…болван я сделал, …зато сегодня почти четыре часа мудохался ложи.лна этот болван стекло в два слоя… предчувствую еще кучу любви со снятием корки с болвана, друзья предлагают дунуть компрессором…
Ну и как снимать пробовал? Акт (какой именно -ты сам намекнул) - чем закончился? Смола за два дня уж точно полимеризовалась. А вот дунуть это хорошая мысль, но только надо было штуцер предусмотреть для этого, например, в носу капота. А сейчас куда дуть-то ?
Небольшой клинышек вставляешь между коркой и матрицей и в щель дуешь. Штуцеры не всегда надо делать. Иногда и без него нормально
Ну и как снимать пробовал? Акт (какой именно -ты сам намекнул) - чем закончился? Смола за два дня уж точно полимеризовалась. А вот дунуть это хорошая мысль, но только надо было штуцер предусмотреть для этого, например, в носу капота. А сейчас куда дуть-то ?
Ну, собственно говоря все снял… В начале линеечкой тонкой металлической все поддел, затем сделал небольшое отверстие по ходу оси двигателя и к нему плотно шланг с рессивера. Выяснилась одна неприятная особенность, верхний слой шпаклевки был сухим, а вот нижний оказался еще влажным (или его так мыло на воде пропитало) и местами шпаклевка на болване расслоилась, в будующем, перед разделителем нужно болванку чем-нибудь пропитывать (например той же эпоксидкой), а так, собственно вот:
Вес капота с вклеенным шпангоутом 260 гр.
Получил на днях с Али хвостовое колесо, в сборе. Крепежные отверстия планки расположены по оси симметрии. Как раз в ребро лонжерона, которое из фанеры 3мм., надо укреплять лонжерон, но как водится: 1 гр в хвосте=100 гр на морде. Центровку прикидывал, но много еще что не установлено на модель. По поводу укрепления лонжерона в хвосте какие мысли и опыт?
И мы продолжаем работу!)))
Вес всего этого чуда на фото 3100
как водится: 1 гр в хвосте=100 гр на морде.
какие мысли и опыт?
Обычные: 1 гр в хвосте=250 гр на морде
Андрей, это по какой такой арифметики такие цифры?!) смотрим плечи…
Фалкон Иван, это по секретной моделелистической формуле аккурат для истинных самураев, которые через день открывают новые законы, претендуя не ниже нобелевской 😅
Таких формул много. 😒 Буквально на днях: если самолет питается от 12S аккумулятора 4000 мач, то отрезав (убрав) от этого акка 4-5 банок (и сменив мотор на другое КВ) получим только плюсы т.к. самоль станет легче на 200 и более гр! 😦
Продолжая мысль: если оставить только 1 банку на 4000 мач, можно сэкономить 1,2 кг! 😲
Ежели что по прошлому посту, я умею посчитать 😎
Продолжая мысль: если оставить только 1 банку на 4000 мач, можно сэкономить 1,2 кг!
и потом кило чугуния в нос для центровки сунуть
сунуть
Передвинуть! Часто это не проблема.
Алексей, это все, что вас напрягло? Потому то данные формулы процветают и из года в год “подтверждаются” оммичесски и шизафриничесски…
Алексей, это все, что вас напрягло?
Не достаточно вводных данных. У Донатоса, к примеру, Экстра 1,98 на 6 банках летает.
а зачем на бензиновый борт 6S?
Его достаточно для электро варианта!
а зачем на бензиновый борт 6S?
Да мы тут флудим на тему шизофрении, и экономии веса за счет снижения напряжения акб.
Начал процесс обтяжки, пока получилось “диагонально”)))
Выбрал вот такой вариант расцветки
Товарищи, какие кто ставил аккумуляторы на питание борта и на зажигалку? И как вообще организовывалось подключение всех потрахов?
Рузья, опыта в подключении бензинычей у меня нет, поэтому вот, накидал схемку, как я вижу подключение
Может что нужно сюда добавить или наоборот, что-то нужно не так подключать?
Алексей, Таки картинку не видно. Не вставилась…
О… Появилась. Видимо временные проблемы.
А зачем бэк? Зажигалка лифер не выдержит?
На зажигалке полимер. Ферум на сервах и то найти даже один проблемно…
Так сколько держит зажига?
И ещё вопрос… Зачем серво элеватора в один канал? Я бы в разные сделал. Настраивать имхо проще, да и миксануть можно будет если захочется…
Про зажигалку не понял вопроса. А с серво все просто, в виду того, что это самый простой путь, а на более сложные пути пока не хватает навыков и умений…
Максимальное напряжение питания зажиги?
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"410f70e43df95500777941b1":{"_id":"410f70e43df95500777941b1","hid":4135,"name":"Airliner-rc","nick":"Airliner-rc","avatar_id":null,"css":""},"4531ba3e3df955007778886d":{"_id":"4531ba3e3df955007778886d","hid":17526,"name":"Brik","nick":"Brik","avatar_id":null,"css":""},"47ce77543df955007777d0a4":{"_id":"47ce77543df955007777d0a4","hid":32232,"name":"Baloo","nick":"Baloo","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4823073a3df955007777b2ad":{"_id":"4823073a3df955007777b2ad","hid":34271,"name":"Вахтанг","nick":"Вахтанг","avatar_id":null,"css":""},"4ce4d0153df9550077759c24":{"_id":"4ce4d0153df9550077759c24","hid":75106,"name":"Andry_M","nick":"Andry_M","avatar_id":null,"css":""},"4d307bc13df955007775772a":{"_id":"4d307bc13df955007775772a","hid":78295,"name":"sergey56gr","nick":"sergey56gr","avatar_id":null,"css":""},"4ec0e8de3df955007774c195":{"_id":"4ec0e8de3df955007774c195","hid":105362,"name":"Андрей-prim","nick":"Андрей-prim","avatar_id":null,"css":""},"5637ae7a3df9550077717cbd":{"_id":"5637ae7a3df9550077717cbd","hid":239117,"name":"Фалкон","nick":"Фалкон","avatar_id":null,"css":""},"5b6385263df95500776fd17e":{"_id":"5b6385263df95500776fd17e","hid":336254,"name":"Old_F2B","nick":"Old_F2B","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50b4","hid":7,"title":"Чертежи авиамоделей","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Чертежи самолётов, профили крыльев. Ссылки на архивы чертежей авиамоделей, собственное творчество.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":2968,"post_count":39196,"last_post":"672c683d6bffb2a544a49c73","last_topic":"5fa768423df9550077bde813","last_topic_hid":560797,"last_topic_title":"Профиль по2","last_ts":"2024-11-07T07:11:57.240Z","last_user":"67289200290c7c61207a9f7c"}},"topic":{"_id":"52dae5a63df95500770e9657","hid":350234,"title":"МХ-2 2200мм для лазера\\фрезера","views_count":303866,"last_post_counter":972,"cache":{"post_count":964,"first_post":"52dae5a63df95500770e9b1e","first_ts":"2014-01-18T20:35:50.000Z","first_user":"443ea1e23df955007778bb57","last_post":"65b6624dc68e4ffcbc1fd097","last_post_hid":972,"last_ts":"2024-01-28T14:18:53.085Z","last_user":"4b2b4d1f3df9550077766ca3"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50b4"},"subscription":null,"pagination":{"total":964,"per_page":25,"chunk_offset":840},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}