F5-E спортивная
Как тебе сказать… У нас в Черкассах, мои воспитанники сейчас, подошли к технологиям изготовления корпусов не уступающим лучшим мировым производителям. Так, что не хочется делать модели хуже качеством, чем у них. Модель не хуже по качеству изготовления, но хуже по технологии. То, как делалось десять лет назад теперь не проходит. Да и лень уже лишний раз заниматься шлифовкой после выклейки.
Пётр не подскажешь где можно найти чертёжик “ешки”??
Хорошими чертежами никто не делится, а чем делятся представлено в вышеуказанной теме.
чертежи моделей rcpilot.ru
Сергей, ты еще чертежами интересуешься?
Я занимаюсь теперь ММ, мечтаю в апреле куда-то на море прокатиться.
Приятно было на Вас с Володей смотреть в Испании, солнце и море красота…
В апреле будут опен ММ в Испании, Италии и ещё где-то… Точного календаря ещё нет.
ММ- это на день работы, а “ешка”- это все таки аппарат…, но хозяин-барин.
Пётр к большому сожалению кроме техники есть ещё организационные вопросы. Просто платить
какому то дяденьке за участие в Федерации ну просто глупо. Девиз ММ просто сказка:
Никому ничего не должны, ничем не обязаны. Примерно так. На следующий год нас (ММ)
будет больше примерно 5-6 лодок. Обзаведёмся оборудованием, даже мостки обещают.
Тут ты прав, Володя в организации ММ молодец.
Хотел переделками модернизировать болван “Матроскина”, но потом решил не заниматься полумерами, а своять новую лодку. И вот, что получилось
firepic.org/?v=5.2013-03-05_5kxc5p35gkxv.jpg
firepic.org/?v=5.2013-03-05_1y1newovzx8z.jpg
firepic.org/?v=5.2013-03-05_whv496tbnw7f.jpg
firepic.org/?v=5.2013-03-05_z3owc6uwbs7o.jpg
firepic.org/?v=5.2013-03-05_hlz3pnxlql7a.jpg
firepic.org/?v=5.2013-03-05_sfx5oq92jtuc.jpg
firepic.org/?v=5.2013-03-05_wz6plfg4l5x1.jpg
“Застеклил”? что-то очень лёгкая 😃
Сам удивляюсь. Перед вскрытием смазал корпус циакрином, чтобы дерево смолу не сосало, боялся что тонкое дерево поведет при длительном высыхании- разная по плотности древесина. Придется, видать, догружать.
Вчера погоняли тренировку- семь “ешек” и “пешка” внука. Ветер дул, как раз тот, под который строил модель-близкий к переходу с “А” комплекта на “В”. Яхта на полняках уходила от других, если у кого нос прижимало к воде, то она этого и не чуствовала. В общем получилось то, на что расчитывал…
firepic.org/?v=2.2013-06-16_89fkj9a7wy8b.jpg
firepic.org/?v=2.2013-06-16_hqc75al9wr6k.jpg
firepic.org/?v=2.2013-06-16_fw8lscx7c8fj.jpg
firepic.org/?v=2.2013-06-16_bsv60jlkh0rq.jpg
По окончанию сезона хочу делать новую “ешку” и вернуться к корпусу с которого началась тема. Немного изменю в сторону утолщения носовые обводы, но пока делаю железо. Хочу сделать, вернее, делаю регулируемую стойку под мачту из титана, но чтобы она вписывалась в правила ИСАФ. Пока получается интересно. По акончанию вылажу фотки.
Модернизирую “старушку”. Была-
firepic.org/?v=4.2013-11-16_7iovt0fswpse.jpg
В настоящий момент-
firepic.org/?v=4.2013-11-16_ewzy197j0g7k.jpg
Модернизировал старушку, осталось сделать новые мачты и поставить паруса… Пока корпус только грутован, летом покрашу… Думаю еще над новым килем…
Какова необходимость палубной наделки? Ведь её можно заменить кронштейном. Или это связано с ИСАФ-овскими требованиями?