Hobbywing

romanmotruk
idk:

для смартфонов есть приложение которое меряет силу поля.

скачал 3 приложения, все меряют что попало, имею прибор сертифицированный для измерения постоянного магнитного поля, совсем другое дело, точность максимальная.
современные моторы имеют поле 406 мТесла с кевларом и 440 без него, в среднем

yahoo-eu

подскажите, что за разъемы на моторе HW quicrun 3650 ? бананы? и как мне их подружить с мамами бананов на регуле?

telegkin
yahoo-eu:

подскажите, что за разъемы на моторе HW quicrun 3650 ? бананы? и как мне их подружить с мамами бананов на регуле?

Это под пайку проводов, если я правильно разглядел. Чтоб подружить - провод и паяльник ватт на 80-100 в руки. На провода со стороны регулятора папы бананов соответствующего размера.
И еще. Если в сенсорном режиме будете включать - “фазировку” путать нельзя! Направление вращения меняется в настройках регулятора

Bolden

Комрады, понимаю что таких вопросов что хочу задать сейчас, задавались в этой ветке неоднократно, хоть и были дельные ответы, но все равно не понятно, решилась ли проблема благодаря советам или нет!

Итак, Регулятор Hobbywing WP-SC8 2-4s BEC: 6v3A 120A, мотор TENSHOCK 4 Pole Sensor Motor SC411 4600kv, проблема с задним ходом, теперь он ваабще пропал, до этого он хоть какой то и был, а тут на те, все кбздец! Вроде грешил на то что 3 и 4 банки катал на этом регуле и на этом моторе, хоть и регуль по 4 банки, но двиг как оказалось ток на две рассчитан, если смотреть на 4600KV, но погрузившись в характеристики мотора, понял, что ему на 3х банках ему ничего не будет, на 4х банках, минут пять катал. Короч, причину с двигом отсеял. Дальше копать стал, пришла программная карта, думал что в настройках, ведь моя модель бу и надеялся что пред хозяин ничего с ним не делал, так и оказалось, настройки были по умолчанию.

Знач когда выбираю настройки вперед назад и тормоз, назад модель едет только после многократных частых нажатий на курок, причем индикация светодиода следующая, вперед и тормоз красный(вперед не на полный газ), когда включается назад, то тоже красный. Но когда в настройках выбираю только вперед и назад(краулер), то задний ход появляется, правда с долесекундной задержкой и светодиод сначала горит зеленый, потом красный. Не помню что стоит в настройках 9% или 12%, но точно не 6%…

Мысли есть какие? Буду признателен за помощь.

ЗЫ сорь за ссыль на сторонний ресурс, но там есть видео и описание проблемы vk.com/radio_control_cars?w=wall-64745_993072%2Fal…
ЗЫЫ отсечку поставил на 3.0V, ничего не изменилось

Евген76
Bolden:

Комрады, понимаю что таких вопросов что хочу задать сейчас, задавались в этой ветке неоднократно, хоть и были дельные ответы, но все равно не понятно, решилась ли проблема благодаря советам или нет!

На данный регулятор есть вполне качественный перевод инструкции.
Первое что надо сделать это проверить все соединения.
Второе что надо сделать это выставить все триммеры в ноль.
Третье задать положения крайних точек.
Выбрать режим вперед/тормоз/назад.
Проверить правильно ли работает система и уже потом копать дальше.
По факту у меня таких систем было две на е-максе и на саммите так вот принцип работы таков едем вперед, тормозим, и с вторым нажатием только едем на зад с небольшой задержкой. Мощность с которой мотор вращается на зад можно задать через программатор. Сделано это вроде защиты что бы не спалить регулятор насколько я понимаю.

Bolden
Евген76:

На данный регулятор есть вполне качественный перевод инструкции.
Первое что надо сделать это проверить все соединения.
Второе что надо сделать это выставить все триммеры в ноль.
Третье задать положения крайних точек.
Выбрать режим вперед/тормоз/назад.
Проверить правильно ли работает система и уже потом копать дальше.
По факту у меня таких систем было две на е-максе и на саммите так вот принцип работы таков едем вперед, тормозим, и с вторым нажатием только едем на зад с небольшой задержкой. Мощность с которой мотор вращается на зад можно задать через программатор. Сделано это вроде защиты что бы не спалить регулятор насколько я понимаю.

1-соединения гуд;
2-все триммеры ноль;
3-положение крайних точек задано по инструкции

Принцип работы вперёд тормоз назад я знаю, пробовал)

Инструкцию на русском языке имею, но ничего там такого что поможет решить мой трабл нет

telegkin

Диапазон нейтрали (Throttle Neutral Range) пробовали увеличить? П.8 настроек в положение wide

Bolden
telegkin:

Диапазон нейтрали (Throttle Neutral Range) пробовали увеличить? П.8 настроек в положение wide

Не помню что стоит 12 или 9 процентов, но точно не 6, хотя помоему пробовал и 12 было без изменений. До этого рег был в заводских насьройках, а положении нейтрали как раз в 9% там, так модель ехала назад.

kabuum

Еще есть вариант загрязнения/износа дорожки потенциометра газа на пульте и вследствии этого и Глюк с задним ходом.

Bolden
kabuum:

Еще есть вариант загрязнения/износа дорожки потенциометра газа на пульте и вследствии этого и Глюк с задним ходом.

Так тогда почему при насьройках только вперёд и назад, назад двигается? А в варианте вперёд тормоз назад есть таковой трабл?

telegkin

Потому что нейтраль поймать не может между торможением и задним ходом. Попробуйте с другой аппаратрой, может проблема совсем не в регуляторе

kabuum

Потому как точка нейтрали “плавает”.
Попробуйте с другим пультом поведение (на покатушках попросить у кого-нибудь для проверки взять на 10-20 минут)

Одинаково с Константином написали 😃

DimIv

калибровку аппы нужно сделать.

7 days later
the_stig123

Здаров всем, есть вопросик. Рег xerun 120a v3.1 нормальный? Стоит его брать на шорта, или sct pro норм? Чем он лучше sct pro. ПС, сам владею sct pro 120a.

romanmotruk

на шорт xerun 120a v3.1 мало, используй тот , что есть, его достаточно.

the_stig123
romanmotruk:

на шорт xerun 120a v3.1 мало, используй тот , что есть, его достаточно.

Хочу просто нового лося, 3.0 и думал электронику туда новую поставить. Получаеться лучше проверенный sct pro, или есть что-то другое годное? Кроме текина

mitrich69
the_stig123:

есть что-то другое годное?

HW 160a , для 10-го масштаба www.amainhobbies.com/…/p500275
цена, правда не гуманная, на текно прекрасно работает, а она чуть тяжелее лося !!

Garry70

Ребята, подскажите, может кто сталкивался, рег HW 8bl150, катал пару месяцев мини саважа, потом появилась проблема в виде отсечки по перегреву на абсолютно холодном реге, сбрасывал настройки на дефолт, другу аппу подключал- без результата, короче плюнул и прогрел его через радик строительным феном, заработал, честно откатал 3 пака( катаю только на 3s зиппи 5000 30с), паки новые абсолютно, потом снова глюк, покатает 5 мин встает, ноль реакции на курок, светодиод молчит, но при вкл\выкл типа все в порядке, считает банки, промаргивает , пикает мотором и снова молчок, короче снова прогрел вроде глюки пропали, что это, мозги глючат и как лечить?

Garry70

и еще вопрос электронщикам, какие элементы выпаять, чтобы удалить встроенный bec

Anton25

А зачем его выпаивать? Поставь внешний и все

Garry70

рекомендуют удалять родной бек, если он неисправен, перед подключением регуля через внешний, иначе есть риск спалить приемник