BAIT BOAT для рыбалки
у меня герметичные гондолы будут - баллончики от газа. По размерам подходят идеально для двигателей с внешним диаметром 42 мм. Закачать при сборке +0,1-0,2 атм. избыточного давления не вопрос. Эти самые баллончики сохраняют давление годами, т.ч. ничего подкачивать не надо будет.
я чего то не понял. какова роль баллончиков то? если мотор внутри, значит вал должен выйти наружу о каком сохранении давления речь? Набросайте плз эскизик для понимания.
Почти так же и на этой подводной лодке все устроено, кроме, передачи крутящего момента на вал с помощью постоянных магнитов, на валу стоит пластиковый круг с двумя магнитами и мотор закрыт пластиковой герметичной банкой. На валу винта такой же круг с магнитами, и все вращается за счет магнитного поля и без дейтвуда набитого смазкой.
может подумаете о такой же передаче крутящего момента на вал на вашей лодке? сейчас есть неодимовые мощные магниты. все просто.
Шикарная идея! Спасибо. Будем думать. У меня есть водные насосы в которых стоят как раз такие магнитные муфты. Там правда диаметр магнитов великоват, но я подумаю как это использовать.
У меня возникает вопрос с дальнейшей эксплуатацией вашего корабля, при применении всех новаторских решений по механике, электрике - как думаете обслуживать корабль? этот момент тоже не нужно сбрасывать со счетов!
Так при разработке как раз основное внимание и уделяется дальнейшей эксплуатации. У меня будет всё разборное и ремонто-пригодное. Лодка будет собираться на берегу максимум за полчаса. Сделаю всё из отдельных функционально законченных модулей.
Да в сухом помещении. А Вы хотите их в воду погрузить. Учитывая что там тело стенки от 0,5 до 0,8 мм то нужно решить проблему с коррозией.
Грунтовка-покраска, кроме того, есть баллончики из алюминия. В крайнем случае просто выточу стакан из алюминия.
я чего то не понял. какова роль баллончиков то? если мотор внутри, значит вал должен выйти наружу о каком сохранении давления речь? Набросайте плз эскизик для понимания.
А Вы не представляете как сделать герметичным? Если он у Вас не будет герметичным, то будет полон воды. Конструкция будет примерно как здесь - ru.aliexpress.com/item/…/664411353.html
Шикарная идея! Спасибо. Будем думать.
Тогда ставьте уже сразу безколлекторный аутранер прямо в ступицу.
Тогда ставьте уже сразу безколлекторный аутранер прямо в ступицу.
Не, я их не люблю. Придётся тогда городить систему управления этим двигателем. А оно мне надо? Я хочу сделать экономичную конструкцию чтобы при скорости 1,5-2 м/сек кушало не очень много, а безколлекторные много кушают.
Придётся тогда городить систему управления этим двигателем. А оно мне надо?
Как раз тот случай когда можно купить готовое и вполне не дорого. Но понимая вашу не любовь к ШИМ питанию обмоток наверное идея не лучшая.
Как раз тот случай когда можно купить готовое и вполне не дорого. Но понимая вашу не любовь к ШИМ питанию обмоток наверное идея не лучшая.
Купить можно, но хочется сделать самому. Винты в сборе я у них куплю, а остальное буду сам делать. На будущее я хочу делать управление от игрового планшета. Вот такого - ru.aliexpress.com/item/…/1922991248.html Там много всяких кнопок для управления. Приделаю к нему радиомодем на 433Mh и свяжу их через USB. На борту будет система на контролере АТ89 (их есть у меня). Этот контролер позволит как управлять лодкой, так и передавать на планшет телеметрию - GPS, Deeper (эхолот), состояние батарей и т.д. Т.ч. планов громадьё, но пока будет система лайт - управление лодкой и получение инфо от Deeper. Пока буду использовать пульт от Jabo. Там совсем примитив, но конструкция готова и прилично работает. Есть всего две лишние кнопки, но мне их пока хватит. Одна будет на сброс крючков, а вторая на выгрузку приманки.
Лодка будет собираться на берегу максимум за полчаса. Сделаю всё из отдельных функционально законченных модулей.
Понятно наверное вот как то так
Давно думал о подобном конструктиве. В качестве поплавков можно использовать 4 пластиковые 2-литровые бутылки. А сборку конструкции в кучу производить велосипедным насосом. В крышки вставляются ниппеля и производится подкачка до “затвердевания” бутылок.
Понятно наверное вот как то так
😃
Приблизительно. У меня верхняя часть будет состоять из двух частей - первая будет с электроникой и батареями, а вторая бункеры для прикормки. Поплавки-трубы будут связаны хомутами с кронштейнами из квадратной трубки 14х14. Вот к этим кронштейнам и будет крепиться верхняя часть. Будет три кронштейна. Они дадут необходимую жёсткость. Заказал на пробу один аккум Li-ion 12v 9,8Ah. Хочу посмотреть сколько там настоящих ампер-часов, а не китайских. По весу должно быть порядка 9Ah, если они не запихали туда 26650, а поставили без корпусные.
Давно думал о подобном конструктиве. В качестве поплавков можно использовать 4 пластиковые 2-литровые бутылки. А сборку конструкции в кучу производить велосипедным насосом. В крышки вставляются ниппеля и производится подкачка до “затвердевания” бутылок.
Бутылки весьма непрочные и конструкция будет уязвима… а так почему бы и нет 😃
Приблизительно.
Ну тогда нужен прицеп и станция тех осмотра парохода после каждого заезда.😁😁😁
Да уж Вы заморочились. На рыбалке нужно рыбачить а не собирать и разбирать то что можно собрать собрать один раз и больше без необходимости не разбирать. Хотя если Вы выезжаете на рыбалку и у Вас в переде неделя то можно и поковыряться.
На будущее я хочу делать управление от игрового планшета. Вот такого - ru.aliexpress.com/item/…/1922991248.html Там много всяких кнопок для управления.
А почему именно игровой планшет, а не игровая консоль + телефон или планшет😒
😃😇 Поддержу Олега Бадаева. Прочёл весь форум, просмотрел все видео с форума и просто всплывающих в ютубе. Ну не вижу я там плавного регулирования скорости по факту. Две скорости легко получаются при наличии хотя бы 2 двигателей или 2 аккумуляторов без всяких регуляторов (нет, можно и больше получить скоростей и это как раз опыт без граблей): малый вперёд и полный вперёд. Про назад не определился.
И ещё про опыт. О двигателях и винтах. Начинался форум с моторредукторов, перешли на среднеоборотистые Мабуши, безколлекторные, а теперь двигатели от шуруповёртов😒 Попробовал посчитать шаг винта для его номинального режима и не получается у меня купить готовые винты, да ещё и несколько, с близкими параметрами для подбора. Назовите пожалуйста оптимальную пару для кораблика с конкретными характеристиками😒
О двигателях и винтах. Начинался форум с моторредукторов, перешли на среднеоборотистые Мабуши, безколлекторные, а теперь двигатели от шуруповёртов
Так мабуши и есть 555 моторы от шуруповерта.
Ну не вижу я там плавного регулирования скорости по факту.
Ну да!! Все зависит от движения стика на аппе.
Поддержу Олега Бадаева.
Так тут вроде бы не кто и не против этой инновации.
Просто есть опыт и мнение которое высказывается.
Прочёл весь форум, просмотрел все видео с форума и просто всплывающих в ютубе. Ну не вижу я там плавного регулирования скорости по факту.
На то есть причины. Одни ролики демонстрируют собственные изделия, а значит предметом гордости выступает то, как пароходик ловко режет водную гладь и значит как бодро идет по курсу, зачем при этом снижать скорость или жалеть батарею? Другие показывают готовые, китайские изделия, собранные по принципу “как можно дешевле”. Там регулировки хода в 95% случаев не предусмотрено. Зато каждый кто уже имел удовольствие попытаться более менее точно зайти на выбранную точку, попасть хотя бы в радиус 3-4 метра, тот никогда не откажется от возможности иметь малый ход и возможность чуть подправить место нахождения, учесть снос ветром, течением и тп… Да и просто осторожно подкрасться к точке на мелководьи, там где есть реальная возможность разогнать к чертям все предметы охоты и восьмичасового прикорма…
не получается у меня купить готовые винты, да ещё и несколько, с близкими параметрами для подбора.
готов послать в такую точку где ты запросто сможешь подобрать винты, да дороговато в сравнении с китаем но зато любые. Надеюсь не сочтут за рекламу, хотя тут магазин уже мелькал не один раз, определись для начала нужным размером, или хотя бы двигателями… Впрочем сразу предупреждаю, все винты из латуни не фрезерованы и не литье, они спаяны, так что почти такие же можно сделать и вполне самостоятельно. С любым диаметром, шагом, дисковым отношением, количеством и изгибом лопастей… во всяком случае для первых экспериментов с тягой и скоростью смело можно так и поступить…
[QUOTE=Carpfish;5475106]Так мабуши и есть 555 моторы от шуруповерта.QUOTE]
А вот и нет! Обороты не те. У шуруповёртов обороты за 10000.
Не пойму гдет тут мультицитирование😇
А тут есть.
Робкие попытки и только вблизи берега, когда его хорошо видно!
готов послать в такую точку где ты запросто сможешь подобрать винты
У меня есть в закладках Ваши рекомендации по фирменным винтам и не только. Но я как раз и писал, что под шуруповёрт пары не нашёл. Может я и ошибался, но дайте проверенные пару на которую загадочно все ссылаются.
Робкие попытки и только вблизи берега, когда его хорошо видно!
Да какие робкие попытки??? плавное регулирование есть или его нет соовсем! в данном видео есть, это как гашетка газа на машине, кто то с места рвет, а ктото плавно…
У меня есть в закладках Ваши рекомендации по фирменным винтам и не только. Но я как раз и писал, что под шуруповёрт пары не нашёл. Может я и ошибался, но дайте проверенные пару на которую загадочно все ссылаются.
так не только у Вас! советы очень грамотные что у Олега что у Андрея! за что им спасибо, я свой первый корабль так и построил.
Я на форуме не раз писал про моторы 555 размера от шуруповерта и какие к ним по диаметрам винты нужны. Но как и влюбом случае все индивидуально. на вкус и цвет …
Почти так же и на этой подводной лодке все устроено, кроме, передачи крутящего момента на вал с помощью постоянных магнитов, на валу стоит пластиковый круг с двумя магнитами и мотор закрыт пластиковой герметичной банкой. На валу винта такой же круг с магнитами, и все вращается за счет магнитного поля и без дейтвуда набитого смазкой.
может подумаете о такой же передаче крутящего момента на вал на вашей лодке? сейчас есть неодимовые мощные магниты. все просто.
Разобрал помпу с магнитной муфтой. Наш размер! Внешний стакан 36 мм, внутренний 24 мм. Длина внутреннего цилиндра 30 мм. Есть конструкция из карболита в которую вставляется внутренний стакан. Небольшая загагулина в том, что диаметр вала двигателя 6 мм., а у меня 5 мм., но это фигня. На плече в 3 см. проскальзывает при усилии 850-900 гр. Более чем достаточно. Если кому захочется повторить конструкцию, то помпа называется так - NDP25/4 Фирма Totton Pumps UK. Теперь обойдусь без дейдвуда. Красота! Ещё раз спасибо за идею.
А вот и нет! Обороты не те. У шуруповёртов обороты за 10000.
А вот и да. От 3500 до 12. И причем не факт что Вы получите те которые выбрали или заказали.
Тут вот в чем проблема. Типоразмер один что у 550 что у 555 но вот буквенное обозначение и есть та разность которая и определяет параметры мотора.
i00.i.aliimg.com/img/pb/959/…/843339959_386.jpg
www.weihongdj.com/uploadfile/201401/5.jpg
Если кому захочется повторить конструкцию, то помпа называется так - NDP25/4 Фирма Totton Pumps UK. Теперь обойдусь без дейдвуда. Красота! Ещё раз спасибо за идею.
Вы бы хоть ссылки кидали бы, для понимания Ваших мыслей.😁😁😁
И причем не факт что Вы получите те которые выбрали или заказали.
ЭТО точно! у меня их целая коробка, и все блин разные 0т 750 оборотов в минуту до 22000, и разных типоразмеров. а для шуриков бывают моторы до 22000 оборотов.
Ещё раз спасибо за идею.
да не за что! только ссылку на помпу дайте! Плюс к тому не страшна намотка водорослей на винт. мотор не заклинит. и будет обеспечен плавный пуск, т.к. магниты будут некоторое время прокручиваться до момента набора оборотов винтом.
да не за что! только ссылку на помпу дайте! Плюс к тому не страшна намотка водорослей на винт. мотор не заклинит. и будет обеспечен плавный пуск, т.к. магниты будут некоторое время прокручиваться до момента набора оборотов винтом.
Держите - www.totton.com/NDP 25-4.pdf
Думал, что названия будет достаточно 😃
Вы бы хоть ссылки кидали бы, для понимания Ваших мыслей.😁😁😁
Так речь шла о магнитной муфте, если не поняли 😃