Секция М
и стартовые тоже заплатим
завтра пришлю заявки,а ВСЕ остальное сделаем сами.
Остается только посольство Польши - в Москве.
Для въезда на территорию Польши не нужна чисто польская виза-достаточно любой визы страны шенгена. Делайте любую из стран шенгенской зоны и спокойно едьте.
Уважаемые руководители и организаторы КР! Когда появится отдельная тема “Кубок России 2018” со всеми документами, бланками заявок, адресами и контактами гостиниц и т.п. и т.д.?
sancho;7357935]Для въезда на территорию Польши не нужна чисто польская виза-достаточно любой визы страны шенгена. Делайте любую из стран шенгенской зоны и спокойно едьте.
Piervyje priglaszenia urze gatovim
Komu nada proszu email А Мачек и не знал про международный туризм в России. Предлагает цивилизованный способ посещения Польши.
У нас еще остались турфирмы, которые предлагают посещение Европы без виз по партизанским тропам времен войны. Всего за 30 Евро. Есть желающие?
Многие ведущие моделисты России, используя хорошие отношения с модельными клубами других стран, делают многократные визы и горя не знают с посещением посольств. Может новому руководству Федерации (ФССР) подумать о деловом сотрудничестве с дружеской стороной и сделать ведущим спортсменам многократные визы для участия в ЧМ и ЧЕ?
У нас еще остались турфирмы, которые предлагают посещение Европы без виз по партизанским тропам времен войны. Всего за 30 Евро. Есть желающие?
Шенгенская виза стоит 35 евро-это консульский сбор плюс страховка выезжающих за рубеж .Сложности в получении -это миф.Имея приглашение эта задача вообще не имеет никаких сложностей.Кроме того-имея ходатайство от Федерации-по положению-спортсменам получение визы бесплатно.Я ни в какую турфирму не хожу-только заполнение анкеты делаю платно-сам сдаю документы и сам получаю визу-никаких проблем никогда не было.Так же не было проблем и с мультивизой.
сделать ведущим спортсменам многократные визы для участия в ЧМ и ЧЕ?
Это возможно лишь если в паспорте есть уже хотя бы однократная виза страны в которую предполагается ехать.
А в каких датах ЧР?
Для те, кто выбрал: Польша вместо Коломны - поспешите по стране закрываются консульские отделы по выдаче виз на вьезд в Польшу. Остается только посольство Польши - в Москве.
A ja dumaju czto kto chocziet w maje morzet pojechat w Kolomnu a czieres miesac pojechat w Polszu i problem niet…
I sdies proekrasno i sdes po drurzeski i vsio…
Всё верно-при желании можно везде успеть.
Когда человек хочет ,он ищет возможность ,а когда не хочет он ищет причину
ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Неоднократного чемпиона и призера России, рекордсмена Европы, серебряного призера Чемпионата мира ШЕПЕЛЯ Александра Андреевича с присвоением звания “Мастер спорта международного класса”! Желаем ему и его тренеру Андрею Валентиновичу дальнейших спортивных успехов. Приказ Министра спорта № 41 НГ от 29.03.2018г.
Этим же приказом звание МСМК присвоено ДЕМОЧКИНУ Владиславу - серебряному призеру Чемпионата мира 2018г (секция кордовых моделей). Тренер Иванин Александр Викторович. Поздравляем брянских спортсменов!!!
рекордсмена Европы, серебряного призера Чемпионата мира ШЕПЕЛЯ Александра Андреевича с присвоением звания “Мастер спорта международного класса”! Желаем ему и его тренеру Андрею Валентиновичу дальнейших спортивных успехов
Ой.
Свершилось! Пройдя через многочисленные бюрократические препоны и закорючки ребята из тульской области заслуженно стали МАСТЕРАМИ СПОРТА РОССИИ. Поздравляем семью ЛИТВИНОВЫХ (Сергея, Виталия и Дмитрия). Желаем дальнейших успехов в спорте!
По допуску лимиттеров для участия в этом сезоне на КР и ЧР-моё личное мнение-сборники должны иметь право применять его -тот кто решил перейти на лимиттер.
На общем собрании участников Кубка России (Коломна 1-6 мая 2018 г.) большинством голосов было принято решение НЕ ВВОДИТЬ на ЧР 2018 года изменений в правила соревнований касающихся лимитеров и новых параметров батареи.
НЕ ВВОДИТЬ на ЧР 2018 года изменений в правила соревнований касающихся лимитеров и новых параметров батареи.
Вопрос будет поднят позже видимо?
Вопрос будет поднят позже видимо?
В этом сезоне он уже не актуален.Официальных правил навига с включёнными изменениями нет-но это не мешает спортсменам-только не из нашей страны использовать и настраивать лодки под новые требования.
www.naviga.org/section_m/…/2018-battery-rules/
Ждёмс официальных изменений-сначала там,потом у нас,потом минспорт.Ну ещё пару годиков можно не дёргаться.
Вопрос будет поднят позже видимо?
Да, на ЧР. будим обсуждать - появится информация после Польского Кубка.
В этом сезоне он уже не актуален.
Не совсем так, все настроились под старые нормы и результаты КР. тому подтверждение, но никто не хочет приехать на ЧМ. следующего года и “хлопать там ушам” - смотреть как другие завоевывают наши медали. Будет практика по лимитерам, будут достойные результаты и никого не надо будет уговаривать.
Пока только одни разговоры.
Проблема в том-что есть 2 группы-внутренние -кто не ездит на международные старты естественно они руками и ногами против введения изменений до их официального принятия-а на это может потребоваться неизвестно сколько времени и те кто регулярно их посещает.Естественно приходится ориентироваться на более высокий уровень- статус ЧЕ и ЧМ как ни крути выше.Сейчас бумага минспорта главенствующий документ.Про разговоры-есть тех регламент-по нему и ездят-ну и ладно-всех всё устраивает.Внести поправку в регламент со ссылкой на навига и тех регламент 2018 года по батареям-с допуском всех типов на себя отвтетственость никто не возьмёт-покатятся телеги- а катить их у нас умеют.Что касается трудности с контролем лимиттеров-так ребята ёлы палы-об этом надо было думать в прошлом году,когда голосовали за принятие изменений в Венгрии.
но никто не хочет приехать на ЧМ. следующего года и “хлопать там ушам”
Ну кто хочет тот подготовится-пусть остальные хлопают)).
Внести поправку в регламент со ссылкой на навига и тех регламент 2018 года по батареям-с допуском всех типов
Где он?
Что касается трудности с контролем лимиттеров-так ребята ёлы палы-об этом надо было думать в прошлом году,когда голосовали за принятие изменений в Венгрии.
Голосовали за лимитеры или против, а трудности с контролем, программированием и настройками возникли позже - “совершенно неожиданно”.
трудности с контролем лимиттеров
Раз пошла такая пляска…
Человек с клещами из лимитера сможет сделать тыкву, которая будет показывать то, что надо (я даже знаю как).
Единственный более менее здравый вариант для нафиги, закупать лимитеры за свой счет, сертифицировать их, выдавать перед стартом гонки и забирать после, в противном случае придется вычитывать машинный код (ну или ассемблер) перед гонкой на предмет нарушений.
К слову, подобные проблемы не только у нас: www.f1news.ru/news/f1-127627.html
Где он?
www.naviga.org/section_m/…/2018-battery-rules/
Сайт навига нам не указ-ждём бумажки от минспорта.
Единственный более менее здравый вариант для нафиги, закупать лимитеры за свой счет, сертифицировать их, выдавать перед стартом гонки и забирать после,
И этот вариант мы предлагали.
И этот вариант мы предлагали.
Да, вариант не плох, можно представить себе ситуацию, если бы все участники кубка России ездили на арендных транспондерах, которые после гонки еще пришлось бы проверять.
Этот способ хорош, только он пораждает массу проблем со стандартизацией на модели, также, в любом случае, нужно будет иметь свой собственный (точно такой-же) лимитер для тренировок, а значит его можно расковырять/подменить, все это архаизм, который, в свою очередь, пораждает огромное количество проблем.
Желающие приобрести ПЕРСОНАЛЬНЫЕ транспондеры Mylars RC4 по цене 99 Евро прошу написать мне vkasyan32@yandex.ru. Формирую общую заявку на приобретение. При большом количестве - возможно предоставят скидку. Пишите. Чемпионат и Первенство России не за горами…