Hobbywing
Ну рег который тут обсуждался тож стоит не кисло
209 баксов без учета доставки и бе скидок. Я буду честным - купил на башне за 169 баксов + за 19.90 бек на 10а внешний. Обошлось в 190 и доставка около 4 долларов. Ждал 28 дней. Такой скидос был доступен по мембершипу (на год участие 5 баксов). Сейчас скидки гораздо скромнее. Классные были в январе. Советую брать на амейне
Ну рег который тут обсуждался тож стоит не кисло
110 баксов по ссылке выше.
Как рег мамбы х (± со скидосами, мб разница в 1000р будет). Мотор можно поставить любой, хоть коллекторный
Как рег мамбы х (± со скидосами, мб разница в 1000р будет).
Не нашел. Есть комбо с ММР и мотором от кастла с кв 4600 сенсорный 4 полюса. Если купить комбо, а мотор продать, мотор с таким кв востребован на рыке, или зависнит на 0,5 года и более?
У меня вот такой - www.amainhobbies.com/…/p665685
Рассчитано под 2 или 3с акки.
Если хочешь 4с, то мотор нужно брать 1900кв
Вопрос в том реально ли продать мотор от кастла с кв 4600 сенсорный 4 полюса или он редко где используется. Просто есть предложение приобрести комбо ММР с этим мотором за 130 баксов (или Евро) мотор мне не нужен, а регулятор бы оставил, с учетом продажи мотора цена на регулятор вышла бы ну более менее.
А мотор ищу под 3 S на кв 1800-2200, хотя это наверно в другую тему?
На 4600 много. Был бы 1406 мотор на 1900 я бы сам купил
ребята, тема про винги!
ДА ДА ДА уже ушел. Хотя какой вингт для трофи, если XR8 не подходит?
Для трофи можно попробовать XeRun XR10 PRO 160A, но это извращением как по мне. Трофийные реги под коллектор у ХВ, других он не точит под трофи.
у винга под трофи есть Juststock60A, его с головой хватит на 1900кв на 2 банки, вот только они не гермечены никак, квикраны ватерпруфные есть, но там вроде с пуском-троганьем плавно не получится, ну уж точно дешевле мамбы будет, да и надежно, а то с касталми, у меня/, с надежностью есть вопросы
ВОТ что ХВ позициоирует для трофи
ru.aliexpress.com/item/…/32635820681.html#cfs,sear…
Господа, прошу вашего совета. Купил регулятор Hobbywing EZRUN MAX8 и мотор EZRUN 4274 SL brushless motor (2200kv) в виде набора MAX8 combo (hobbywingdirect.com/…/combo-ezrun-max-8-combo?vari…). Подключил к приемнику, откалибровал газ, подключил 2 аккумулятора 3S последовательно - соответственно 6S. Проверил. Мотор работает плавно, без рывков, сильного сопротивления вращению ротора не наблюдается. Но при этом при работе без нагрузки (т.к. на холостом ходу) в течение 1 минуты мотор разогревается до 50-60 град. C (горячее всего в центре). Нормально ли это для данного мотора? Или брак? ESC, батареи, коннекторы и провода холодные.
Зачем вы так делаете? Я всегда думал что если мотор гонять без нагрузки, то он может быстро сгореть. Поставьте на модель, поездите - потом и меряйте.
Сгореть не сгорит, но на холостых он больше греется. Так как переводит энергию не в работу, а тепло.
И 53 градуса на шести банках вообще фигня, а не нагрев.
Зря я, похоже, паниковал, спасибо за информацию. Попробую померить под нагрузкой.
Еще пару вопросов:
-
В регуляторе EZRUN MAX8 установлен режим “Forward / Reverse with Brake”, при этом задний ход не включается сразу после движения вперед и тормоза. В инструкции есть упоминание какого “DOUBLE-CLICK” метода для включения заднего хода, но не совсем понятно как именно активировать задний ход (какова последовательность действий).
-
Существует дополнительный модуль “WiFi Express”, который позволяет записывать лог значений различных параметров ESC при работе. Он подключается в 3-pin разъем ESC. Кто-нибудь исследовал данный интерфейс (SCI?) и протокол передачи данных? Возможно ли использовать в своем DIY-модуле телеметрии данные показания?
1й раз курок от себя - тормоз, 2й раз - едет назад.
1й раз курок от себя - тормоз, 2й раз - едет назад.
Не всегда, почему-то, срабатывает.
У самого такое комбо, нужно приловчиться)
Всем привет!
Первый раз курок от себя - тормоз, возврат в нейтраль, второй - реверс. Если при возврате курок уйдет в газ, то будет снова тормоз.
Еще на больших оборотах, холостых, не только нагрев будет, есть шанс что у ротора магниты отвалятся, тем более в следствии нагрева + размагничивание, хотя 60 это не та температура чтоб начало размагничиваться.
Дмитрий, ставьте мотор на тачку и пуляйте, а то сейчас комрады договоряться до того, что сожгут ваш мотор в адской печи, а потом отправят ротор с магнитами на Марс… 😁😉
Мотор будет чуток сильнее греться посередине, т.к. там статор и он заканчивается за несколько мм от торцов. Это нормально. Потом, когда вы его на модель поставите, мотор будет еще тепло отдавать через свое крепление на деку. Не будет хватать - охлаждайте дополнительно кулерами, теплопроводными мостами на деку. Короче, масса способов.
Вообще, по теории, чем сисястей (не толще, а чище) проводники из которых сделаны обмотки, тем меньше активное сопротивление обмоток и меньше тепла выделяется на них в работе, при прочих равных.
Винг заявляет о 90% КПД. Леопард пишет >90, но не уточняет на сколько…
Хоббивинг просит не разогревать мотор свыше 100 по цельсию (из инструкции). Плюс ваш ИК термометр может подвирать. Сам такое наблюдал на разных поверхностях.
Короче, поздравляю с покупкой! Я тоже обладатель MAX8, правда мотор у меня Tenshock X802LV2 1550KV.
У меня только вопрос к вам, Дмитрий - на какую модель вы ставите этот мотор с 2200KV на 6-ти банках!? Traxxas XO-1!?
У меня только вопрос к вам, Дмитрий - на какую модель вы ставите этот мотор с 2200KV на 6-ти банках!? Traxxas XO-1!?
Спасибо за информацию! Буду ставить на модель. Планирую конвертировать Losi LST XXL 2 GAS в электро. Пока думаю 6S или 4S использовать. Возможно, 4S будет достаточно.
Мне было важно, что это нормальное поведение мотора на холостых, что он исправен, и не нужно требовать замены.
Есть, кстати, и XO-1, как раз купил вторую мотораму для 1717 big block, подходящую для Losi, возможно поставлю мотор от XO-1 на XXL2 в будущем.
Всем привет. Хочу БК на багги 1/8. Думаю насчет EZRun max8 + мотор 4274 2200kv. Как думаете - норм вариант, или есть более интересные?
Гонять хочу на 4с
Лучшая Бк для багги трагги без сенсорная на данный момент