МХ-2 2200мм для лазера\фрезера

Andry_M
Baloo:

сунуть

Передвинуть! Часто это не проблема.
Алексей, это все, что вас напрягло? Потому то данные формулы процветают и из года в год “подтверждаются” оммичесски и шизафриничесски…

Baloo
Andry_M:

Алексей, это все, что вас напрягло?

Не достаточно вводных данных. У Донатоса, к примеру, Экстра 1,98 на 6 банках летает.

Вахтанг

а зачем на бензиновый борт 6S?
Его достаточно для электро варианта!

Baloo
Вахтанг:

а зачем на бензиновый борт 6S?

Да мы тут флудим на тему шизофрении, и экономии веса за счет снижения напряжения акб.

10 days later
Brik

Начал процесс обтяжки, пока получилось “диагонально”)))

Выбрал вот такой вариант расцветки

7 days later
Brik

Товарищи, какие кто ставил аккумуляторы на питание борта и на зажигалку? И как вообще организовывалось подключение всех потрахов?

Brik

Рузья, опыта в подключении бензинычей у меня нет, поэтому вот, накидал схемку, как я вижу подключение

Может что нужно сюда добавить или наоборот, что-то нужно не так подключать?

Old_F2B

Алексей, Таки картинку не видно. Не вставилась…

О… Появилась. Видимо временные проблемы.
А зачем бэк? Зажигалка лифер не выдержит?

Brik

На зажигалке полимер. Ферум на сервах и то найти даже один проблемно…

Old_F2B

Так сколько держит зажига?
И ещё вопрос… Зачем серво элеватора в один канал? Я бы в разные сделал. Настраивать имхо проще, да и миксануть можно будет если захочется…

Brik

Про зажигалку не понял вопроса. А с серво все просто, в виду того, что это самый простой путь, а на более сложные пути пока не хватает навыков и умений…

Old_F2B

Максимальное напряжение питания зажиги?

Old_F2B

Ясно. Значит 2липо не выдержит.выходит без бэка не обойтись.

Гена_Большой
Brik:

4.8В - 6.8В вроде…

для зажигалки liFe купить не составит проблем, там токи маленькие, пойдет LiFePo4 для Tx.
например такой Аккумулятор LiFePO4 6.6V 1450mAh, так что можно обойтись без ВЕС,
нужен только килсвич, выключатель на зажигание ставить нет смысла, кил отключает надежно, тем более при выключенном приемнике.
а вот хороший силовой LiFePo4 АК сейчас найти проблематично.
в прошлом году заказывал сборку из двух банок, отлетал пол сезона, одна банка накрылась, стал пропадать контакт внутри банки.
потом пользовался Yep BEC 20A с НК, в принципе нормально все было, но страшновато, в итоге взял хороший ВЕС Jeti.

кстати, решить вопрос с питанием борта можно например парой таких АК
Аккумулятор Bonka LiFe 6.6V 25C 2100mAh (JST)
пару ради резервирования и увеличения максимального тока.
Но предварительно заменив провода 18AWG на 20/22AWG, а разъемы JST на XT30 и будет счастье )).

krasniybaron
Гена_Большой:

Но предварительно заменив провода 18AWG на 20/22AWG

Наоборот, 22е заменить на 18е или 16е

Гена_Большой

)) именно это и имел в виду )), виски зараза

16awg будет много, даже 20 хватит, а 18 будут с большим запасом.

19 days later
Brik

Постепенно работа движется…

7 days later
Brik

А у меня птенец наконец оперился

Вес с двигателем, но без всех потрахов 6,7 кг. А еще аккумуляторы, бак, сервы и мелочевка, чую в 7,5 не уложусь, в 7,8 бы вписаться…

13 days later
Андрей-prim

Кто строил этот самолет - как получается место стыковки капота с крышкой фонаря? Капот обрезаем по фанерной рамке. И между капотом и крышкой фонаря виден торец шпангоута фюзеляжа.