BAIT BOAT для рыбалки

Gesser9
stivts:

Всех с праздниками, прошедшими и наступающим 9 мая. По поводу завоза снастей, при завозе лучше ослаблять байтранер или скидывать дужку катушки и есть ли смысл придерживать леску при помощи всяких приспособлений(если кто пользуется то какие эффективнее). Заранее благодарю.

Я откидываю дужку, если ослабить фрикцион и стравливать леску то она перекручивается.

Генадич:

😁 Двояко можно было прочитать… теперь ясно.
В разрыв акума и нагрузки подключите мультиметр и измерьте ампераж. Это можно сделать в ванне.

У меня мультиметр макс 15А меряет по инструкции, попробую измерить в ванной по Вашему совету.

Генадич
Gesser9:

У меня мультиметр макс 15А меряет по инструкции

Замечательно, должно хватить. Не используйте штатные провода мультиметра -на них будет большое падение напряжения и греются они. Приспособьте провод с хорошим сечением и минимальной длинной.

Седой_2000
stivts:

По поводу завоза снастей, при завозе лучше ослаблять байтранер или скидывать дужку катушки и есть ли смысл придерживать леску при помощи всяких приспособлений(если кто пользуется то какие эффективнее).

Это кто как привык !
Я пользуюсь байтранером, но на конце основной лески - обязательно хороший вертлюжок, от заркучивания лески. И никаких дополнительных приблуд.
Тем более что частенько тащу по две снасти сразу.

Генадич:

Кстати да, я что то упустил этот момент. Сергей, а ты доп питание пробовал подключать?

Да, Игорь ! Конечно пробовал и применял доп питание 12в., только на столе, и точность вполне нормальная.
А на кораблике 2S было места так мало, что мудрить повышающий DC-DC от этой же батареи просто не стал.

Генадич

Ну, впринцыпе тада можно на время экспериментов крону подключать.

Седой_2000
Генадич:

Ну, впринцыпе тада можно на время экспериментов крону подключать.

Ну если без повышающего преобразователя, то две последовательных кроны…

Fantom41kk
Генадич:

Упор смерьте, есть же с чем сравнивать. Водомет такой же как и был?

Смерял в ванной. 2.7-2.8 кг. Более чем. На первом 2.5кг.
Попробовал всё то что писал. Сопло и поднимал и опускал. Результата нет. 15 км/ч и всё.
Заметил другое. Когда выходит на глиссер, то сзади поднимается вода стеной и бьёт в верхнюю часть корпуса.

Задняя кромка скруглённая на корме внизу, а должна быть под прямым углом (острая), нет срыва потока воды. Да и все кромки на реданах закруглённые.

Неужели так тянет вода ? И тормозит?

Генадич

Ну не так уж там все кругло. Вы на веге округлости не видали… и, да, это не реданы.
Где у него ватерлиния, и на сколько вылазиит из воды на глиссе?

А кромки можно “заточить” тем же пластилином, для пробы - почуйствуйте себя скульптором 😁

Fantom41kk
Генадич:

Ну не так уж там все кругло. Вы на веге округлости не видали… и, да, это не реданы.

Это фото другого кораблика. Мой завтра сфотографирую.

Генадич:

Где у него ватерлиния, и на сколько вылазиит из воды на глиссе?

Вылазит полностью.(скользит по воде),нос слегка приподнят.(на одну треть длинны кораблика).
Ватерлиния? завтра сфотаю

Генадич:

А кромки можно “заточить” тем же пластилином, для пробы - почуйствуйте себя скульптором 😁

С первым просто было. Слепил-поплыл. И даже лучше чем ожидал. А тут… Уже не только скульптор а и танцор. Танцую, танцую, а воз и ныне там. Понимаю, что должно быть лучше, а не получается. И не пойму почему. Грусть.

kafa
Fantom41kk:

Заметил другое. Когда выходит на глиссер, то сзади поднимается вода стеной и бьёт в верхнюю часть корпуса.

Ну вот всё и стало на свои места…

Fantom41kk:

И не пойму почему. Грусть.

Не грусти , отмой от пластилина , наведи марафет и продай по себестоимости , скоро начало сезона думаю найдёшь не привередливого покупателя.
А причина проста , подхват воздуха , отсюда и фонтан позади кормы. На фото видно что кривое всё , не только плоскости но и рёбра , одним словом БРАК!
П.С. Да, этот изгиб при открыто винтовой системе , выполнял бы положительную роль.

kafa
Fantom41kk:

Вот здесь не понял.

Да брось… Всё лежит на поверхности , вернее под днищем .Плотность воды примерно в 800 раз больше плотности воздуха. Работа водомёта заключается в том , чтоб засосать воду и выплюнуть, за счёт этого происходит движение объекта , в противоположном направлении от выхода струи водомёта. Если в водомёт попадает вместе с водой воздух , то плотность струи уменьшается , отсюда и фонтан. Так же нужно глянуть зазор между винтом и корпусом водомёта.

Fantom41kk
kafa:

Да брось… Всё лежит на поверхности , вернее под днищем .Плотность воды примерно в 800 раз больше плотности воздуха. Работа водомёта заключается в том , чтоб засосать воду и выплюнуть, за счёт этого происходит движение объекта , в противоположном направлении от выхода струи водомёта. Если в водомёт попадает вместе с водой воздух , то плотность струи уменьшается , отсюда и фонтан. Так же нужно глянуть зазор между винтом и корпусом водомёта.

В водомёт воздух не попадает. Фонтан бьёт из под нижней , задней части корпуса, а не из водомёта. Я на рисунке рисовал.Зазор , писал 0.1мм-0.3мм.Там всё Ок. На швартовых 2.7кг-2.8кг. Он лететь должен.А тут 15км/ч и всё.Дело в корпусе, только что изменить не знаю.

kafa:

Если в водомёт попадает вместе с водой воздух , то плотность струи уменьшается , отсюда и фонтан.

kafa
Fantom41kk:

На швартовых 2.7кг-2.8кг. Он лететь должен.

Скорость и упор …Это немного из разных опер , можно поставить водомёт на 40 и получить упор 5 кг или больше . При этом скорость может не превышать 15 км/ч. Скорость это больше к оборотам , чем к упору. Всё же думаю что это воздух.

Fantom41kk
kafa:

Скорость и упор …Это немного из разных опер

Спорить не буду.Хотя это больше относится к открытому винту , его диаметру и количеству лопастей.

kafa:

Всё же думаю что это воздух.

Два одинаковых водомёта на двух одинаковых корабликах(почти одинаковых корпусах, я писал о различиях). У первого упор 2.5кг. У второго 2.8 кг.
Первый идёт со скоростью 20км/ч. Второй 15 км/ч.
Вопрос: Почему? В чём логика? В чём причина? Я думаю в корпусе.

Генадич
Fantom41kk:

спорить не буду.

Ну и напрасно.
В случае с водометом, упор говорит о скорости истечения, и количестве “выплюнутой” жидкости.
Это с винтом не обязательно, что при большом упоре будет большая скорость. Но это не про реактивный двигатель (водомет).

Fantom41kk
Генадич:

Ну и напрасно. В случае с водометом, упор говорит о скорости истечения, и количестве “выплюнутой” жидкости.
Это с винтом не обязательно, что при большом упоре будет большая скорость. Но это не про реактивный двигатель (водомет).

Уже отредактировал, типа поспорил.

kafa
Fantom41kk:

Спорить не буду.

Правильно.

Fantom41kk:

Хотя это больше относится к открытому винту , его диаметру и количеству лопастей.

Хто тебе такое сказал??? У тебя что в водомёте поршня стоят??? У тебя в водомёте стоит такой же ВИНТ , только в гораздо худших условиях. А поскольку среда обитания одинаковая , винты тоже похожи , то почему физика разная? Не хорошо как то…

Fantom41kk:

Вопрос: Почему? В чём логика? В чём причина? Я думаю в корпусе.

Причина в корпусе и в воздухе.

Седой_2000
Fantom41kk:

Два одинаковых водомёта на двух одинаковых корабликах(почти одинаковых корпусах, я писал о различиях). У первого упор 2.5кг. У второго 2.8 кг.
Первый идёт со скоростью 20км/ч. Второй 15 км/ч.

Вот читаю Вас мужики и типа окуеваю “Первый идёт со скоростью 20км/ч. Второй 15 км/ч”. То есть про рыбалку, экономичность и эффективность вопрос похоже не стоит…
Ну на какой “х…” нам для завоза снастей такие скорости ???
Я тут (года два назад) для себя определил всего три параметра скорости лодки для рыбалки: эконом - 1,5м/с, норма - 2,0м/с, быстрее - 2,5м/с
а УСЕ… , если мы говорим про рыбалку, а не про мазохизм, конечно.
Беру на рыбалку с собой два аккума по 9000мАч и смотря на сколько времени я приехал, определяю скорость корабля для этой рыбалки, ВСЕ…
Если этот вояж на несколько дней - есть доп аккум автомобильный и IMAX.
Думаю кое кому пора в шпорцмены - скоростники переходить самое время, рыбака тут не при делах.

Fantom41kk
Седой_2000:

Вот читаю Вас мужики и типа окуеваю

Да пожалуйста, окуевай на здоровье.
“про экономичность и эффективность вопрос похоже не стоит”-
А разве не понятно, что второй кораблик жрёт больше при той же скорости? Вот и пытаюсь уменьшить.
“Я тут (года два назад) для себя определил всего три параметра скорости лодки для рыбалки: эконом - 1,5м/с, норма - 2,0м/с, быстрее - 2,5м/с”-
Поздравляю, и рад за вас.
“а не про мазохизм” -
а в чём мазохизм? В том что бы сделать кораблик ещё экономичней?
“определяю скорость корабля для этой рыбалки” -
А мне комфортна скорость 15-20 км/ч. Не пойму вам какое дело до этого? Вам же не говорят , что ваш кораблик еле плывёт как …по воде?
“Думаю кое кому пора в шпорцмены”- А вот кому и куда пора это уже не ваше дело и спрашивать у вас никто не будет.
Надеюсь всё понятно обьяснил?
Извините если что не так. Ответил в вашем стиле общения.

И да, забыл. Похоже ветка умирает . А почему? Много не нужного пишется и не по теме, с нравоучениями. Что правильно, что не правильно и как надо делать. Каждому нравится своё и заставлять делать как у вас, и хаять как сделано у других не надо. Сами как нибудь определимся.

kafa
Седой_2000:

Вот читаю Вас мужики и типа окуеваю

Fantom41kk:

Да пожалуйста, окуевай на здоровье.

Господа , только пожалуйста не надо начинать!!!
Давайте не будем ставить ограничений . Можно же подходить в выбору лодки как к выбору машины , каждый ставит свои приоритеты и это хорошо. Для начала стоит ограничится скоростью полёта грузила , всё что выше перебор.
Fantom41kk ,нашёл причину? Ведь лодка у тебя в руках , решение находится на корпусе.