BAIT BOAT для рыбалки
Тем более на авто вместо коллекторников вполне успешно применяют и бездатчиковые БК.
На спортивных моделях используются только датчиковые моторы 540 форм-фактора.
На игрушках используют, что угодно. Размер у игрушки может быть любой.
Опять лыко мочало.
+100.
Хоть и были тут вечные споры, хоть и сейчас пошли попытки опять вернуться к старому- но
вся практика, что сейчас есть - повторила ровно то что теоретически полтора года назад тут считалось, давались графики.
Кто согласился с расчетами, повторил практически- получил ровно то что и предсказывалось.
Кто сделал вопреки этим расчетам и рекомендациям- получил и утюг и перегретый мотор.
Все точно по теории.
“Переплыть” это не “начать плыть”. Рабочий момент не нужно равнять пусковому.
О том и речь. Пусковой момент должен быть больше рабочего. У коллекторника 33110 пусковой момент в 6 раз больше рабочего.
вся практика, что сейчас есть - повторила ровно то что теоретически полтора года назад тут считалось, давались графики
Сейчас теория ни при чем. Просто подводятся результаты сезона 2018 и люди делятся личными впечатлениями. У кого-то они положительные, у кого-то отрицательные. Для полноценного применения теории нужны инструменты - в первую очередь возможность моделировать поведение конкретного корпуса на воде. А уже дальше считать и подбирать под режим ВМГ.
Пусковой момент должен быть больше рабочего.
Если ваш стиль- пренепременно трогаться в пятне водорослей. Но в этом случае нужно быть готовым к тому что и коллекторный может встать и сгореть…
Наверно и потому тут часто жалятся что 180-ти амперные регуляторы горят.
Чем отличается Нива от восьмерки?
Тем что если на ниве застрянешь- то нужно идти за трактором, а восьмерку и вытолкать можно.😃
Просто подводятся результаты сезона 2018 и люди делятся личными впечатлениями. У кого-то они положительные, у кого-то отрицательные.
Да, да.
“Просто нужно уметь готовить”.
Все одно и тоже ( мотор и лодка).
Результат сезона- у двух все вышло и довольны, а один сделал по другому- и не вышло и недоволен.
Вывод: делай как советовали по теории и как повторили практически.
Если что то делаешь не так- то хорошо представляй что следует ожидать, чтоб потом не настигло разочарование.
а тебе не хватило времени одну дырку под дейдвуд просверлить.
и что еще надеетесь? тут только бла-бла-бла, не больше…
и что еще надеетесь? тут только бла-бла-бла, не больше…
Пришел и как всегда выдал наиполезнейшую мысль. Осчастливил всех своим появлением.😃
Результат сезона- у двух все вышло и довольны, а один сделал по другому- и не вышло и недоволен.
Вот здесь даже спорить не буду…😎Всё абсолютно делал вопреки😃 И результаты превзошли ожидания.!!!😁😁😁
Он на 4С водоросли переплыть не может!
БК шные регуляторы намного “умнее” коллекторных. При перегрузе коллекторник выкладывается полностью, он или преодолевает перегруз или сгорает, а у регулятора нет никаких защит. Другое дело БК, если в регуляторе активирована функция Low RPM Power Protect, то при перегрузе свыше определенного предела регулятор либо ограничит потребляемую мощность, либо остановит мотор. Также и при пуске может ограничиваться потребляемая мощность. Поэтому, если отключить функцию Low RPM Power Protect, то БК сможет преодолевать более густые водоросли, чем коллекторник за счет более высоких значений момента.
Если ваш стиль- пренепременно трогаться в пятне водорослей. Но в этом случае нужно быть готовым к тому что и коллекторный может встать и сгореть…
Дело не в стиле, а в условиях. Если вы завозите на лимане, где до другого берега несколько километров, то там вероятность встретить водоросли - околонулевая. Если везете под камыш на противоположном берегу - то почти 100%.
БК шные регуляторы намного “умнее” коллекторных.
В коллекторном регуляторе установлен такой-же контроллер, как и в БК. Соответственно, может быть выполнена и токовая, и тепловая защита. Все зависит от обвеса и возможностей программера.
Дело не в стиле, а в условиях.
Надуманная проблема для БК. Если условия таковы что плавать приходится по водорослям- то люди озадачиваются защитой винта.
И пофиг- коллекторный или БК.
Если наматывает на винт- то проблема для обоих.
Причем при имеющихся регуляторах коллекторный вперед сгорит чем БК встанет. Что лучше каждый решает сам.
Пришел и как всегда выдал наиполезнейшую мысль. Осчастливил всех своим появлением.
А ЭТО ЗАЧЕМ УДАЛИЛ, ВЕЛИКИЙ РЕФОРМАТОР ? 😎
“Собрались великие строители лодок.
*Нули* в теории, в расчетах, нули в строительстве корабликов по теме…
Или я что то не понимаю и канализационный таран- это образец для подражания” .
очко с играло? с нулями мы уже давно здесь разобрались особенно в строительстве…
когда увидим твой супер экономный подводный вентилятор ?😃😁😁😁
третий год пошел…😈
А ЭТО ЗАЧЕМ УДАЛИЛ?
Не хочешь неприятных запахов- не трожь . Оно и без ворошения запахом достанет, напомнит о себе.
снова очко с играло?:)что снова удалил?
Не хочешь неприятных запахов- не трожь г-но.😃.
ну и не трогал бы, а так все равно уже обмазался…
а то как хорек,пукнул и сразу в нору…
так что с вентилятором, гений? 😎
Причем при имеющихся регуляторах коллекторный вперед сгорит чем БК встанет.
Достаточно поставить DC-DC с регулировкой тока и проблема будет решена для любого двигателя, что я испытал на собственном опыте, когда по глупости намотал на винт плетенку…
Достаточно поставить DC-DC с регулировкой тока и проблема будет решена для любого двигателя
да, проверенное изделие и главное недорогое,но только если потребление до 8-10 а…
только тему DC-DC давно здесь оплевали, особенно те кто их в глаза не видел и в руках не держал, а предлагает ставить только подводные вентиляторы на коробки от обуви, а дальше у них только бла-бла-бла…
Достаточно поставить DC-DC с регулировкой тока и проблема будет решена для любого двигателя,
Обсуждали уже, двигатель скорее живой останется, только вот лодка встанет- а регулятор с большой вероятностью сгорит ( напряжение, поступающее на регулятор при ограничении тока снизится, ключи будут в приоткрытом режиме, а не в ключевом, мощность рассеивания на них резко возрастет).
Случаев по выгоранию ключей было уже достаточно…
Еще раз- то что водоросли проблема только для БК- надумано.
Это проблема для всех моторов и решается кардинально только защитой винта.
В коллекторном регуляторе установлен такой-же контроллер, как и в БК. Соответственно, может быть выполнена и токовая, и тепловая защита. Все зависит от обвеса и возможностей программера.
Алгоритм обработки другой. Поэтому в БК регуляторе достаточно в программе ткнуть кнопку и защита либо вкл, либо выкл, причем для любого мотора, в пределах допустимых токов. А в коллекторном регуляторе надо колхозить что-нибудь типа датчика тока, причем эта защита будет работать только с определенными типами моторов. Если подключать моторы с другими характеристиками, то в лучшем случае надо подстраивать защиту, в худшем еще и менять датчики тока.
а, проверенное изделие и главное недорогое,но только если потребление до 8-10
У меня потребление одного мотора 3.5-3.8 А - это на 100% газе, мне не грозит быть оплеванным. 😃
а регулятор с большой вероятностью сгорит
Сергей, смогу сказать отрицательно, ничего не сгорело. Просто не надо жать на газ если лодка стоит на месте. 😒 А, вот за шнурок от катушки дернуть не помешает. 😃
А в коллекторном регуляторе надо колхозить что-нибудь типа датчика тока, причем эта защита будет работать только с определенными типами моторов.
Прочитайте мое сообщение, чуть выше, и не надо ничего будет колхозить, колхоз давно уже создали. 😃
Гена, а как узнать что лодка стоит на расстоянии метров 200-300, и ее скорость 1.5м/с.? А ещё и леска продолжает сходить со шпули, наматываясь на винт…
Гена, а как узнать что лодка стоит на расстоянии метров 200-300, и ее скорость 1.5м/с.? А ещё и леска продолжает сходить со шпули, наматываясь на винт…
У меня как раз плетенка намоталась до полной остановки мотора и случилось это когда кораблик был боком ко мне. Когда смотришь на кораблик, не смотришь на шпулю. 😦
Получилось это по моей глупости, надо было после сброса снасти проплыть чуть вперед, а я решил сразу сделать разворот на месте, за что и поплатился. 😃
П,С. И снасти я не завожу на 200 метров, в моей рыбалке 100 метров уже придел, поплавки плохо видно на этом расстоянии.
мотор GARTT ml 3508 700kv
С этим мотором расход батарей большой и греются обмотки сильно, большие винты не тянет, шумность БК мотора.
Казалось бы где собака зарыта.
4C Батареи использую на кораблике и на коптере тоже.
И ни чего не насторожило? Зачем кораблику такие обороты?! Вернее напряжение. При 700кв 2S или 3S явный потолок. 4S кое как оправданно если мотор 300-500КВ, и то для 500 много. Жди перегруз и перегрев, что и случилось.