Hobbywing
Всем привет купил себе Thunder Tiger MT4 G3 и на пятой покатушки сгорел регулятор xerun 150a, покупать как то спешу, решил посмотреть что случилось выгорело 2 штуковины и 3 конденсатора. Помогите разобраться что за штуковины сгорели, datasheet не нашел.
Вот! У меня горячо в районе KIA 78D05F которая у Вас на фотке. Правда саму эту деталь я не вижу, так как не могу расковырять эпоксидку между платами. Я так понял, что завтра поеду покупать новый регуль, из тех что есть в наличии в моем городе. А этот в мусор 😦
А Ваш регулятор дымился перед смертью? Мой нет.
Если нет то исходя из каких данных вы судите об этой новой модели регулятора???
PS если ориентироваться на ваши слова то регулятор на 4s надо переводить на 2s чтоб дольше работал?
rc-auto.ru/articles_elekton/id/877/
Я его сразу загерметил эпоксидкой DoneDeal DD6565
перед герметизаций регуль ,видимо, не проверялся? скорее всего он был косой сновья. можно было бы продавцу отписать.
кстати, отписать можно и сейчас. описать проблему, про герметизацию пока тактично умолчать 😃 посмотреть какие варианты будут предложены;)
Нет. Регуль проверялся. Все работало. Подозреваю, что даже если бы я его не герметил- он все равно бы накрылся 😦
Придется брать пока Toro TS 150a (единственный регуль имеющийся у нас в продаже). Ну, и буду заказывать по новой регулятор XERUN 😦 А может QUICRUN взять вместо xeruna? Сразу ватерпруф… Он же подойдет к сенсорному мотору от комбо xerun?
Подойдет. Будет работать в безсенсорном режиме.
Видел я эту статью, читал, общался на эту тему с людьми и пришел к выводу что половина написанного бред бредовый!!!
Нет. Регуль проверялся. Все работало. Подозреваю, что даже если бы я его не герметил- он все равно бы накрылся 😦
Придется брать пока Toro TS 150a (единственный регуль имеющийся у нас в продаже). Ну, и буду заказывать по новой регулятор XERUN 😦 А может QUICRUN взять вместо xeruna? Сразу ватерпруф… Он же подойдет к сенсорному мотору от комбо xerun?
Надо было сразу брать регулятор с влаго защитой для SUMMIT, ты конечно извини но я так и не понял для чего ты решил купить сенсорную систему, с ней реально много геморроя, и по хорошему если герметизировать то надо разбирать не только регулятор и заливать платы, но и сенсорные разъемы заливать надо, да и сам датчик в моторе надо покрывать для защиты от кз.
Надо было сразу взять QUICRUN и мотор 2000kv или менее и получать удовольствие.
Пришлось временно взять Leopard 150a. Карты программирования в наличии к нему не было… но подошла карта от XERUN 😃
Буду покупать на aliexpress QUICRUN 😃
Привет всем!
Знает кто-нибудь какого размера подши на таком моторе?
У меня получилось 3x8x4, но вал ротора диаметром 3,17, на него налезет 3мм подш?
У меня получилось 3x8x4, но вал ротора диаметром 3,17, на него налезет 3мм подш?
Там дюймовые размеры. 3х8х4 ни как не подойдет
Там дюймовые размеры. 3х8х4 ни как не подойдет
значит найти подши нужные невозможно что ли? дюймовых подшей видеть не видел.
Ребята здравствуйте! Уповаю на ваш опыт, нужен совет. Имею вот такой регулятор. Катал всегда на аккумуляторах 4s. Сегодня на покатушках взял у товарища 6-ти баночный акк на пробу. Проехал пол круга перед поворотом резко оттормозился и усё, больше авто не поехало. Серва поворачивает колеса, вентилятор крутиться, диод на регуле мигает как положено, в режим программирования входит, но мотор не крутиться, не издает писков, не дергается. Проверил свой мотор на другом регуляторе - пашет. Подключал другой мотор к своему регулятору - тишина. Явно что то с регом. Не сталкивался ли кто с такой ситуацией?
Вот видео для наглядности, симптомы точно такие как у меня!
значит найти подши нужные невозможно что ли? дюймовых подшей видеть не видел.
Ну почему же. Помню брал давно с десяток. На том же AVID можно поискать, но точные размеры нужно с родного снимать.
Видел я эту статью, читал, общался на эту тему с людьми и пришел к выводу что половина написанного бред бредовый!!!
ога. вы, видать, с одними людьми общаетесь 😉
Ребята здравствуйте! Уповаю на ваш опыт, нужен совет. Имею вот такой регулятор. Катал всегда на аккумуляторах 4s. Сегодня на покатушках взял у товарища 6-ти баночный акк на пробу. Проехал пол круга перед поворотом резко оттормозился и усё, больше авто не поехало.
Ребята здравствуйте! Уповаю на ваш опыт, нужен совет. Имею вот такой регулятор. Катал всегда на аккумуляторах 4s. Сегодня на покатушках взял у товарища 6-ти баночный акк на пробу. Проехал пол круга перед поворотом резко оттормозился и усё, больше авто не поехало. Серва поворачивает колеса, вентилятор крутиться, диод на регуле мигает как положено, в режим программирования входит, но мотор не крутиться, не издает писков, не дергается. Проверил свой мотор на другом регуляторе - пашет. Подключал другой мотор к своему регулятору - тишина. Явно что то с регом. Не сталкивался ли кто с такой ситуацией?
Вот видео для наглядности, симптомы точно такие как у меня!
Да все твои симптомы на прошлой странице описаны… не уж-то не читал? Посмотри сообщение Sunwer, а ниже мое… все один в один. Проверь греется ли плата в том месте где описано. Не знаю как Sunwer решил проблему- а я забил, так как за день до этого загерметил регулятор эпоксидкой. Теперь не могу выковырять это гадость между плат.
Да все твои симптомы на прошлой странице описаны… не уж-то не читал? Посмотри сообщение Sunwer, а ниже мое… все один в один. Проверь греется ли плата в том месте где описано. Не знаю как Sunwer решил проблему- а я забил, так как за день до этого загерметил регулятор эпоксидкой. Теперь не могу выковырять это гадость между плат.
Читал. Там описали что из деталей сгорело, описание симптомов нет. Забыл упомянуть что рег залит в керпич компаундом 3м.
После работы сегодня буду пробовать колупать.
ога. вы, видать, с одними людьми общаетесь
Знаете спорить не буду, но знаю кучу народа которые катают на 6S регуляторы HOBBYWING.
И еще момент есть такой нюанс, отпаялись провода и такую проблему я встречал достаточно часто, на месте DARIO для начало снял бы термоусадку и проверил бы все контакты, потом при нажатии на газ попробовал бы крутануть пиньен бывает фаза выгорает.
Хотя и вариант смерти регулятора исключать нельзя.
Ну а я знаю кучу народу, у кого и на 4S горели регули поприличнее, чем ХВ.
Дело в том, что на 6S, при прочих равных, шансов погореть больше. Ну и плюс отягчающие факторы, типа низкокачественных или старых липолей, плохой пайки и проводов, теплоотвода, режимов эксплуатации. И далее - кому как повезет.
Ну а я знаю кучу народу, у кого и на 4S горели регули поприличнее, чем ХВ.
Дело в том, что на 6S, при прочих равных, шансов погореть больше. Ну и плюс отягчающие факторы, типа низкокачественных или старых липолей, плохой пайки и проводов, теплоотвода, режимов эксплуатации. И далее - кому как повезет.
Я лично спалил регулятор YOKOMO подключая блок света перепутав полярность, такое бывает, всему виной невнимательность, так же не сочти за хвастовство но на соседнем форуме посвященном дрифту многим перепаивал регуляторы, некоторые ко мне обращались с просьбой научить паять что бы в дальнейшем могли самостоятельно осуществлять пайку, могу рассказать так сказать по секрету чего только не видел за это время и акустические провода от авто колонок используют, и самый наверное поразительный случай это когда человек использовал провод который используется для укладки проводки в квартирах ох и дымовуха была, еще всегда поражала фраза хотел что бы было по феншуй поэтому припаял провода на 100A или 120A регулятор 16AWG, еще очень частая проблема это разъемы которые используют например тамиевский разъем на регуляторах под 100A, или неправильно подобранное передаточное число и все вытекающие от сюда последствия с перегревом, тут на форуме не так давно был у меня диалог с человеком который мне утверждал что рабочая температура мотора должна быть в пределах 150 - 180 градусов цельсия, и при всех этих косяках люди потом утверждают что они не причем а виновата контора которая сделала тот или иной регулятор.
По мне так с начало надо изучить тему, потом спросить совета у бывалых, а уже потом принимать окончательное решение по тому или иному вопросу.
чего только не видел за это время
в статье все это и описано:
Совершенно другая ситуация имеет место во время торможения (Рисунок 2). В этом случае, мотор вместе с регулятором работают, как генератор, и ток течет к батарее. И снова, нужно учесть сопротивления устройства (внутреннее сопротивление батареи, сопротивление проводников, разъемов и т.п.). Так как направление тока теперь противоположное, падения напряжений на сопротивлениях устройства теперь имеют противоположную полярность, и они прибавляются к напряжению батареи. Это вызывает увеличение напряжения на входе регулятора во время торможения. Если это напряжение значительно больше, чем максимальное значение для использованных компонентов регулятора, регулятор может быть легко поврежден - на вид совершенно без каких либо причин.
ситуация критическая, вы можете видеть, что пик напряжения на входе регулятора во время торможения достигает 42V. Если регулятор предназначен для батареи Li-Po 6S, и может выдерживать до 30V, он может быть полностью выведен из строя даже при самом первом торможении. Увеличение напряжения составляет 17,5V!!! при относительно небольшом токе торможения, который составляет только 80А.
В итоге и получается, чем выше входное напряжение и чем выше сопротивление компонентов, тем ближе мы к “заветной цели” на очередном торможении.
Фактор совсем кривых рук в данном случае не учитываем.
У меня вот недавно RX8 нагнулся. На торможении. На 4S. Один небезызвестный форумчанин мне его немного починил и советовал завязывать с китайскими аккумами. Именно по причине высокого сопротивления.
Фактор совсем кривых рук в данном случае не учитываем
А от него и надо отсчет вести! 😁
Читал. Там описали что из деталей сгорело, описание симптомов нет. Забыл упомянуть что рег залит в керпич компаундом 3м.
После работы сегодня буду пробовать колупать.
Обрати внимание на нагрев платы. Это происходит сразу же после включения регулятора. Температура достигает своего пика за секунд 10-15.
Обрати внимание на нагрев платы. Это происходит сразу же после включения регулятора. Температура достигает своего пика за секунд 10-15.
Вообще не грелся. Вчера отколупывал компаунд, смог оторвать везде, кроме места между плат. Горелых компонентов под радиатором и на тыльной стороне визуально не выявлено. Под радиатором от платы есть легкий запах горелого. Как и ожидалось, во время вскрытия повредил один смд компонент и желтый прямоугольник на нижней плате. Подопытный признаки жизни потерял…