Всё о Castle Creations
www.rc-auto.ru/documentation/id/589/ Настройки мамбы
www.rc-auto.ru/articles_electro/id/808/ Про тайминг
Драг брэйк - это торможение при отпущенном газе (в нейтрали)
Панч контрол примерно как трэкшн контрол в 1:1
с настройками я в общм то и сам разобрался, с панч контролем, драг брейком и таймингом тоже разобрался.
вопрос может быть глупый, но все же как саму мамбу прикрутить к шаське? =)
хаха =) приколнула надпись на обратной стороне коробки:
Do not eat this product, it won’t make you any faster. =D
вопрос может быть глупый, но все же как саму мамбу прикрутить к шаське? =)
Берешь мотораму и прикручиваешь. 😃
хаха =) приколнула надпись на обратной стороне коробки:
Do not eat this product, it won’t make you any faster. =D
Касл так пишет на каждом своем изделии, мне кажется, это, отчасти, маркетинговый ход 😉
хм… нипаняяяяятна…
все собрал подключил припаял новые разъемы, пошел тестить. сильно не разгонялся, по буксовал на грунте, сагрил на себя дедка какого то, мол пыли много.
минут через 5-10 пошли какие-то глюки - машинка только начинает разгоняться. сразу резко тормозит и дергается на месте. при этом очень быстро и сильно нагрелся двиг - пальцу было горячо не удержать дольше секунд 5
до этого метров за 100 я побовал температуру двига пальцем из интереса: едва теплый
порвода от двига к регу были горячими - градусов 40-45, от рега к акку чуть по холоднее.
пошел домой, по пути решил воткнуть ц-линк проверить мб тайминги слетели и стали больше нуля или еще что - все было ок и после этого машинка поехала нормально. но я уже был рядом с домом и не далеко ее увез.
в чем проблема? от чего так?
хм… нипаняяяяятна…
все собрал подключил припаял новые разъемы, пошел тестить. сильно не разгонялся, по буксовал на грунте, сагрил на себя дедка какого то, мол пыли много.
минут через 5-10 пошли какие-то глюки - машинка только начинает разгоняться. сразу резко тормозит и дергается на месте. при этом очень быстро и сильно нагрелся двиг - пальцу было горячо не удержать дольше секунд 5
до этого метров за 100 я побовал температуру двига пальцем из интереса: едва теплый
порвода от двига к регу были горячими - градусов 40-45, от рега к акку чуть по холоднее.
пошел домой, по пути решил воткнуть ц-линк проверить мб тайминги слетели и стали больше нуля или еще что - все было ок и после этого машинка поехала нормально. но я уже был рядом с домом и не далеко ее увез.
в чем проблема? от чего так?
Сферический конь в вакууме, не иначе 😃
Так много слов, но никакой конкретики!
Какие: Мотор? Разъемы? Модель? Акки?
Похоже на перегрев регуля.
сильно не разгонялся
Что бы пыхнул регуль,достаточно 1 минуту покрутить пятаки на цепком грунте.
На багги наверно не пыхнет,а вот на трагги+ , раз плюнуть.
мамба монстер 2 с мотором неу кастл 2200. свежее. с башен. вчера приехала.
акк один 3S названия не помню - весь переклеен черным армированым скотчем для изоляции от пыли. 50с 6200 ma/h. выглядят так rc-auto.ru/forum/index.php?act=Attach&type=post&id… (нижний в хардкейсе)
модель трофи траги флюкс от HPI, приехала сегодня в виде шасси из москвы.
на приемнике питается только кулер мамбы, серва на кастловском беке.
А пиньен и спур какой?
А пиньен и спур какой?
спур 50 пиньен 23 оба металл
к слову, они тоже были горячие.
Вы бы еще больше пиньён воткнули. А потом: " А ЧЕ ЭТО У МЕНЯ РЕГ СГОРЕЛ?" Туда максимум 16-й нужно.
а другого нету, тот что в комплекте шел не подходит по шагу зубов к спуру =(
черт опять надо запчасти покупать…
сорри за оффтоп, ни у кого лишнего не завалялось на 13-16? =) желательно поближе к Питеру=)
После такого пиньена теперь надо мотор разбирать и смотреть на обмотки.
После такого пиньена теперь надо мотор разбирать и смотреть на обмотки.
ребят, у меня на реве стоит пиньон 19mod1, спур 36. 2200 Двигло крутит до 56 тыщ.
Температура двигателя - максимум 35 была по телеметрии.
можно ли поставить больший пиньон и как то улучшить динамику разгона?
На реве как бы коробка стоит.
19 на реве - это как 11 на трофи.
После такого пиньена теперь надо мотор разбирать и смотреть на обмотки.
вроди все ок гари нет на обмотках, запаха перегретого металла нет.
я так понимаю виной всему большой пиньен?
снимал двиг посмотреть на обмотку, заметил, что провод от кулера мамбы прижатый стяжкой к двигу (чтобы не болтался) изоляцию пробило и он мог коротить на корпус мотора. могло быть причиной?
заметил, что провод от кулера мамбы прижатый стяжкой к двигу (чтобы не болтался) изоляцию пробило и он мог коротить на корпус мотора. могло быть причиной?
Вы бы еще больше пиньён воткнули. А потом: " А ЧЕ ЭТО У МЕНЯ РЕГ СГОРЕЛ?" Туда максимум 16-й нужно.
Ну вот как ещё понятней?))
нет, ну с пиньеном все понятно, ищу где бы подешевле и побыстрее купить новый.
как я и писал, двиг был дева теплым метров за 100 до начала “глюков” эти 100 метров машинку гонял по асфальту не более 30-35 кмч. как и говорил это был первый тест ран и я очень аккуратно нажимал на курок газа.
а вот с коротышом на корпус двига не понятно. он изолирован, или действительно коротыш мог привести к проблемам?
подскажите, на амайне несколько пиньенов на 13 зубов продают, все подходят но стоят по разному. какой лучше или отличие только в бренде?
первый второй третий четвертый (не реклама)
Этот бренд хвалят amain.com/…/Robinson-Racing-Extra-Hard-Steel-Mod-1…
а вот с коротышом на корпус двига не понятно. он изолирован
Да, изолированы от корпуса и не имеют с ним контакта. НИКАКОГО.))
Да, изолированы от корпуса и не имеют с ним контакта. НИКАКОГО.))
это сорказм? =)
провод от кулера рега был стяжкой прижат к двигу и контакт был, скорее всего коротыш тоже.
вопрос был в том, изолирована ли обмотка двига от корппуса? впрочем это уже не важно, свой урок я вынес из ситуации и больше к мотору я ничего приматывать не буду=) и постараюсь не перегружать.
решил не ждать прихода пиньена с амайна и купил на 12 зубчиков, провода провел по другому.
все ок, двиг слегка теплый после полутора паков, глюков нет. но вот как то меделнно=) надо с амайна таки заказать на 16 зубов.
12/50 слабовато, но и этот пиньен пригодится. зимой или на пляже на тренчерах здоровенных самое оно будет.