Всё о Castle Creations
www.amain.com/product_info.ph...r-Differential с весом перебор, даже для меня…
и этот тоже умер, скоро тест опционного от лося
и еще к вопросу о перегрузке или запасе мощности мамбы монстра, что и где он не потянул, при должном охлаждении
, с кондерами и внешним беком???
и этот тоже умер, скоро тест опционного от лося
и еще к вопросу о перегрузке или запасе мощности мамбы монстра, что и где он не потянул, при должном охлаждении
, с кондерами и внешним беком???
у меня стояла мамба перевертыш с отводом тепла , саваж на лопатках , липкий снег , катал на 6s , мощности хватало тютелька в тютельку , передатка 18\44 , и вроде с доп кондерами катал пол года и все хорошо было , но потом по неизвестной причине он сдох , я просто после проезда минутного по трассе остановил его около себя и отвлекся на двсников , буквально через минуту простоя саваж не отозвался на газ , а сервой водил исправно , после я переподключил акки и все , приемыш питается , серва гудит но не реагирует на руль , рег как его не верти мотор не крутит и не загружается , горит лишь красный диод , и все , все уже перепробовал , но он так и не ожил , к компу не конектится ,даже если без приемника его подключать не пищит, вот и пришла идея воткнуть мамбу хл , чтобы не переживать что 6s подорвет кондеры, а в пятый масштаб хочу саважа переделать т.к. хочу управляемости , а запы и акки и все у меня на саважа только есть
кстати , появились идеи по поводу причины сгорания , машинка осталась стоять с недовывернутыми колесами ( сток серва ) но изза двс шума сервы я не услышал и значение не придал этом , что привело к сперти … смерти чего ? приемыш то питается
но потом по неизвестной причине он сдох
явно не от перегрузки. причин много, горят часто. интересен случай когда мамбе монстр не хватило “сил”, не путать мамба2.
рег запрограммирован на 80%, на 4S ,
На 6S там 2 раза нормально тормознуть. Запас мощности нужен для уверенных тормозов и для
т.к. есть идея его позже в супер 5ск флюкс заделать
Дайте пожалуйста совет по герметизации мамбы хл2 и установки внешнего бек , как что и где
В соответствующей теме на днях отпишусь.
что привело к сперти …
6S…
Подскажите плиз… предлагают такое комбо для шорта полноприводного… серва будет савокс 1258… нужно ли дополнительно ВЕС какой нибудь вешать? программировать его? или достаточно поставить как есть???
а сколько ампер выдает данный регулятор?
Они ж одинаковые по сути или блюр является мамбой первого поколения.
Подскажите плиз… предлагают такое комбо для шорта полноприводного… серва будет савокс 1258… нужно ли дополнительно ВЕС какой нибудь вешать? программировать его? или достаточно поставить как есть???
а сколько ампер выдает данный регулятор?
Почитай выше, там точно такой же вопрос был.
Почитай выше, там точно такой же вопрос был.
я пол темы прочитал(((( ничего не нашел(((
Подскажите плиз… предлагают такое комбо для шорта полноприводного… серва будет савокс 1258… нужно ли дополнительно ВЕС какой нибудь вешать? программировать его? или достаточно поставить как есть???
а сколько ампер выдает данный регулятор?
как я понял, то для нормальной сервы ВЕС нужен полюбому…
какого будет достаточно?? (желательно с сылкой) и чем его программировать? (тоже ссылку, если можно)… ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!
а сколько ампер выдает данный регулятор?
1-1.5A
серва будет савокс 1258…
Савок жрёт, установка бека обязательна, напругу поставтье 6-6.5вольт, достаточно, вполне.
какого будет достаточно?? (желательно с сылкой) и чем его программировать?
- Убедитесь, что выключатель регулятора выключен.
- Отсоедините батарею.
- Подключите Castle Link.
- Запустите программу Castle Link.
- Включите тест мотора в программе Castle Link.
- Сохраните настройки в регулятор.
- Закройте программу.
- Отсоедините Castle Link.
- Снимите пиньен, чтобы мотор мог свободно вращаться, без привода трансмиссии.
- Подключите к регулятору приемник.
- Подключите батарею.
- Включите регулятор.
- Подождите пока регулятор загрузится и на индикаторах покажет, что режим тестирования включен (если вы получите обычные звуки запуска и только один желтый индикатор, вы сделали что-то неправильно, начните сначала).
- Нажмите полный газ и держите, пока мотор не остановится (3 секунды).
- Выключите регулятор.
- Отсоедините батарею.
- Отсоедините приемник и подключите Castle Link.
- Запустите программу Castle Link.
- Вы должны увидеть что-нибудь сообщающее, что тест мотора работает.
- Если вы используете возможность распечатки настроек, вы увидите KV вашего мотора на распечатке.
на 13-м шаге желтый индикатор и все как обычно.
Все шаги выполнены правильно, раз 10 пробовал.
MM2 + DX3S + SR3300T.
на 13-м шаге желтый индикатор и все как обычно.
Все шаги выполнены правильно, раз 10 пробовал.
MM2 + DX3S + SR3300T.
Update, похоже теперь цвет и должен быть желтым.
Зажал газ, оно прокрутило 3 секунды, выключил, подключил к компу - в распечатке 4319kv
Весьма странная цифра - не так ли? 😉 для мотора 2200 😉
а, нет, все сходится: " 4 pole motors you will have to divide that number by 2." итого 2159. Поди угадай - хорошо это, плохо ли и что с этим делать 😉
Блюр во отличии от мамбы 1 имеет немного урезанные настройки, которые програмятся кастллинком. На ходовые качества не влияет. И нет разницы в повдении на одинаковых шаськах.
а чем забивать подши из двига мамбы 2200?
Подши из мотора надо менять☕
Подши из мотора надо менять
просто я не знаю сколько откатали подши! но внутри они почти сухие крутятся нормально! а где их новые брать?
Может быть поможете разобраться с проблемой?
Я уже устал переписываться с Castle Creations, ничего из их советов не помогло.
Установил Mamba Monster 2 на свой eSavage, запрограммировал с помощью Castle link, откалибровал пульт.
Все работало около часа, машинка летала. Потом встала по непонятной причине. Сейчас, независимо от настроек,
при включении ESC не подает звукового сигнала. На нейтрали - горит желтый, полный газ - зеленый, стоп - красный.
Но никакого движения. Вентилятор работает, серво работает. В переписке с Castle creation мне уже по кругу пошли вопросы задавать,
ощущение, что ждут когда я отстану. Откатывал версии Castle link, возвращал к заводским настройкам - ничего не помогает.
внутри они почти сухие крутятся нормально
Раз разобрал, да еще и сухие, значит точно менять;)
где их новые брать
Это как кому нравится. Можно там же где и мотор, можно в китае, можно в магазине подшей. Размер 5*16*5, лучше взять авес-5
Потом встала по непонятной причине.
Если нет запаха гари, то посмотри контакты между мотором и регулем. (проверь мотор, этот регуль с др. мотором)
Если нет запаха гари, то посмотри контакты между мотором и регулем. (проверь мотор, этот регуль с др. мотором)
Контакты проверял неоднократно, паял. Подключал и по схеме Brushed high power, осталось только проверить с другим мотором - пока не было возможности.
Отсутствие бип сигнала при включении регулятора может быть связано с проблемой в моторе? Или бип сигнал должен быть в любом случае, когда регулятор включаешь? (в настройках beep enabled)
Пиликает вроде как раз мотор:)