZ118:

Тут вся заковыка, что владелец желает именно этот корпус. Ясен пень, что рассекать со скоростью вжика он не сможет, но поднять скорость до 2,5 - 3,0 м/сек, мне кажется есть возможность. Как тут говорят, и бетонный блок можно заставить рысачить по волнам, при наличии необходимой мощности на борту. Прежде всего надо определиться с минусами кораблика.

Солидарен с Василием в данном случае. Устранять изложенные минусы на сколько это возможно и считаю, что результат будет.
Преценденты то имеются…

Генадич
Седой_2000:

Для китайского ваттметра 10-20% погрешности это они видимо считают нормально.

К сожалению НЕ КИТАЙСКОГО из того что можно себе позволить практически ни чего нету:(

Ладно, хрен с ним… буду дальше по старинке - Панкратовской “приблудой”, она точней😒

MaikG3
Corban:

Можно ли кнопку отпаять и напрямую замкнуть контакты?

Сталкивался. Можно. Но работать не будет. Запуск регуля с импульса кнопки. Просто замкнуть - нерабочий регуль. Выпаивайте кнопку и перенесите куданить.

kafa
Седой_2000:

Солидарен с Василием в данном случае. Устранять изложенные минусы на сколько это возможно и считаю, что результат будет.
Преценденты то имеются…

Да всё имеется, даже хозяева лодки конце смеются.Мне особенно один кадр понравился, с сухими винтами , и это почти штиль.Рождённый ползать , попробовал летать.

MaikG3
MaikG3:

на скорости 4 м/с))) “блинчиком” чтоль над водой?))

kafa:

Мне особенно один кадр понравился, с сухими винтами , и это почти штиль.Рождённый ползать , попробовал летать.

))))))))))))))))))))))

SAZ118

Здесь сам факт, что такой корпус может быстро двигаться. А такие прыжки и у монолодок бывают при ошибках в развесовке и пр.

kafa
SAZ118:

Здесь сам факт, что такой корпус может быстро двигаться.

Василий , ну не бережешь ты меня … Заставляешь нервничать, спорить. Ну не хорошо… Ну да ладно.
Пойми мой иноземный друг , в моно корпусах (правильных ) есть место для балансировки , внутри корпуса . А в этих моделях (те которые скачут ) , нэма , просто нэма. А посему шоб “оседлать” этих монстров , придётся делать выносной контейнер для батарей , на штангах впереди корпуса… Ну типа кенгуру (зверь такой).
Гораздо легче принять и смирится , стем что Запорожец это эмбрион Lamborghini , чем с твоим фактом…

SAZ118:

Здесь САМ ФАКТ, что такой корпус может быстро двигаться.

SAZ118

Это только всходы урюка требуют бережного отношения, а настоящим корабелам все должно быть нипочем, так что закаляйся…
В ролике явно переборщили с мощностью, кораблик так и норовит выпрыгнуть из воды. А я-то речь вел о 3 м/сек, плюс-минус, если это удовлетворит владельца. На такой скорости он достаточно комфортно бы передвигался.

V_Alex
SAZ118:

В ролике явно переборщили с мощностью, кораблик так и норовит выпрыгнуть из воды.

Тоже сложилось впечатление, что когда газ дают не до упора, кораблик идет быстро и достаточно устойчиво. А вот на 100% газа он начинает скакать, как лягушка. Сколько он при этом потребляет - отдельный вопрос.
Еще интересный момент - когда кораблик достают из воды, видны винты и самодельная защита. Винты явно больше по диаметру, чем “родные”, а защита - гораздо легче.

Probelzaelo
Седой_2000:

результат будет. Преценденты то имеются…

Первое на что нужно обратить внимание - осадка, совершенно очевидно, что на борту нет свинцовых батарей, о чем сразу обьявлено, но и так видно катамаран погружен совсем не много!
Второе, Винты диаметром ИМХО не менее 50-60мм, во всяком случае, по виду, они разве что не шире чем сами поплавки и что точно ни в какие тоннели не влезли.
Третье, не известно какое напряжение, на сколько при той дури хватает батарей, и в каком температурный режиме работают моторы…
И последнее, при совершенно любом раскладе, корпус не из “лодочек”, а скорее напоминает пару лыж. “Лодочки” при аналогичном раскладе едут заметно хуже.

kafa

В этом снимке прекрасно всё…
Особенно нравится мизерное сопротивление корпуса , которое можно даже не учитывать.
Это ж сколько S мне надо впендюрить , шоб и моё корыто так сигало???

Probelzaelo:

“Лодочки” при аналогичном раскладе едут заметно хуже.

Давайте будем более точны , лодочки и вправду летают хуже лыж…

Седой_2000

О…, спасибо Олег !
Этот корпус походу именно такой тримаран, как у человека, что задавал вопрос про увеличение скорости.
И мне думаю не показалось, что тут переделана именно схема подвода потока воды, эти белые полу цилиндры вместо плоской защиты снизу.
А может у них так и было. В любом случае диаметр винтов как и был в тоннелях, наверняка увеличена мощность моторов, ну и такой результат по скорости точно устроил бы.
А то “… замена корпуса и все…”.
Выходит тырнативы имеют место, кады сильно хочется…

Генадич
kafa:

Это ж сколько S мне надо впендюрить , шоб и моё корыто так сигало???

А всегда ли количество “S” это определяет???

Седой_2000:

И мне думаю не показалось, что тут переделана именно схема подвода потока воды, эти белые полу цилиндры вместо плоской защиты снизу.

Скорее всего изменили угол валов - винты опустились.

Седой_2000:

Выходит тырнативы имеют место, кады сильно хочется…

Тот самый случай, когда цена не имеет значения)))

kafa
MaikG3:

Сталкивался.

Михаил, поскольку у тебя есть такие винты , подскажи , производители я смотрю по фото , не очень заморачиваются с заточкой кромок ?
На фото просто приварена вырубленная заготовка.

Генадич:

А всегда ли количество “S” это определяет???

Ты прав , не всегда , но для меня этот путь интересней.

MaikG3
kafa:

производители я смотрю по фото , не очень заморачиваются с заточкой кромок ?

это копийные винты, “на полку” и иногда, несколько раз в сезон “прогуляться” в соседнем пруду… конечно никто ничего не точит, и не думает даже. Но “приварено” безупречно)))

з.ы. ИМХО заточка винтов - прерогатива скоростников. Там кромка винта рубит воду чуть ли не на гиперскорости (можно посчитать), вода уже как твердое тело))).
Нам хватит просто ровной кромки вырубленной заготовки. Китайский пластик 1-2мм толщиной не в счет…

Probelzaelo
kafa:

Это ж сколько S мне надо впендюрить , шоб и моё корыто так сигало???

12В при 10-15А, получается вполне достаточно, чтобы вот так выпрыгивала 4 килограмовая тушка. но получится это не с 20мм винтиком.