Futaba 3pl
не хватало пряморукости чтобы качалку надеть не сбив колёса (axial honcho на мостах и с рейкой - сход слегка положительный) , а за идею с кембриком спс =)
мужики расскажите как у нее 4й канал работает и можно ли его отдельно без микса использовать, ну там прошивкой или в плате че перепоять
мужики расскажите как у нее 4й канал работает и можно ли его отдельно без микса использовать, ну там прошивкой или в плате че перепоять
Это 3 канальная аппаратура, о чем говорит само название 3пл. 4 канал на приемнике, он используется для второй рулевой сервы, для краулеров (чтобы жопа поворачивала) или для 5 масштаба где 2 сервы на руль ставится.
все поня спасибо
Получил, покрутил в руках и расстроился что нет экспонент…
погонял пару паков по трассе - на голову выше НК-310, но в руке лежит не так удобно, может еще не привык.
в целом сносная аппа, по настройкам конечно бедновата…
Получил, покрутил в руках и расстроился что нет экспонент…
Сорри, но экспоненты - это что за настройка?
Ну дык она и стоит 90 баксов! Было сразу понятно что аппа для покатух перед домом.
У меня тут вопрос назрел (правда не в тему 😊), хочу отдельное питание для сервы и приемника сделать… Собственно вопрос: возможно запитать от 4АА, хватит ли это для сервы (аналог HD 1201), и еще, нужно оставить от рега только сигнальный провод или черный с сигнальным?
В RC-моделизме термин “экспонента” относится к специальным настройкам передатчика - обычно для снижения “остроты” управления в области нейтрали и повышении при большом отклонении ручек (значение параметра ЕХР - отрицательное), или наоборот (ЕХР - положительное):
rcopen.com/forum/f91/topic43643
черный с сигнальным
их оставить.
возможно запитать от 4АА
лучше LiFePo 2S, типа такой banned link
А че бы просто не поставить внешний бек?
А че бы просто не поставить внешний бек?
да, конечно же!
просто утро мутноватым было…
лучше LiFePo 2S, типа такой banned link
а не погорит от 6.6 эсли предел 6? Да и надежность у NICD повыше будет, особенно в суровые российские зимы.
А че бы просто не поставить внешний бек?
ммм, возможно потому, что надо разгузить силовые акки, ведь когда они подыхают не только мотор становится вялым, но и серва тоже +
чем меньше электорники во внедорожнике тем лучше - ведь ее еще герметить надо…а получается не всегда идеально + нужно в весе прибавить машине - а то совсем неуправляемая.
просто хотел узнать, смогут АА расстаться с 5 Амперами?
не только мотор становится вялым, но и серва тоже
неверно, с внешним беком, даже после отсечки скорость и усилие серв не изменяется! конечно если после отсечки не крутить рулем полчаса!
спасибо за советы, но мне нужно было только узнать про АА - бЭк точно ставить не буду
узнать про АА
если серва хорошая, то батареек на час максимум, далее просадка. как альтернатива сделать сборку из акков формата АА, ампер так на 2300-2500
Я пользую Акки формата АА, 2700мАч на ДВСке. Заряжаются на 2200мАч где-то. Хаватет их на часов 8-10 катания с сервой Савокc 18кг и Трахусом 2075.
Хорошо бы “горку” в борт на 6В.
а не погорит от 6.6 эсли предел 6?
Заряженный 5 баночный гидрид 6.5В как минимум, а то и больше, до 7В если свеже снятый с зарядника.
во внедорожнике
Трофи чтоли?
а получается не всегда идеально
Договорись с тем, кто сделает идеально.
нужно в весе прибавить машине
Может свинец?
бЭк точно ставить не буду
Очень даже зря. Побегаешь со вторым бортовым аком, забудешь зарядить, не успеешь, закончится заряд, вспомнишь о внешнем беке.
надо разгузить силовые акки
Купи нормальные. Зачем весь этот колхоз? Должно быть все аккуратно и красиво не только снаружи, но и под кузовом.
ведь когда они подыхают не только мотор становится вялым, но и серва тоже
Вот как раз это тебя и ждет с установкой гидридов или кадмия. Покатаешься некоторое время и серва начнет вяло работать и с каждым поворотом колеса она будет дальше угасать. А внешнему беку только давай минимум (2 банки полимера) и за ним не заржавеет.
Вопрос был только про 4АА. Зарядить это меньшая проблема - всегда можно сбегать и купить батарейки. Чем меньше электроники - тем надежнее шась (проверено на себе). Тачка готовится к зиме, а кадмий минусовые температуры лучше держит, так что только так. Машин если что Mad Force. Да, герметить 100% все равно не у кого не получится - вода всегда находит какое-нибудь слабое место… Уже столько приемышей от этого погорело.
Так что все. Вопрос решен. Всем спасибо!
вода всегда находит какое-нибудь слабое место…
При покрытии лаком? Да. Надо не лениться и заливать в смолу как надо.
Батарейки так батарейки.
Одна не очень приятная особенность: на морозе (-10С) замерзает кнопка меню так, что ею невозможно пользоваться - не нажимается, залипает;
так же замерзает дисплей - инфа с задержкой отображается. Ни разу такого не видел!
Надо не лениться и заливать в смолу как надо.
Заливаю только реги - у приемника могут мелкие детали в свободное плавание по плате отправится, т.к смола имеет свойсво расширятся при затвердевании. Так что залил лаком и спрятал в радиобокс.
Как то так.
Ни у кого инструкция на русском не завалялась ? а то чет найти не могу 😒
Да тут и инструкции не надо - минимум настроек - все просто и понятно 😃
Если есть конкретные вопросы, спрашивайте!
Это понятно что просто, хотел просто полистать, пока идет с башни, долго думал, какова китайца взять, но прочитав эту тему взял футабу 😈
Правильно сделали! Если нужно, могу все пункты меню написать, когда домой вернусь 😃 - если еще актуально…
Правильно сделали! Если нужно, могу все пункты меню написать, когда домой вернусь 😃 - если еще актуально…
Ну пока не надо, как придет - буду разбираться.
Народ! тоже думаю заказать эту аппу, ну вот у меня вопрос) на ней выставляются конечные точки сервы?