F5-E спортивная
когда такие умники организаторы, дистанцию поставить не могут,вытащить ее на ветер,все желание отпадает у зрителей заниматься парусной яхтой,не пришел ветер по прогнозу,отмена-зачем сиськи мять и людей мучить)))-ХЗ
Да вы прям финн какой-то. 😃
Гоняемся в финляндии. Первый день все бьются насмерть. На второй день фины с крепкого бодуна… Гоняться явно не хотят, ибо результаты подпортят конкрентно. И тут началось. - ОЙ ветер зашёл, отмена гонки - передвигают прямоугольник (ВЕСЬ) на 10 метров по верхнему углу. Тока приготовились гонять, - ОЙ ветер опять зашёл - в другую сторону. Опять все буйки сдвигают КАК было изначально. И потом было опять двигать, но тут мы возмущаться стали. Ну и как они, видать себе запланировали провели около 4-х гонок, вместо 10 реально возможных.
Володя, стоит таким что-то объяснять?
Володя, стоит таким что-то объяснять?
да лучше дистанцию передвинуть.и пять реальных.чем 10 лоторейных,а нам лохам куда за мастерами,еще не завели книжечку,а так за третье место на чм среди 47.хотите третьий разряд,а таким -это каким?,что плохого я сказал?
вы можете тащить и пропагандировать этот спорт.,за это вам хвала,но кода пять участников в одном классе+4 в другом,даем общий старт,это на весь бывший союз,и что тут нам объяснять? у детей звания и разряды есть ? и где твое международника? в совке осталось?-спасибо за подсказки, но ваше болото …
В огороде бузина,а в Киеве дядька…(с)😂
Ну прям коньяк с пивом какой-то господа!😂😂😂
Вчера на водной станции собрал для нового гоночного сезона -
- семь “ешек” и вооружил “А” комплектами, надо еще одну собрать. Будем в спаринге со старыми опробовать новые лодки;
- три “десятки”, парусами только одну, надо еще одну принести из дома;
- шесть “пешек”, на две поставил “свинги”, на две надо сделать новые паруса, старые не понравились, на одной поменять серву на паруса.
Погонял “Сапсан”.
Все что планировал не смог сделать- замучили проснувшиеся комары, видать тепло пришло к нам окончательно…, даже пчелы залетали.
но ваше болото
Да, такой уж “монастырь”, и такой уж “устав”. “Что выросло, то выросло”. “Буйные”, как-то особо не приживаются. Лучше приезжай с яхтой, коли не прочь, а там видно будет.
Да, такой уж “монастырь”, и такой уж “устав”. “Что выросло, то выросло”. “Буйные”, как-то особо не приживаются. Лучше приезжай с яхтой, коли не прочь, а там видно будет.
-нет календаря, вы все гурру.куда нам в ваш монастырь)))) не в обиду,хочется но колется,может в Польшу смотаюсь посмотреть чм
Вчера на водной станции собрал для нового гоночного сезона -
- семь “ешек” и вооружил “А” комплектами, надо еще одну собрать. Будем в спаринге со старыми опробовать новые лодки;
- три “десятки”, парусами только одну, надо еще одну принести из дома;
- шесть “пешек”, на две поставил “свинги”, на две надо сделать новые паруса, старые не понравились, на одной поменять серву на паруса.
Погонял “Сапсан”.
Все что планировал не смог сделать- замучили проснувшиеся комары, видать тепло пришло к нам окончательно…, даже пчелы залетали.
на видео одна лодка всегда-и где тут массы,хотел посмотреть стрижа с сапсаном в одной матчевой гонке ,не хотел ни кого обидеть извините что не так
на видео одна лодка всегда-и где тут массы,хотел посмотреть стрижа с сапсаном в одной матчевой гонке
На кой мне сейчас массы? Да и придурков таких как я - лазить в холодную воду на холодном ветру мало…
Лодка второй раз на воде…-
-я смотрю, как она ведет себя при разных ветрах,
-с разными комплектами парусов…
-центрую…
-привыкаю к поведению яхты…
Для этого никто мне не нужен, чтобы не отвлекаться на тактическую борьбу. Спокойно понимаю яхту.
Если вы такого элементарного не понимаете, то и не обсуждайте мои действия, я без ваших коментов обойдусь и разберусь со своей яхтой.
С 3 по 5 мая у нас в Черкассах пройдет кубок Украины- выложу фотки массовости…
“Сапсан” сначала будет сравниваться в спаринге с настроенной и разогнанной другой яхтой моего сына, после этого ужу со “стрижем”…
Петр, не сыпь бисер перед спящими, все равно не поймут. Как сказывал профессор Ф.Ф.Преорраженский - не читай советских газет! Настраивай своего “Сапсана” и приезжай в Таганрог. Мы тебе всегда рады!
Я знаю Володя, но финансово в этом году не потяну- все съели зубы… Привет всем нашим, хочу, но…
Очень жаль.
Привет Петр! Зубы - это святое. На них родимых экономить нельзя.
Я маленько чачи сварил на весну. Твою порцию приберегу до следующей встречи!
Добрый день!
А могли бы добрые люди объяснить запутавшемуся в тонкостях метрового класса в чём именно конкретные различия между F-5-E,IOM и если не затруднит то и USOM.Преимущества и недостатки последних из перечисленных в перспективе участия в регатах F-5-E. Меня интересуют внутренние регаты без выезда за границу.Хотелось бы понять,но не хватает знаний.Пример-приглянулась лодка,нашёл чертежи (платные)у автора,лодка USOM.Kонкурент она в F-5-E или как говорят-есть нюансы?😃
Реально сложно понять из трёх правил,а я почти уверен что староплавающие наверняка в этом хитросплетении уже давно разобрались.
IOM - sailing.org/classesandequipment/index.php - класс радиояхт входит в международную федерацию парусного спорта.
F-5-E - www.naviga.org/section_s/?page_id=37 - класс радиояхт входит в международную судомодельную федерацию.
По конструкции отличие по длине киля и разрешенном применении углепластика для мачт и гиков в F-5-E, в IOM - дюралюминий.
В РФ - F-5-E. IOM может принимать участие в соревнованиях судомодельной федерации.
У ешки длина киля с балластом от корпуса до 38см, у метра осадка до 42см при осадке корпуса до 6см…, осадка корпуса у ешки не оговаривается.
А как обстоят дела с USOM?Я так понял это американский метр в котором совсем ничего не понятно.За разницу между Ешкой и IOM спасибо!Вы подтвердили мои почти все догадки.Хотя с водоизмещением наверно и начинаются лажи когда ИОМ едет в Ешках…Но это пока только догадки.
Вот пример,Зефир Френка Рассела это Ешка? Смущает вес бульба.Хотя понимаю что строился под слабые ветра.Не реклама,просто обводы очень нравятся.Объяснить почему,не могу)))Сын скрипача)).www.frankrusselldesign.com/plans/other-classes/
На вашего Стрижа дядь Петь очень похож чем-то.А у меня к нему любовь возникла интернетная.😃
Петр, не сыпь бисер перед спящими, все равно не поймут. Как сказывал профессор Ф.Ф.Преорраженский - не читай советских газет! Настраивай своего “Сапсана” и приезжай в Таганрог. Мы тебе всегда рады!
нет желания метать биссер и его собирать, люди хотят приобщиться и получить достойную инфу,а вы все в штыки, вы молодци, извините за вопросы
Добрый день!
А могли бы добрые люди объяснить запутавшемуся в тонкостях метрового класса в чём именно конкретные различия между F-5-E,IOM и если не затруднит то и USOM.Преимущества и недостатки последних из перечисленных в перспективе участия в регатах F-5-E. Меня интересуют внутренние регаты без выезда за границу.Хотелось бы понять,но не хватает знаний.Пример-приглянулась лодка,нашёл чертежи (платные)у автора,лодка USOM.Kонкурент она в F-5-E или как говорят-есть нюансы?😃
Реально сложно понять из трёх правил,а я почти уверен что староплавающие наверняка в этом хитросплетении уже давно разобрались.
наверное я тебе помогу,сам месяц плаваю в этой рутине,в метровике нельзя использовать карбон,по этому Петр укр30 делает из дерева,на мачту нужна труба из дюраля с потверждением марки, а так вроде все по ограничениям,F5E-подогнали под метровик,вес 4кг-и киль сбалластом-2500, вес руля 75 гр, бери и лепи,сертификатов на корпус и мачту не нужно
На кой мне сейчас массы? Да и придурков таких как я - лазить в холодную воду на холодном ветру мало…
Лодка второй раз на воде…-
-я смотрю, как она ведет себя при разных ветрах,
-с разными комплектами парусов…
-центрую…
-привыкаю к поведению яхты…
Для этого никто мне не нужен, чтобы не отвлекаться на тактическую борьбу. Спокойно понимаю яхту.
Если вы такого элементарного не понимаете, то и не обсуждайте мои действия, я без ваших коментов обойдусь и разберусь со своей яхтой.
С 3 по 5 мая у нас в Черкассах пройдет кубок Украины- выложу фотки массовости…
“Сапсан” сначала будет сравниваться в спаринге с настроенной и разогнанной другой яхтой моего сына, после этого ужу со “стрижем”…
Петр,вы сделали два корпуса из личного опыта,но как они себя ведут это тайна? не в обиду,зачем гнобить людей интересующихся, и что мы делаем не так? почему такое отношение?
А как обстоят дела с USOM?Я так понял это американский метр в котором совсем ничего не понятно.За разницу между Ешкой и IOM спасибо!Вы подтвердили мои почти все догадки.Хотя с водоизмещением наверно и начинаются лажи когда ИОМ едет в Ешках…Но это пока только догадки.
Вот пример,Зефир Френка Рассела это Ешка? Смущает вес бульба.Хотя понимаю что строился под слабые ветра.Не реклама,просто обводы очень нравятся.Объяснить почему,не могу)))Сын скрипача)).www.frankrusselldesign.com/plans/other-classes/
На вашего Стрижа дядь Петь очень похож чем-то.А у меня к нему любовь возникла интернетная.😃
Вам дали отличия в требованиях к ешке и метру.
Остальные требования одинаковы читайте правила постройки.
В изготовлении корпусов запрещен уголь и кевлар.
Вес яхт- не менее 4кг
Вес киля с балластом- 2.2-2.5кг- что там может смущать? У америкосов свои правила постройки…
Почему делаю ешки из дерева - уже объяснял, не хочу повторяться. Я и “эмку” последнюю сделал из дерева, а там уголь разрешен…
Требования к “американцам” даже не читал, т.ч. помочь не могу…😁
Петр,вы сделали два корпуса из личного опыта,но как они себя ведут это тайна? не в обиду,зачем гнобить людей интересующихся, и что мы делаем не так? почему такое отношение?
У вас паранойя…
Фотки сюда сейчас закинуть не могу, как я это делаю на “моделке”- программа сайта не позволяет, а “пиксель”, через который ранее закидывал- уже более недели глючит…
Все фотки в Феэсбоке выкидываю… Друзья их видят.
Видео тут есть…
Как себя ведут?- в одиночку “Сапсан” мне нравится, “Стрижа” на воду мой сын пока не ставил… Хозяин запустит- будет что сказать… А пока он стоит собранный в ожидании…
Вес киля с балластом- 2.2-2.5кг- что там может смущать?
Вот это и смутило.На чертеже этого USOM бульб 1,8 кг.Значит не подходит под наши Ешки.(
Френк Рассел это IOM.
Берешь его теорию и строишь F-5-E
Бульба 1,8 кг. + вес киля = 2,2-2,5 кг.
Сделаешь бульбу 2,4 кг. значит на киль тебе осталось 95гр.