Чемпионат и Первенство России (М). Коломна 01-07.07.2018
Принято решение руководством федерации о допуске юношей к участию в ECO “TEAM” – мини и ECO “TEAM” взрослых спортсменов, при обязательном участии в команде (“ТЕАМ”) взрослого спортсмена.
Я так понимаю что только в качестве механика?
Иначе соглашусь с Юрием Борисовичем.
Последнее время подготовка к Чемпионату очень сильно напоминает «Юридический практикум». Приоритет одного документа над другим, несоответствие законодательных актов к подзаконодательным, различные распоряжения и указания, разночтения устава, положения и регламентов.
Почему, зачем, с какой целью, как мы раньше жили и пускали лодки без всего этого???
Возможно Правила игры были другие, да и народу поменьше – все друг друга знали «в лицо».
Ясно одно - нам предстоит работа по корректировки правил, Прошу всех желающих подготовить свои предложения.
Предлагаю обсудить на общем собрании секции 01. 07.следующие вопросы:
- Отчет старшего тренера секции за истекший период;
- Перевыборы старшего тренера секции;
- Проект календарного плана на 2019г.;
- Утвердить положение о рейтинге спортсменов секции М;
- Создание тренерского совета секции;
- Создание совета судей секции, определить размер оплаты судей обслуживающих соревнования;
- Отказ от финалов – 3;4 попытки и перетусовка групп после каждой попытки;
- Лимиторы – отказ от веса батареии;
- Возможность и основания участия юношей в соревнованиях среди взрослых спортсменов;
- Корректировка и изменения правил;
- Атрибутика секции.
Принято решение руководством федерации о допуске юношей к участию в ECO “TEAM” – мини и ECO “TEAM” взрослых спортсменов, при обязательном участии в команде (“ТЕАМ”) взрослого спортсмена.
Серёга, ты просто не совсем корректно донёс такое решение в смысле русского языка.
Понять можно по разному.
Второе понимание - дитё едет с Папой в тиме, взрослом. Так, да?
Ну к дитю тогда по всем требованиям - как по взрослым.
И достаточно одной такой команды в тиме, чтоб более никто в группе не проехал.
- Атрибутика секции.
Этот пункт наверно особо актуален. 😃
За 7й - я, да.
Принято решение руководством федерации о допуске юношей к участию в ECO “TEAM” – мини и ECO “TEAM” взрослых спортсменов, при обязательном участии в команде (“ТЕАМ”) взрослого спортсмена.
А что, есть протокол заседания руководства ФСС РФ ? И на бумаге озвучено ? Как-то аргументировано и разжёвано?
А что, есть протокол заседания руководства ФСС РФ ? И на бумаге озвучено ? Как-то аргументировано и разжёвано?
Нет, такого документа нет. Аргументы есть, жевать особо и нечего.
Второе понимание - дитё едет с Папой в тиме, взрослом. Так, да?
Ну к дитю тогда по всем требованиям - как по взрослым.
Должен быть документ. Прав Александр Васильевич!
А в чем проблема Юношам гонять с Мужиками?
Раньше же катались и никто не запрещал)
А 7 пункт это бред, убийство спорта и кучи других факторов;А если и вводить, то 4 попытки и 3 в зачёт, и то только в классах в которых 1 группа
В финале мозг совсем по другому работает)
Даа…
Мороз крепчал и танки наши быстры…
Прежде чем собирать собрания и решать “наиважнейшие” вопросы жизни нашей секции, просто подумайте, кто и когда превратил Секцию М из группы друзей и единомышленников в толпу обюрократившихся бабулек, требующих все больше и больше бумажек и справок. С таким подходом можно да маразма докатиться. Большенству участников эти проблемы глубоко до фонаря. Они сами себя финансируют. И проезд и проживание. Живёт же другая секция с человеческим отношением к спортсменам. У нас же выборы, перевыборы, перевыборы перевыборов, “опись, прОтокол, сдав, приняв”.
Должность нашли старшего тренера секции. А есть такая в структуре федерации? В списке сборной найти можно. Да и доброхотов посторонних развелось ох как много.
Изменения в правилах эт хорошо. Но менять собираетесь опять же бюрократическую составляющую. Да и правильно, зачем в гоночные правила влезать их же знать нужно, а так вроде бы их и не существует.
Потом проще судью обозвать или вытаращив глаза глотку драть, доказывая свою правоту.
Одним словом всем удачи в совещаниях и бумажных победах над разумом и здравым смыслом.
А 7 пункт это бред, убийство спорта и кучи других факторов
Есть один фактор-стабильный результат.В финале куча факторов побольше и шансов исправить в следующей попытке нет-попросту высокие результаты,показанные в попытках сгорают.При выведении результата по сумме попыток-каждая попытка превращается в финал.Так же результат по сумме попыток отображает выполненную спортивную норму и занятое место.И никакой спорт эта система не убивает-стабильный высокий результат нужен будет в каждой попытке.Так же эта система положит конец пропуску третьей попытки некоторыми спортсменами по причине досрочного выхода в финал и езду в неполных группах.По всем факторам спортивная составляющая только повысится.По поводу механизма перемешивания групп-делается очень просто-по результатам первой попытки формируются группы-первая с 1 результата по 6,вторая с 7 по 12 и так дальше.Состав участников в третьей попытки формируется по итогам третьей попытке,четвёртой по итогам третьей.Идея простая-можешь результативно ехать-пожалуйста-не можешь- не мешай другим.
Опять пойдем “своим” путем и международные правила "Навиги"нам не указ. Под каждого спортсмена не следует подстраиваться. Не ломайте выстроенную не Вами систему. А если и менять правила - так хотя бы раз в 4 года. И после глубоких размышлений группой тренеров, ведущих спортсменов, судей -в общем -коллегиально и не скоропалительно.
Мое первое предложение для изменений - отменить ручной счет кругов. Совсем.
Никто ничего не ломает-были озвучены пункты,которые желают обсудить-обсуждаем.
Мое первое предложение для изменений - отменить ручной счет кругов. Совсем.
Что делать если электроника даст сбой?
.В финале куча факторов побольше и шансов исправить в следующей попытке нет.
В этом и есть суть финала - может победить любой из 6. Шансы выравниваются и условия гонки (погода, лихие гонщики, выходы лодок или спящий судья) -одинаковые. А вот попасть в число этих 6-ти сможет только классно подготовленный спортсмен
Что делать если электроника даст сбой?
Отремонтировать. Или перейти на резервную электронику. Космические аппараты летают… Без ручного участия. А там и атомные моторчики и деньги летают.
Спасибо Сергей за неравнодушие. Теперь по порядку:
Прежде чем собирать собрания и решать “наиважнейшие” вопросы жизни нашей секции, просто подумайте, кто и когда превратил Секцию М из группы друзей и единомышленников в толпу обюрократившихся бабулек, требующих все больше и больше бумажек и справок.
Кто переводил и писал правила с “дырками” или ты запамятовал про наш разговор на кубке? Именно из за “кривых” правил -
Да и доброхотов посторонних развелось ох как много.
Должность нашли старшего тренера секции. А есть такая в структуре федерации? В списке сборной найти можно.
Кто возжелал эту должность в Севастополе 17 года?
Формулу подсчета результата 3 из 4 или 2 из 3 уже давно применяют на своих внутренних чемпионатах и поляки и украинцы ,я считаю что в этом нет ни чего плохого НАВИГА на нас давно уже положила большой и толстый ,а почему мы не можем сделать тоже самое с ней
Д
Спасибо Сергей за неравнодушие. Теперь по порядку:
Кто переводил и писал правила с “дырками” или ты запамятовал про наш разговор на кубке? Именно из за “кривых” правил -
Кто возжелал эту должность в Севастополе 17 года?
Отткрою секрет.))) Но “страшным” тренером секции в списке сборной записан именно ты.😛
Отткрою секрет.))) Но “страшным” тренером секции в списке сборной записан именно ты.
Дык, я и за базар отвечаю, и все “шишки” собираю.
5 страниц грызни, флуда и подЪЁ***! Чемпионат еще не начался а найти тут актуальную и нужную информацию практически невозможно.
Была создана специальная тема rcopen.com/forum/f72/topic522644
Давайте там обсуждать изменения и дополнения.
А 7 пункт это бред, убийство спорта и кучи других факторов
Александр, а не припомните , в каком году ввели финалы ?
До того группы не тусовали - причина простая , все ездили на радио 35 или 40 мГц.
И какие тогда были скорости моделек. И какая была вероятность их повреждения в финале.
В финале мозг совсем по другому работает)
При наличии текущей информации на табло.
Не ломайте выстроенную не Вами систему.
Это почему-ж “не нами” , а если так, то кто автор этой “системы” - Навига, споткомитет, досааф?
Отремонтировать. Или перейти на резервную электронику.
Ага, - “тогда отремонтируйте транзистор…” В Коломне после 17 часов засечка начинает сильно шуметь…
Да, у меня был один пропуск круга… но этого достаточно, чтоб потерять шанс попасть в финал.
Так что ручной счёт пока отменять рано.
И об этом вы прекрасно знаете, как судья.
5 страниц грызни, флуда и подЪЁ***
Лучше здесь чем на берегу.
Давайте там обсуждать изменения и дополнения.
Давайте ОБСУЖДАТЬ!!! Там, здесь, давайте хот что нибудь. Это наши правила, это наши гонки! ДАВАЙТЕ ОБСУЖДАТЬ!
Прошу рассмотреть вопрос применения ТОЛЬКО РУЧНОГО СЧЕТА кругов в классах фср. Использование электроники -запретить (возможно использования в личных нуждах без предъявления результатов для протестов). Как и кино-фото-материалы. Знаю об этом прекрасно, как судья.
классах фср.
А что это за классы ФСР в группе М я знаю 1 FSR E или ВЫ о классах ФСР ДВС
😃
то кто автор этой “системы” - Навига, споткомитет, досааф?
Ну точно, что не чиновники из вышеперечисленных контор… Вы придумали, наняли судей для воплощения ВАМИ-же придуманных правил,
и ищете потом крайних со стороны. В споре-рождается истина. Лучше определиться корректно здесь, а место на мостике для других целей…
А после драки -размахивать руками, смешно.
На какую бы “Ветку” здесь не сели, наболевшая тема всё равно вылезет. Так что- давите дальше…