BAIT BOAT для рыбалки

Генадич

Привет, Дим.
Ты все спасаешь))). Заморочился ты не слабо ( второй пульт, привода…) - можно второй специализированный корабль сделать.
По поводу баклашки плторашки правильное направление, но самому запутаться да можно. Что бы этого не случилось нужна специальная снасть. Крепкий не тонкий шнур метра три и на нем шары. Шары должны быть на таком расстоянии друг от друга, чтобы длинны петли между ними не хватило попасть под свой винт.
Ну а по твоей методе, пока что пришло на ум это “кошка” - пожалуй более уневерсального зацепа трудно придумать. Для бОльшей универсальности можно будет сделать " подъёмный кран" , но не обязательно.

Яков_Ив

Мы вот такой вариант спасения кораблика придумали так как то же был случай когда надо было спасать да хорошо что это дело на озере было и просто поле многих неудачных просто дождались пока к берегу прибьёт ветром. Испытания не проходил. Конструкция просто прикручивается к тем же болтак которые скрепляется корпус. Сделан из дюралевой трубки и находиться над водой. Вот только хорошо бы конструкцию его сделать разборной так как места занимает. В разобранном виде будет лежать в сумке с корабликом. Можно установить пенопласт на кончик что бы при волнах в воду не уходил и будет типа катамарана.
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
Есть идея на бункер сетку цеплять и бункер открывается сетка накидывается на кораблик но надо ещё развернуть кораблик и задом подплыть.

Генадич

Яков, по твоим ссылкам доступ закрыт.

Дим, по крану: нужно чтобы стрела опускалась, после как “поймал” потерпевшего, в транспортировочное положение (как можно ближе к поверхности воды) чтобы самому не перевернуться.
Или, как то, чтобы фал сбрасывался с конца стрелы, а другой конец был зафиксирован на корме…

k_dimon
Генадич:

Яков, по твоим ссылкам доступ закрыт.

Дим, по крану: нужно чтобы стрела опускалась, после как “поймал” потерпевшего, в транспортировочное положение (как можно ближе к поверхности воды) чтобы самому не перевернуться.
Или, как то, чтобы фал сбрасывался с конца стрелы, а другой конец был зафиксирован на корме…

Привет! Генадич! Я штангу удлинил до метра (телескоп) установил на платформе вставил гибкую шпильку чтобы сетала при зацепе! А вот сетка, сверху завести и она зацепится я тоже уже думал! Фотки потом скину с телефона пишу!

Генадич
Яков_Ив:

Сейчас должно работать.

Как то сложно себе представляю буксировку со 150 метров (к примеру) в обнимку с потерпевшим, справиться ли руль.

k_dimon:

А вот сетка, сверху завести и она зацепится я тоже уже думал!

Сетку хорошо прятать нужно или далеко от себя держать, вобщем чтоб самому не попасться). Сетку, а сетку ты можешь квадриком сбрасывать и выматывать удочкой.

Седой_2000

Мои пять копеек мужики.
Раза четыре, кажется , приходилось выполнять “спасательную операцию”, начиная от попыток банально толкать носом - метод самый без перспективный.
Потом зацепили карабином леску спининга за центральный сброс и тупо обошел своим кораблем потерпевшего а дальше неспешно я тащу, а хозяин потерпевшего подматывает спининг, все получалось.
Был правда вариант, когда чуть не утопили Юрика кораблик. Поторопились и перевернули его килем вверх, а он блин не герметичный. Короче пока повторно завели леску и притарабанили к берегу - воды внутри набралось и часть лехтроники пострадала, правда аккумы не замкнули и обошлось без пожара.
Сделал потом типа кошку с тройниками, штук восемь и через три тройника пенопластовые небольшие поплавки. Вся конструкция метра три в длину. Идея такая, что бы покрутиться вокруг потерпевшего и за чо нибудь да зацепиться.
Брехать не буду, в деле проверить не приходилось, хотя в сумке для кораблика это изделие где то валяется.
Камера на большом расстоянии это конечно удобнее, чем бинокль, Дмитрию респект…
Нормальная идея Якова про штангу в бок с поплавком типа катамаран, а если это приколхозить к букерам боковым и организовать тримаран с подьемом и опусканием бункерами, так вообще нормально должно получиться.
Вот новый соберу - попробую…
Ну типа так :

k_dimon
Яков_Ив:

Что то диск по другому работать стал.
drive.google.com/file/d/1K0I...ew?usp=sharing
drive.google.com/file/d/1Jyb...ew?usp=sharing
drive.google.com/file/d/1JqT...ew?usp=sharing
Сейчас должно работать.

Скоба! это рабочий вариант, можно уневирсальное крепление придумать и на любую лодку поставить, камера полюбому нужна! На крайняк скотчем перемотать скобу к кораблю.Испытывать надо! Будет при буксировке выскакивать из под скобы на волнах? Её можно сделать на шарнире и поплавке чтобы волны капировала!

Седой_2000:

Мои пять копеек мужики.
Раза четыре, кажется , приходилось выполнять “спасательную операцию”, начиная от попыток банально толкать носом - метод самый без перспективный.
Потом зацепили карабином леску спининга за центральный сброс и тупо обошел своим кораблем потерпевшего а дальше неспешно я тащу, а хозяин потерпевшего подматывает спининг, все получалось.
Был правда вариант, когда чуть не утопили Юрика кораблик. Поторопились и перевернули его килем вверх, а он блин не герметичный. Короче пока повторно завели леску и притарабанили к берегу - воды внутри набралось и часть лехтроники пострадала, правда аккумы не замкнули и обошлось без пожара.
Сделал потом типа кошку с тройниками, штук восемь и через три тройника пенопластовые небольшие поплавки. Вся конструкция метра три в длину. Идея такая, что бы покрутиться вокруг потерпевшего и за чо нибудь да зацепиться.
Брехать не буду, в деле проверить не приходилось, хотя в сумке для кораблика это изделие где то валяется.
Камера на большом расстоянии это конечно удобнее, чем бинокль, Дмитрию респект…
Нормальная идея Якова про штангу в бок с поплавком типа катамаран, а если это приколхозить к букерам боковым и организовать тримаран с подьемом и опусканием бункерами, так вообще нормально должно получиться.
Вот новый соберу - попробую…
Ну типа так :

Поплавки тоже можно приделать!

александр_амбаров

ПРИВЕТ ВСЕМ. прошу помощи в освоении радиоуправлении DEVICT AD 3207. отдали на ремонт кораблик. сами пользовались как умели… сбили Все настройки электронные. Мануала по пользованию нет. облазил интернет -тоже не смог найти …кораблик рабочий -моторы вертят.один бункер открывается полностью ДРУГОЙ нет… серва работает еле-еле. заменил серву тот же эффект. дело в настройке расходов на пульте. Еще.- жалуются на режимы работы аппы. то один мотор включится то работает без пульта…Я думаю все в пультовых настройках… фото скину чуть позже…с ув. Александр

Генадич

Для начала, я бы открыл пульт и визуально проверил на повреждения (проводки отвалились, или еще чего), почистить, промыть.
В меню настроек, если таковое есть, сделать сброс на заводские.

александр_амбаров:

облазил интернет -тоже не смог найти

Может Вам с поставщиком напрямую связаться, Г-Жой Верой Шэнь? …hisupplier.com/product-1713461-RC-bait-boats-for-…
Насвистеть ей что мол купили когда то, что аААфигенный корабль… итд итп, но вот такая неприятность:) - нужна инструкция и консультация специалиста.

alcoo

Нужна помощь.Взяли на Авито товарищу аппу Fly Sky FS-T6.Исходили из того,что у меня уже вторая такая аппаратура,и нас она устраивает.Но оказалось,что она прошита ER9X,Пока ничего не получается.Нужно левым стиком управлять двумя двигателями.Заднего хода не будет.Вперед,влево и вправо.Плюс 3 сервы на бункера.По сравнению с родной прошивкой меню ER9X,настолько заморочена,что не хватает масла в голове:)Может кто поможет советом.Проще наверное перепрошить на родное,но я никогда такое не делал.

11 days later
alcoo

Вопрос решился родной прошивкой.5 минут делов и кораблик поплыл как надо:)Может кому пригодится

FS-T6 update (2).rar

alcoo

Вопрос по регуляторам.Как будет правильно? Поставить регуляторы максимально ближе к двигателям и удлинить провод управления.Или поставить регуляторы в носу кораблика рядом с приемником и удлинить провода на двигатели?Двигатели А2212-13 Angel.Ток будет небольшой.И нужна ли в данном случае калибровка регуляторов? Вроде правильно крутятся и регулируются.

Генадич

Правильнее первый вариант, но не стоит впадать в крайности - есть третий вариант: НЕ максимально близко к моторам (с вариациями). Вообще, нужно стараться сделать возможно короче ВСЕ силовые провода.

TGOdessa

Длина проводов компенсируется увеличением их сечения, но без особой надобности это делать не стоит, естественно. Возрастает риск наводок от проводов на другие узлы. Особенно от них страдают эхолоты.

alcoo

Я заметил, что удлинение проводов сервоприводов уменьшило ход сервы на заднем бункере.Причем замена на другую ничего не меняет.

Генадич

Хм… не знаю что и сказать. Возможно этому есть какое то разумное объяснение, но я, в своей практике, такого не встречал.

puss5
alcoo:

удлинение проводов сервоприводов уменьшило ход сервы

а расходы на самой аппе не сбили ?

alcoo

У меня все сервы далековато от приемника.Удлинял.Но почему то и на первом кораблике и на втором одинаковая картина.Аппаратурой выставил на заднюю серву 120%.Но все равно видно различие.Обьяснение этому явлению не нахожу.Работает и работает:)

TGOdessa

Попал мне в руки упомянутый выше CARPBOAT DELUXE он же ANATEC CATAMARAN. ANATEC CATAMARAN carpboat.ua/catalog/…/new-carpboat-deluxe.html
Владелец отдавал кому-то на “модернизацию”. Модернизатор установил туда бесколлекторную систему с двумя моторами по 3300 Kv… и две 2s сборки по 40 Ач. В стоке там 2 кислотника по 10 Ач и 540-е моторы. Корабль нужно привести в чувства и далее продать. Я вот думаю стоит ли пытаться душить расходами эти моторы или ставить сразу низкооборотистые.

Немного стоковых ТТХ:
Скорость движения кораблика составляет от 1 до 3 метров в секунду.
Класс сопротивления волнам отвечает 5-6 баллам.
Размеры (длина-ширина-высота): 85*50*25 сантиметров.
Эксплуатационный вес кораблика не превышает 11 килограммов.