Всё о Castle Creations

rubilka
lego123:

а в mamba monster 2200 там подшипники стандартные 625 ? 5/16/5

Да, отвечали раз 20 в этой теме.

Randoom:

И, конкурирующий вопрос,
а почему они самого плохого качества (ABEC 1)?
Могли бы за такие деньги и 9-ку поставить…

  1. Берем 10000 моторов, для отгрузки, например траксассу.
  2. Берем 1 компонент для мотора (например пару подшипников), смотрим на цену абек1 и абек5. Получаем разницу (гипотетическую!) 1 доллар.
  3. Умножаем 10000х1 = 10000$ в карман производителю. Он рад!
Randoom
rubilka:
  1. Берем 10000 моторов, для отгрузки, например траксассу.
  2. Берем 1 компонент для мотора (например пару подшипников), смотрим на цену абек1 и абек5. Получаем разницу (гипотетическую!) 1 доллар.
  3. Умножаем 10000х1 = 10000$ в карман производителю. Он рад!

отчего же тогда нет “рекомендации от ведущих собаководов” по замене подшипников перед началом использования?
ведь замена на abec-9 стоит в районе 15 баксов, в самом худшем случае, а сулит гораздо большую износостойкость

rubilka
Randoom:

отчего же тогда нет “рекомендации от ведущих собаководов” по замене подшипников перед началом использования?
ведь замена на abec-9 стоит в районе 15 баксов, в самом худшем случае, а сулит гораздо большую износостойкость

Все, что больше абек5 - слишком точные для моделизма ( по крайней мере для авто офф-роад). Ставить их смысла никакого нет - одна песчинка и подшипник уже не тот 😦. Почитайте статьи на рс-авто, например.

GreenDi
Randoom:

отчего же тогда нет “рекомендации от ведущих собаководов”

А зачем? Т.е. чем этот плох? За три года ни каких нареканий к нему у меня не было. И знаю кучу людей кому и так хорошо. Меняют подши только когда оные клинят, а то тех пор это нафиг не надо. 😃
Кто не согласен, тот пусть кинет помидор. ( только пишите аргументы, почему я не прав)

Randoom
GreenDi:

А зачем? Т.е. чем этот плох? За три года ни каких нареканий к нему у меня не было. И знаю кучу людей кому и так хорошо. Меняют подши только когда оные клинят, а то тех пор это нафиг не надо. 😃
Кто не согласен, тот пусть кинет помидор. ( только пишите аргументы, почему я не прав)

А проясните, пожалуйста, когда возникает необходимость использования ремкомплекта мотора (подшипники и ядро)?
Точнее, что к ней приводит.

GreenDi
Randoom:

когда возникает необходимость использования ремкомплекта мотора (подшипники и ядро)?

GreenDi:

когда оные клинят

Или появляется сильный люф ротора, тогда меняют ротор и подшипники.

Fuckname

Если вал подожрало (когда смерть подшей пропущена)

vazikk
Randoom:

Точнее, что к ней приводит.

Вода и грязь в ней.

Grinmodels

Это точно. Отдали на посмотреть (попробовать починить) двиг. Заклиненный… Снял сплошную крышку… Подша нет. Одни ошметки и 2 шарика. Все в глине. Завтра буду высверливать 2 больших торцевых болта (грани сорваны), достану ротор…

Имеет смысл его оживлять?
Если ротор жив (примагнитился к обмоткам), то чистка и замена подшей.
Если нет, то чистка и ремкомплект

Как проверить целостность обмоток?

mashinist

Прозванивая фазы. А вот проверить кз между обмотками- никак.

rubilka
Grinmodels:

Это точно. Отдали на посмотреть (попробовать починить) двиг. Заклиненный… Снял сплошную крышку… Подша нет. Одни ошметки и 2 шарика. Все в глине. Завтра буду высверливать 2 больших торцевых болта (грани сорваны), достану ротор…

Имеет смысл его оживлять?
Если ротор жив (примагнитился к обмоткам), то чистка и замена подшей.
Если нет, то чистка и ремкомплект

Как проверить целостность обмоток?

Ремонт встанет в цену мотора практически (время - тоже деньги), я бы посоветовал взять новый (или б.у., но живой), а этот только ради эксперимента попробовать восстановить 😃 Так сказать для собственного развития.

Evrik
Randoom:

а зачем менять ротор?

Когда вот так случается

vazikk
Grinmodels:

Как проверить целостность обмоток?

В домашних условиях только внешним осмотром.
Или установить в двиг заведомо исправный ротор и подключив двигатель к регу проверить его работоспособность

mashinist:

Прозванивая фазы.

При его то рабочем сопротивлении всегда покажет “0”, чего звонить то???) Намотка каждой из катушек ведётся в несколько проводов, обрыв???) Так это её(обмотку) разворотить надо, деффект и без прозвонки будет виден. А ежель будет порвано несколько проводов, звонится всё равно будет, только двиг уже неисправным будет считаться.

mashinist:

А вот проверить кз между обмотками- никак.

Так же как и целостность самой обмотки.

Brewer

Господа, скажите пожалуйста для sidewinder3 насколько необходим вентилятор при эксплуатации ?

GreenDi
Brewer:

sidewinder3 насколько необходим вентилятор при эксплуатации

Настолько, насколько сильно он будет греться. 😃 А греться он может от ряда причин: прожорливость сервы, большое передаточное число трансмиссии…

крыл

всем привет,а что за купоны на юсб для мамб??? у меня тоже какието вроде есть, как хоть выглядит, сорри за офф еси что. за ранее всем спасибо

lacsential

Уважаемые, гуру, поделитесь своими мыслями. Непонятки с беком CC BEC 10А, в положении курка полный назад на выходе бека 3,5-4,2В (естественно все дергается, отключается). В положении курка полный вперед все ок, на выходе 5.9-6В. На входе в обоих случаях стабильно 8-8.2В никаких соплей. Серву отключал, приемник менял, кольца ферритовые ставил, напряжения на беке менял. Бестолку. У кого какие мысли?

GreenDi

А как подключен этот ВЕС , можно схемку или фотку?

lacsential

Регуль Speed Passion PRO, на плате две гильзы для + и -, к ним припаяны силовые провода, провода от кондеров, сюда же припаял питание бека. Выход бека в разъем для внешнего питания. Плюсовой провод от регуля к приемнику удален.

GreenDi
lacsential:

силовые провода, провода от кондеров, сюда же припаял питание бека

Перенесите питание бека с регуля на другой конец провода (тот что на разъем аккума).
Насколько я помню, это может дать правильный эфект.