Hobbywing
в чем принципиальное отличие езран, ксеран и квикран ? Я так понимаю это что то типа классов качества?
Квикран - для “хоббистов.”
Изиран - для продвинутых юзеров.
Ксеран - для сорев, моторы и реги сенсорные, что востребовано в спорте.
пмнм
Всем привет!
Не давно купил бу Химото монстер-трагги. В нем стоит контроллер www.hobbywingdirect.com/…/quicrun-wp-10bl60. Не подскажите - можно ли запрограммировать его с помощью универсального программатора типа www.aliexpress.com/item/…/32482757621.html , и соответственно воспользоваться программой www.hobbywing.com/article.php?id=162 ?
Регуль ХВ не совместимы с программатором от СкайРц! На регуляторах серии Квикран нельзя обновить прошивку.
Регулятор Мах8 точно влогозащищенный.
Регуль ХВ не совместимы с программатором от СкайРц! На регуляторах серии Квикран нельзя обновить прошивку.
Регулятор Мах8 точно влогозащищенный.
Вообще интересно что там за микросхема в РГ стоит для программирования. У меня есть программаторы для STM32, Altera, Atmel, PIC программаторы. Может можно обойтись широкораспространнеными программаторами, а не специализированными для каждой RC модели регулятора?
для смартфонов есть приложение которое меряет силу поля.
Чисто для сравнения двух пойдет.
Вообще интересно что там за микросхема в РГ стоит для программирования. У меня есть программаторы для STM32, Altera, Atmel, PIC программаторы. Может можно обойтись широкораспространнеными программаторами, а не специализированными для каждой RC модели регулятора?
Ну в интернете можно детальные фото внутренностей найти и посмотреть. Или вскрыть регуль и выяснить какой там процесс. Собрать программатор, настроить, подключить, прошить им и надеяться, что в итоге не получится кирпич… Ну я не спец в этом, но мне кажется, что так и будет. Или все пройдет удачно, но скорее всего не универсально.
Ну в интернете можно детальные фото внутренностей найти и посмотреть. Или вскрыть регуль и выяснить какой там процесс. Собрать программатор, настроить, подключить, прошить им и надеяться, что в итоге не получится кирпич… Ну я не спец в этом, но мне кажется, что так и будет. Или все пройдет удачно, но скорее всего не универсально.
Понятно. Просто у меня есть удачный опыт программирования китайского iMax B6 rcopen.com/forum/f63/topic239077. Там стоит обычная Atmega. Подходит программатор за 1-2$. Все программируется с компьютера через USB.
для смартфонов есть приложение которое меряет силу поля.
скачал 3 приложения, все меряют что попало, имею прибор сертифицированный для измерения постоянного магнитного поля, совсем другое дело, точность максимальная.
современные моторы имеют поле 406 мТесла с кевларом и 440 без него, в среднем
подскажите, что за разъемы на моторе HW quicrun 3650 ? бананы? и как мне их подружить с мамами бананов на регуле?
Это под пайку проводов, если я правильно разглядел. Чтоб подружить - провод и паяльник ватт на 80-100 в руки. На провода со стороны регулятора папы бананов соответствующего размера.
И еще. Если в сенсорном режиме будете включать - “фазировку” путать нельзя! Направление вращения меняется в настройках регулятора
Комрады, понимаю что таких вопросов что хочу задать сейчас, задавались в этой ветке неоднократно, хоть и были дельные ответы, но все равно не понятно, решилась ли проблема благодаря советам или нет!
Итак, Регулятор Hobbywing WP-SC8 2-4s BEC: 6v3A 120A, мотор TENSHOCK 4 Pole Sensor Motor SC411 4600kv, проблема с задним ходом, теперь он ваабще пропал, до этого он хоть какой то и был, а тут на те, все кбздец! Вроде грешил на то что 3 и 4 банки катал на этом регуле и на этом моторе, хоть и регуль по 4 банки, но двиг как оказалось ток на две рассчитан, если смотреть на 4600KV, но погрузившись в характеристики мотора, понял, что ему на 3х банках ему ничего не будет, на 4х банках, минут пять катал. Короч, причину с двигом отсеял. Дальше копать стал, пришла программная карта, думал что в настройках, ведь моя модель бу и надеялся что пред хозяин ничего с ним не делал, так и оказалось, настройки были по умолчанию.
Знач когда выбираю настройки вперед назад и тормоз, назад модель едет только после многократных частых нажатий на курок, причем индикация светодиода следующая, вперед и тормоз красный(вперед не на полный газ), когда включается назад, то тоже красный. Но когда в настройках выбираю только вперед и назад(краулер), то задний ход появляется, правда с долесекундной задержкой и светодиод сначала горит зеленый, потом красный. Не помню что стоит в настройках 9% или 12%, но точно не 6%…
Мысли есть какие? Буду признателен за помощь.
ЗЫ сорь за ссыль на сторонний ресурс, но там есть видео и описание проблемы vk.com/radio_control_cars?w=wall-64745_993072%2Fal…
ЗЫЫ отсечку поставил на 3.0V, ничего не изменилось
Комрады, понимаю что таких вопросов что хочу задать сейчас, задавались в этой ветке неоднократно, хоть и были дельные ответы, но все равно не понятно, решилась ли проблема благодаря советам или нет!
На данный регулятор есть вполне качественный перевод инструкции.
Первое что надо сделать это проверить все соединения.
Второе что надо сделать это выставить все триммеры в ноль.
Третье задать положения крайних точек.
Выбрать режим вперед/тормоз/назад.
Проверить правильно ли работает система и уже потом копать дальше.
По факту у меня таких систем было две на е-максе и на саммите так вот принцип работы таков едем вперед, тормозим, и с вторым нажатием только едем на зад с небольшой задержкой. Мощность с которой мотор вращается на зад можно задать через программатор. Сделано это вроде защиты что бы не спалить регулятор насколько я понимаю.
На данный регулятор есть вполне качественный перевод инструкции.
Первое что надо сделать это проверить все соединения.
Второе что надо сделать это выставить все триммеры в ноль.
Третье задать положения крайних точек.
Выбрать режим вперед/тормоз/назад.
Проверить правильно ли работает система и уже потом копать дальше.
По факту у меня таких систем было две на е-максе и на саммите так вот принцип работы таков едем вперед, тормозим, и с вторым нажатием только едем на зад с небольшой задержкой. Мощность с которой мотор вращается на зад можно задать через программатор. Сделано это вроде защиты что бы не спалить регулятор насколько я понимаю.
1-соединения гуд;
2-все триммеры ноль;
3-положение крайних точек задано по инструкции
Принцип работы вперёд тормоз назад я знаю, пробовал)
Инструкцию на русском языке имею, но ничего там такого что поможет решить мой трабл нет
Диапазон нейтрали (Throttle Neutral Range) пробовали увеличить? П.8 настроек в положение wide
Диапазон нейтрали (Throttle Neutral Range) пробовали увеличить? П.8 настроек в положение wide
Не помню что стоит 12 или 9 процентов, но точно не 6, хотя помоему пробовал и 12 было без изменений. До этого рег был в заводских насьройках, а положении нейтрали как раз в 9% там, так модель ехала назад.
Еще есть вариант загрязнения/износа дорожки потенциометра газа на пульте и вследствии этого и Глюк с задним ходом.
Еще есть вариант загрязнения/износа дорожки потенциометра газа на пульте и вследствии этого и Глюк с задним ходом.
Так тогда почему при насьройках только вперёд и назад, назад двигается? А в варианте вперёд тормоз назад есть таковой трабл?
Потому что нейтраль поймать не может между торможением и задним ходом. Попробуйте с другой аппаратрой, может проблема совсем не в регуляторе
Потому как точка нейтрали “плавает”.
Попробуйте с другим пультом поведение (на покатушках попросить у кого-нибудь для проверки взять на 10-20 минут)
Одинаково с Константином написали 😃
калибровку аппы нужно сделать.
Здаров всем, есть вопросик. Рег xerun 120a v3.1 нормальный? Стоит его брать на шорта, или sct pro норм? Чем он лучше sct pro. ПС, сам владею sct pro 120a.