Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
бачок поверх корки и через трубочку в рубашку или закрытую систему (радиатор из антенных тубочек сварганить). Сколько удовольствия будет…
www.aliexpress.com/…/609624_2051967943.html уже и радиатор есть!😃
какая чудесная вещица, это радиатор, просто сказочка…
Ага, а еще к нему бы карлсона и термостат, вообще песня будет. Дальше так пойдем - соберем модель 1:1, с соответствующим весом, ЦТ, аэродинамическим сопротивлением итд.
ИМХО, бред все это. Нагрев мотора (в штатных режимах) свидетельствует прежде всего о его низком КПД, в этом корень проблемы и с ним нужно бороться.
Ага, а еще к нему бы карлсона и термостат, вообще песня будет. Дальше так пойдем - соберем модель 1:1
Шутят-с парни же))
Ага, а еще к нему бы карлсона и термостат, вообще песня будет. Дальше так пойдем - соберем модель 1:1, с соответствующим весом, ЦТ, аэродинамическим сопротивлением итд.
ИМХО, бред все это. Нагрев мотора (в штатных режимах) свидетельствует прежде всего о его низком КПД, в этом корень проблемы и с ним нужно бороться.
Термостат не нужен, мотор электро же. Карлсон тоже, на ходу будет потоком охлаждаться
Всем привет
Давненько я не посещал форум
Всех с прошедшими праздничками и Рождеством
Вопросик есть к знатокам плат в аппаратуре футаба 4плс
Так вот,был в аппу установлен аккум и попутал полярность
Аппа теперь не включается
Кто может подсказать
1-можно ли ее оживить?
2-кто этим заняться может?
3-можно купить плату отдельно?
Вот такие подарочки к праздникам
Ежель руки приспособлены к электронике, хотя бы начально, вскройте и посмотрите обвязку питания, наверняка найдёте вылетевший стаб и кондёр ( аналогия турнига 9-ка).
Ежель не охота лезть, спросите у Vazzik, может быть он поможет.
Нагрев мотора (в штатных режимах) свидетельствует прежде всего о его низком КПД, в этом корень проблемы и с ним нужно бороться.
Ага, +100500
Всем привет
Давненько я не посещал форум
Всех с прошедшими праздничками и Рождеством
Вопросик есть к знатокам плат в аппаратуре футаба 4плс
Так вот,был в аппу установлен аккум и попутал полярность
Аппа теперь не включается
Кто может подсказать
1-можно ли ее оживить?
2-кто этим заняться может?
3-можно купить плату отдельно?
Вот такие подарочки к праздникам
Привет!
Это точно, забил что ли?Аватарку убрал…
Телефон то не забыл?
1 Можно
2 Смогу, но чутка погодя
3 НЕТ
4 сделай фото платы
В н.в. я сломал правую ключицу , вот такой вот подарочек)
Ежель не охота лезть, спросите у Vazzik, может быть он поможет.
Помогу конечно, сейчас по фото)
Привет Сергей
С прошедшими тебя праздничками
Да телефон не спициально но где то поехрил
Спасиб что откликнулся
Дальше в ЛС
Всем привет.
Имеется внешний BEC Hobbyking YEP 20A, что то с ним случилось. Питал только серву, правда, достаточно мощную, катал примерно с месяца полтора. Вчера пошел легкий белый дымок из под корки, но никаких следов не нашел, но по проводам такое ощущение что чуток коротнули между собой +и- вывода с БЕКа. Теперь серва при нажатии на газ подергивается, выворачивает колёса вправо до упора, при выключении регулятора тоже дергается.
Грешил на серву, но при стандартном подключении питания сервы в разъём приёмника глюков не наблюдается.
Так же пропадают глюки при соединении общего минуса бес-серва-приёмник-регулятор, как на картинке:
Питание было ранее немного по другому, минус от БЕКа шел только на серву:
БЕК был залит цапон лаком и потом загермечен компаундом КПТД-1/1Т-8.5 в кирпичик. После вскрытия никаких следов подпалин не наблюдается:
Что делать, где копать?
Можно ли оставить контур с общей массой и так использовать или это может что то ещё спалить?
Питать от встроенного БЕКа не хочу, серва превышает его возможности.
После вскрытия никаких следов подпалин не наблюдается
Я не ванга, по фото гадать, но Дроссель наверно не просто так потемнел, что с него аж кусочек корпуса отвалился.
Я не ванга, по фото гадать, но Дроссель наверно не просто так потемнел, что с него аж кусочек корпуса отвалился.
Вообще то это цапон лак.
Вообще то это цапон лак.
я читал внимательно, оба сообщения, и могу отличить лак от потемневшего корпус с трещеной на нём.
я читал внимательно, оба сообщения, и могу отличить лак от потемневшего корпус с трещеной на нём.
Ткните тогда носом в эту деталь
Это лак, толстый слой
хорошо, пусть будет лак.
хорошо, пусть будет лак.
Сейчас уезжаю в другой город, послезавтра вернусь и посмотрю тщательнее, сделаю фотки с разных ракурсов. Лак фиолетовый, капля была на дне дросселя
Можно ли оставить контур с общей массой и так использовать или это может что то ещё спалить?
Да, можно, и если проблема ушла, то продолжаем пользовать. Ничего не сгорит.
Да, можно, и если проблема ушла, то продолжаем пользовать. Ничего не сгорит.
Проблема ушла. Но до причины не докопался
Да, можно, и если проблема ушла, то продолжаем пользовать. Ничего не сгорит.
Нифига не ушла проблема (((
Полный газ дал- всё равно подергивания, но уже гораздо меньше. При резком торможении тоже дергается. Значит минус с приёмника не компенсирует просадки. Завтра понесу радиотехникам, пусть смотрят.
P.S. Проверил несколько раз- лак там, никакого нагара. В КПТД, что оторвал от BECа никаких следов подпалин и нагрева.
Ферритовое кольцо целое