Всё о Castle Creations
другие пользуются и ничего… рекомендуется сделать “мотор тест”, т.к. в некоторых случаях появляется ступенька в работе. Тестирование мотора помогает от нее избавится
А можно както немного попонятнее? Что за мотор-тест?
появилась проблема, при нажатии газа(чуть-чуть) процентов 20 появляется как бы запинка(похожая на потерю сигнала) длится мгновение и не всегда. система мамба 2200.Аппу менял без результатно.
появилась проблема, при нажатии газа(чуть-чуть) процентов 20 появляется как бы запинка(похожая на потерю сигнала) длится мгновение и не всегда. система мамба 2200.Аппу менял без результатно.
Попробуй откатить на 1.24 и не надо ни каких мотор тестов-танцев с бубнами (х.з. вкакой момент на курок жать чтобы этот тест пройти.У меня получалось 50/50)
похоже бек просаживается при старте, попробуйте в этот момент руль крутнуть, должно более явно вырозиться…
точнее определит апа с телемертией, по которой увидите просадку бека, я так с пол года этот глюк ловил, потом апу поменял и обнаружил проблему, у меня было 4 сервы, поэтому, как нажмёш все вместе так замирает, дёргается, как ровно стартонёш всё окей вроде, причём на разных апах по разному, видно порог отрубания у них разный, а вот спектрум сразу запищал и задрыгался, правдо сразу не понял в чём косяк, там секундный касяк, апа пищит, вибрирует, а на экран не успевает показать, вроде и цыферки в норме, но потом мы всёравно её вычеслили, поставили внешний бек, а точнее просто отдельно две липы, и вот оно счастье, причём даже ездить стало лучше и дольше, газ ровный, плавный, тормоз у нас механический…
присоеденяюсь к мнению king30rus, бек у кастла не айс, еле тягает 2075 не говоря уже про нормальные сервы, поэтому раскошелился на высоковольтную серву и отдельно запитал её. проблема исчезла. сделал даже проще чем вкорячивать еще один аккум, просто вывел питание сервы на балансировочный разъем. месяц катаю полет нормальный.
вывел питание сервы на балансировочный разъем
в начале тоже так делал, катаю на 6S, 2+2+2, а серв 4, потом задолбаешся балансировать, и контролировать отсечку по банкам тоже, рег то общую делает…
в итоге как поставил апу так в неё воткнул ещё 2S и всё гуд, рег отрубается сам, апа пищит скока надо в внешнем аке оставить…
и сервы стали быстрей и мощней, щя кстате новые прикупил, ваще быстрые и мощные…
и когда нажимал на газ просто дёргался (как будто колёса зафиксированы)
Этот случай решен :
плохая пайка бананов мотора (высокое сопротивление )
я перепаял всё стало отлично
Господа коллеги, есть вопрос! Во время очередной морозной покатушки пропала связь приемник/передатчик. Причем во включенном положении (модель-аппа были в машине и включены, пока перекур был. Беру катать - мамба пикает - ищет связь. Поставил новый приемник и забиндил под новую апу (Хоббикинговскую, как у всех, с большим дисплеем) - заработало. Покатал, решил пересадить на старую аппу (тот же хоббикинг), забиндил, но! не могу сделать калибровку.
Захожу в режим, зажав газ, включаю рег. Слушаю прекрассную музыку от МММ. Газ в пол она схватывает, играет музыка, мол давай тормоз. Нажимаю тормоз . и на этом все. Пикает и висит. Нажимаешь еще раз , 1+2 два пика. Нашимаешь еще раз: 1 + 3 пика. И так до бесконечности. И это все в режиме реверса второго канала. В “NORM” - даже не заходит в режим калибровки. Молчит - хоть ты стреляй!
Что это может быть, коллеги? Никто не сталкивался с такой проблемой?
Проблема с аппой/приемником - исключена. Поставил hpi-ю аппу и ее приемник - таже песня.
Тоже были такие танцы с бубнами:)
ЗАбиндил в реверсе(что б работало наоборот) и поменял фазы местами(любые две)😃
BERSERK80 Хотел вам написать в личку, но ящик у вас заполнен. Так что пишу здесь. Мне посоветовали обратиться к вам, как к специалисту по защите ESC от воды. Вот какая ситуация. В ближайшем будущем собираюсь покупать вот такой комбик amainhobbies.com/…/Castle-Creations-Mamba-Max-Pro-… . И я был-бы рад, если вы согласились-бы его залить смолой. Сколько это будет стоить? И каков будет срок выполнения работы?
Сам я из Мытищ, так что по поводу доставки или встречи проблем думаю не будет.
Тоже были такие танцы с бубнами:)
ЗАбиндил в реверсе(что б работало наоборот) и поменял фазы местами(любые две)😃
Попробовал так сделать. Но в таком случае тормоза нет то! Резкий стоп! А при движении назад есть. В общем не варик.
Перепрошил через кастл линк новой прошивкой. Не помогло. Слезы наростают.
Вот не хочет калиброваться и все. Газ калибруется, тормоз и нейтраль - нет. Висит. Что делать, коллеги? Неужели труба регу!? Все ж вроде работает. А не работает…
новой прошивкой
…откатить на древнюю, а потом (когда всё будет работать правильно) обновить!!!
у меня не “ловил” нейтраль , помогло!!!
попробуйте на апе, расходы покрутить…
Попробовал так сделать. Но в таком случае тормоза нет то! Резкий стоп! А при движении назад есть. В общем не варик.
А с другой аппой работает?
Попбробовал откатить прошивку на 1.24 - не помогло! Тоже самое.
Расходы на аппе крутил-перекрутил-перевыкрутил как только можно. Не помогло.
С другой аппой/приемником таже песня! Заходит в режим калибровки. Газ калибруется - музыка - нажимаю тормоз в пол - и вечное бесконечное пикание. Висит зараза. Хоть ты стреляй…
Попбробовал откатить прошивку на 1.24 - не помогло!
видео плз?
Вот, попытался запечатлить процесс:
А вы ДО включения газ нажимаете, или вовремя?
Просто похоже на режим программирования…
Светодиоды рега покажи , я думаю неправильно шевелишь курком
по пикам рег требует назад а курок всё нажат в газ в пол (по видео)
ты жмёшь назад когда он уже требует нейтраль
красный светодиод увидел жми назад , жёлтый моргает отпускай - всё это нейтраль
По видео соглашусь , неправильная калибровка…
Повторю схему калибровки регуляторов от Castle…
Зажать полный газ , включить регулятор , проигрыш идёт мелодии что включился , потом пиликает при этом держим курок на полном газу , потом проигрыш , в этот момент переводим курок в полный назад , после проигрыша опять мелодия , она закончилась отпускаем курок вообще , потом идёт перезапуск ( мелодия ) и как все пиликанья закончатся , то регуль готов к работе .
Вроде верно всё расписал.
Господа коллеги! В семье живет 3 мамбы, уже не первый год. Я их калибровал каждую раз так по 20-30 точно. Проблем никогда не возникало. Это я к тому, что опыт в этом какой-никакой ,но есть. Здесь что то другое. И очень странное. Вот попытался еще разок снять с индикатором.
Если по совету Александра жать сразу курок назад, калибровка как бы доходит до конца и играет финальную музыку. Но она все равно некорректна. Тормоза нет. После газа - сразу удар и резкий назад.
p.s. Сергей - абсолютно верно написал! Именно так я и делаю. Но не получается, как обычно. Вот и тревожу, вас , коллеги…