Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
А зачем именно такой? Тем более что у вас коллектор. Может уже под это дело перейти на б/к? На кинге полно недорогих вариантов.
В этой теме полный профан((
Занимаюсь ремонтом ноутов.
Если не тяжело, тыкните носом, что именно подойдет.
К стати, что такое книга?))
Спасибо.
К стати, что такое книга?))
Кинг (ХоббиКинг)
Если не тяжело, тыкните носом, что именно подойдет.
Что за шасси у вас?
tt 01 у него телега, тамия
Ну вот как вариант комбо hobbyking.com/…/__25141__Turnigy_TrackStar_Waterpr…
Спасибо, а без мотора можно? А то бюджет сильно ограничен…
Нет, перейти на б/к без мотора;) нельзя…
а без мотора можно? А то бюджет сильно ограничен…
Тогда недорогой рег для коллекторного двигателя…например практически любой от HSP.
Подскажите, такой пойдёт?
Да.
Подскажите, такой пойдёт?
Пойдёт. Тем более, что уровень риска покупки у данного продавца всего лишь14%.
Практически нулевой. Можно смело брать.
Добрый день уважаемые форумчане. Помогите пожалуйста начинающему моделисту. В общем имеется модель Kiosho Rage VE. Во время последних покатушек потерял модель из вида и она уперлась в преграду. Я этого не заметил и дал газу, в результате чего видимо перегрузил регулятор. Как следствие - машина не едет. При подаче газа шестерню на моторе дергает вперед/назад на половину оборота примерно, дальше усилия не хватает. При этом ничего не пищит, не моргает и не греется сверх меры. Батарея стояла 6000 35C. Дома снял движок, запустил. При старте сначала происходят те же самые подергивания, потом все ок.
www.youtube.com/watch?v=jmfMD1vyzi8&list=UUy-JsK_x…
После долгих часов штудирования интернета в поисках ответа пришел к выводу, что регулятору хана (исправьте меня плиз если ошибаюсь). Поэтому собственно сам вопрос: посоветуйте пожалуйста годный регуль к данной модельке, желательно с влагозащитой!! Мне посоветовали HPI FLUX EMH-3S или HPI Flux Vapor PRO, но стоят они простите как половина самой этой модели. Она мне конечно нравится (поэтому и не избавился от нее после первой же поломки), но я просто хочу довести ее до рабочего состояния для периодических покатушек во дворе/на даче. Может вообще надо менять весь комплект (регуль + мотор)? Помогите плиз))
Проблемы никакой не увидел. Если вы считаете что подергивание вала на низких оборотах это проблема - почитайте про отличие бесколлекторных двигателей
1)сенсорных
2)бессенсорных
Мог быть перегрев мотора, или чисто механически, мог ротор от вала отклеиться. Попробуйте под нагрузкой посмотреть, как ведет себя пиньен. Если мотор воет а шестеренка стоит - значит хана ротору. Можно попробовать переклеить, или поискать ремкомплект, ну или поменять мотор.
А так, ничего криминального на видео не увидел.
регулятору хана (исправьте меня
Если бы ему была хана, было бы мноооооого дыма, вони и если совсем клинический случай то огня. Регули умирают либо молча и совсем не подают признаки жизни (например ВЕС) либо с “эффектами” (фаер шоу), как правило…
Под нагрузкой происходит вот так (тут лучше видно про какие подергивания я говорил):
www.youtube.com/watch?v=Vr8aF1gtrRc&feature=youtu.…
И это с учетом того, что даже колеса сняты, т.е. усилие минимальное. Как видите периодически его пробивает, как правило это происходит если сначала дать заднюю, а потом опять вперед. И еще если при этих дерганьях не отпускать курок газа, то на регуле загорается красный индикатор ну и он перестает отвечать.
Никакой нагрузки вы не дали. Надо колеса ставить и зажимать их. Как силньо вы давите на газ? Возможно слетели настройки регуля. Нужно все вернуть в “дефолт”, перекалибровать и перебиндить.
скорее всего просто у регуля одна фаза неработает и всего делов! надо разобрать регуль и восстановить дорожку или поменять пару транзисторов.
я таких уже штук 30 отремонтировал.😌
Может быть, но по видео не очень похоже. Когда фаза помирает ротор дергает туда-сюда гораздо сильней, и ротор без помощи не раскручивается.
зависит от обмотки-если обмотка короткая(например всего 3,5 витка) то будет дергаться гораздо сильнее. ну а если длинная(например 10,5 витков) то может и нормально стартовать без нагрузки.
Ну в таком случае может и так, КВ то всего 2400. Хотя я думал что тут количество полюсов ротора имеет большее значение.
А этот регуль вообще имеет смысл восстанавливать? Что можете на замену посоветовать, если с этим не получится?