МХ-2 2200мм для лазера\фрезера
4.8В - 6.8В вроде…
Ясно. Значит 2липо не выдержит.выходит без бэка не обойтись.
4.8В - 6.8В вроде…
для зажигалки liFe купить не составит проблем, там токи маленькие, пойдет LiFePo4 для Tx.
например такой Аккумулятор LiFePO4 6.6V 1450mAh, так что можно обойтись без ВЕС,
нужен только килсвич, выключатель на зажигание ставить нет смысла, кил отключает надежно, тем более при выключенном приемнике.
а вот хороший силовой LiFePo4 АК сейчас найти проблематично.
в прошлом году заказывал сборку из двух банок, отлетал пол сезона, одна банка накрылась, стал пропадать контакт внутри банки.
потом пользовался Yep BEC 20A с НК, в принципе нормально все было, но страшновато, в итоге взял хороший ВЕС Jeti.
кстати, решить вопрос с питанием борта можно например парой таких АК
Аккумулятор Bonka LiFe 6.6V 25C 2100mAh (JST)
пару ради резервирования и увеличения максимального тока.
Но предварительно заменив провода 18AWG на 20/22AWG, а разъемы JST на XT30 и будет счастье )).
Но предварительно заменив провода 18AWG на 20/22AWG
Наоборот, 22е заменить на 18е или 16е
)) именно это и имел в виду )), виски зараза
16awg будет много, даже 20 хватит, а 18 будут с большим запасом.
Я тоже присоединился к коллегам, построил этот самолет, правда пересчитал размеры под 26cc двигатель(минус 20%).
Кто строил этот самолет - как получается место стыковки капота с крышкой фонаря? Капот обрезаем по фанерной рамке. И между капотом и крышкой фонаря виден торец шпангоута фюзеляжа.
приветствую всех авиамоделистов, и хочу сразу сказать спасибо автору выложившему чертежи данной модели, опыта в авиамоделизме не большой, менее года 😃 но за это время уже собрал две модели из пенопласта, цесну и Ла-7 . И хочется собрать что нибудь посерьезней. эта модель с детальной инструкцией и опытом тех кто ее испробовал и поделился некоторыми нюансами самое то, что мне нужно.
прочитав тему понял, что есть некоторые проблемы с кабанчиками которые вырвало при пилотаже, они сделаны из текстолита 1,5 мм, ну и сам вопрос, хочу детали из чертежа, что предназначены вырезаться из текстолита нарезать из карбоновой пластины 1,4 мм(знаю лазер его не возьмет, буду резать фрезой). как такой вариант?
конечно срыв кабанчиков большей вероятности произошел из за малого количества петель установленных. но и были те кто сомневался в толщине 1,5 мм текстолита. потому решил карбон.
да, еще заказал фанеру, сорта 2/2 фк шлифованную из березы, надеюсь подойдет?
так файлы подписаны 1,5. значит из 1,5… нет ? и
они у вас двойные ?
Я так понимаю, что “вырвало” это значит выдрало/вытянуло/вытащило/отклеилось, а не сломало и тогда толщина и материал тут точно не причем… Или там было что-то другое?
Я так понимаю, что “вырвало” это значит выдрало/вытянуло/вытащило/отклеилось, а не сломало и тогда толщина и материал тут точно не причем… Или там было что-то другое?
это было в начале темы, там действительно шел разговор про другой самолет. и там был один кабанчик в 1,5 мм. и его сломало пополам.
но в нынешнем чертеже кабанчики из 1,5 мм. о 2мм в теме разговора нет.
так файлы подписаны 1,5. значит из 1,5… нет ? и
они у вас двойные ?
А у меня почему-то 2 мм может запамятовал чего-то давно это было. Да кабанчики двойные ничего не менял.
есть некоторые проблемы с кабанчиками которые вырвало при пилотаже…сделаны из текстолита 1,5 мм
Прелесть самостоятельной сборки как раз в том, что вы сами принимаете решение что из чего резать и где усиливать. Обычно кабанчики режут из текстолита 1,5 - 2 мм. Кабанчик на серву ставят готовый из алюминия. На свои самолеты я ставлю из 2 мм.
Прелесть самостоятельной сборки как раз в том, что вы сами принимаете решение что из чего резать и где усиливать. Обычно кабанчики режут из текстолита 1,5 - 2 мм. Кабанчик на серву ставят готовый из алюминия. На свои самолеты я ставлю из 2 мм.
если вырезать из 2 мм, тогда другие части(детали) которые присутствуют на чертеже могут не соответствовать размерам пазов куда они вставляются, и тогда придется подгонять.
Да кабанчики двойные ничего не менял.
присмотрелся к чертежу действительно по два рассчитаны 😃
а качалка на серве это походу уже самостоятельная придумка? в чертеже нет.
Мне кажется что проблема со сломанными кабанчиками это проблема самого текстолита. Может взяли советский, вот и сломался. Хороший FR4 не сломаешь просто так, а наш старинный начинал крошиться. У меня есть наш 2мм и импортный 1,5мм и я лучше импортный поставлю. 😃
Хороший FR4 не сломаешь просто так,
дайте ссылку пожалуйста где можно приобрести.
Рифат, заведите Вотсап и мы Вам сможем накидать фотографий с постройки и чем сможем, тем подскажем в вопросах постройки, просто тут тему люди долго читают и долго отвечают, так будет оперативнее и быстрее. ну, а по кабанчикам, так их там по два на всех рулевых поверхностях, но, в процессе постройки Вы можете сами вносить изменения, как Вам удобнее, это и называется творчеством.
Вот как у меня получалось: