Всё о Castle Creations
Осциллограф.
рад бы обзавестись, но хорошие хорошо стоят…
мля, это только у меня 103 страница глючит?
Нет, у меня тоже. Эта ветка вообще подглючивает. Последняя страница 102, а она уже 103 показывает;)
Это во всех ветках так.
Нет, у меня только в этой.
Ээто глюк движка форума. Проявляется во всех темах при достижении максимального количества сообщений на странице. Пример с этой - на 101 странице - 40 сообщений, на 102 - Ваше сообщение было 40-ым. После него сообщений не было, 103я страница уже создалась, а там нет сообщений… Вот движок и глючит. Ждет 41-е сообщение, которое будет первым на странице 103.
Выходим из жесткого оффа и продолжаем обсуждать Кастл.
Пробег 2 месяца, полет нормальный. Двигатель только начал шелестеть… Подшипники?
чё за комба?
а стоит ли дополнительно обработать MMM2 пластиком 70 или 71 ?
Думаю можно, хуже не станет;)
Не лазь, а привози! Дольше ковырять будешь.
Огромная благодарность за починку!, буду надеятся что рег. не убьется снова.
А какова вообще экономическая целесообразность ремонта например мамбы? Новую можно купить за 4, китайский аналог за 2.5 Следовательно стоимость ремонта не должна превышать 2000р. Я прав?
Новую можно купить за 4
где?
китайский аналог за 2.5
также интересен вариант такого аналога. где такой аналог можно куупить?
где?
На И-бее;) А если аукцион выиграть, то и за 3800 (я так купил)
где такой аналог можно куупить
На ХК, Тракстар 150А, даже меньше 2500, 2300 где-то
Народ как правильно подобрать пиньён? И как можно определить какой максимально можно поставить чтоб без вреда регулю и мотору.
Вам сюда www.rc-auto.ru/articles/
Купил на днях два одинаковых и новых комбо комплекта к моему удивлению есть отличие по мощности (динамика разгона)
В настройках регулей всё по умолчанию в чём может быть проблема?
То есть на первом комбо комплекте мощность зачётная(газ до упора в пол тачка аж переворачивалась на месте) на втором комбо такого не наблюдается(какой-то вялый на разгон)
Проверка на одно и том же авто.
Вопрос. Вчера куплен Б/У Кастловский двигатель 2200. У него есть продольный люфт вала 2-3 мм. На сколько это смертельно? Двигатель работает. Посторонних шумов нет.
3мм чето много,у меня не более 2мм на двухлетнем моторе.
Народ может кто подскажет? пост №4093
Купил на днях два одинаковых и новых комбо комплекта к моему удивлению есть отличие по мощности (динамика разгона)
В настройках регулей всё по умолчанию в чём может быть проблема?
То есть на первом комбо комплекте мощность зачётная(газ до упора в пол тачка аж переворачивалась на месте) на втором комбо такого не наблюдается(какой-то вялый на разгон)
Проверка на одно и том же авто.
поменяй местами регуляторы.
тогда можно сделать вывод: или мотор или регуль
поменяй местами регуляторы.
тогда можно сделать вывод: или мотор или регуль
Только что подкинул регуль и мотор из второго комплекта Castle Creations Sidewinder 1/10 Scale Short Course Brushless Combo w/Neu-Castle 1410 (3800kV)
Всё тоже самое без изменений.
Заметил какой то посторонний звук-свист на обоих комплектах при нажатии на газ. Снял крышку где находится пиньён мотора в зацеплении с основной шестернёй вала здесь же находятся две прижимные пластины(тормозные диски) и торнозные накладки вот тута и проблема в фиксации всего узла гайкой с фторопластовой втулкой расположенной над прижимной пружиной. Недостаточное прижимное усилие а вследствие проскальзывание основной шестерни кпп по отношению к валу кпп. По мануалу закручивается гайка до упора и отпускается на 5-оборотов мне пришлось сделать 4-оборота что-бы достичь наименьшего проскальзования т.к. 5-оборотов даются на стоковый коллекторный мотор. Тем самым увеличил кпд на привода самих колёс. Теперь тачка при полном и резком газе аж переворачивается при отличном сцеплении с дорожным покрытием.
Вот фото этого самого узла если кому интересно.😒