BAIT BOAT для рыбалки

SPIRITUS
SAZ118:

Интересно: в ролике все установлено на неизвлекаемость, т. е. для любого техобслуживания или ремонта нужны кувалда и зубило.

Вы не внимательно смотрели…первый кусок трубы с мотором съемный…как раз для обслуживания мотора 😉

SAZ118
SPIRITUS:

Вы не внимательно смотрели…первый кусок трубы с мотором съемный…как раз для обслуживания мотора

Вааще-то я имел в виду видео из сообщения №35962.

SPIRITUS
SAZ118:

Вааще-то я имел в виду видео из сообщения №35962.

Последним было видео в посте 35970, не думал что вы о видео не последнем, а где то там…

ЗЫ Странно у меня в 35962 вообще нет видео 😉…ну да ладно, это мелочи, может форум глючит))))

Probelzaelo
Генадич:

Хрупче.

на вид да, но я на 100 мм трубу даже встал как то, не хрустнуло… если прыгнуть наверное поломается и диаметр побольше возможно хруснул бы… реально весьма упертой прочности ПВХ. Сам пощупай в любом строительном магазине, еще один плюс вентиляции против канашковых это стыки тонкие, те же пара миллиметров, против канашкового раструба с уплотнительной резинкой, но за герметизацию нужно самому отвечать…

SAZ118:

И все же трубы, есть трубы и из них только круглое получается, к сожалению.

Вентиляция как раз есть и прямоугольная 55*100 и 55*150 )))

SPIRITUS:

может форум глючит))))

Или после наших неуемных злосовий, кто то сообщения с пустым бредом чистит… между прочим почти вручную…

Генадич
Probelzaelo:

на вид да, но

Probelzaelo:

Сам пощупай

Олег, я с 20 лет в отделке. В отделке не дишманской (очень, очень мягко говоря) - как они появились, с той поры и щупал))) Самые прочные, во всех отношениях это черные полиэтиленовые… правда сейчас их не применяют почти - не по феншую… наверное.

***********************************************

Probelzaelo:

между прочим почти вручную…

Давайте пожалеем кого то, за почти ручной труд;) (это не стеб - сам в модерах более 10 лет и смотрителем 8 …)

Probelzaelo
Генадич:

Самые прочные, во всех отношениях это черные полиэтиленовые… правда сейчас их не применяют почти - не по феншую… наверное.

Полиэтиленовые эт слишком жесть. у них же стенка толстая. да и не клеятся, только варятся. Хотя а нужно ли прочность слишком великую тянущую за собой еще и вес не малый? особенно если сравнивать с пластиковыми китайскими поделками.

Генадич

Зато в троём прыгать можно)))
Неее, я все же за стеклопластик… желательно сендвич😒

puss5

И зачем тут сендвич нужен?
Если только прыгать на лодке,я понимаю еще в скоростных лодках,да и то нужен только на плоских поверхностях для жесткости,например на плоском дне лодки,и то только в том месте где батареи,двигатели и привода стоят…

Генадич

Для уменьшения веса при увеличении прочности. Я себе сделал нижний корпус с пенопластом 3мм - мне понравилось.
А что плохого???
Вот мне лучше что скажи, где поставить водозаборную штуку, где максимальное давление и минимально мешаться будет?
Какую лучше?

или

SAZ118

Эффективность охлаждения такой системой не может быть хорошей потому, что перепад давления между входом и выходом небольшой, а трубочки тонкие, соответственно повышенное сопротивление, поэтому расход теплоносителя тоже соответственно не велик.
Может насос (помпу) лучше использовать, например,

Генадич

На Веге я использую охлаждение - t не поднималась выше 45-50 градусов (показания снимаются с обмоток). Но там у меня самодельная моторама интегрированная с дейдвудом и охладителем…
На новом поставил покупную раму с охлаждением - прямо скажу, эффективность чуть выше плинтуса((( Сейчас изменил, добавил охладитель, увеличил проходные сечения, купил шланги потолще. Есть и помпа. на всякий, если потребуется, поставлю - куда деваться. Но не охота, да и термореле к ней городить нужно(((

k_dimon

А зачем охлаждение на кораблике? Если не секрет!

Генадич
k_dimon:

А зачем охлаждение на кораблике? Если не секрет!

Дим, на другом форуме lofan делал испытания, выкладывал результаты подбора моторов… Остановил свой выбор на самом самом подходящем, на его взгляд. Кораблик весом 4.7 в корпусе катран идёт со скоростью 5 м/с., потребляет 28 А на 3S.
Моя Вега (не самый быстроходный корпус, очень мягко говоря), с весом 4.6 идёт 18 км/ч на 18 амперах, при том же напряжении. Цена десяти амер наличие водяного охлаждения… Оно того стоит?

AlexLexus

Привет всем.
Хочу поблагодарить всех форумчан за то, что делитесь знаниями и опытом.

Долгими зимними вечерами изучал форум и неспеша конструировал свой катер.
Вот что получилось в итоге.

AlexLexus
Генадич:

Материал корпуса ПВХ?

Да. ПВХ 4мм.

Генадич

Если это не сложно, можно между делом поиграться с формой и размером руля - чтобы, на скорости при правом повороте, нос не пытался вспахивать воду… но не критично - бывает гораздо хуже.

AlexLexus

Можно конечно. Но смысла не вижу заморачиваться.
Это ж были показательные выступления, так сказать.
Реально на такой скорости нет смысла резко рулем крутить. А при плавном повороте он отлично идет по дуге.

stivts

Всем доброго, прошу совета по поводу водомёта, на первом фото для чего данный щтуцер и как правильно подключить(охлаждение не использую, установлен коллекторный двигатель 895 на 6000 об., вентиляция у него приличная.), на втором фото место протечки при работе двигателя, в чём может быть проблема и как её устранить. Заранее благодарю.

Генадич

Штуцер для заполнения дейдвуда смазкой. Нет смазки - будет протекать… хотя смазка поможет не на долго - ее быстро выдавливает через шарикоподшипники.
На втором фото, где стрелка, должно быть фторопластовое колечко.
Ну и… по оборотам: для водомета нужно тысяч около 20.
Какой диаметр рабочего колеса (винта)?