Проектирование самолета в SolidWorks
Упор в 3Д-моделировании делается на приемлемую технологию
Это рисовалка. Она не диктует технологию. Технология у вас в голове, в пальцах и на стапеле. Что придумаете - то и нарисуете. А у вас получается - что смог нарисовать - то и технология. Как то через анус…
Упор в 3Д-моделировании делается на приемлемую технологию
Имелось ввиду упор на технологию производства, а ни на технологию “рисования”.
Конструкция шпангоут-направляющая с пазами в полдерева наиболее технологичная при сборке КИТ-ов.
Дядь Вов, всё равно ее крутит. Нужен стапель всё равно.
Дядь Вов, всё равно ее крутит.
Даже из самой кривой фанеры (лучше бальзы) не закрутит,если располагать плоскости жесткости в пересекающихся плоскостях, например под 90 град. Но это при условии, что вы владеете этой технологией. Стапели тоже бывают разные. Чем просче-тем лучше, и без дороботок шпангоутов после изъятия стапеля (в какой то теме я показывал фотографии). Приимущество стапеля в том, что можно вообще стрингеры не ставить, а сразу выполнять РАБОТАЮЩУЮ обшивку по шпангоутам.
Дядь Вов, всё равно ее крутит.
Значит расположена не там, где её место. Здесь нет ничего сложного, банальная инженерия.
как бы в солиде сделать так чтобы в лонжероне образовались вырезы на растояние вхождения в тело неврюр автоматом
Пожалуй стоит подождать выхода солида 2050, который по устной команде будет делать всю работу сам.
На современных солидах такие вещи делаются ручками.
Пожалуй стоит подождать выхода солида 2050, который по устной команде будет делать всю работу сам.
Я конечно ценю ваш юмор:), но хотелось бы услышать и мнение других…
но хотелось бы услышать и мнение других…
Руками
Руками
Ясно!😃
Ну не верится мне, что в такой серьезной системе нет нужной функции…
Скорее всего мы её не знаем.
Можно использовать булевские функции но это не лучший вариант, т.к. лонжерон должен стоять перпедикулярно к каждой нервюре на виде сверху, иначе будут не перпендикулярные срезы, как следствие придется еще убить время на подготовку 2Д файлов для резки + погрешность.
А почему бы в этом случае не использовать 1 грань лонжерона для создания файла для резки, все равно дерево позволяет поиграть немного с углами стыковки деталей при сборке и если резать лазером, то добавится небольшая толщина реза что позволит поставить нервюру под нужным углом… Кстати убить время на подготовку 2D файлов для резки все равно придется, как я не старался не хочет солид замкнутые контуры в замкнытые полилинии в формате DWG/DXF делать((
P.S. Можно поподробнее про булевые операции в солиде.
замкнутые контуры в замкнытые полилинии в формате DWG/DXF делать
И при импорте DXF в солид тоже самое, делается помоему…
Если указываеш в параметрах “слияние тел” или аналогичную команду при использовании других функций,
то производится вырез в обоих деталях, пропорционально плоскостям пересечения.
Вот найти бы способ чтобы только в одной детали происходил вырез, тогда все решилось.
Лонжерон с подрезкой…Новое слово в крылостроении.
Сделайте стенку в полдерева, а полки - рейками.
Лонжерон с подрезкой…
Широко применяется в бумагостроительной авиации.😒
в бумагостроительной авиации
Это которая на бумаге? 😃 Или из бумаги?
Последнее. Вспомните “Малый моделяж”.
Сделайте стенку в полдерева
??? Не совсем понятная терминология.
Не совсем понятная терминология.
Чтож тут непонятного. Половину рабочего сечения полки убивают под вырез. Страшный сон прочниста.
Половину рабочего сечения полки убивают под вырез
О вырезах ни слова, это в прошлом. Речь о стенке в “пол дерева”.
Cечение, подразумевает 2 измерения, лонжерон, в частности, может состоять из 2-х полок (поясов), “стенка” в пол пояса - непонятно.
Поймите меня правильно, я не придираюсь, я хочу понять жаргонные выражения общепринятых, гостированных понятий.
Речь о стенке в “пол дерева”.
Тогда лучше у аффтара спросите, что он имел ввиду