BAIT BOAT для рыбалки
Он на 4С водоросли переплыть не может!
А почему, не задавались вопросом? У него момент куда больше чем у 775-го, что тут рекомендуют и ранее использовали.
У меня тот что 4500 www.aliexpress.com/snapshot/0.html?orderId=5045199…
А почему, не задавались вопросом? У него момент куда больше чем у 775-го, что тут рекомендуют и ранее использовали.
Ответ очень простой. У коллекторника есть паспортная характеристика - пусковой момент. У бездатчикового БК этот параметр определяется алгоритмом регулятора.
Чтобы получить полный аналог коллекторника, нужен датчиковый БК-мотор и контроллер без лишних заморочек.
Юрий, тябя в реальности интересуют цифры? Сомневаюсь.
Не сомневайся , давай прикинем , вместе.
Мотор 580 КВ
Батарея 7,4 Вольта.
Дальше … 580 Х 7,4 = 4292 об/мин. Это максимум что можно выжать. Это меньше 5000 коллекторника.
Каким винтом ты сможешь коптерного задохлика загрузить 57 ??? 55 ??? Нет Игорь ему нужен маленький винт , шоб задохлик не превратился в прикуривотель . А на таких оборотах да с маленьким винтом , ни скорости , ни упора , один КПД, но большой. Вот я и хотел спросить зачем переходить на БК и иметь ХУДШИЕ показатели???
Как я понимаю переход на БК.
Приехал , огляделся , если рядом не Димона с веслом)))) можно раскладываться.
Пульнул (именно упровляемо пульнул ) , минута туда , минута назад , пусть даже по одной снасти ,если ветер. И наслаждайся рыбалкой.
П.С. Я склонен на все 100% доверять Димону.
Ответ очень простой.
Про это только я раз двадцать писал в этой теме. Про вентиляторный режим.
Но это не ответ на вопрос. Тем более на авто вместо коллекторников вполне успешно применяют и бездатчиковые БК.
Он на 4С водоросли переплыть не может!
“Переплыть” это не “начать плыть”. Рабочий момент не нужно равнять пусковому.
2С для этого мотора! Он на 4С водоросли переплыть не может! Вот летает он у меня по воздуху для чего и предназначен очень хорошо!!!
А почему, не задавались вопросом? У него момент куда больше чем у 775-го, что тут рекомендуют и ранее использовали.
Так получается по новой религии МОМЕТ тоже зло???
У меня тот что 4500 www.aliexpress.com/snapshot/...Id=32815919682
У меня такой есть, я его сменил на 5500.
Тем более на авто вместо коллекторников вполне успешно применяют и бездатчиковые БК.
На спортивных моделях используются только датчиковые моторы 540 форм-фактора.
На игрушках используют, что угодно. Размер у игрушки может быть любой.
Опять лыко мочало.
+100.
Хоть и были тут вечные споры, хоть и сейчас пошли попытки опять вернуться к старому- но
вся практика, что сейчас есть - повторила ровно то что теоретически полтора года назад тут считалось, давались графики.
Кто согласился с расчетами, повторил практически- получил ровно то что и предсказывалось.
Кто сделал вопреки этим расчетам и рекомендациям- получил и утюг и перегретый мотор.
Все точно по теории.
“Переплыть” это не “начать плыть”. Рабочий момент не нужно равнять пусковому.
О том и речь. Пусковой момент должен быть больше рабочего. У коллекторника 33110 пусковой момент в 6 раз больше рабочего.
вся практика, что сейчас есть - повторила ровно то что теоретически полтора года назад тут считалось, давались графики
Сейчас теория ни при чем. Просто подводятся результаты сезона 2018 и люди делятся личными впечатлениями. У кого-то они положительные, у кого-то отрицательные. Для полноценного применения теории нужны инструменты - в первую очередь возможность моделировать поведение конкретного корпуса на воде. А уже дальше считать и подбирать под режим ВМГ.
Пусковой момент должен быть больше рабочего.
Если ваш стиль- пренепременно трогаться в пятне водорослей. Но в этом случае нужно быть готовым к тому что и коллекторный может встать и сгореть…
Наверно и потому тут часто жалятся что 180-ти амперные регуляторы горят.
Чем отличается Нива от восьмерки?
Тем что если на ниве застрянешь- то нужно идти за трактором, а восьмерку и вытолкать можно.😃
Просто подводятся результаты сезона 2018 и люди делятся личными впечатлениями. У кого-то они положительные, у кого-то отрицательные.
Да, да.
“Просто нужно уметь готовить”.
Все одно и тоже ( мотор и лодка).
Результат сезона- у двух все вышло и довольны, а один сделал по другому- и не вышло и недоволен.
Вывод: делай как советовали по теории и как повторили практически.
Если что то делаешь не так- то хорошо представляй что следует ожидать, чтоб потом не настигло разочарование.
а тебе не хватило времени одну дырку под дейдвуд просверлить.
и что еще надеетесь? тут только бла-бла-бла, не больше…
и что еще надеетесь? тут только бла-бла-бла, не больше…
Пришел и как всегда выдал наиполезнейшую мысль. Осчастливил всех своим появлением.😃
Результат сезона- у двух все вышло и довольны, а один сделал по другому- и не вышло и недоволен.
Вот здесь даже спорить не буду…😎Всё абсолютно делал вопреки😃 И результаты превзошли ожидания.!!!😁😁😁
Он на 4С водоросли переплыть не может!
БК шные регуляторы намного “умнее” коллекторных. При перегрузе коллекторник выкладывается полностью, он или преодолевает перегруз или сгорает, а у регулятора нет никаких защит. Другое дело БК, если в регуляторе активирована функция Low RPM Power Protect, то при перегрузе свыше определенного предела регулятор либо ограничит потребляемую мощность, либо остановит мотор. Также и при пуске может ограничиваться потребляемая мощность. Поэтому, если отключить функцию Low RPM Power Protect, то БК сможет преодолевать более густые водоросли, чем коллекторник за счет более высоких значений момента.
Если ваш стиль- пренепременно трогаться в пятне водорослей. Но в этом случае нужно быть готовым к тому что и коллекторный может встать и сгореть…
Дело не в стиле, а в условиях. Если вы завозите на лимане, где до другого берега несколько километров, то там вероятность встретить водоросли - околонулевая. Если везете под камыш на противоположном берегу - то почти 100%.
БК шные регуляторы намного “умнее” коллекторных.
В коллекторном регуляторе установлен такой-же контроллер, как и в БК. Соответственно, может быть выполнена и токовая, и тепловая защита. Все зависит от обвеса и возможностей программера.
Дело не в стиле, а в условиях.
Надуманная проблема для БК. Если условия таковы что плавать приходится по водорослям- то люди озадачиваются защитой винта.
И пофиг- коллекторный или БК.
Если наматывает на винт- то проблема для обоих.
Причем при имеющихся регуляторах коллекторный вперед сгорит чем БК встанет. Что лучше каждый решает сам.
Пришел и как всегда выдал наиполезнейшую мысль. Осчастливил всех своим появлением.
А ЭТО ЗАЧЕМ УДАЛИЛ, ВЕЛИКИЙ РЕФОРМАТОР ? 😎
“Собрались великие строители лодок.
*Нули* в теории, в расчетах, нули в строительстве корабликов по теме…
Или я что то не понимаю и канализационный таран- это образец для подражания” .
очко с играло? с нулями мы уже давно здесь разобрались особенно в строительстве…
когда увидим твой супер экономный подводный вентилятор ?😃😁😁😁
третий год пошел…😈
А ЭТО ЗАЧЕМ УДАЛИЛ?
Не хочешь неприятных запахов- не трожь . Оно и без ворошения запахом достанет, напомнит о себе.
снова очко с играло?:)что снова удалил?
Не хочешь неприятных запахов- не трожь г-но.😃.
ну и не трогал бы, а так все равно уже обмазался…
а то как хорек,пукнул и сразу в нору…
так что с вентилятором, гений? 😎
Причем при имеющихся регуляторах коллекторный вперед сгорит чем БК встанет.
Достаточно поставить DC-DC с регулировкой тока и проблема будет решена для любого двигателя, что я испытал на собственном опыте, когда по глупости намотал на винт плетенку…