BAIT BOAT для рыбалки
12В при 10-15А, получается вполне достаточно
Я что то пропустил. Из чего это так получается?
В любом случае диаметр винтов как и был в тоннелях,
винты которые помещались в тех тоннелях почти бесполезны для этого корпуса, какой бы не была мощность.
12В при 10-15А
Олег , я думаю шоб так сигать надо ампер писят , а может и больше. На 15 Амперах далеко не улетишь …
Я что то пропустил. Из чего это так получается?
это получается из того что 180 Ватт это достаточно приличная мощность. Ровно при таком потреблении лодочный “моторчик” имеет около 10 кг(20Lb) тяги, в спецификации все есть. Странно что ни кто самостоятельно не желает задумываться куда же “девается” примерно такая же мощность на маленьких ботиках… в 100500 раз одно и то же уже порядком надоело пересказывать, все равно будут упираться рогом и твердить что нужно мощи побольше больше и колеса круглее.
думаю шоб так сигать надо ампер писят
Миксер может быть и мощнее, но он ни куда не едет, и не сигает. В последний раз открываю секрет. Нужен большой винт и не большие обороты. Если ограничиться 1500-2000 оборотов и подбирать только шаг, под максимально возможный диаметр. И шаг нужно однозначно брать не больше диаметра. Впрочем D=S это практически золотая середина. Хочешь считай, хочешь проверяй.
производители я смотрю по фото , не очень заморачиваются с заточкой кромок ?
Вообще не заморачиваются! Лопасти из простого листа. и чем они тоньше тем лучше. делать сложную форму нет ни какого смысла если не пытаешься выжать каждые пол процента тяги. какой смысл биться за процент если теряешь десятки в другом месте?
Но “приварено” безупречно)))
не знаю насчет приварено, у “моих” по ходу использован самый простой припой, белый, имхо его хватает вполне. нагрузки на лопастях при таких диаметрах не особо велики.
Нам хватит просто ровной кромки вырубленной заготовки.
Обоими руками за! Слишком много уделяется готовым винтам и их поискам, в то время когда самопал с подходящими характеристиками может быть эффективнее не подходящих “фирменных”
в 100500 раз одно и то же уже порядком надоело пересказывать,
Вот тут бы как нельзя к стати один раз увидеть, чем 100500 услышать как на 180 ваттах
чтобы вот так выпрыгивала 4 килограмовая тушка
Я думал ты где то в кино увидел - мужик обмолвился… Пересмотрел - нет, ни о мощности, ни о винтах. Сказано только что оставил одну корку, а все поменял.
Я думал ты где то в кино увидел - мужик обмолвился… Пересмотрел - нет, ни о мощности, ни о винтах.
Нет в кино ни чего не сказано, но разглядеть размер защиты и оценить размеры винтов не сложно, они там пару раз мелькают. Главное видно и не вооруженным взглядом. Винты крупные, значит упор достаточен, благодаря диаметру и шаг у них приличный, даже если он меньше диаметра. при таком шаге большие обороты не нужны, собственно это наблюдаем, тк на ходу нет ни визга, ни звона которые было бы слышно при применении оборотистого КВ мотора. А “коробка” которая у него в видео весит порядка 2-3 кг всего, потому и прыгает так легко. С кирпичем на борту нам эту “шхуну” что то не показывают
Вот тут бы как нельзя к стати один раз увидеть, чем 100500 услышать как на 180 ваттах
Я сбросил ссылочку на лодочный мотор, у котрого при 12В и потреблении 12-15А тяга до 20 фунтов, а это около 9Кг. И ни каких чудес.
У меня аналогичная китайская игрушка была, пока не заржавела )) всего чуть слабже, всего 7.7 кг при тех же примерно 150 Ваттах (а это 0.2 ЛС если что) винт достаточно большой, а вот шаг совсем мелкий 0.3-0.5D. На валу 1200-1500 оборотов и этого для него получается вполне достаточно.
но разглядеть размер защиты и оценить размеры винтов не сложно, они там пару раз мелькают.
Я обратил на это внимание: защита по диаметру не больше штатного тоннеля.
защита по диаметру не больше штатного тоннеля.
Но это картинка из второго ролика, там они как будто поменьше, может быть ошибаюсь и просто пропорции другие, трудно сказать.
Я сбросил ссылочку на лодочный мотор
Олег, это тоже самое что сравнить МТЗ-82 и … к примеру крузак.
Крузак, с его 300л/с не утянет трактор с 90л/с, а трактор, в свою очередь не перепрыгнет 4 метровый ров с разгона.
Но это картинка из второго ролика
Как я понял, второй ролик - окончательная версия, в первом он (француз) пишет что это тест. И скорость указывает 30.8км/ч. Ну сам посуди - сколько на это ватт нужно для этого корыта?
Олег, это тоже самое что сравнить МТЗ-82 и … к примеру крузак.
“Все дело в волшебных пузырьках” вернее в коэффициентах передачи коробки.
По слухам, существуют и какие то промежуточные модели, что то среднее между крайностями 😉 например БелАЗ, он где то заткнет МТЗ, где то и крузак.
сколько на это ватт нужно для этого корыта?
не так много, учитывая что после 10-15кмч оно практически едет на лыжах, реально сколько ест не знаю, ибо по франсе ни пуркуа и не па
В последний раз открываю секрет. Нужен большой винт и не большие обороты. Если ограничиться 1500-2000 оборотов и подбирать только шаг, под максимально возможный диаметр. И шаг нужно однозначно брать не больше диаметра. Впрочем D=S это практически золотая середина. Хочешь считай, хочешь проверяй.
Тут уже точно я не соглашусь .
И по мощности в 180 ватт, что бы поднять четырех килограммовый кораблик и тем более про большой диаметр и обороты в 1500-2000.
Не помню уже где срисовал, но давно уже пользуюсь формулой для определения ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ скорости кораблика от оборотов, шага и диаметра винта.
Практика моя показала почти такие же скорости.
Но что бы поднять кораблик на глисс, нужны обороты никак не 1500-2000 как не крути с шагом при наших разумных диаметрах винта. И скорость нужна около 20 км/ч и ток будет соответственно не 15 ампер до выхода на глисс.
Я сбросил ссылочку на лодочный мотор, у котрого при 12В и потреблении 12-15А тяга до 20 фунтов, а это около 9Кг. И ни каких чудес.
У меня аналогичная китайская игрушка была, пока не заржавела )) всего чуть слабже, всего 7.7 кг при тех же примерно 150 Ваттах (а это 0.2 ЛС если что) винт достаточно большой, а вот шаг совсем мелкий 0.3-0.5D. На валу 1200-1500 оборотов и этого для него получается вполне достаточно.
На таких оборотах получается хороший буксир, а нам кроме упора СКОРОСТЬ нужна !!!
Я выкладывал фото с двумя винтами на одной оси. Диаметр там не огромный и шаг явно много больше единицы. Катер используется для буксировки парашюта, а там упор нужен не слабый, а скорость не большая… но и просвистеть на глиссе с 17 пассажирами на борту как здрасьте. Думаю производители подобных аппаратов знают формулы и имеют ресурсы для расчетов и испытаний.
Да и моделисты не все безграмотные - не видел огромных винтов на лодках способных глиссировать.
не видел огромных винтов на лодках способных глиссировать.
Речь шла не о глиссирование , а о реальном ходе 2-3 м/с при реальном потреблении.
Хочешь скорость , заплати от 300 ватт и выше , в зависимости от S посчитай расход. Другого не дано…
Разве??? Я могу иной раз потерять нить, но похоже не в этот раз.
12В при 10-15А, получается вполне достаточно, чтобы вот так выпрыгивала 4 килограмовая тушка. но получится это не с 20мм винтиком.
И шаг нужно однозначно брать не больше диаметра. Впрочем D=S это практически золотая середина.
Шаг зависит от назначения кораблика, от его скоростных характеристик. Поэтому какого- то шага, шагового отношения, на все случаи, быть не может
Если ограничиться 1500-2000 оборотов
Уменьшение числа оборотов приводит к уменьшению затрат на трение винта о воду, соответственно повышается КПД винта. Но для того, чтобы винт мог “переварить” достаточно большую мощность, требуется увеличивать его диаметр.
При этом увеличивается площадь лопастей и, соответственно, возрастают затраты на трение.
Кроме того, при достаточно большом моменте на валу, диаметр винта может принимать такие значения, что осадки кораблика может не хватать для полнопогруженного режима. Из-за этого, кроме всего прочего, увеличивают количество винтов на корпусе. И это одна из причин, почему надо заранее просчитывать проектную осадку кораблика, иначе получится как в ролике - догрузка камнями.😁
Ну и возможен вариант, когда на валу будет вращаться не винт, а корпус, а в более легком случае постоянный крен на ходу.
Господа! Всё что выше описано это бла-бла-бла.
Поскольку большинство (подовляющее) наших лодок ходят на неправильных винтах , у меня возник вопрос…
На сколько может упасть потребление при переходе на правильный винт. Задача уменьшить потребление на 25% при сохранении скорости…
Хочу услышать Ваше мнение.
Сохранение КАКОЙ скорости (в числовом выражении)? Это ключевой момент. А также, нужно знать на сколько “неправильные” не правильны.
А мне, еще, интересно на сколько уменьшается потребная мощность при выходе на глисс?
Хочу услышать Ваше мнение
Хорошо бы сначала узнать, что скрывается за дефиницией “непрвильный” винт, и что “правильный”.
Немного о “восприятии”:
Пользователю вполне по “восприятиям” может понравиться винт который не дает оптимальное проскальзывание (читай -высокий кпд).
А даже наоборот- понравится может, и скорее всего, винт с большим проскальзыванием.
У винта с оптимальным или низким проскальзыванием характеристика положение стика-скорость жесткая, у винта с большим проскальзыванием- мягкая, она больше похожа на характеристику положение стика- тяга.
Если переводить это на автотехнику то первая это как на гусеничном тракторе рычагом задается скорость ( обороты двигателя) , вторая как на авто.
Кстати, в авиамоделях на пилотажных самолетах всегда используют винты с большим шагом, практически во всем диапазоне полета они работают с высоким проскальзыванием.
За счет этого низкий КПД привода но линейная характеристика положение стика- тяга. Это здорово помогает чисто и красиво выполнять на модели фигуры высшего пилотажа.
КАКОЙ скорости (в числовом выражении)?
Поскольку корпуса разные , то и скорость у каждого своя. Здесь вопрос в другом , на сколько может увеличится скорость или уменьшится потребление… Стоит ли вооообще замарачиваться с винтами. Ведь сделать правильный винт , это ещё тот гемор.
дефиницией
Ты чо , по интеллекту ударить решил??? Я по простому тебе объясню, урюк знаешь как растёт? Ну тогда слухай.
Правильный винт ,это когда лодка ВЖИК при минимальном потреблении. Не правильный винт , это когда много пены и брызг , а толку мало…
Ну хорошо, поставим вопрос по другому.
Правильность или неправильность винта состоит из двух слагаемых.
- Диаметр, шаг, дисковое отношение, количество лопастей, проскальзывание.
- Конфигурация, толщина, заточка лопастей, материал, класс обработки поверхности.
Какую часть ты имеешь ввиду?
Винт может быть очень неправильный, а может чуть-чуть. Так от какой точки отсчета, т. е. степени неправильности, ты хочешь получить 25 %?