Новая аппа от FlySky: GT3B

SYM

Да нет никакой ссоры, Сань!

ZigZag_ZZ

Визуально у меня трипак и китайса работают одинаково, , прибором скорость не мерял, инструкцию пролюбил на сервотестер!
Главное в аппе это БРЕНД, отсюда и цена, столько перепечато что голова идёт кругом.
Брал китайсу как отстой за копейки, а она даже очень хорошо , насилую несчадно, работает, свою задачу выполняет!
Никто и не ссорится, больше мнений и скриментов глядиш и супер конфетку получим, народ у нас головастый!
Пример с Нитеком клипса 7, просто отпад, иногда при замене ВЧ блока пропадали настройки, так народ нашёл место кудой диорик впендюрить, даже те кто и неснимал блок, себе такое сделали впрок!
Давайте братцы ройте скриментируйте, всё читаемо и применяемо!

Ursus_tlt

Поставил тут на свою аппу акк Лифе на 1100 3х баночный. Работает отлично, но одна проблема - начинает пищать на 9.2 вольтах, что для этого акка еще на час работы примерно. Есть идеи как снизить порог пищания? Или это только в прошивке можно поменять?
Тестировал тут кстати высаживая акк до отключения аппы. Последнее что я увидел на экране было 7.5 вольт примерно. Потом аппа перестала показывать напругу, крутишь колесо а она не переключается, видимо ниже, 7.5 она не умеет показывать 😃. Еще мин через 10 отрубился дисплей, но аппа продолжала исправно работать. Пищала только нещадно все это время. Через некоторое время перестала давать задний ход 😃 И еще через несколько минут наконец отрубилась. В общем мне совершенно не понятно для чего производители делают аппы от 12 вольт, если они нормально работают и при 8-9. Ведь там все равно преобразователь стоит и в общем то она работает от 5вольт, или я где то туплю?

SYM
Ursus_tlt:

Последнее что я увидел на экране было 7.5 вольт примерно.

ГТ-3 отрубается тоже при таком же напряжении: 7,2-7,5В.

В данной аппе отрубить пищалку или перенастроить порог - наверное, лишь его выпайкой. В ГТ-3 коллеги говорили, что есть пункт в меню, отключающий внутренний динамик. У ГТ-3Б такого нет в настройках.

Ursus_tlt:

но одна проблема - начинает пищать на 9.2 вольтах, что для этого акка еще на час работы примерно.

Многие литий вообще ниже 3,2В не рекомендуют высаживать…

Ursus_tlt

Так у меня Лифе. Они 2в на банку и даже ниже спокойно переживают.

И в том то и дело что при 7.5в отрубился только экран, сама аппа еще минут 10 проработала.

SYM

Надо копать схему.
Я этого не делал.
Только воткнул липо и заменил 7805 на 34063. Ток потребления упал со 155 до 90мА примерно.

Мне этого достаточно, дальше пока не лазил в неё.

Ursus_tlt:

Так у меня Лифе. Они 2в на банку и даже ниже спокойно переживают.

Не так прочитал. Звиняюсь.

Ursus_tlt

Короче выдерну нафик пищалку эту и все дела. Напругу можно и посмотреть иногда на экране.

SYM

В принципе, это самое кардинальное решение.

Единственная просьба: 😉
Когда будешь потрошить аппу в очередной раз - сделай максимально качественные фотки платы с двух сторон. И не выкидывай пищалку, может смогЁм перенастроить её на требуемый уровень реакции…

Ursus_tlt

Да у меня тут такое дело 😃 чето гонят мои лифехи. Или зарядка, хз короче че с ними. Воткнул обратно липу. Кстати отлично влезла липа от Рино на 2150 ма. Только защелкнуть крышку не получилось поэтому я защелку отломил нафик, т.к. крышка плотно достаточно прилегает к батарее и не открывается. В общем пока доволен 😃 Опять с лифешками к зиме следующей может начну мучаться.

Кстати я понял как я умудрился убить первую липу в аппе. Сначала не мог вкурить как же так, ведь пищалка есть и все такое, как же она разрядилась. В общем аппу я ношу вместе с силовыми акками в ящике для инструментов, он по ширина как раз подходит, она почти не болтается. ТАк вот я обноружил, что если ящик тряхнуть, то аппа кнопкой об стенку тыкается, и т.к. кнопка оч мягкая то аппа включается, а в ящике пищалку можно и не услышать. Так что ближайшей переделкой будет смена пружинки на аппе на более жесткую, а если не поможет, то замена кнопки на тумблер какой нить.

Кстати а никто не решил проблему затухания дисплея на солнце? Чето совсем плохо все. Даже не солнце, а просто светлый день и почти ничего не видно, даже напругу не глянуть 😦

SYM

Я просто ЗНАЛ, что иду кататься с заряженными акками. Это было с Ни-Мг. Поэтому не заморачивался.

После переделки питания и перевода аппы на ли-по ещё не “гонцал”, но считаю, что проблем не будет.

Стало почти сутки нон-стоп работы…

7 days later
DJ_URAN

Нашел на хоббикинге описание калибровки аппы (через сервис меню)
Думаю, перевода не требуется =)
Цитата:

I have some info, this item has service menu: service menu (calibrate steering throttle, check buttons, check display): - when in main screen (that one after power on), turn steering wheel full to the right and press ENTER - now You can see raw value from steering wheel (turn wheel and see values) - press END to toggle between steering wheel and throttle control values - You can calibrate steering and throttle now: - if needed, switch (END button) to steering wheel values - leave steering in the midle and press ENTER - turn steering full to left and press ENTER - turn steering full to right and press ENTER - now switch to throttle (END button) - do the same for midle, full forward and full backward (position ENTER) - press BACK button and new calibrated values will be saved to EEPROM ****** some comments ****** - order of those previous ENTER-s are not important - also it can be done more times for the same position - when You didn’t do all 6 (3 for steer, 3 for throttle) calibratings, ERR will be shown after pressing BACK and calibrate will continue - if You don’t want to save new values, turn GT3B off - You can also check trim and dual-rate switches, just switch it and it will show You on LCD which switch it is - and after pressing Channel3 button, all segments of LCD will be set ON (do it after trim/dualrate switch and it will stay on LCD, else it will return to showing steer/throttle values)

v_n_v

сегодня приехала моя GT3B:)
правда трек номер тупил я посылку уже забрал а статус до сих пор “Обработка”
из положительных моментов:

  • большой дисплей
  • удобное колёсико (думал оно из дубового пластика а оно из резины)
  • много настроек (ну после стока)
  • отображает напряжение (просто с прошлой аппой заподло сядет когда не надо и катай в радиусе 20м.)
  • да и просто выглядит отлично (не скажешь что стоит 1000р)
  • ну и само собой то что 2.4Ghz

из минусов заметил разве то что при триммерах N00 (т.е. ровно посередине) рулевая серва поворачивает колёса слегка влево (сейчас R08 и колёса ровно)
и ещё тоже самое с газом после отпускания курка модель на слабом газу едет вперёд (поставил F02)

kobra_cz
v_n_v:

из минусов заметил разве то что при триммерах N00 (т.е. ровно посередине) рулевая серва поворачивает колёса слегка влево (сейчас R08 и колёса ровно)
и ещё тоже самое с газом после отпускания курка модель на слабом газу едет вперёд (поставил F02)

По первому пункту-выставляешь в ноль и тягой на серве настраивешь колеса ровно.
По второму- проведи калибровку при всех нулях на аппе.

v_n_v
kobra_cz:

По первому пункту-выставляешь в ноль и тягой на серве настраивешь колеса ровно.
По второму- проведи калибровку при всех нулях на аппе.

по первому так и сделал
а по второму не особо втукаюсь как делать поэтому пока пусть будет на триммерах просто при нажатии газа курок как сенсорный.

jonynyk
v_n_v:

по первому так и сделал
а по второму не особо втукаюсь как делать поэтому пока пусть будет на триммерах просто при нажатии газа курок как сенсорный.

действительно нужно выставить всё в нули, затем привязать аппу к регулятору(газ, тормоз, нейтраль), потом выровнять качалку(руками снять и поставить).

SYM

Ну, кто “калибровал”???

Мне, лично, пофуа-муа… Я даже не буду этим заморачиваться…

воля

Ребята стал я облодателем данной аппы, мое мнение аппа просто отличная, хорошо сидит в руке, куча настроек да и вид не подкачал!!! Но у меня возник такой вопрос, я подключил в 3 разьем свет, но почемуто он включается тогда когда я в ключаю машинку а не с пульта… может кто знает почему так, и как исправить эту проблемку!!!

mazepa2000

Там питание присутствует всегда когда оно идет на приемник,для управления светом существует “световой блок”,
он и рулит светом при подаче комманды,а не при включении питания.Управление то идет по 3му сигнальному контакту,а красный и черный,это питание.

v_n_v

такая штука называется свитч (Switch) я использую вот такой (не реклама)
там в один разъём подключаешь питание (да это не удобно зато можно использовать свет которому нужно 12В) а в 9 других подкл. свет. а вот видео того как это работает

так же можно сделать из старой сервы вырываете двиг. и + к +, - к -. потом колдуем с потенциометром (выставляете центр) и получаете дешовый свитч.

воля

Сань ну у меня и так блок света стоит!!! ((( Влад поясни пожалуйста по подробнее с сервой!?

Артём_Артём

Подскажите, пожалуста!
ПОМОГИТЕ ПОДКЛЮЧИТЬ!
Имеется ЭЛЕКТРОмодель с аппой на 27.175 Mhz
Приобрел новую аппу: HK-GT3B AFHDS 2.4ГГц 3-хканальный передатчик (с приемником)
У старого приемника всё как обычно - 3 канала.
А у нового - 3 канала и разъем для VCC.
При обычном подключении приемника (1 и 2 канал) ничего не происходит - тишина.
А вот если на приемник подать питание (6в на разъем VCC), то всё биндится, работает, светодиод горит.
Не ужели это нормально? В мануале указано, что такая схема подключения только для ДВС-авто.
А для ЭЛЕКТРО всё как обычно - питание через второй канал.
Что мне теперь на модель еще одну батарею устанавливать для питания приемника?
Тем более на модели установлен аккумулятор 7.4в, от него не запитаешься - приемник может сгореть нафиг, поскольку для него нужно 4.5-6в.
В общем подскажите, если кто сталкивался с подобной ситуацией. Если это нормально, то какой выход? Кстати, похоже, что регулятор хода с функцией BEC, судя по тому, что старый приемник работал от 2-го канала (как указано в мануале). Да и еще вопрос. Что в канале VCC значит первый контакт, где написано толи 5 толи буква S ? И еще один вопрос, какое напряжение на 3-м канале?