BAIT BOAT для рыбалки

V_Alex
Панкратов_Сергей:

Тем более на авто вместо коллекторников вполне успешно применяют и бездатчиковые БК.

На спортивных моделях используются только датчиковые моторы 540 форм-фактора.
На игрушках используют, что угодно. Размер у игрушки может быть любой.

Панкратов_Сергей
Генадич:

Опять лыко мочало.

+100.
Хоть и были тут вечные споры, хоть и сейчас пошли попытки опять вернуться к старому- но
вся практика, что сейчас есть - повторила ровно то что теоретически полтора года назад тут считалось, давались графики.
Кто согласился с расчетами, повторил практически- получил ровно то что и предсказывалось.
Кто сделал вопреки этим расчетам и рекомендациям- получил и утюг и перегретый мотор.
Все точно по теории.

V_Alex
Панкратов_Сергей:

“Переплыть” это не “начать плыть”. Рабочий момент не нужно равнять пусковому.

О том и речь. Пусковой момент должен быть больше рабочего. У коллекторника 33110 пусковой момент в 6 раз больше рабочего.

Панкратов_Сергей:

вся практика, что сейчас есть - повторила ровно то что теоретически полтора года назад тут считалось, давались графики

Сейчас теория ни при чем. Просто подводятся результаты сезона 2018 и люди делятся личными впечатлениями. У кого-то они положительные, у кого-то отрицательные. Для полноценного применения теории нужны инструменты - в первую очередь возможность моделировать поведение конкретного корпуса на воде. А уже дальше считать и подбирать под режим ВМГ.

Панкратов_Сергей
V_Alex:

Пусковой момент должен быть больше рабочего.

Если ваш стиль- пренепременно трогаться в пятне водорослей. Но в этом случае нужно быть готовым к тому что и коллекторный может встать и сгореть…
Наверно и потому тут часто жалятся что 180-ти амперные регуляторы горят.

Чем отличается Нива от восьмерки?
Тем что если на ниве застрянешь- то нужно идти за трактором, а восьмерку и вытолкать можно.😃

V_Alex:

Просто подводятся результаты сезона 2018 и люди делятся личными впечатлениями. У кого-то они положительные, у кого-то отрицательные.

Да, да.
“Просто нужно уметь готовить”.
Все одно и тоже ( мотор и лодка).
Результат сезона- у двух все вышло и довольны, а один сделал по другому- и не вышло и недоволен.
Вывод: делай как советовали по теории и как повторили практически.
Если что то делаешь не так- то хорошо представляй что следует ожидать, чтоб потом не настигло разочарование.

puss5
kafa:

а тебе не хватило времени одну дырку под дейдвуд просверлить.

и что еще надеетесь? тут только бла-бла-бла, не больше…

Панкратов_Сергей
puss5:

и что еще надеетесь? тут только бла-бла-бла, не больше…

Пришел и как всегда выдал наиполезнейшую мысль. Осчастливил всех своим появлением.😃

kafa
Панкратов_Сергей:

Результат сезона- у двух все вышло и довольны, а один сделал по другому- и не вышло и недоволен.

Вот здесь даже спорить не буду…😎Всё абсолютно делал вопреки😃 И результаты превзошли ожидания.!!!😁😁😁

SAZ118
k_dimon:

Он на 4С водоросли переплыть не может!

БК шные регуляторы намного “умнее” коллекторных. При перегрузе коллекторник выкладывается полностью, он или преодолевает перегруз или сгорает, а у регулятора нет никаких защит. Другое дело БК, если в регуляторе активирована функция Low RPM Power Protect, то при перегрузе свыше определенного предела регулятор либо ограничит потребляемую мощность, либо остановит мотор. Также и при пуске может ограничиваться потребляемая мощность. Поэтому, если отключить функцию Low RPM Power Protect, то БК сможет преодолевать более густые водоросли, чем коллекторник за счет более высоких значений момента.

V_Alex
Панкратов_Сергей:

Если ваш стиль- пренепременно трогаться в пятне водорослей. Но в этом случае нужно быть готовым к тому что и коллекторный может встать и сгореть…

Дело не в стиле, а в условиях. Если вы завозите на лимане, где до другого берега несколько километров, то там вероятность встретить водоросли - околонулевая. Если везете под камыш на противоположном берегу - то почти 100%.

SAZ118:

БК шные регуляторы намного “умнее” коллекторных.

В коллекторном регуляторе установлен такой-же контроллер, как и в БК. Соответственно, может быть выполнена и токовая, и тепловая защита. Все зависит от обвеса и возможностей программера.

Панкратов_Сергей
V_Alex:

Дело не в стиле, а в условиях.

Надуманная проблема для БК. Если условия таковы что плавать приходится по водорослям- то люди озадачиваются защитой винта.
И пофиг- коллекторный или БК.
Если наматывает на винт- то проблема для обоих.
Причем при имеющихся регуляторах коллекторный вперед сгорит чем БК встанет. Что лучше каждый решает сам.

puss5
Панкратов_Сергей:

Пришел и как всегда выдал наиполезнейшую мысль. Осчастливил всех своим появлением.

А ЭТО ЗАЧЕМ УДАЛИЛ, ВЕЛИКИЙ РЕФОРМАТОР ? 😎

Панкратов_Сергей:

“Собрались великие строители лодок.
*Нули* в теории, в расчетах, нули в строительстве корабликов по теме…
Или я что то не понимаю и канализационный таран- это образец для подражания” .

очко с играло? с нулями мы уже давно здесь разобрались особенно в строительстве…
когда увидим твой супер экономный подводный вентилятор ?😃😁😁😁
третий год пошел…😈

Панкратов_Сергей
puss5:

А ЭТО ЗАЧЕМ УДАЛИЛ?

Не хочешь неприятных запахов- не трожь . Оно и без ворошения запахом достанет, напомнит о себе.

puss5

снова очко с играло?:)что снова удалил?

Панкратов_Сергей:

Не хочешь неприятных запахов- не трожь г-но.😃.

ну и не трогал бы, а так все равно уже обмазался…
а то как хорек,пукнул и сразу в нору…
так что с вентилятором, гений? 😎

Genrish
Панкратов_Сергей:

Причем при имеющихся регуляторах коллекторный вперед сгорит чем БК встанет.

Достаточно поставить DC-DC с регулировкой тока и проблема будет решена для любого двигателя, что я испытал на собственном опыте, когда по глупости намотал на винт плетенку…

puss5
Genrish:

Достаточно поставить DC-DC с регулировкой тока и проблема будет решена для любого двигателя

да, проверенное изделие и главное недорогое,но только если потребление до 8-10 а…
только тему DC-DC давно здесь оплевали, особенно те кто их в глаза не видел и в руках не держал, а предлагает ставить только подводные вентиляторы на коробки от обуви, а дальше у них только бла-бла-бла…

Панкратов_Сергей
Genrish:

Достаточно поставить DC-DC с регулировкой тока и проблема будет решена для любого двигателя,

Обсуждали уже, двигатель скорее живой останется, только вот лодка встанет- а регулятор с большой вероятностью сгорит ( напряжение, поступающее на регулятор при ограничении тока снизится, ключи будут в приоткрытом режиме, а не в ключевом, мощность рассеивания на них резко возрастет).
Случаев по выгоранию ключей было уже достаточно…
Еще раз- то что водоросли проблема только для БК- надумано.
Это проблема для всех моторов и решается кардинально только защитой винта.

SAZ118
V_Alex:

В коллекторном регуляторе установлен такой-же контроллер, как и в БК. Соответственно, может быть выполнена и токовая, и тепловая защита. Все зависит от обвеса и возможностей программера.

Алгоритм обработки другой. Поэтому в БК регуляторе достаточно в программе ткнуть кнопку и защита либо вкл, либо выкл, причем для любого мотора, в пределах допустимых токов. А в коллекторном регуляторе надо колхозить что-нибудь типа датчика тока, причем эта защита будет работать только с определенными типами моторов. Если подключать моторы с другими характеристиками, то в лучшем случае надо подстраивать защиту, в худшем еще и менять датчики тока.

Genrish
puss5:

а, проверенное изделие и главное недорогое,но только если потребление до 8-10

У меня потребление одного мотора 3.5-3.8 А - это на 100% газе, мне не грозит быть оплеванным. 😃

Панкратов_Сергей:

а регулятор с большой вероятностью сгорит

Сергей, смогу сказать отрицательно, ничего не сгорело. Просто не надо жать на газ если лодка стоит на месте. 😒 А, вот за шнурок от катушки дернуть не помешает. 😃

SAZ118:

А в коллекторном регуляторе надо колхозить что-нибудь типа датчика тока, причем эта защита будет работать только с определенными типами моторов.

Прочитайте мое сообщение, чуть выше, и не надо ничего будет колхозить, колхоз давно уже создали. 😃

Генадич

Гена, а как узнать что лодка стоит на расстоянии метров 200-300, и ее скорость 1.5м/с.? А ещё и леска продолжает сходить со шпули, наматываясь на винт…

Genrish
Генадич:

Гена, а как узнать что лодка стоит на расстоянии метров 200-300, и ее скорость 1.5м/с.? А ещё и леска продолжает сходить со шпули, наматываясь на винт…

У меня как раз плетенка намоталась до полной остановки мотора и случилось это когда кораблик был боком ко мне. Когда смотришь на кораблик, не смотришь на шпулю. 😦
Получилось это по моей глупости, надо было после сброса снасти проплыть чуть вперед, а я решил сразу сделать разворот на месте, за что и поплатился. 😃

П,С. И снасти я не завожу на 200 метров, в моей рыбалке 100 метров уже придел, поплавки плохо видно на этом расстоянии.

Probelzaelo
k_dimon:

мотор GARTT ml 3508 700kv

k_dimon:

С этим мотором расход батарей большой и греются обмотки сильно, большие винты не тянет, шумность БК мотора.

Казалось бы где собака зарыта.

k_dimon:

4C Батареи использую на кораблике и на коптере тоже.

И ни чего не насторожило? Зачем кораблику такие обороты?! Вернее напряжение. При 700кв 2S или 3S явный потолок. 4S кое как оправданно если мотор 300-500КВ, и то для 500 много. Жди перегруз и перегрев, что и случилось.