BAIT BOAT для рыбалки

Панкратов_Сергей
k_dimon:

Он на 4С водоросли переплыть не может!

А почему, не задавались вопросом? У него момент куда больше чем у 775-го, что тут рекомендуют и ранее использовали.

V_Alex
Панкратов_Сергей:

А почему, не задавались вопросом? У него момент куда больше чем у 775-го, что тут рекомендуют и ранее использовали.

Ответ очень простой. У коллекторника есть паспортная характеристика - пусковой момент. У бездатчикового БК этот параметр определяется алгоритмом регулятора.
Чтобы получить полный аналог коллекторника, нужен датчиковый БК-мотор и контроллер без лишних заморочек.

kafa
Генадич:

Юрий, тябя в реальности интересуют цифры? Сомневаюсь.

Не сомневайся , давай прикинем , вместе.
Мотор 580 КВ
Батарея 7,4 Вольта.
Дальше … 580 Х 7,4 = 4292 об/мин. Это максимум что можно выжать. Это меньше 5000 коллекторника.
Каким винтом ты сможешь коптерного задохлика загрузить 57 ??? 55 ??? Нет Игорь ему нужен маленький винт , шоб задохлик не превратился в прикуривотель . А на таких оборотах да с маленьким винтом , ни скорости , ни упора , один КПД, но большой. Вот я и хотел спросить зачем переходить на БК и иметь ХУДШИЕ показатели???

Как я понимаю переход на БК.
Приехал , огляделся , если рядом не Димона с веслом)))) можно раскладываться.
Пульнул (именно упровляемо пульнул ) , минута туда , минута назад , пусть даже по одной снасти ,если ветер. И наслаждайся рыбалкой.

П.С. Я склонен на все 100% доверять Димону.

Панкратов_Сергей
V_Alex:

Ответ очень простой.

Про это только я раз двадцать писал в этой теме. Про вентиляторный режим.
Но это не ответ на вопрос. Тем более на авто вместо коллекторников вполне успешно применяют и бездатчиковые БК.

k_dimon:

Он на 4С водоросли переплыть не может!

“Переплыть” это не “начать плыть”. Рабочий момент не нужно равнять пусковому.

kafa
k_dimon:

2С для этого мотора! Он на 4С водоросли переплыть не может! Вот летает он у меня по воздуху для чего и предназначен очень хорошо!!!

Панкратов_Сергей:

А почему, не задавались вопросом? У него момент куда больше чем у 775-го, что тут рекомендуют и ранее использовали.

Так получается по новой религии МОМЕТ тоже зло???

V_Alex
Панкратов_Сергей:

Тем более на авто вместо коллекторников вполне успешно применяют и бездатчиковые БК.

На спортивных моделях используются только датчиковые моторы 540 форм-фактора.
На игрушках используют, что угодно. Размер у игрушки может быть любой.

Панкратов_Сергей
Генадич:

Опять лыко мочало.

+100.
Хоть и были тут вечные споры, хоть и сейчас пошли попытки опять вернуться к старому- но
вся практика, что сейчас есть - повторила ровно то что теоретически полтора года назад тут считалось, давались графики.
Кто согласился с расчетами, повторил практически- получил ровно то что и предсказывалось.
Кто сделал вопреки этим расчетам и рекомендациям- получил и утюг и перегретый мотор.
Все точно по теории.

V_Alex
Панкратов_Сергей:

“Переплыть” это не “начать плыть”. Рабочий момент не нужно равнять пусковому.

О том и речь. Пусковой момент должен быть больше рабочего. У коллекторника 33110 пусковой момент в 6 раз больше рабочего.

Панкратов_Сергей:

вся практика, что сейчас есть - повторила ровно то что теоретически полтора года назад тут считалось, давались графики

Сейчас теория ни при чем. Просто подводятся результаты сезона 2018 и люди делятся личными впечатлениями. У кого-то они положительные, у кого-то отрицательные. Для полноценного применения теории нужны инструменты - в первую очередь возможность моделировать поведение конкретного корпуса на воде. А уже дальше считать и подбирать под режим ВМГ.

Панкратов_Сергей
V_Alex:

Пусковой момент должен быть больше рабочего.

Если ваш стиль- пренепременно трогаться в пятне водорослей. Но в этом случае нужно быть готовым к тому что и коллекторный может встать и сгореть…
Наверно и потому тут часто жалятся что 180-ти амперные регуляторы горят.

Чем отличается Нива от восьмерки?
Тем что если на ниве застрянешь- то нужно идти за трактором, а восьмерку и вытолкать можно.😃

V_Alex:

Просто подводятся результаты сезона 2018 и люди делятся личными впечатлениями. У кого-то они положительные, у кого-то отрицательные.

Да, да.
“Просто нужно уметь готовить”.
Все одно и тоже ( мотор и лодка).
Результат сезона- у двух все вышло и довольны, а один сделал по другому- и не вышло и недоволен.
Вывод: делай как советовали по теории и как повторили практически.
Если что то делаешь не так- то хорошо представляй что следует ожидать, чтоб потом не настигло разочарование.

puss5
kafa:

а тебе не хватило времени одну дырку под дейдвуд просверлить.

и что еще надеетесь? тут только бла-бла-бла, не больше…

Панкратов_Сергей
puss5:

и что еще надеетесь? тут только бла-бла-бла, не больше…

Пришел и как всегда выдал наиполезнейшую мысль. Осчастливил всех своим появлением.😃

kafa
Панкратов_Сергей:

Результат сезона- у двух все вышло и довольны, а один сделал по другому- и не вышло и недоволен.

Вот здесь даже спорить не буду…😎Всё абсолютно делал вопреки😃 И результаты превзошли ожидания.!!!😁😁😁

SAZ118
k_dimon:

Он на 4С водоросли переплыть не может!

БК шные регуляторы намного “умнее” коллекторных. При перегрузе коллекторник выкладывается полностью, он или преодолевает перегруз или сгорает, а у регулятора нет никаких защит. Другое дело БК, если в регуляторе активирована функция Low RPM Power Protect, то при перегрузе свыше определенного предела регулятор либо ограничит потребляемую мощность, либо остановит мотор. Также и при пуске может ограничиваться потребляемая мощность. Поэтому, если отключить функцию Low RPM Power Protect, то БК сможет преодолевать более густые водоросли, чем коллекторник за счет более высоких значений момента.

V_Alex
Панкратов_Сергей:

Если ваш стиль- пренепременно трогаться в пятне водорослей. Но в этом случае нужно быть готовым к тому что и коллекторный может встать и сгореть…

Дело не в стиле, а в условиях. Если вы завозите на лимане, где до другого берега несколько километров, то там вероятность встретить водоросли - околонулевая. Если везете под камыш на противоположном берегу - то почти 100%.

SAZ118:

БК шные регуляторы намного “умнее” коллекторных.

В коллекторном регуляторе установлен такой-же контроллер, как и в БК. Соответственно, может быть выполнена и токовая, и тепловая защита. Все зависит от обвеса и возможностей программера.

Панкратов_Сергей
V_Alex:

Дело не в стиле, а в условиях.

Надуманная проблема для БК. Если условия таковы что плавать приходится по водорослям- то люди озадачиваются защитой винта.
И пофиг- коллекторный или БК.
Если наматывает на винт- то проблема для обоих.
Причем при имеющихся регуляторах коллекторный вперед сгорит чем БК встанет. Что лучше каждый решает сам.

puss5
Панкратов_Сергей:

Пришел и как всегда выдал наиполезнейшую мысль. Осчастливил всех своим появлением.

А ЭТО ЗАЧЕМ УДАЛИЛ, ВЕЛИКИЙ РЕФОРМАТОР ? 😎

Панкратов_Сергей:

“Собрались великие строители лодок.
*Нули* в теории, в расчетах, нули в строительстве корабликов по теме…
Или я что то не понимаю и канализационный таран- это образец для подражания” .

очко с играло? с нулями мы уже давно здесь разобрались особенно в строительстве…
когда увидим твой супер экономный подводный вентилятор ?😃😁😁😁
третий год пошел…😈

Панкратов_Сергей
puss5:

А ЭТО ЗАЧЕМ УДАЛИЛ?

Не хочешь неприятных запахов- не трожь . Оно и без ворошения запахом достанет, напомнит о себе.

puss5

снова очко с играло?:)что снова удалил?

Панкратов_Сергей:

Не хочешь неприятных запахов- не трожь г-но.😃.

ну и не трогал бы, а так все равно уже обмазался…
а то как хорек,пукнул и сразу в нору…
так что с вентилятором, гений? 😎

Genrish
Панкратов_Сергей:

Причем при имеющихся регуляторах коллекторный вперед сгорит чем БК встанет.

Достаточно поставить DC-DC с регулировкой тока и проблема будет решена для любого двигателя, что я испытал на собственном опыте, когда по глупости намотал на винт плетенку…