BAIT BOAT для рыбалки
Всех с праздниками, прошедшими и наступающим 9 мая. По поводу завоза снастей, при завозе лучше ослаблять байтранер или скидывать дужку катушки и есть ли смысл придерживать леску при помощи всяких приспособлений(если кто пользуется то какие эффективнее). Заранее благодарю.
Я откидываю дужку, если ослабить фрикцион и стравливать леску то она перекручивается.
😁 Двояко можно было прочитать… теперь ясно.
В разрыв акума и нагрузки подключите мультиметр и измерьте ампераж. Это можно сделать в ванне.
У меня мультиметр макс 15А меряет по инструкции, попробую измерить в ванной по Вашему совету.
У меня мультиметр макс 15А меряет по инструкции
Замечательно, должно хватить. Не используйте штатные провода мультиметра -на них будет большое падение напряжения и греются они. Приспособьте провод с хорошим сечением и минимальной длинной.
По поводу завоза снастей, при завозе лучше ослаблять байтранер или скидывать дужку катушки и есть ли смысл придерживать леску при помощи всяких приспособлений(если кто пользуется то какие эффективнее).
Это кто как привык !
Я пользуюсь байтранером, но на конце основной лески - обязательно хороший вертлюжок, от заркучивания лески. И никаких дополнительных приблуд.
Тем более что частенько тащу по две снасти сразу.
Кстати да, я что то упустил этот момент. Сергей, а ты доп питание пробовал подключать?
Да, Игорь ! Конечно пробовал и применял доп питание 12в., только на столе, и точность вполне нормальная.
А на кораблике 2S было места так мало, что мудрить повышающий DC-DC от этой же батареи просто не стал.
Ну, впринцыпе тада можно на время экспериментов крону подключать.
Ну, впринцыпе тада можно на время экспериментов крону подключать.
Ну если без повышающего преобразователя, то две последовательных кроны…
Упор смерьте, есть же с чем сравнивать. Водомет такой же как и был?
Смерял в ванной. 2.7-2.8 кг. Более чем. На первом 2.5кг.
Попробовал всё то что писал. Сопло и поднимал и опускал. Результата нет. 15 км/ч и всё.
Заметил другое. Когда выходит на глиссер, то сзади поднимается вода стеной и бьёт в верхнюю часть корпуса.
Задняя кромка скруглённая на корме внизу, а должна быть под прямым углом (острая), нет срыва потока воды. Да и все кромки на реданах закруглённые.
Неужели так тянет вода ? И тормозит?
Ну не так уж там все кругло. Вы на веге округлости не видали… и, да, это не реданы.
Где у него ватерлиния, и на сколько вылазиит из воды на глиссе?
А кромки можно “заточить” тем же пластилином, для пробы - почуйствуйте себя скульптором 😁
Ну не так уж там все кругло. Вы на веге округлости не видали… и, да, это не реданы.
Это фото другого кораблика. Мой завтра сфотографирую.
Где у него ватерлиния, и на сколько вылазиит из воды на глиссе?
Вылазит полностью.(скользит по воде),нос слегка приподнят.(на одну треть длинны кораблика).
Ватерлиния? завтра сфотаю
А кромки можно “заточить” тем же пластилином, для пробы - почуйствуйте себя скульптором 😁
С первым просто было. Слепил-поплыл. И даже лучше чем ожидал. А тут… Уже не только скульптор а и танцор. Танцую, танцую, а воз и ныне там. Понимаю, что должно быть лучше, а не получается. И не пойму почему. Грусть.
Заметил другое. Когда выходит на глиссер, то сзади поднимается вода стеной и бьёт в верхнюю часть корпуса.
Ну вот всё и стало на свои места…
И не пойму почему. Грусть.
Не грусти , отмой от пластилина , наведи марафет и продай по себестоимости , скоро начало сезона думаю найдёшь не привередливого покупателя.
А причина проста , подхват воздуха , отсюда и фонтан позади кормы. На фото видно что кривое всё , не только плоскости но и рёбра , одним словом БРАК!
П.С. Да, этот изгиб при открыто винтовой системе , выполнял бы положительную роль.
подхват воздуха
Вот здесь не понял.
Вот здесь не понял.
Да брось… Всё лежит на поверхности , вернее под днищем .Плотность воды примерно в 800 раз больше плотности воздуха. Работа водомёта заключается в том , чтоб засосать воду и выплюнуть, за счёт этого происходит движение объекта , в противоположном направлении от выхода струи водомёта. Если в водомёт попадает вместе с водой воздух , то плотность струи уменьшается , отсюда и фонтан. Так же нужно глянуть зазор между винтом и корпусом водомёта.
Да брось… Всё лежит на поверхности , вернее под днищем .Плотность воды примерно в 800 раз больше плотности воздуха. Работа водомёта заключается в том , чтоб засосать воду и выплюнуть, за счёт этого происходит движение объекта , в противоположном направлении от выхода струи водомёта. Если в водомёт попадает вместе с водой воздух , то плотность струи уменьшается , отсюда и фонтан. Так же нужно глянуть зазор между винтом и корпусом водомёта.
В водомёт воздух не попадает. Фонтан бьёт из под нижней , задней части корпуса, а не из водомёта. Я на рисунке рисовал.Зазор , писал 0.1мм-0.3мм.Там всё Ок. На швартовых 2.7кг-2.8кг. Он лететь должен.А тут 15км/ч и всё.Дело в корпусе, только что изменить не знаю.
Если в водомёт попадает вместе с водой воздух , то плотность струи уменьшается , отсюда и фонтан.
На швартовых 2.7кг-2.8кг. Он лететь должен.
Скорость и упор …Это немного из разных опер , можно поставить водомёт на 40 и получить упор 5 кг или больше . При этом скорость может не превышать 15 км/ч. Скорость это больше к оборотам , чем к упору. Всё же думаю что это воздух.
Скорость и упор …Это немного из разных опер
Спорить не буду.Хотя это больше относится к открытому винту , его диаметру и количеству лопастей.
Всё же думаю что это воздух.
Два одинаковых водомёта на двух одинаковых корабликах(почти одинаковых корпусах, я писал о различиях). У первого упор 2.5кг. У второго 2.8 кг.
Первый идёт со скоростью 20км/ч. Второй 15 км/ч.
Вопрос: Почему? В чём логика? В чём причина? Я думаю в корпусе.
спорить не буду.
Ну и напрасно.
В случае с водометом, упор говорит о скорости истечения, и количестве “выплюнутой” жидкости.
Это с винтом не обязательно, что при большом упоре будет большая скорость. Но это не про реактивный двигатель (водомет).
Ну и напрасно. В случае с водометом, упор говорит о скорости истечения, и количестве “выплюнутой” жидкости.
Это с винтом не обязательно, что при большом упоре будет большая скорость. Но это не про реактивный двигатель (водомет).
Уже отредактировал, типа поспорил.
Спорить не буду.
Правильно.
Хотя это больше относится к открытому винту , его диаметру и количеству лопастей.
Хто тебе такое сказал??? У тебя что в водомёте поршня стоят??? У тебя в водомёте стоит такой же ВИНТ , только в гораздо худших условиях. А поскольку среда обитания одинаковая , винты тоже похожи , то почему физика разная? Не хорошо как то…
Вопрос: Почему? В чём логика? В чём причина? Я думаю в корпусе.
Причина в корпусе и в воздухе.
Два одинаковых водомёта на двух одинаковых корабликах(почти одинаковых корпусах, я писал о различиях). У первого упор 2.5кг. У второго 2.8 кг.
Первый идёт со скоростью 20км/ч. Второй 15 км/ч.
Вот читаю Вас мужики и типа окуеваю “Первый идёт со скоростью 20км/ч. Второй 15 км/ч”. То есть про рыбалку, экономичность и эффективность вопрос похоже не стоит…
Ну на какой “х…” нам для завоза снастей такие скорости ???
Я тут (года два назад) для себя определил всего три параметра скорости лодки для рыбалки: эконом - 1,5м/с, норма - 2,0м/с, быстрее - 2,5м/с
а УСЕ… , если мы говорим про рыбалку, а не про мазохизм, конечно.
Беру на рыбалку с собой два аккума по 9000мАч и смотря на сколько времени я приехал, определяю скорость корабля для этой рыбалки, ВСЕ…
Если этот вояж на несколько дней - есть доп аккум автомобильный и IMAX.
Думаю кое кому пора в шпорцмены - скоростники переходить самое время, рыбака тут не при делах.
Вот читаю Вас мужики и типа окуеваю
Да пожалуйста, окуевай на здоровье.
“про экономичность и эффективность вопрос похоже не стоит”-
А разве не понятно, что второй кораблик жрёт больше при той же скорости? Вот и пытаюсь уменьшить.
“Я тут (года два назад) для себя определил всего три параметра скорости лодки для рыбалки: эконом - 1,5м/с, норма - 2,0м/с, быстрее - 2,5м/с”-
Поздравляю, и рад за вас.
“а не про мазохизм” -
а в чём мазохизм? В том что бы сделать кораблик ещё экономичней?
“определяю скорость корабля для этой рыбалки” -
А мне комфортна скорость 15-20 км/ч. Не пойму вам какое дело до этого? Вам же не говорят , что ваш кораблик еле плывёт как …по воде?
“Думаю кое кому пора в шпорцмены”- А вот кому и куда пора это уже не ваше дело и спрашивать у вас никто не будет.
Надеюсь всё понятно обьяснил?
Извините если что не так. Ответил в вашем стиле общения.
И да, забыл. Похоже ветка умирает . А почему? Много не нужного пишется и не по теме, с нравоучениями. Что правильно, что не правильно и как надо делать. Каждому нравится своё и заставлять делать как у вас, и хаять как сделано у других не надо. Сами как нибудь определимся.
Вот читаю Вас мужики и типа окуеваю
Да пожалуйста, окуевай на здоровье.
Господа , только пожалуйста не надо начинать!!!
Давайте не будем ставить ограничений . Можно же подходить в выбору лодки как к выбору машины , каждый ставит свои приоритеты и это хорошо. Для начала стоит ограничится скоростью полёта грузила , всё что выше перебор.
Fantom41kk ,нашёл причину? Ведь лодка у тебя в руках , решение находится на корпусе.