BAIT BOAT для рыбалки
У меня нет муфты
У Вас же с другой стороны мотора есть вылет вала, туда что хошь можно прицепить. Другой вопрос, что сигнал с этого датчика надо как-то обработать до удобоваримого вида?
Не, ну нормально… сам же первый спрашивал про обороты, когда я тесты выкладывал.
Достаточно было выложить потребляемый ток и напряжение, мне было бы достаточно.
Но если обороты именно считать, то точность будет гораздо выше.
Нужны ли при измерении скорости вращения мотора высокие требования к погрешности измерений? Думаю, что нет.
И что характерно это не будет зависеть от особенностей изготовления экземпляра, его состояния и степени износа.
Думаю, что для мотора, который использует Игорь,(Garrt) это не актуально.
Этот каркулятор , как я понял , разработан для воздушных винтов в воздушной среде… Там есть кнопочка, переключить на воду ?
Ведь гребной винт в воде , создаёт другие нагрузки на мотор. Или и так сойдёт…плотность воды можно не учитывать?
Любой мотор постоянного тока, в т. ч. и БК, имеет такое свойство, что если какой-то рабочий орган закрепленный на его валу нагружает его так, что потребляемый ток одинаков, то скорость вращения будет одинаковой, независимо от того, в какой среде вращается этот орган, будь то воздух, вода или коньяк.
А какая разница чем нагружен мотор? хоть тормозом резиновым, хоть редуктором, хоть винтом. нагрузка на валу уменьшает обороты, снижение оборотов провоцирует увеличение тока. если рассматривать только мотор.
Да!!!
А если считать нагрузку создаваемую винтом на разных оборотах то у воздушного и гребного характеристики совсем не похожие, тк среда совершенно другая. и дело даже не в плотности или вязкости. Вода в отличии от воздуха не сжимается и это вносит свои, совершенно дополнительные коррективы вообще в принцип расчета.
Вот и я об этом…
У Сергея (puss5 ) был каркулятор специально заточенный под гребные винты… Щас поломался…
А куда балансировка денется ни кто не думал еще?
С противоположной стороны (диаметрально) будет болтик штатный. Взвешу на весах аптекарских магнит и буду подгонять болтик по весу.
Поэтому и спрашивал: на сколько далеко от центра вращения минимально можно расположить.
Если двигатель БК то для счета оборотов достаточно считать импульсы, на любом из 3 проводов мотора.
что это умеет делать, и передавать по телеметрии?
на сколько далеко от центра вращения минимально можно расположить.
Это узнаешь только когда датчик в руки возьмешь. Все от его чувствительности будет зависеть. Но что то мне подсказывает что если ты его прислонишь к одному из фазных проводов, то он точно так же станет считать обороты(импульсы тока) возможно удвоит результат, если не различает направление. Но если по привычке китайский результат делить на 2 то это не такая уж проблема.
что это умеет делать, и передавать по телеметрии?
Казалось что я же там ссылку показывал на устройство, токо там “граната другой системы” eagle.
что это умеет делать, и передавать по телеметрии?
Хорошо, если удалось получить сигнал от индукционного датчика, или от одного из проводов мотора, и передать их по телеметрии. А на берегу с этими сигналами что планируете делать?
А на берегу с этими сигналами что планируете делать?
Видеть на экране передатчика Flysky, преобразованными в какое то понятное изображение… Думаю это будет набор цифр, соответствующий оборотам вала в единицу времени. Я так думаю, точнее, на это надеюсь.
Ну а дальше анализ, при подборе винтов (например), те я буду иметь вольтаж, ампераж, и обороты. это сразу, онлайн, и, без вычислений.
У меня антенна в кораблике лежит в верхней части кораблика.Если ее поставить вертикально и приподнять увеличится ли дальность? Аппа 2,4 Ггц.
Если ее поставить вертикально и приподнять увеличится ли дальность?
Увеличится.
У меня антенна в кораблике лежит в верхней части кораблика.Если ее поставить вертикально и приподнять увеличится ли дальность? Аппа 2,4 Ггц.
А что с дальностью ? сколько метров берёт ?
Дальность в районе 300 метров,но есть катушки и больше.Хочется чтобы уверенная связь была.Иногда приходится антенну крутить,искать место повыше.
Дальность в районе 300 метров,но есть катушки и больше.Хочется чтобы уверенная связь была.Иногда приходится антенну крутить,искать место повыше.
Ну тогда выносную надо наверное ставить. Тут на форуме есть опыт. Кто то ставил.
Василий, с телефона не могу чойто, если не трудно посчитай, для проверки.
11,49 В, 11,44 под нагрузкой; 0,77 А минус 0,03А на аппаратуру.
700Kv.
SAZ118 Спасибо за ссылку на калькулятор.
Провел некий расчет по температуре при помощи него, и калькулятора площади радиаторов охлаждения.
Температура окружающей среды 30 градусов.
Если взять GARTT ml 3508 размерами 4.2*2.5, принять грубо за цилиндр с площадью поверхности 60. То тепловая мощность которую он может длительно рассеивать нагрешишь до 70 градусов равна около 1.6 Вт.
Если взять 775 12В 5500 об. габариты цилиндра 6.7*4.3 с площадь примерно 126 .Он может рассеять 3Вт тепла нагревшись до 70 градусов.
Взять напряжение 12В:
Если смотреть на график калькулятора по ссылке SAZ118 (менея параметры под GARTT) учитывая тепловую мощность потерь 1.6Вт, то Gart сможет переварить около 54Вт с током 4.5A, и будет горячий, что рукой не притронешься, под 70 градусов.
Если поставить не подходящий винт, он быстро перегреется (без охлаждения), так как будет работать не в оптимальных режимах прося побольше мощи пожрать, либо поменьше винт (сложно в воде представить 8000 оборотов с винтом). Ему бы напряжение 8В, и радиатор под 300 см квадратных, он будет тогда держать мощность на уровне 775 не перегреваясь. А при 12В будет намного мощнее (120вт) только, отвести бы с него 8 вт тепла радиатор надо около 450 см,.
Параметры у 775 не известны, но если оставить КПД таким же, то он по габаритам переварит 76Вт при токе 6.4А. Будет такой же горячий. Обороты около 5000 что вроде как ближе к оптимальным для винта покрупнее.
Перед выбором но склоняюсь к GARTT.
По теории GARTT с с небольшим радиатором около (150 см квадратных и вентилятором), будет выдавать около 100Вт. и еще будет запас ускорить если что, с охлаждением водяным как у Генадича. Но наверное 580кv , 700кв с 8000 оборотов мне кажется много?
Или по практике 775 как у к k.dimon, без заморочек, может выдавать мощность явно больше 3508, без доп охлаждения.
Генадичь Вы могли бы сказать ток с вашим мотором при 3S, и каким винтом?
GARTT ml 3508 размерами 4.2*2.5, принять грубо за цилиндр с площадью поверхности 60. То тепловая мощность которую он может длительно рассеивать нагрешишь до 70 градусов равна около 1.6 Вт.
775 12В 5500 об. габариты цилиндра 6.7*4.3 с площадь примерно 126 .Он может рассеять 3Вт тепла нагревшись до 70 градусов.
- У первого кпд несравненно выше, потерь при одинаковой мощности на валу у БК в несколько раз меньше ( ориентировочно у первого КПД 85%, у 775-го 60%).
Потому 775-й при одной мощности на валу будет греться больше чем БК. Потери отношение (100-85)/(100-60) =15/40 Что больше чем 1.6/3. - Кроме того охлаждение у БК за счет потока воздуха, который гонится им как центробежным вентилятором много лучше чем у закрытого коллекторника. То есть при расчете для 775 нужно считать его как радиатор с естественной
конвенкцией, а Бк- как принудительно обдуваемый. - Несколько обманывает людей тот факт- что тепловая инерция у 775 втрое выше чем у БК, потому он прогревается дольше и при коротком заплыве может показаться что он меньше греется.
- У первого кпд несравненно выше, потерь при одинаковой мощности на валу у БК в несколько раз меньше ( ориентировочно у первого КПД 85%, у 775-го 60%).
Потому 775-й при одной мощности на валу будет греться больше чем БК. Потери отношение (100-85)/(100-60) =15/40 Что больше чем 1.6/3.- Кроме того охлаждение у БК за счет потока воздуха, который гонится им как центробежным вентилятором много лучше чем у закрытого коллекторника. То есть при расчете для 775 нужно считать его как радиатор с естественной
конвенкцией, а Бк- как принудительно обдуваемый.- Несколько обманывает людей тот факт- что тепловая инерция у 775 втрое выше чем у БК, потому он прогревается дольше и при коротком заплыве может показаться что он меньше греется.
Спасибо, я согласен с со всеми Вашими выводами касаемо БК.
Так уж скока раз показывал… в теме есть все.
Винт 447*2 первый скрин -100%, второй - это ограничение газа до 10 А
Да и так почти все Ваши сообщения перечитал, но это не заметил, ок спасибо.
Потому 775-й при одной мощности на валу будет греться больше чем БК.
Сергей, мы не знаем достоверно какую мощность на валу в ваттах развивает мотор у Игоря, по этому на счет нагрева вопрос остался незавершенным.
Кроме того охлаждение у БК за счет потока воздуха, который гонится им как центробежным вентилятором много лучше чем у закрытого коллекторника.
У 775 имеется своя крыльчатка, которая справляется с охлаждением мотора.
И если еще брать в расчет закрытое пространство лодки, то что толку гонять теплый воздух в трюме, быстро или медленно.
Если конечно взять на вооружение принудительное водяное охлаждение, то жить мотору будет легче.
Температура окружающей среды 30 градусов.
Это важно!!!
Ему бы напряжение 8В, и радиатор под 300 см квадратных, он будет тогда держать мощность на уровне 775 не перегреваясь. А при 12В будет намного мощнее (120вт) только, отвести бы с него 8 вт тепла радиатор надо около 450 см,.
Теперь о главном…
Эти 300–450 см. квадратных надо уместить ВНУТРИ кораблика , А внутри кораблика НЕТ окружающей среды… Надеюсь понятно.
Если являетесь поклонником GARTT., то Вам отведено не более 30-35 Ватт. И всё , не более. Далее головная боль…
- Кроме того охлаждение у БК за счет потока воздуха, который гонится им как центробежным вентилятором много лучше чем у закрытого коллекторника. То есть при расчете для 775 нужно считать его как радиатор с естественной
конвенкцией, а Бк- как принудительно обдуваемый.
В коллекторниках от 540-го размера обязательно делаются окна для входа и выхода воздуха. В исполнениях моторов повышенной мощности также присутствует центробежная крыльчатка на валу в районе коллекторного узла. Так что с обдувом там полный порядок 😃
Потому 775-й при одной мощности на валу будет греться больше чем БК.
После 1.2-1.4 часа беспрерывной работы в полный газ с резкими переходами в реверс и обратно(испытывалось на надежность и потребление), при токе 6-6.5 А (было ограничено DC-DC), обороты 5000 XX ,винт 455/3-457/3 , питание 4S(в форсаже) и 12в длительно , мои моторы 775 серии в полностью герметичном пространстве Крокодила, были не более 45 гр…
так что
тепловая инерция у 775 втрое выше чем у БК, потому он прогревается дольше и при коротком заплыве может показаться что он меньше греется.
здесь не катит…
никто не спорит что бесколлекторный мотор намного эффективнее по КПД ,мощности, размерам и весу, но без водяного охлаждения им в лодке делать нечего…
Так что с обдувом там полный порядок
эт точно!
никто не спорит что бесколлекторный мотор намного эффективнее по КПД ,мощности, размерам и весу, но без водяного охлаждения им в лодке делать нечего…
5+++++