BAIT BOAT для рыбалки

Генадич
kafa:

в поисках новой паствы …

Вот им и свисти в ухи, мне не нужно.

kafa:

покинул сею бренную ветку

Давай, дасвиданья…

fanatik911

Помогите пожалуйста.
Есть новые моторы 3650 на 3000kV вал 3,17, и новые гребные валы 3мм.
Купил 3-4 разные муфты на али (самые популярные из дешевых), но на средних оборотах дичайшая вибрация, на максимальных оборотах меньше, но все равно чувствуется. На холостую без подключения муфт мотор спокойно работает.
очень подозреваю, что у муфт дисбаланс. У кого есть опыт покупки хороших муфт муфт, ровных и ссылку пожалуйста. Просто не уверен, что более дорогие на али будут чем-то лучше.

Генадич
fanatik911:

У кого есть опыт покупки хороших муфт

К сожалению и из своего опыта, могу сказать, что однажды купленные на пробу и заказанные вновь (тех же и в том же магазине) могут оказаться отвратного качества.

kafa
SAZ118:

Ну как объяснить неандертальцу, что такое паровоз?!

Василий , согласен! Я Панкратову тоже не смог Объяснить…

fanatik911:

Есть новые моторы 3650 на 3000kV

Если для карполодки , то КВ очень большое , ОЧЕНЬ.
Гибкая муфта не поможет , надо пробовать жёсткую , при этом вылет вала из дейдвуда должен быть минимален , на половину длины муфты. Вклеивать ВМГ нужно в собранном виде , без натяга и возможных перекосов…Муфту можно заказать у местного токаря, который за одну установку просверлит с начало тройкой , а потом рассверлит на длину 20мм. сверлом 3,2 мм.

kafa
fanatik911:

На холостую без подключения муфт мотор спокойно работает.

Ещё , если корпус имеет не достаточную жёсткость (пвх,абс) мотор лучше крепить не на уголке, а на раме.

Probelzaelo
Генадич:

Цена десяти амер наличие водяного охлаждения… Оно того стоит?

Вряд ли там проблема именно в охлаждении. скорее всего или там корпус значительно хуже твоего(возможно меньше по габариту), или винты слишком тяжелые, одним словом менее оптимальная конструкция, а потому и такое большое потребление.

Probelzaelo
Генадич:

Штуцер для заполнения дейдвуда смазкой.

Уверен? Для смазки сдеали бы трубочку просто. а тут прямо специально под шланг. может быть это точка как раз подойдет для отсоса воды? Вообще при работающем водомете в этой камере должно быть некоторое разряжение и он(водомет) должен воздух и смазку сосать внутрь, странно как то что вода или смазка выходит в обратную сторону. впрочем смазка просто лезет из подшипников от центра и наружу, шарики выгоняют.

Вообще, судя по комплекту, эти два штуцера нужно соединять с приложенным же радиатором охлаждения. и задача их какраз гнать воду через систему охлаждения. если охладение не используется, их лучше закоротить трубкой, чтоб перелив все равно работал. А вообще должна быть инструкция.

stivts
Probelzaelo:

Уверен? Для смазки сдеали бы трубочку просто. а тут прямо специально под шланг. может быть это точка как раз подойдет для отсоса воды? Вообще при работающем водомете в этой камере должно быть некоторое разряжение и он(водомет) должен воздух и смазку сосать внутрь, странно как то что вода или смазка выходит в обратную сторону. впрочем смазка просто лезет из подшипников от центра и наружу, шарики выгоняют.

Вообще, судя по комплекту, эти два штуцера нужно соединять с приложенным же радиатором охлаждения. и задача их какраз гнать воду через систему охлаждения. если охладение не используется, их лучше закоротить трубкой, чтоб перелив все равно работал. А вообще должна быть инструкция.

Спасибо за советы, к сожалению инструкции нет, ещё выдавливает смазку и воду в месте указанном стрелкой, возле выхода вала протечка слабее.

Генадич

Олег, ты предлагаешь гнать воду под давлением внутрь дейдвуда!? Уверен???

puss5

штуцер на выходе водомета для охлаждения, на валу для смазки , другое никак…
смазку гонит потому, что сальника нет на валу, а он там конечно нужен!
и желательно со стороны крыльчатки…

да и подшипники нужны из фосфористой бронзы притертые, а не шариковые…
через правильно сделанные дейдвуды даже жидкое масло не течет
вот такие недавно получил,цена почти халява, выбирайте!
ru.aliexpress.com/item/32917655505.html

на более менее дорогих водометах видел втулки, именно такие…
ru.aliexpress.com/item/33003441801.html

Генадич
stivts:

Спасибо за советы, к сожалению инструкции нет

Если есть интерес, и если есть желание и возможности, то могу на следующей неделе (водомет лежит разобранный на работе) сделать мини отчет по своей переделке такого водомета (правда у меня на 26, но не суть…) Упор на швартовых удалось поднять почти в два раза в отношении стока.
Из возможностей, у меня были только тиски, дрель, паяльник да напильники разных калибров…

puss5:

смазку гонит потому, что сальника нет на валу, а он там конечно нужен!
и желательно со стороны крыльчатки…

Вот есть сальники, а как ставить на этот конец - во что собака упираться будет, прямо в него?

stivts
Генадич:

Если есть интерес, и если есть желание и возможности, то могу на следующей неделе (водомет лежит разобранный на работе) сделать мини отчет по своей переделке такого водомета (правда у меня на 26, но не суть…) Упор на швартовых удалось поднять почти в два раза в отношении стока.
Из возможностей, у меня были только тиски, дрель, паяльник да напильники разных калибров…

Вот есть сальники, а как ставить на этот конец - во что собака упираться будет, прямо в него?

Буду ждать с нетерпением Ваш отчёт. Ещё раз огромное спасибо и респект за помощь.

puss5
Генадич:

во что собака упираться будет,

сальник углублять в дейдвуд, снаружи колпачок защитный на дейдвуд или втулка флянцевая упорная…
делов то…😃

Генадич

Втулка, в этом случае, будет смазываться водой?
Есть еще один аспект: обычно под сальник поверхность цементируется с последующей полировкой. Валы с алика из нержавейки под сальником стачиваются активно((( или сальник у меня через чур тугой.

Probelzaelo
stivts:

в месте указанном стрелкой,

Там их две, правильная та что в середине? ))

Генадич:

Олег, ты предлагаешь гнать воду под давлением внутрь дейдвуда!?

Там какраз не должно быть давления, не уверен относительно устройства, но если там просто отверстия, тогда задняя(около сопла) точка должна воду тащить, вернее высасывать благодаря разряжению создаваемому потоком в сопле. Могу ошибаться, тк не заглядывал внутрь данного устройства.

puss5
Генадич:

обычно под сальник поверхность цементируется с последующей полировкой

ну, полезли в дебри… 😎
по понятиям, и делать на века…😃😁 а чем же заниматься потом тогда?😁
хромированная латунь или бронза,вполне хватает,если хочется по понятиям делать ,или хоть приблизится к этому,подбираем втулку на вал из раздвижной антенны,можно ее припаять или на фиксатор посадить,хром по резине работает очень хорошо,есть у меня насос Агидель, раз в год перед сезоном менял сальники на новые, так как вал подношен, и стирает их довольно быстро,на лето еле хватало, если сальники фирменные ,а мотор работает сутками,надоело это дело,проточил немного вал,насадил на вал трубку хромированную, два года отпахал без проблем, и еще бы послужил,сейчас нашел и поставил этой зимой торцевой керамический сальник , говорят на несколько лет хватит…пока работает, осенью посмотрю из любопытства…😃
тем более пара еще запасных есть, и цена его 1.5 бакса!😃

Генадич:

Втулка, в этом случае, будет смазываться водой?

достаточно между собакой и втулкой, поставить фторопластовую шайбу, как на скоростных делают,они и в продаже есть на 4-5мм
втулка конечно не крутится, а входит туго как флянцевый подшипник в конец трубки дейдвуда…а!, и гребной вал ее внутри ,НЕ КАСАЕТСЯ!
а там внутри ,будет как бы камера со смазкой сальника…
если непонятно, могу нарисовать…

Генадич:

или сальник у меня через чур тугой.

вот это вполне возможно…
кстати можно сделать и торцевой сальник, всего то надо фторопластовую шайбу и пружинку из нержавейки…
и даже с обоих сторон…

Генадич
Probelzaelo:

Могу ошибаться

и ошибаешься))) Этот штуцер вкручивается в дейдвуд и служит для смазки. Так же, он фиксирует его (в этой конструкции). Задний штуцер, что на спрямляющем аппарате, для подачи воды под давлением для охлаждения. Для чего маленькое отверстие перед передним штуцером я не знаю, возможно подразумевалось закручивать туда саморез для фиксации дейдвуда, но надобность в этом отсутствует.

puss5
Probelzaelo:

Могу ошибаться, тк не заглядывал внутрь данного устройства.

Олег, задняя трубка находится в камере давления за крыльчаткой, она для охлаждения, та что на дейдвуде обычный штуцер для смазки подшипников вала

Генадич:

Для чего маленькое отверстие перед передним штуцером я не знаю,

это технологические отверстия ,в форму закладывается дейдвуд и фиксируется иголками штырями , потом в пресс форму, вернее в кокиль для литья ,закачивается пластик
под давлением, и вуаля!
если же оно сквозное до вала,то для забивки густой смазки, при забивке воздух должен куда то деваться…такое тоже видел, но оно потом пробкой типа нута на собаке глушится…