Hobbywing
Карта программирования у моего квикрана такая. Кастыль конечно более тонко и грамотно настроен, но ценник на него не гуманен. И в свете частого обновления личностей в Чёрном списке, я бы при рассмотрении барахолки форума, как место покупки, очень внимательно бы продавца про анализировал бы… А то Кастл сам по себе не дешёвый, а переплатить за него совсем не айс
в чем реально разница
Квикран создавался Хоббивингом как более бюджетная модель по сравнению с Езраном. Если нет проблем с самостоятельной герметизацией, то бери Езран.
По ссылке на мамбу: продавец сейчас очень сильно обсуждается в ЧС и на других форумах. Непоняток там хватает и со стороны некоторых покупателей, но каждый рискует за свои деньги.
благодарю за тонкий и корректный намек относительно продаванов на форуме, заходил в “туда” …покурил малеха.
И снова здравствуйте ув.форумчане! Хотел заплЮсить вас кнопкой, за предостережения и советы, ответить с цитированием, но не пускает система. Совсем недавно на форуме я зарегался.
Что касается ныряния под воду и просто снега под коркой:
Штатный регуль пережил реальное ныряние в пруд на глубину около метра, при этом я сначала пытался еще выехать по дну обратно на берег, но тачка встала. Достал, отключил питание. Поскольку до заныривания вжаривали по полной, регуль разогретый был. Пакурил 5 мин.рискнул снова включить. Тачка пропикала ипоехала как не в чем небывало, регуль с новья был просто лаком покрыт в несколько слоев.
такие же фокусы я проделывал и с езруном на бронте + у езрунов еще уязвимое место это кнопка с выключателем.
кароче про ватерпруфность :
не важно как он загермечен, если есть хоть какая то защита он может сразу и не крякнуть, снег попал расстаял или в воду с головой, все зависит от микротрещин которые так или иначе появляются и в прстой лаковой обливке и в кирпиче вопрос времени, а он зависит напрямую от материалов использованный при заливке и кривоте или прямоте рук от фаз луны и вспышек на солнце.
а blur у меня крякнул не после ныряния в воду летом, а после недельного пребывания в багажнике авто, зимой. Покатались с малым в выходные где то минус десять было, конец ноября. Искатали один пак в сквере, замерзли, поехали домой. Тачку чета не вынули из машины, да еще 2 пака осталось. Температура всю неделю была + - 2. Настали очередные выходные тачку подключили, а она подергалась в конвульсиях и затихла.
потащили домой.грели феном минут 30. Тишина. Рег сдох. Без дыма просто тихо. Отсюда вывод: обязательно прогревайте реги перед очередным включением после сырых покатушек, несмотря на герметизацию ,Влага свою трещинку найдет со временем и хорошо если эта трещинка не ведет к той детальке которая взбудоражит выходные ключи и не замкнет все нахер.
Ребята. Кто знает размеры подшипников на двигателе ксерун 4274?
китаец59 у меня примерно так же как ты описал здохла мамба в саркофаге. Покатали в - 15, пришел домой, помыл модель под душем, не в первый раз уже. Постояла где то с час, решил просушить колеса, включил модель, дал газа и тишина. Ни дамы ни гари, открыл саркофаг ничего горелого, запаха нет. На этом и закончилась жизнь мамбы!
Взял на замену мамбе - ХВ XERUN 150а. выбрал именно его из-за сенсора. Мотор Текин 2250кв с сенсором. Подключил сенсор, думал будет сильно заметна разница, а оказалось что её и нет практически, мотор и без сенсора стартует плавно.
Долго думал и мучал голову как герметить его, в итоге решил залить КПТД!
Разобрал рег, обезжирил его бензином “КАЛОША”, запихнул в духовой шкаф на часок просушиться. Пролил КПТД между двух плат, засунул в духовку на 2 часа. Сделал из 2мм алюминия коробочку, залил в ней рег КПТД. И снова в шкаф на два часа при 70 градусах, как советует производитель КПТД! Тем же способом залил BEC, выходы на нем промазал авто герметиком (хорошая штука, приклеивается хорошо и эластичный, не трескается и не замерзает на морозе, не знаю только можно ли им электронику герметить, поэтому промазываю им только изолированные провода, и например в боксе для приемника замазываю им щели все)
Ах да еще заменил стандартный радиатор на более высокий (посадил его на клей РАДИАЛ) и прилепил к нему вентилятор. И кнопку перепаял от другого рега, кнопка гермеченая, но думаю вообще от неё избавиться, а точнее сделать её съемную.
Собрал все на шаську, первый старт все гуд! Погонял по снегу, рег холодный.
Автомобильным можно, только тем который не воняет уксусом. Хотя после высыхания он становится нейтральным, но если герметить платы толстый слой будет очень долго сохнуть и может успеть подразъесть ченить.
красным автомобильным вонючим я герметил двиг и разъемы сенсора - все ок.
Я пользуясь ДД для стекол, правда он текуч чутка излишне, но в целом им доволен
что такое ДД для стекол ?
Еще у меня вопрос к aland.
если квикрун упрощенная линейка в отличии от езруна почему на квикране со слов Dji Beetle решены траблы с запаздыванием заднего хода. или в последних версиях езрун поправили ?
сам я склоняюсь в пользу езруна, он даже выглядит брутальней, что ли ))). к тому же разъемы как раз нужные и загерметить по своему можно.
DD6754 герметик для стекол, не реклама
www.amag.ru/catalog/73062.html
со слов Dji Beetle решены траблы с запаздыванием заднего хода
Я не утверждал, что они решены. Просто я склоняюсь к версии, что необходима точная настройка связки рег\аппа, т.к. одинаковый процент нейтрали рега на разных аппах, при разных настройках, будут себя вести и ощущаться по разному. А если еще и экспоненты газа\тормоза настроены на ДВС, как было у меня сперва, то ваще хрен поймаешь ее))) Надо все дефолтить и с ноля настраивать связку рег\аппа, имхо. Так же до сих пор не ясно почему стартует назад он будто на 10 бусте(пробовал менять от 4 до 9, только вперед меняется), а вперед, как и поставил 7, т.е. плавнее несколько.
Ну ессно пытаемся осмыслить кривость алгоритма, точнее его непреклонность, если машина остановилась накатом: первое нажатие курка, противоположное, движению модели - это торможение, второе должно быть реверсом, предыдущего направления. Не забываем про угол нейтрали в настройках. Если после торможения “недожать” курок в ревес, точнее не дать проехать хоть чуть. рег может переключиться, а вы уже нажали в противоположном направлении, соответственно теперь первое нажатие в нем - тормоз и т.д. Все сугубо имхо, на собственных наблюдениях и истязаниях рега.
P.S. - В ходе истязаний (ни)один рег не пострадал, пока)))
Взял на замену мамбе - ХВ XERUN 150а.
а на какой тачке стоит?
а на какой тачке стоит?
Асоха RC8T
Ребята. Кто знает размеры подшипников на двигателе ксерун 4274?
Кто нибудь знает?
Кто нибудь знает?
Спроси вот у этого человека Svr
Он как раз продает такой на запчасти -> rcopen.com/forum/f122/topic392005
Ripper 2000kv это же reedy 1515-sl, там стоят 2 подшипника 5х13х4. Может и ксерун 4274 такой же, но у reedy корпус 40 мм.
но у reedy корпус 40 мм.
У винга тоже 40мм. 2мм это за счет рёбер охлаждения.
У винга тоже 40мм. 2мм это за счет рёбер охлаждения.
Да, но подшипник может быть любой. Риди и Рипер, на который была ссылка, 100% идентиные моторы, только цвет корпуса другой.
Кто нибудь знает?
Если не изменяет память то 625 подш 5х16х5 на теншоке и квикране.
625 подш 5х16х5
на многих моторах такие подши
но в тех, что с сенсорами, задний подш может быть 5х11х4, 5х11х5, или 5х13х4, тем более чтобы снять задний подшипник, во вмногих моторах придётся сверлить заднюю крышку.
Я о тех, которые сам держал в руках)))
сверлить заднюю крышку
Это лишнее, надо в посадочное место с подшипником налить густое масло, прислонить ротор, как бы устанавливая на место, и ударить молотком не сильно, будет подобие гидроудара, подшипник выдавит.