BAIT BOAT для рыбалки

vvv=
Генадич:

Сей час, люд “спасается” от козления и дельфина увеличением угла установки дейдвуда, кроме всего прочего.

Наверно Люд очень неграмотный человек в области судостроения . Увеличение угла установки дейдвуда не спасет прикормочный кораблик от нападения дельфина .

puss5
vvv=:

не спасет прикормочный кораблик от нападения дельфина .

вообще то здесь не форум юмористов…

Генадич

Да, там вообще можно выделить только два канала, и те Aux ( не микшируемые).

СовсемНовичок
Генадич:

Да, там вообще можно выделить только два канала, и те Aux ( не микшируемые).

Жаль…Ваши плиты по моему весьма функциональны были бы (на воде я их не видел) да и Raffeкак его там дороговатая по крайней мере для меня игрушка(вчера с ними разговаривал>22тыров)

Генадич

Делал для развития кругозора, так сказать.
Считаю что для прикормочного кораблика это излишне усложнение… лучше сделать корпус с более лучшими мореходными качествами, не требующий применения плит.

СовсемНовичок
vosol:

47 двойной винт, хорошо тянет 55 тройной

Имеются ввиду 2-х и 3-х лопастные? Ввиду этого уточнения хочу спросить у всехвсехвсех ,пробовал кто нибудь ставить на 1 вал 2 винта противоположного вращения, для снижения эффекта"заноса кормы" для одномоторных установок??

kafa:

Порадовал…Я ж об этом .
Может у кого есть чертёж кондуктора или приспособы для пайки винтов , где то видел на форуме щас не помню

В КиЯ поищи там что то такое было, для водометных импеллеров точно…

СовсемНовичок
Genrish:

scata, интересно, что за производитель. Ничего толком не нашел в интернете.

На ютубе поищите и найдете очень хорошие корабли (тамбов Владимир Гольцев)

vvv=
puss5:

вообще то здесь не форум юмористов…

Вообще то это достаточно технический форум и придумывать общепринятым терминам названия на каком то своём сленге это унижение собеседников . Мне вот непонятно как на моно корпусе может оказаться несколько транцев . Я могу догадаться что явление дельфинирования автор обозвал дельфином . Но тогда что такое козление для меня загадка .
Фраза

На воде замечательно… но, транцы были сняты т.к. установлен АП.

вообще поставила в тупик . АП это что - автомат перекоса , автопилот , аппаратура управления (то бишь передатчик) , производная от английского UP ? И каким образом любой вариант этого АПа связан с транцами - загадка , даже если сделать гипотетическое предположение что термин транцевые плиты заменен на сленговый транец . И если по мнению автора термин транцевые плиты можно запросто заменить на транец , то как будет обозвана плоская кормовая оконечность плавсредства ?

СовсемНовичок

😆

vvv=:

как будет обозвана плоская кормовая оконечность плавсредства

Неподвижная, вертикальная (можно транцевая) просто плита😁😁😁

Генадич

Простите меня великодушно, что я невольно оскорбил Вашу тонкоорганизованную в техническом плане натуру. Это не со зла. Я не обижусь, и, даже хотел бы, чтобы Вы внесли меня в лист игнорируемых, дабы я не мог более травмировать Вас и оскорблять, называя вещи неизвестными Вам словами.

СовсемНовичок:

Имеются ввиду 2-х и 3-х лопастные? Ввиду этого уточнения хочу спросить у всехвсехвсех ,пробовал кто нибудь ставить на 1 вал 2 винта противоположного вращения, для снижения эффекта"заноса кормы" для одномоторных установок?

Для этого, фактически, нужны два вала ( один в другом) вращающиеся в разных направлениях. На морских катерах такое часто встречается, но и “модельные”(х.з. опять травма, наверное) видел где то… но ценник там взрослый. Самостоятельно собрать такую ВМГ (винтомоторную группу) можно, но нужна хорошая станочная база и руки с головой из плеч)))

СовсемНовичок

Игорь,если ты не заметил то мое"неподвижное…" это не к тебе относилось,да и то шутка юмора была,в любом случае извини. Про двухваловые (соосные)установки знаю,даже полный комплект КиЯ имею,даже кажется подвесники(уникальные) такие делались…Но я именно про винты на 1 валу Понимаю,что 2 винт будет работать мягко говоря в неблагоприятных условиях,к черту ламинарность потока,главное уменьшить именно реактивный момент винта(занос кормы) да и наверное упор прибавится (наверное)

Генадич
СовсемНовичок:

Игорь,если ты не заметил

Предыдущий пост адресован исключительно _vvv_, с телефона сложно выделять и цитировать… Так что извиняться ни к чему)))

СовсемНовичок:

Но я именно про винты на 1 валу

Теперь я не понимаю: как могут РАБОТАТЬ левый и правый винты, вращаясь в одну сторону и находясь на одном валу??? Это будет миксер для вспенивания…

puss5

биротор, (соосные гребные винты противоположного вращения) ,www.barque.ru/shipbuilding/…/coaxial_propellers
это двухвальный привод(вал в валу) крутятся в противоположные стороны,на каждом и винт соответствующий,но видится как будто стоят на одном валу, в больших приводах применялась система привода(редуктор) прямо в ступицах винта, но у нас здесь, из за размеров, только два вала…
была у нас подводная лодка в 80-х с таким приводом…иначе будет ее под водой крутить

Генадич:

Самостоятельно собрать такую ВМГ (винтомоторную группу) можно, но нужна хорошая станочная база и руки с головой из плеч)))

би-роторный привод в принципе собрать несложно,особенно с токарником в арсенале, но вопрос в другом, зачем ?
во первых это сложнее чем поставить два мотора и два винта,второе дейдвуд будет довольно толстый,сложнее будет герметизация от протечки, также внутри надо будет делать добавочный редуктор ,да еще руль надо делать…
не проще поставить два мотора и выкинуть руль? управление легкое, разворот на месте и никаких проблем с дейвудами…

СовсемНовичок:

Но я именно про винты на 1 валу

тогда это тандемное расположение винтов, но там винты одинаковой закрутки…два винта на одной оси
применения не получили…

И немного о рыбалке… 😃
udimribu.ru/news/item/f00/s05/…/index.shtml

valmish=
СовсемНовичок:

Игорь,если ты не заметил то мое"неподвижное…" это не к тебе относилось,да и то шутка юмора была,в любом случае извини. Про двухваловые (соосные)установки знаю,даже полный комплект КиЯ имею,даже кажется подвесники(уникальные) такие делались…Но я именно про винты на 1 валу Понимаю,что 2 винт будет работать мягко говоря в неблагоприятных условиях,к черту ламинарность потока,главное уменьшить именно реактивный момент винта(занос кормы) да и наверное упор прибавится (наверное)

Когда то в технической литературе писалось о такой идее но там первый винт вращался второй был неподвижным выполнял роль спрямляющего аппарата по сути водомет без корпуса, чем этот проект закончился не знаю, наверно просто идеей…

Генадич
puss5:

би-роторный привод в принципе собрать несложно,особенно с токарником в арсенале, но вопрос в другом, зачем ?

Понятно что незачем, если не преследуются какие то особенные цели. КПД такой установки ниже, сложность и тд и тп… Но, вопрос стоял в иной плоскости.
Кстати о КПД. На моделях оно ни к чему, а вот на больших катерах очень часто видел. Причем катера эти, как правило, используются как в перевозке туристов, так и в качестве “тягача” парашютов с туристами - а там упор должен быть хорошим, при относительно низкой скорости. Я думаю это (использование таких установок) обусловлено невозможностью использования винтов большого диаметра из-за необходимости подходить вплотную к берегу.

Fantom41kk
СовсемНовичок:

В КиЯ поищи там что то такое было, для водометных импеллеров точно…

Это где - “КиЯ”? По подробней можно или ссыль. Хотелось бы посмотреть.

Седой_2000
Генадич:

“Скат”, “Гарпун” не?

Не !
Это считай те-же большие размеры , а форма и компоновка “Дельфин” мне просто не нравится от слова СОВСЕМ.
Мне бы размеры как у “Flytec” не больше, но там форма днища, палуба, расположение и обьем бункеров - все мне не подходит. Да и китайский дешевый пластик…

СовсемНовичок
Fantom41kk:

Это где - “КиЯ”? По подробней можно

“Катера и Яхты -70 годы в разделе,что то типа” Техническое творчество" или “Для самостоятельной постройки” когда ничерта нигде купить нельзя было народ и винты и водометы делал…Извини но у меня журналы не дома поэтому попробуй по их архивам сам поискать…

puss5
Генадич:

КПД такой установки ниже, сложность и тд и тп.

не так…
Кпд как раз выше,и потом позволяет уменьшить диаметр винтов…в статье же все написано
“Благодаря практически полной ликвидации потерь энергии на закручивание струи, снижению концевых потерь (связанных с перетеканием жидкости с нагнетающей на засасывающую поверхность лопасти), а также некоторому уменьшению потерь на трение (за счет работы заднего винта в потоке за передним винтом) КПД соосного комплекса оказывается на 10—12% выше, чем эквивалентного одиночного ГВ”

потому и

Генадич:

катера эти, как правило, используются как в перевозке туристов, так и в качестве “тягача” парашютов с туристами

упор на старте,тяга,и главное экономия топлива!

а вот тандемы(вращение одинаковых винтов на одном валу) кпд меньше…