Всё о Castle Creations
Новую можно купить за 4
где?
китайский аналог за 2.5
также интересен вариант такого аналога. где такой аналог можно куупить?
где?
На И-бее;) А если аукцион выиграть, то и за 3800 (я так купил)
где такой аналог можно куупить
На ХК, Тракстар 150А, даже меньше 2500, 2300 где-то
Народ как правильно подобрать пиньён? И как можно определить какой максимально можно поставить чтоб без вреда регулю и мотору.
Вам сюда www.rc-auto.ru/articles/
Купил на днях два одинаковых и новых комбо комплекта к моему удивлению есть отличие по мощности (динамика разгона)
В настройках регулей всё по умолчанию в чём может быть проблема?
То есть на первом комбо комплекте мощность зачётная(газ до упора в пол тачка аж переворачивалась на месте) на втором комбо такого не наблюдается(какой-то вялый на разгон)
Проверка на одно и том же авто.
Вопрос. Вчера куплен Б/У Кастловский двигатель 2200. У него есть продольный люфт вала 2-3 мм. На сколько это смертельно? Двигатель работает. Посторонних шумов нет.
3мм чето много,у меня не более 2мм на двухлетнем моторе.
Народ может кто подскажет? пост №4093
Купил на днях два одинаковых и новых комбо комплекта к моему удивлению есть отличие по мощности (динамика разгона)
В настройках регулей всё по умолчанию в чём может быть проблема?
То есть на первом комбо комплекте мощность зачётная(газ до упора в пол тачка аж переворачивалась на месте) на втором комбо такого не наблюдается(какой-то вялый на разгон)
Проверка на одно и том же авто.
поменяй местами регуляторы.
тогда можно сделать вывод: или мотор или регуль
поменяй местами регуляторы.
тогда можно сделать вывод: или мотор или регуль
Только что подкинул регуль и мотор из второго комплекта Castle Creations Sidewinder 1/10 Scale Short Course Brushless Combo w/Neu-Castle 1410 (3800kV)
Всё тоже самое без изменений.
Заметил какой то посторонний звук-свист на обоих комплектах при нажатии на газ. Снял крышку где находится пиньён мотора в зацеплении с основной шестернёй вала здесь же находятся две прижимные пластины(тормозные диски) и торнозные накладки вот тута и проблема в фиксации всего узла гайкой с фторопластовой втулкой расположенной над прижимной пружиной. Недостаточное прижимное усилие а вследствие проскальзывание основной шестерни кпп по отношению к валу кпп. По мануалу закручивается гайка до упора и отпускается на 5-оборотов мне пришлось сделать 4-оборота что-бы достичь наименьшего проскальзования т.к. 5-оборотов даются на стоковый коллекторный мотор. Тем самым увеличил кпд на привода самих колёс. Теперь тачка при полном и резком газе аж переворачивается при отличном сцеплении с дорожным покрытием.
Вот фото этого самого узла если кому интересно.😒
Заметил какой то посторонний звук-свист на обоих комплектах при нажатии на газ.
Дык ты это не в той теме тогда 😃 этж главная настройка: под каждую трассу - слиппер(онже сцепление проскальзыванием) регулируется по зацепу!!! от 0.5-1.5 сек после старта Должен свистеть.
Спрашивай в соответствующей модели теме.
Трабл,Сандвиндер2 с внешним БЕКом едет рывками,с внутренним все ОК,аналог Флюкс с этим же БЕКом ехал без проблем.Куда копать?
Настройки один в один.
Трабл,Сандвиндер2 с внешним БЕКом едет рывками,с внутренним все ОК,аналог Флюкс с этим же БЕКом ехал без проблем.Куда копать?
Настройки один в один.
Вопрос про красный провод конечно глупый, но все же 😃
Внешний бек для чего, только для приемника и сервы? Мозги питаются от внутреннего? Рывками, это как именно? Диоды на регуле как себя ведут, только зеленый моргает/горит?
а вы когда внешний бек к приёмнику подключаете от регуля средний провод вынимаете?
Вопрос про красный провод конечно глупый, но все же
лол
Мужики подскажите…
Имеется рег мамба ХЛ2 и довольно старенькие 4s акки(2 по 2),кастловский внешний бек и стоковый мотор с саважа флакса.
Вообщем, сегодня давал газу(саваж дергался раза 3-4 как при отсечке по вольтажу) и рег отрубался вместе с сервой(акки были почти разряжены).
На свежих такого не было. Но стоит переподключить акки и все налаживалось.
Темпер рега был 48 градусов.
Стоит уже паниковать? Рег герметил изотемпом(проработал больше месяца)…
Мне интересно,почему серва отрубалась? Если она отрубалась,значит и внешний бек отрубился,а он припаян к силовым проводам регуля…
О чём паниковать то?
Если старенькие акки сдохли, то что удивительного, просаживаются скорее всего. На новых то нормально всё?!
А будешь катать на старых акках, сдохнут кондёры, ну а потом и регуль.
Трабл,Сандвиндер2 с внешним БЕКом едет рывками,с внутренним все ОК,аналог Флюкс с этим же БЕКом ехал без проблем.Куда копать?
Как подключался бек? И что мешает использовать внутренний если он исправен?
Все подключено как надо.Стоял Флюкс с БЕКом все работало,сменил регуль на SV2 появились рывки до середины газа,т.е. выход на прямую до середины рывки,потом прострел,к концу 5ти минутного заезда рывки менее ощутимы.С внутренним все нормально.БЕК Флюкса не справлялся с DS1015,поэтому и к SV2 сразу подключил внешний,а с ним такая шляпа.
И что мешает использовать внутренний если он исправен?
Так и использую,БЕК SV2 справляется с 1015.Просто интересно почему так?
Если старенькие акки сдохли, то что удивительного, просаживаются скорее всего. На новых то нормально всё?!
Новые,к тому времени,уже все севшие были. И мне показалось странным,когда и внешний бек отрубился…
Сегодня на новых попробую.
связка регуль ммм и мотор 2200kv не будут сильно страдать, если на них использовать 5s?
Сильно не будет, можно еще тормоз ограничить на 50%