BAIT BOAT для рыбалки
Ну не так уж там все кругло. Вы на веге округлости не видали… и, да, это не реданы.
Это фото другого кораблика. Мой завтра сфотографирую.
Где у него ватерлиния, и на сколько вылазиит из воды на глиссе?
Вылазит полностью.(скользит по воде),нос слегка приподнят.(на одну треть длинны кораблика).
Ватерлиния? завтра сфотаю
А кромки можно “заточить” тем же пластилином, для пробы - почуйствуйте себя скульптором 😁
С первым просто было. Слепил-поплыл. И даже лучше чем ожидал. А тут… Уже не только скульптор а и танцор. Танцую, танцую, а воз и ныне там. Понимаю, что должно быть лучше, а не получается. И не пойму почему. Грусть.
Заметил другое. Когда выходит на глиссер, то сзади поднимается вода стеной и бьёт в верхнюю часть корпуса.
Ну вот всё и стало на свои места…
И не пойму почему. Грусть.
Не грусти , отмой от пластилина , наведи марафет и продай по себестоимости , скоро начало сезона думаю найдёшь не привередливого покупателя.
А причина проста , подхват воздуха , отсюда и фонтан позади кормы. На фото видно что кривое всё , не только плоскости но и рёбра , одним словом БРАК!
П.С. Да, этот изгиб при открыто винтовой системе , выполнял бы положительную роль.
подхват воздуха
Вот здесь не понял.
Вот здесь не понял.
Да брось… Всё лежит на поверхности , вернее под днищем .Плотность воды примерно в 800 раз больше плотности воздуха. Работа водомёта заключается в том , чтоб засосать воду и выплюнуть, за счёт этого происходит движение объекта , в противоположном направлении от выхода струи водомёта. Если в водомёт попадает вместе с водой воздух , то плотность струи уменьшается , отсюда и фонтан. Так же нужно глянуть зазор между винтом и корпусом водомёта.
Да брось… Всё лежит на поверхности , вернее под днищем .Плотность воды примерно в 800 раз больше плотности воздуха. Работа водомёта заключается в том , чтоб засосать воду и выплюнуть, за счёт этого происходит движение объекта , в противоположном направлении от выхода струи водомёта. Если в водомёт попадает вместе с водой воздух , то плотность струи уменьшается , отсюда и фонтан. Так же нужно глянуть зазор между винтом и корпусом водомёта.
В водомёт воздух не попадает. Фонтан бьёт из под нижней , задней части корпуса, а не из водомёта. Я на рисунке рисовал.Зазор , писал 0.1мм-0.3мм.Там всё Ок. На швартовых 2.7кг-2.8кг. Он лететь должен.А тут 15км/ч и всё.Дело в корпусе, только что изменить не знаю.
Если в водомёт попадает вместе с водой воздух , то плотность струи уменьшается , отсюда и фонтан.
На швартовых 2.7кг-2.8кг. Он лететь должен.
Скорость и упор …Это немного из разных опер , можно поставить водомёт на 40 и получить упор 5 кг или больше . При этом скорость может не превышать 15 км/ч. Скорость это больше к оборотам , чем к упору. Всё же думаю что это воздух.
Скорость и упор …Это немного из разных опер
Спорить не буду.Хотя это больше относится к открытому винту , его диаметру и количеству лопастей.
Всё же думаю что это воздух.
Два одинаковых водомёта на двух одинаковых корабликах(почти одинаковых корпусах, я писал о различиях). У первого упор 2.5кг. У второго 2.8 кг.
Первый идёт со скоростью 20км/ч. Второй 15 км/ч.
Вопрос: Почему? В чём логика? В чём причина? Я думаю в корпусе.
спорить не буду.
Ну и напрасно.
В случае с водометом, упор говорит о скорости истечения, и количестве “выплюнутой” жидкости.
Это с винтом не обязательно, что при большом упоре будет большая скорость. Но это не про реактивный двигатель (водомет).
Ну и напрасно. В случае с водометом, упор говорит о скорости истечения, и количестве “выплюнутой” жидкости.
Это с винтом не обязательно, что при большом упоре будет большая скорость. Но это не про реактивный двигатель (водомет).
Уже отредактировал, типа поспорил.
Спорить не буду.
Правильно.
Хотя это больше относится к открытому винту , его диаметру и количеству лопастей.
Хто тебе такое сказал??? У тебя что в водомёте поршня стоят??? У тебя в водомёте стоит такой же ВИНТ , только в гораздо худших условиях. А поскольку среда обитания одинаковая , винты тоже похожи , то почему физика разная? Не хорошо как то…
Вопрос: Почему? В чём логика? В чём причина? Я думаю в корпусе.
Причина в корпусе и в воздухе.
Два одинаковых водомёта на двух одинаковых корабликах(почти одинаковых корпусах, я писал о различиях). У первого упор 2.5кг. У второго 2.8 кг.
Первый идёт со скоростью 20км/ч. Второй 15 км/ч.
Вот читаю Вас мужики и типа окуеваю “Первый идёт со скоростью 20км/ч. Второй 15 км/ч”. То есть про рыбалку, экономичность и эффективность вопрос похоже не стоит…
Ну на какой “х…” нам для завоза снастей такие скорости ???
Я тут (года два назад) для себя определил всего три параметра скорости лодки для рыбалки: эконом - 1,5м/с, норма - 2,0м/с, быстрее - 2,5м/с
а УСЕ… , если мы говорим про рыбалку, а не про мазохизм, конечно.
Беру на рыбалку с собой два аккума по 9000мАч и смотря на сколько времени я приехал, определяю скорость корабля для этой рыбалки, ВСЕ…
Если этот вояж на несколько дней - есть доп аккум автомобильный и IMAX.
Думаю кое кому пора в шпорцмены - скоростники переходить самое время, рыбака тут не при делах.
Вот читаю Вас мужики и типа окуеваю
Да пожалуйста, окуевай на здоровье.
“про экономичность и эффективность вопрос похоже не стоит”-
А разве не понятно, что второй кораблик жрёт больше при той же скорости? Вот и пытаюсь уменьшить.
“Я тут (года два назад) для себя определил всего три параметра скорости лодки для рыбалки: эконом - 1,5м/с, норма - 2,0м/с, быстрее - 2,5м/с”-
Поздравляю, и рад за вас.
“а не про мазохизм” -
а в чём мазохизм? В том что бы сделать кораблик ещё экономичней?
“определяю скорость корабля для этой рыбалки” -
А мне комфортна скорость 15-20 км/ч. Не пойму вам какое дело до этого? Вам же не говорят , что ваш кораблик еле плывёт как …по воде?
“Думаю кое кому пора в шпорцмены”- А вот кому и куда пора это уже не ваше дело и спрашивать у вас никто не будет.
Надеюсь всё понятно обьяснил?
Извините если что не так. Ответил в вашем стиле общения.
И да, забыл. Похоже ветка умирает . А почему? Много не нужного пишется и не по теме, с нравоучениями. Что правильно, что не правильно и как надо делать. Каждому нравится своё и заставлять делать как у вас, и хаять как сделано у других не надо. Сами как нибудь определимся.
Вот читаю Вас мужики и типа окуеваю
Да пожалуйста, окуевай на здоровье.
Господа , только пожалуйста не надо начинать!!!
Давайте не будем ставить ограничений . Можно же подходить в выбору лодки как к выбору машины , каждый ставит свои приоритеты и это хорошо. Для начала стоит ограничится скоростью полёта грузила , всё что выше перебор.
Fantom41kk ,нашёл причину? Ведь лодка у тебя в руках , решение находится на корпусе.
Господа , только пожалуйста не надо начинать!!!
Давайте не будем ставить ограничений . Можно же подходить в выбору лодки как к выбору машины , каждый ставит свои приоритеты и это хорошо. Для начала стоит ограничится скоростью полёта грузила , всё что выше перебор.
Fantom41kk ,нашёл причину? Ведь лодка у тебя в руках , решение находится на корпусе.
Спасибо. Знаю что в корпусе. Только пока не найду причину. Много перепробовать, переделать нужно. Времени в обрез.
Только пока не найду причину
У тебя два корпуса , один оригинал ( сделан методом литья под давлением) , другой слепок (вакуумная формовка) с оригинала , начинка одинаковая. Думай.
В водомёт воздух не попадает.
Я бы не был столь категоричен.
У тебя два корпуса , один оригинал ( сделан методом литья под давлением) , другой слепок (вакуумная формовка) с оригинала
Немного не так.
Первый- я выклеивал со стеклоткани с эпоксидкой. Матрицу снимал с оригинала.
Второй купил (вакуумная формовка АВС пластик). Матрицу для формовки делал не я. Но человек сказал , что с оригинала.(как он качественно её сделал я не знаю, но сейчас вижу что плохо, или отформовали плохо)
Что значит отформовали плохо?
Если сняли матрицу и сделали с нее корпус,то получили сто процентов оригинальные обводы,а вот вес корпуса ,расположение внутренностей,развесовка,может быть чуть другими,я сделал не меньше двух десятков корпусов из композита, и при том только из своих матриц ,так каждую лодку даже из одной и той матрицы,одного размера и веса,приходилось настраивать по разному…
Замечательно, должно хватить. Не используйте штатные провода мультиметра -на них будет большое падение напряжения и греются они. Приспособьте провод с хорошим сечением и минимальной длинной.
Померял мультиметром расход в ванной, с 47 винтом на полном газу (на пульте енд пойнтс - 100%) 11-11,34 Ампера, много ето или мало?
С 52мм винтом расход увеличился до 15Ампер.
Какой винт оставить?
Только пока не найду причину.
Попробуй дополнительно загрузить лодку,увеличь осадку, сколько сказать не могу , может 1 кг, а может и 2 кг.
Только не отдельную часть , нос или корму , а равномерно всё днище.
Померял мультиметром расход в ванной, с 47 винтом на полном газу (на пульте енд пойнтс - 100%) 11-11,34 Ампера, много ето или мало?
С 52мм винтом расход увеличился до 15Ампер.
Какой винт оставить?
Расход замечательный. А что, собственно, хотите достичь?
Я бы рекомендовал поставить 47 2х лопастной. Большой винт, мало того что больше кушает, он будет сильно крениться посудину на ходу… и не факт, что будет прирост скорости - мотор присядет по оборотам, если мощи не будет хватать.
Если преследуете целью увеличить скорость до, предположим 20 км/ч, то нужно ставить 3S и меньший винт. Но на такой скорости кораблик будет не стабилен - маловат ( пропорции не те).
Мое такое имхо.