BAIT BOAT для рыбалки
проникновение воды в трюм будет сдерживать кучка?
От воды прекрасно защитит не кучка, а сила поверхностного натяжения на границе вода-воздух, при условии что размер полости не велик и поверхности плохо смачиваются(смазаны). Другими словами, если вал и втулка достаточно хорошо обработаны и подогнаны, и зазор достаточно мал, не в несколько десяток от милиметра, и обе поверхности хоть как то смазаны, то воды внутри не будет. Относительно трубы обычных размеров, если вал в трубе вращается с хоть каким то зазором. то место для сальника уже есть. ну по простому, обмотай вал ниткой шерстяной, оберни тканью, даже если он с таким уплотнителем зайдет в трубу достаточно туго,то уже после первой сотни оборотов ткань распределится, деформируется и уплотнится, оставив околонулевой зазор если пропитать этот клочок ткани/нитки всего парой капель масла, уже получится отличный сальник главное чтоб вал был круглым, а нагрузку принимала втулка, если вал не болтается и не вибрирует как известная субстанция, то жить это изделие будет и достаточно долго. ))
Олег, а скажи откровенно, положа руку на самое дорогое: это все для чего? Ниточки, пыжы… для экономии ГСМ в размере 1.5 - 2.5 мг?
Я нитки не мотал, войлок пытался… в одном стоит сальник настоящий… так вот это все, включая втулки, требует постоянного присутствия смазки с переодической заменой. Твой вариант подразумевает полную разборку дейдвуда с извлечением, как минимум, одной втулки и замены всей субстанции выполняющей роль сальника.
Только не говори что ради экономии на трении вала о смазку в дейдвуде. Замеры потерь от трения вала об намотанную нитку никто не делал:P
Итак: зачем весь этот головняк на рыболодке?
Дейвуд на бронзовых втулках со штуцером для заправки, На валу с обоих концов фторопластовые шайбы, сделанные на токарном, слегка поджатые по оси вала стопором, который еще и препятствует растяжению разрезной втулки при намотке лески на винт и вал. Не течет. Основную уплотняющую функцию конечно выполняет соединение втулка вал с низким зазором.
скажи откровенно, положа руку на самое дорогое: это все для чего?
Только для спокойствия оппонента )) на самом деле практически все это занятие с набивкой занятие почти никчемное. Ни разу не заморачивался на эту тему, мазал иногда, чем попало и как придется, шайба между ступицей винта и втулкой дейдвуда обычно справлялась на ура. )) в любом случае, если дейдвуд самодельный, то забить его внутренности каким нибудь фетром совершенно не сложно. ИМХО заморочки со смазкой, заполнение шприцами, припайка штуцеров и тп., вот это точно головняк )).
Да черт его знает, кто то ваще мотает нитки или валенок забивает в дейдвуд?
Может я и отстал - варюсь в собственном соку…
Мне не сложно (не геморно) припаять сосок на дейдвуд и пару раз в сезон добавить смазки. Да чёйто и привык к этому уже…
Друзья, а мне вот интересно, в лодки гироскоп не ставили для стабилизации? Например тот же диск с мотором от HDD или SAS на 10К оборотов. Они легко на обычный безкол. ESC цепляются. Для стабилизации. Места не много занимает, а силища у такого гироскопа большая.
Вообще есть ли смысл думать в эту сторону? Может у кого опыт был?
Друзья, а мне вот интересно, в лодки гироскоп не ставили для стабилизации?
Ставят. “Разбрасыватель прикормки” называется 😃 Говорят, что стабилизирует клёв лучше, чем корытца…
в лодки гироскоп не ставили для стабилизации?
Когда то такую механику ставили, чтоб удерживать курс )) но сейчас это решается совсем по другому. Есть электронные навигаторы, гироскопы, акселерометры и компасы(магнитометры), эта электроника сегодня стоит копейки но вполне способна выдержать и курс и ориентацию по сторонам света, и в пространстве, еще и стабилизировать на борту все что угодно, при этом масса крошечная, в сравнении с механическим гироскопом, и быстродействие не малое.
чёйто и привык
И правильно, если все работает - лучше не трогать - первое правило программиста ))
Электронный гироскопы да есть и применяют их в самолётах для стабилизации полета ,особенно для новичков, у меня есть одна скоростная лодка с ним, ну а каким образом можно применить электронный гироскоп в тихоходный лодке, что будет исполнительным устройством от поперечной качки, например,что бы из бункеров жратва не летела в сильную волну?
Прямолинейность хода пока не рассматриваем,да и со всякими автопилотами она и не нужна…
ну а каким образом можно применить электронный гироскоп в тихоходный лодке, что будет исполнительным устройством от поперечной качки, например,что бы из бункеров жратва не летела в сильную волну?
Ласты по бортам и сервы по 30 кг на каждый. По команде гироскопа можно от волн отталкиваться 😃
На таких скоростях размер ласт нужен будет как у водолаза…
А вот насчет серв…у меня на лодке с гиро длиной 115 см которая ходит 110-120км,микросервы на ластах стоЯт на 1.5-2кг…
микросервы на ластах стоЯт на 1.5-2кг…
Это продукция двойного назначения, пока едет стабилизируют. а когда главная батарея издохнет, можно на ластах, на ластах до дому…
Да только триммеры,так называемые ласты, стоят параллельно поверхности воды…😃
Да только триммеры,так называемые ласты, стоят параллельно поверхности воды…
)))) Все правильно это же не весла, ласты всегда вдоль! 😒
Всем доброго. Прошу помочь советом, аппаратура Flysky, приёмник FS-iA6B , горят сервы, как аналоговые так и цифровые, питание ставил и раздельное через отдельный акум на 6в так и через Dc-Dc, всёравно горят сервы и руля и бункеров, даже без нагрузки сервы дёргаются(отсоединял от бункеров и руля, тяги). Может ли быть проблема в приёмнике? при включении питания приёмника сервы дёргаются и меняют нейтральное положение, иногда после включения сервы могут менять положение на противоположное. Заранее благодарю всех за помощь.
Всем доброго. Прошу помочь советом, аппаратура Flysky, приёмник FS-iA6B , горят сервы, как аналоговые так и цифровые, питание ставил и раздельное через отдельный акум на 6в так и через Dc-Dc, всёравно горят сервы и руля и бункеров, даже без нагрузки сервы дёргаются(отсоединял от бункеров и руля, тяги). Может ли быть проблема в приёмнике? при включении питания приёмника сервы дёргаются и меняют нейтральное положение, иногда после включения сервы могут менять положение на противоположное. Заранее благодарю всех за помощь.
Если вы включаете сначала модель а потом передатчик (аппаратура Flysky)- такое может происходить. Правильно включать передатчик а потом модель, на которой стоит приёмник.
при включении питания приёмника сервы дёргаются и меняют нейтральное положение, иногда после включения сервы могут менять положение на противоположное.
Причин может быть несколько.
- После подачи питания приемнику требуется время на загрузку. В это время сервы могут жить своей жизнью.
- При включении питания, особенно - через ВЕС, система может кратковременно потреблять довольно большой ток (сумма блокировочных токов всех сервомеханизмов) - до 20А. ВЕС может не справляться и приемник может несколько раз уходить в перезагрузку по сбою питания.
При перезагрузке приемник может выдавать на выходы “мусор”, который сносит крышу сервам.
Есть сервы, которым и повода не надо - они могут дергаться сами по себе.
Если Вы уже проводили эксперименты с питанием, попробуйте провести еще один. Нужно запитать по плюсу приемник и сервы отдельно. Например, приемник запитать от ВЕСа регулятора, а сервы - через 6 В аккумулятор. И сперва подать питание на приемник, затем с задержкой 2-3 секунды подать питание на сервы. В момент включения серв у них на входах будет устойчивый сигнал. Это позволит вычислить виновника Ваших бед.
Как вариант можно попробовать подать питание на серву без управляющего сигнала и посмотреть на ее поведение, будет она менять положение при включении или нет.
Рекомендация первым включать пульт, а затем приемник, в принципе правильная, но она носит скорее ритуальный характер. Сейчас все приемники цифровые и на выходы подается обработанный сигнал. Если сигнал выходит за разумные пределы, должна работать функция “фейлсейф”. В старых аналоговых приемниках обработки сигнала не было, но если приемник был нормальный, в нем присутствовала функция шумоподавления и при выключенном пульте сигналы на выходах приемника просто отсутствовали - сервы “молчали” и их можно было просто крутить рукой за рычаг.
[QUOTE=V_Alex;7994443]
Рекомендация первым включать пульт, а затем приемник, в принципе правильная, но она носит скорее ритуальный характер./QUOTE]
Была одна серва из недорогих(подделка). Если включал первой модель поворачивалась градусов на 20-30. Если выключить модель и опять включить- поворачивалась дальше на такой же угол и т.д. В среднее положение не становилась. Становилась в среднее положение только после включения передатчика, приёмник и передатчик такие же как и у спрашивающего. В инструкции на этот передатчик и приёмник пишут именно так. Передатчик потом модель.
В инструкции на этот передатчик и приёмник пишут именно так. Передатчик потом модель.
Так традиционно пишут во всех инструкциях на аппаратуры 😃 И это - правильная рекомендация. Она позволяет, если не избежать полностью, то хотя-бы уменьшить вероятность.
Всем доброго. горят сервы и руля и бункеров. Заранее благодарю всех за помощь.
Получилось разобраться?
Всем интересно узнать.
У меня опять вопрос по замене коллекторных двигателе 33110 на бесколлекторные.На али много чего интересного нашел.Вопрос такой.Почему на корабликах никто не использует погружные бесколлекторные двигатели?Вроде и цена небольшая,также отпадает вопрос о дейвудах,о охлаждении двигателя.Мой товарищ заказал комплект из 2 двигателей и 2 регуляторов.Но это длинная песня.Пока придут,пока опробует.