Turnigy TrackStar 150A
max160878
у моего знакомого после такой"проверки на прочность "сгорела ровно половина ФЕТов и мозги
max160878
у моего знакомого после такой"проверки на прочность "сгорела ровно половина ФЕТов и мозги
У него не осталось случаем сгоревшего,очень надо.узнай плиз.Спасибо.
нет не осталось он мне на регуль оставшиеся феты поставил и выбросил остальное
ребята кто на каких настройках регуля катает у меня такой регуль стоит на самите но задним ходом едет очень медленно
и если можно по карте на каких пораметрах горит индикатор
У меня Reverse Power (стоит Lo или Mi не помню точно) назад тоже немного тише, точней, плавнее стартует.
А вот вперёд, Start Power (Mi) и то на дыбы встаёт.
ребята кто на каких настройках регуля катает у меня такой регуль стоит на самите но задним ходом едет очень медленно
и если можно по карте на каких пораметрах горит индикатор
откалибруйте регуль, поставьте реверс повер на максимум.
Доброе время суток всем.Может кто сталкивался с такой проблеммой.Рэг Трек Стар 150А,двиг Трек Стар 4168 2650кв.Как и у большинства накрылся встроенный БЭК и был полностью выпаян.Машина Е-рэва-ездил на 3 S (2 по 5000 А 35 и 40С в паралель),сначала по перегреву была отсечка.После остывания погнали дальше,но не долго-10-15 минут и машина встала.Думал опять перегрев снял корку а провода на двиг висят в воздухе-выпаялись из мотора!!!Все три сразу.Думал хана мотору от перегрева.Пришел домой впаял провода в двиг подключил ,даю газ мотор дергается ,но не крутится и дико греются провода идущие к нему.Сразу все выключил,подкинул мотор на другой рэг-все пашет.Взял другой мотор подключил к Трек Стару 150А тотже эфект-сразу,5-10 сек и за провода не возьмешся,горячие градусов 50-60,да и мотор сильно греется но не крутится ,а только сильно его “колбасит”.Впечатление как будто нет одной фазы.Подскажите куда копать.Электронщик поковырял-все вроде целое,а не работает.Прошу помощи советом в каком направлении ковырять,или забить и оставить на запчасти.
Впечатление как будто нет одной фазы.Подскажите куда копать.Электронщик поковырял-все вроде целое,а не работает.Прошу помощи советом в каком направлении ковырять,или забить и оставить на запчасти.
ИМХО, прозванивать последовательно все феты каждой фазы. Но все равно проще оставить на запчасти. Однако для этого надо точно знать, какие феты живые, а какие умерли:)
Не должны быть запаяны ни какие и не в каких регах
То бишь, распаивать к чертовой матери!!! Не дожидаясь “лотереи” при включении?
“Перевертыш” кто-нибудь делал из этого рега?
Посоветуйте какой внешний BEC прикупить к данному регулю?
Посоветуйте какой внешний BEC прикупить к данному регулю?
БЕК покупается не к регулю, а к серве. 😉
Если 6В, то из недорогих например:
hobbyking.com/…/__6320__TURNIGY_5_7_5A_8_42v_HV_UB…
“Перевертыш” кто-нибудь делал из этого рега?
Да, делается как из мамбы. Проработал такой перевертыш года полтора - два, правда бек сгорел сразу и был выпаян в самом начале, заменил на ТАКОЙ залив в кирпич и приклеив сверху на сам регуль. Думаю не прикупить ли еще такой же, вот только смущает большой процент отказов =(
В данном случае бек покупается именно к регулю =) Если сразу отключить родной от приемника, то бытует мнение, что регуль будет жить дольше.
Всем привет. Скоро будет такой же регуль, буду герметить … как именно я пока думаю.
Черканите кто-нить тепло проводящую хрень, которой можно залить рег, думаю самое то будет. можно в личку.
Вопрос чуть другой, но отпишусь тут: Как мне подобрать под него акк ? Правильно ли я понимаю что: рег 150А, след. акк на 5000мА с 35С (как описано выше) было изначально понятно, что он не выдержит - 5000х35=175000МА т.е. 175А, а рег на 150А! фейл!
т.е. чтобы выжать из рега макс и чтобы он не сгорел нужно, например, 5000мА и 30С = 150А, поправьте плз, а то не знаю какой акк заказывать?!!!
рег 150А, след. акк на 5000мА с 35С (как описано выше) было изначально понятно, что он не выдержит - 5000х35=175000МА т.е. 175А, а рег на 150А! фейл!
Желательно иметь запас, т есть как минимум 35С для 5 ач, а лучше 40.
про герметизацию нашел - буду пробывать.
rcopen.com/member43251 а мне видится это понижением числа “С”, т.е. если с запасом то лучше 25С для акк 5000мА. Получаем 125А, а рег на 150А.
а мне видится это понижением числа “С”
У вас не верное представление о физике события.
С - это сколько максимум МОЖЕТ выдать батарея, а не сколько ВЫДАЕТ ПОСТОЯННО.
Лучше брать акки с большим С, меньше нагрузка баттарею будет, она не будет перегреваться и послужит вам дольше.
если с запасом то лучше 25С для акк 5000мА. Получаем 125А, а рег на 150А.
В такой конфиграции при большой нагрузке вы просто убъете акки и все
А каким же параметром пользоваться дабы выбрать акк под рег?
До 5S - это понятно.
Исходя из того, что Вы написали, мне кажется, что если выбрать 5000mah 3S 65~130C Lipo Pack то он вспыхнет после минуты покатушек или да же раньше
Или если вы правы, то почему народ не юзает тогда такие акки на гонках, они же должны ввалить по максимуму? или я ошибаюсь, все тока на 65С+ и катаются?
Очень не хочется идти опытным путем!
или я ошибаюсь, все тока на 65С+ и катаются?
Пользуеться тем, что оптимально подходит по токоОТДАЧЕ и по весу.
У меня на шорте XERUN-SCT-PR Output: Continuous 120A, burst 760A, стоят акки ZIPPY Flightmax 5000mAh 2S1P 30C hardcase pack (ROAR APPROVED)
на трагге Hobby King 120A Sensored/Sensorless Car ESC (1:8/1:5) Cont./Burst Current: 120A/760A, стоят акки ZIPPY Flightmax 5000mAh 4S1P 30C
Ничего не пыхает