Новая аппа от FlySky: GT3B
Да нет никакой ссоры, Сань!
Визуально у меня трипак и китайса работают одинаково, , прибором скорость не мерял, инструкцию пролюбил на сервотестер!
Главное в аппе это БРЕНД, отсюда и цена, столько перепечато что голова идёт кругом.
Брал китайсу как отстой за копейки, а она даже очень хорошо , насилую несчадно, работает, свою задачу выполняет!
Никто и не ссорится, больше мнений и скриментов глядиш и супер конфетку получим, народ у нас головастый!
Пример с Нитеком клипса 7, просто отпад, иногда при замене ВЧ блока пропадали настройки, так народ нашёл место кудой диорик впендюрить, даже те кто и неснимал блок, себе такое сделали впрок!
Давайте братцы ройте скриментируйте, всё читаемо и применяемо!
Поставил тут на свою аппу акк Лифе на 1100 3х баночный. Работает отлично, но одна проблема - начинает пищать на 9.2 вольтах, что для этого акка еще на час работы примерно. Есть идеи как снизить порог пищания? Или это только в прошивке можно поменять?
Тестировал тут кстати высаживая акк до отключения аппы. Последнее что я увидел на экране было 7.5 вольт примерно. Потом аппа перестала показывать напругу, крутишь колесо а она не переключается, видимо ниже, 7.5 она не умеет показывать 😃. Еще мин через 10 отрубился дисплей, но аппа продолжала исправно работать. Пищала только нещадно все это время. Через некоторое время перестала давать задний ход 😃 И еще через несколько минут наконец отрубилась. В общем мне совершенно не понятно для чего производители делают аппы от 12 вольт, если они нормально работают и при 8-9. Ведь там все равно преобразователь стоит и в общем то она работает от 5вольт, или я где то туплю?
Последнее что я увидел на экране было 7.5 вольт примерно.
ГТ-3 отрубается тоже при таком же напряжении: 7,2-7,5В.
В данной аппе отрубить пищалку или перенастроить порог - наверное, лишь его выпайкой. В ГТ-3 коллеги говорили, что есть пункт в меню, отключающий внутренний динамик. У ГТ-3Б такого нет в настройках.
но одна проблема - начинает пищать на 9.2 вольтах, что для этого акка еще на час работы примерно.
Многие литий вообще ниже 3,2В не рекомендуют высаживать…
Так у меня Лифе. Они 2в на банку и даже ниже спокойно переживают.
И в том то и дело что при 7.5в отрубился только экран, сама аппа еще минут 10 проработала.
Надо копать схему.
Я этого не делал.
Только воткнул липо и заменил 7805 на 34063. Ток потребления упал со 155 до 90мА примерно.
Мне этого достаточно, дальше пока не лазил в неё.
Так у меня Лифе. Они 2в на банку и даже ниже спокойно переживают.
Не так прочитал. Звиняюсь.
Короче выдерну нафик пищалку эту и все дела. Напругу можно и посмотреть иногда на экране.
В принципе, это самое кардинальное решение.
Единственная просьба: 😉
Когда будешь потрошить аппу в очередной раз - сделай максимально качественные фотки платы с двух сторон. И не выкидывай пищалку, может смогЁм перенастроить её на требуемый уровень реакции…
Да у меня тут такое дело 😃 чето гонят мои лифехи. Или зарядка, хз короче че с ними. Воткнул обратно липу. Кстати отлично влезла липа от Рино на 2150 ма. Только защелкнуть крышку не получилось поэтому я защелку отломил нафик, т.к. крышка плотно достаточно прилегает к батарее и не открывается. В общем пока доволен 😃 Опять с лифешками к зиме следующей может начну мучаться.
Кстати я понял как я умудрился убить первую липу в аппе. Сначала не мог вкурить как же так, ведь пищалка есть и все такое, как же она разрядилась. В общем аппу я ношу вместе с силовыми акками в ящике для инструментов, он по ширина как раз подходит, она почти не болтается. ТАк вот я обноружил, что если ящик тряхнуть, то аппа кнопкой об стенку тыкается, и т.к. кнопка оч мягкая то аппа включается, а в ящике пищалку можно и не услышать. Так что ближайшей переделкой будет смена пружинки на аппе на более жесткую, а если не поможет, то замена кнопки на тумблер какой нить.
Кстати а никто не решил проблему затухания дисплея на солнце? Чето совсем плохо все. Даже не солнце, а просто светлый день и почти ничего не видно, даже напругу не глянуть 😦
Я просто ЗНАЛ, что иду кататься с заряженными акками. Это было с Ни-Мг. Поэтому не заморачивался.
После переделки питания и перевода аппы на ли-по ещё не “гонцал”, но считаю, что проблем не будет.
Стало почти сутки нон-стоп работы…
Нашел на хоббикинге описание калибровки аппы (через сервис меню)
Думаю, перевода не требуется =)
Цитата:
I have some info, this item has service menu: service menu (calibrate steering throttle, check buttons, check display): - when in main screen (that one after power on), turn steering wheel full to the right and press ENTER - now You can see raw value from steering wheel (turn wheel and see values) - press END to toggle between steering wheel and throttle control values - You can calibrate steering and throttle now: - if needed, switch (END button) to steering wheel values - leave steering in the midle and press ENTER - turn steering full to left and press ENTER - turn steering full to right and press ENTER - now switch to throttle (END button) - do the same for midle, full forward and full backward (position ENTER) - press BACK button and new calibrated values will be saved to EEPROM ****** some comments ****** - order of those previous ENTER-s are not important - also it can be done more times for the same position - when You didn’t do all 6 (3 for steer, 3 for throttle) calibratings, ERR will be shown after pressing BACK and calibrate will continue - if You don’t want to save new values, turn GT3B off - You can also check trim and dual-rate switches, just switch it and it will show You on LCD which switch it is - and after pressing Channel3 button, all segments of LCD will be set ON (do it after trim/dualrate switch and it will stay on LCD, else it will return to showing steer/throttle values)
сегодня приехала моя GT3B:)
правда трек номер тупил я посылку уже забрал а статус до сих пор “Обработка”
из положительных моментов:
- большой дисплей
- удобное колёсико (думал оно из дубового пластика а оно из резины)
- много настроек (ну после стока)
- отображает напряжение (просто с прошлой аппой заподло сядет когда не надо и катай в радиусе 20м.)
- да и просто выглядит отлично (не скажешь что стоит 1000р)
- ну и само собой то что 2.4Ghz
из минусов заметил разве то что при триммерах N00 (т.е. ровно посередине) рулевая серва поворачивает колёса слегка влево (сейчас R08 и колёса ровно)
и ещё тоже самое с газом после отпускания курка модель на слабом газу едет вперёд (поставил F02)
из минусов заметил разве то что при триммерах N00 (т.е. ровно посередине) рулевая серва поворачивает колёса слегка влево (сейчас R08 и колёса ровно)
и ещё тоже самое с газом после отпускания курка модель на слабом газу едет вперёд (поставил F02)
По первому пункту-выставляешь в ноль и тягой на серве настраивешь колеса ровно.
По второму- проведи калибровку при всех нулях на аппе.
По первому пункту-выставляешь в ноль и тягой на серве настраивешь колеса ровно.
По второму- проведи калибровку при всех нулях на аппе.
по первому так и сделал
а по второму не особо втукаюсь как делать поэтому пока пусть будет на триммерах просто при нажатии газа курок как сенсорный.
по первому так и сделал
а по второму не особо втукаюсь как делать поэтому пока пусть будет на триммерах просто при нажатии газа курок как сенсорный.
действительно нужно выставить всё в нули, затем привязать аппу к регулятору(газ, тормоз, нейтраль), потом выровнять качалку(руками снять и поставить).
Ну, кто “калибровал”???
Мне, лично, пофуа-муа… Я даже не буду этим заморачиваться…
Ребята стал я облодателем данной аппы, мое мнение аппа просто отличная, хорошо сидит в руке, куча настроек да и вид не подкачал!!! Но у меня возник такой вопрос, я подключил в 3 разьем свет, но почемуто он включается тогда когда я в ключаю машинку а не с пульта… может кто знает почему так, и как исправить эту проблемку!!!
Там питание присутствует всегда когда оно идет на приемник,для управления светом существует “световой блок”,
он и рулит светом при подаче комманды,а не при включении питания.Управление то идет по 3му сигнальному контакту,а красный и черный,это питание.
такая штука называется свитч (Switch) я использую вот такой (не реклама)
там в один разъём подключаешь питание (да это не удобно зато можно использовать свет которому нужно 12В) а в 9 других подкл. свет. а вот видео того как это работает
так же можно сделать из старой сервы вырываете двиг. и + к +, - к -. потом колдуем с потенциометром (выставляете центр) и получаете дешовый свитч.
Сань ну у меня и так блок света стоит!!! ((( Влад поясни пожалуйста по подробнее с сервой!?
Подскажите, пожалуста!
ПОМОГИТЕ ПОДКЛЮЧИТЬ!
Имеется ЭЛЕКТРОмодель с аппой на 27.175 Mhz
Приобрел новую аппу: HK-GT3B AFHDS 2.4ГГц 3-хканальный передатчик (с приемником)
У старого приемника всё как обычно - 3 канала.
А у нового - 3 канала и разъем для VCC.
При обычном подключении приемника (1 и 2 канал) ничего не происходит - тишина.
А вот если на приемник подать питание (6в на разъем VCC), то всё биндится, работает, светодиод горит.
Не ужели это нормально? В мануале указано, что такая схема подключения только для ДВС-авто.
А для ЭЛЕКТРО всё как обычно - питание через второй канал.
Что мне теперь на модель еще одну батарею устанавливать для питания приемника?
Тем более на модели установлен аккумулятор 7.4в, от него не запитаешься - приемник может сгореть нафиг, поскольку для него нужно 4.5-6в.
В общем подскажите, если кто сталкивался с подобной ситуацией. Если это нормально, то какой выход? Кстати, похоже, что регулятор хода с функцией BEC, судя по тому, что старый приемник работал от 2-го канала (как указано в мануале). Да и еще вопрос. Что в канале VCC значит первый контакт, где написано толи 5 толи буква S ? И еще один вопрос, какое напряжение на 3-м канале?