Всё о Castle Creations
Походу придется соскакивать с костыля.
Китайцы, леопарды и текины?
Еще говноноваки;) А для китайцев (леопарды тоже китайцы) роторов обычно не продают
Курс + доставка и ждунство,а еще шафт 3,2мм вместо 5мм😁! Не стоит это того.
Китайцы, леопарды и текины?
Теншоки 6-ти полюсные,плюс ротор там без обмотки тряпкой.
А они разве производство не свернули, или это я их с медузой путаю?
А они разве производство не свернули, или это я их с медузой путаю?
Свернули или нет не знаю, но в продаже их много разных (например).
Теншоки 6-ти полюсные,плюс ротор там без обмотки тряпкой.
Это не тряпка блин,а кевларовая нить с клеем.😃
Ребят, я правильно понимаю - что можно просто раз в полгода менять профилактически подшипники и 2200, потенциально, будет жить вечно?
Если да, то где купить хеви-дюти подшипники?
Не раз в пол года, а по мере износа (зависит от стиля и места катания). Я бы лично проводил ревизию раз в 15-20 моточасов (в зависимости от эксплуатации опять же) И в случае своевременного и грамотного обслуживания, жизнь мотора будет равна жизни магнитов.
Не раз в пол года, а по мере износа (зависит от стиля и места катания). Я бы лично проводил ревизию раз в 15-20 моточасов (в зависимости от эксплуатации опять же) И в случае своевременного и грамотного обслуживания, жизнь мотора будет равна жизни магнитов.
Буду рад отсылке к материалу по методологии ревизии.
Вопрос про подшипники и целесообразность из замены все еще актуален.
Да какая еще методология;)? Здравый смысл и минимальные представления о технике (что у большинства тут и есть). Просто надо периодически разбирать мотор и проверять подшипники на предмет закисания и люфта. Ну и говны вычищать, если накопились (а то как на фотках сверху получится;))
Купить хорошее подшипниковое масло (именно масло, а не смазку) и периодически обслуживать их. Дополнительно к этому вписаться к кому-нить в заказ с avidrc.com и купить сразу пару-тройку комплектов подшей, заодно подумав как максимально гуманно извлекать задний подш из мотора.
заодно подумав как максимально гуманно извлекать задний подш из мотора.
Ни чего сложного. Я нагреваю до 150-170гр и он сам от туда вываливается, без какой либо помощи. Не однократно уже так менял.
Ни чего сложного. Я нагреваю до 150-170гр и он сам от туда вываливается, без какой либо помощи. Не однократно уже так менял.
У меня в 1515Y он еще и подклеен был. Так что не знаю насколько эффективен оказался бы нагрев, в итоге победил простой физический демонтаж
Друзья, подскажите, пожалуйста, чем функционально отличается Castle Creations Mamba Monster Extreme (Traxxas XO-1) от обычного Castle Creations Mamba Monster (www.castlecreations.com/…/mamba_monster.html) кроме наличия дополнительного блока конденсаторов (как я понимаю, это просто подключенный параллельно CC CapPack)?
Возможна ли стабильная работа следующей связки без перегрева и выхода из строя электроники: Mamba Monster (обычный) + CC CapPack + Traxxas 1717 Big Block Motor 1650 Kv + 5000mAh 6S?
Можно,но тормозить нельзя.
Можно,но тормозить нельзя.
А можно немного ликбеза?
При торможении идет только зарядка кондеев или аккумуляторы тоже заряжаются?
И, если ответ - да, то сильно ли удлиняется время работы модельки при заездах на сложных трассах, где много разгонов - остановок?
Вся энергия от торможения рассеивается фетами в тепло.
Вся энергия от торможения рассеивается фетами в тепло.
грустняшка…
Вся энергия от торможения рассеивается фетами в тепло.
В Mamba Monster Extreme, в отличие от просто Mamba Monster, установлены другие MOSFET’ы - это единственная разница между этими регуляторами, не считая конденсаторов?
В Mamba Monster Extreme, в отличие от просто Mamba Monster, установлены другие MOSFET’ы - это единственная разница между этими регуляторами, не считая конденсаторов?
Не совсем так.
Разные феты устанавливались только на разные версии мамба монстр, а этот мамба экстрим, ничто другое как обычная мамба V5, имеющий дополнительный блок конденсаторов из за подключаемого двигателя 1717, других отличий НЕТ.(разве что прошивка))
А можно немного ликбеза?