Flysky New FS-GT3C. Кто держал в руках уже?

aland

Почитайте инструкцию без краций.

skif85
aland:

Почитайте инструкцию без краций.

блин ну это форум ? или для чего тут такие темы тогда , один спрашивает зачем я это купил если все про этот пуль не знаю , другой говорит прочесть инструкцию полностью , а ответа так и не было , поболтать воду в ведре я и так могу в реале а тут мне нужна помощь на вопрос которой я сам не могу найти решение .

я уже все перечитывал и перепробовал все меню , перепробовал перенастраивать раз 5 .
пункты меню двойные расходы или экспоненты ничего не дают .
может и не найти ничего толком в этой теме потому что в место ответа уже 4 сообщение ушло пустую .

Harvester
skif85:

пункты меню двойные расходы или экспоненты ничего не дают .

тогда у вас что-то не того.

SanDen

Ну народ по трендеть, поумничать, отправить в поиск любит, особенно когда не знает нифига. Привыкайте.

VenOF
skif85:

меню двойные расходы

Нужный канал меняли?Попробуйте выставить на 20% и сравнить.

Kisel_S

в меню двойных расходов ВТОРОГО канала можно уменьшать газ и тормоз. Когда войдете в настройки нажимаете газ немного и только тогда убираете расходы до 50% и ниже, вы скорее всего уменьшили тормоз просто, а газ остался на 100%

aland
SanDen:

особенно когда не знает нифига

Люблю самокритичных людей. Расскажите еще о себе.

skif85:

другой говорит прочесть инструкцию полностью

Для того и переводил ее, чтобы по 10 раз не отвечать на одни и те же вопросы.

Kisel_S:

в меню двойных расходов ВТОРОГО канала можно уменьшать газ и тормоз.

Это про E.POINT, а не про D/R

Чаще всего изменения не сохраняются просто потому, что их не сохраняют нажатием кнопки ENTER.

skif85:

пункты меню двойные расходы или экспоненты ничего не дают

E.POINT надо уменьшать

skif85
Kisel_S:

в меню двойных расходов ВТОРОГО канала можно уменьшать газ и тормоз. Когда войдете в настройки нажимаете газ немного и только тогда убираете расходы до 50% и ниже, вы скорее всего уменьшили тормоз просто, а газ остался на 100%

более мение разобрался , что то намудрил с настройкой , переключился на следующую модель и там все что надо настроил .

usup

Парни у меня довольно быстро потрепался этот поролоновый ободок на руле,подскажите как продлить жизнь а еще лучше где новый взять?

9 days later
nick654

Народ, а ход рулевого колеса у этой аппы такой же как у Flysky FS-GT2? И дальность приёма сигнала от приёмника какая вообще?

Kisel_S
nick654:

а ход рулевого колеса у этой аппы такой же как у Flysky FS-GT2?

как на счет гт2 не скажу, но могу сказать что ход руля у этой аппы большой, такой же как у GT2B. После этих апп хочется растоптать ногами всякие футабы и все остальные, когда берушь их в руки - как можно на них нормально ездить даже с экспонентами ума не приложу, сантим туда, сантим сюда и все. Все кто берёт в руки пульты с большим ходом руля кричат вау, как удобно и как плавно можно рулить.
Но все аппы на липо страдают от помех вайфая, с дальностью проблем нет в парке, лесу и тд., катать возле многоэтажек напичканного вайфаем дальше метров 20 просто опасно. Причем брал у друга гт3с, у него оказалось все ещё печальнее, чем у гт2б в этом плане.
Поэтому если хотите такой пульт берите старую версию гт3б на пальчиковых акках, там проблем с помехами нет из-за более высокого напряжения питания передатчика. Точно также нет проблем со связью и у нового бюджетного пульта гт2е, но там уроды комнатные сделали маленький ходу руля как у всех.
Сам если впулю кому футабу, возьму себе GT3B - это единственный пульт и на АА акках и с большим ходом руля.

Еще одна болезнь флайская - горят приемники, горят безбожно и на разных регуляторах, у меня уже валяется 4 родных, 2 хоббикинговских и 1 новый приемник А3 от гт2е, у всех тупо выгорает второй канал. Решение проблемы - внешний бэк . Кто-то писал что там слабая деталюшка какая-то, но я не электронщик, чтобы найти её и впаять что по мощнее.

nick654
Kisel_S:

Но все аппы на липо страдают от помех вайфая

А почему именно на li-po? у меня гт2 была куплена с моделью недавно бу, вчера выходил покатать недалеко от дома на площади на масштабе 1/16, так вот метров 100 максимум и всё сигнал пропадает, ближе подходишь опять появляется, до 100 м приблизительно идут перебои уже, так же было и с hk-310 аппой вставляю аккум 1.45а li-po заместо пальчиковых 8шт. Гонял по ледяной целине на озере в прошлом году так вот там дальность на вскидку 300м. но мне это всё равно мало, машину 1/10 масштаба видно и на 500м. Читал что ставят приёмник 6ти канальный ru.aliexpress.com/item/…/1621861284.html что увеличивает дальность до 1км. Сомневаюсь чёт. Заранее спасибо!

Kisel_S

100 метров это много, я говорю о 20, а в мертвых зонах и 10м, когда автос уже начинает местами слушать газ.

Хохландец
Kisel_S:

Но все аппы на липо страдают от помех вайфая

Забываешь уточнить,на 1s липках.У меня в гт3б давно уже 3s липёха поселилась.ИМХО один 3s в эксплуатации проще чем 8 пальцев.

Kisel_S

Ты бы хоть в суть вникал немного… речь о липо с завода, а то что у тебя пульт рассчитан на АА, а ты липо воткнул вместо них или акк автомобильный 😃) уже не важно. Важно только то, что передатчик питается напряжением 3,3В или 4,8В и выше.

8 days later
Bullllldozer

С каким приемником от ХоббиКинга работает эта аппа ГТ3Ц?
Будет ли работать связка из приемника от этой аппы и древнего регулятора Tamiya TEU-101BK?

Kisel_S
Bullllldozer:

С каким приемником от ХоббиКинга работает эта аппа ГТ3Ц?

с этим

Bullllldozer:

Будет ли работать связка из приемника от этой аппы и древнего регулятора Tamiya TEU-101BK?

об этом могут знать только их владельцы 😃

D_K

Есть пара вопросов. Помогите плз…

  1. Подключил вот этот гироскоп. Подключил его к 3ему каналу… расходы настраиваются. а вот кнопка для 3его канала на аппе ни на что не влияет.Это нормально или всё же можно сделать как-то так,чтобы этой кнопкой включать/отключать гироскоп?

  2. Смотрю на кит крауллера с 4ws. Можно ли как-то настроить на нашей аппе переключение режимов 4ws или надо искать что-то другое с уже заявленной функцией 4ws? Думаю, что второй вариант, но вдруг… ))

Kisel_S
D_K:

Подключил его к 3ему каналу… расходы настраиваются. а вот кнопка для 3его канала на аппе ни на что не влияет.Это нормально или всё же можно сделать как-то так,чтобы этой кнопкой включать/отключать гироскоп?

😃)) а можно поинтересоваться зачем гироскоп третьему каналу? Гироскоп подключается в первый канал, а серва рулевая подключается в гироскоп, таким образом гироскоп вносит свои коррективы в руление моделью при заносе.

D_K:
  1. Смотрю на кит крауллера с 4ws.

а краулеру гироскоп то зачем? Вы бы почитали для начала что это и для чего, а то такие вопросы задаете интересные.

le-lexus

а вдруг у него гироскоп там на кило?) ну шоб тио карабкаешься на камень, включил, и не переворачиваемый аппарат)

Kisel_S
D_K:

Можно ли как-то настроить на нашей аппе переключение режимов 4ws

не совсем знаю что это такое, но предположу, что это отдельное управление поворотом передних и задних колес, в этом случае используют вертолетные аппы 4-6 каналов. Если это одновременный поворот передних и задних колес в разные стороны для уменьшения радиуса разворота, то думаю можно при помощи паралльного подключения двух серв в 1 канал.

le-lexus:

включил, и не переворачиваемый аппарат)

а держаться за воздух тогда будет 😃)