Чемпионат и Первенство России (М). Коломна 01-07.07.2018
Формулу подсчета результата 3 из 4 или 2 из 3 уже давно применяют на своих внутренних чемпионатах и поляки и украинцы ,я считаю что в этом нет ни чего плохого НАВИГА на нас давно уже положила большой и толстый ,а почему мы не можем сделать тоже самое с ней
Д
Спасибо Сергей за неравнодушие. Теперь по порядку:
Кто переводил и писал правила с “дырками” или ты запамятовал про наш разговор на кубке? Именно из за “кривых” правил -
Кто возжелал эту должность в Севастополе 17 года?
Отткрою секрет.))) Но “страшным” тренером секции в списке сборной записан именно ты.😛
Отткрою секрет.))) Но “страшным” тренером секции в списке сборной записан именно ты.
Дык, я и за базар отвечаю, и все “шишки” собираю.
5 страниц грызни, флуда и подЪЁ***! Чемпионат еще не начался а найти тут актуальную и нужную информацию практически невозможно.
Была создана специальная тема rcopen.com/forum/f72/topic522644
Давайте там обсуждать изменения и дополнения.
А 7 пункт это бред, убийство спорта и кучи других факторов
Александр, а не припомните , в каком году ввели финалы ?
До того группы не тусовали - причина простая , все ездили на радио 35 или 40 мГц.
И какие тогда были скорости моделек. И какая была вероятность их повреждения в финале.
В финале мозг совсем по другому работает)
При наличии текущей информации на табло.
Не ломайте выстроенную не Вами систему.
Это почему-ж “не нами” , а если так, то кто автор этой “системы” - Навига, споткомитет, досааф?
Отремонтировать. Или перейти на резервную электронику.
Ага, - “тогда отремонтируйте транзистор…” В Коломне после 17 часов засечка начинает сильно шуметь…
Да, у меня был один пропуск круга… но этого достаточно, чтоб потерять шанс попасть в финал.
Так что ручной счёт пока отменять рано.
И об этом вы прекрасно знаете, как судья.
5 страниц грызни, флуда и подЪЁ***
Лучше здесь чем на берегу.
Давайте там обсуждать изменения и дополнения.
Давайте ОБСУЖДАТЬ!!! Там, здесь, давайте хот что нибудь. Это наши правила, это наши гонки! ДАВАЙТЕ ОБСУЖДАТЬ!
Прошу рассмотреть вопрос применения ТОЛЬКО РУЧНОГО СЧЕТА кругов в классах фср. Использование электроники -запретить (возможно использования в личных нуждах без предъявления результатов для протестов). Как и кино-фото-материалы. Знаю об этом прекрасно, как судья.
классах фср.
А что это за классы ФСР в группе М я знаю 1 FSR E или ВЫ о классах ФСР ДВС
😃
то кто автор этой “системы” - Навига, споткомитет, досааф?
Ну точно, что не чиновники из вышеперечисленных контор… Вы придумали, наняли судей для воплощения ВАМИ-же придуманных правил,
и ищете потом крайних со стороны. В споре-рождается истина. Лучше определиться корректно здесь, а место на мостике для других целей…
А после драки -размахивать руками, смешно.
На какую бы “Ветку” здесь не сели, наболевшая тема всё равно вылезет. Так что- давите дальше…
А вот попасть в число этих 6-ти сможет только классно подготовленный спортсмен
Ну хорошо, вот проводим 1ю попытку, где группы стараются сформировать по рейтингу или по результатам предыдущих соревнований.
Стартуем - получаем результат для групп второй попытки.
Стартуем- получаем результат для групп третьей попытки… (если 4 попытки)
На данный момент получаем туж финальную группу , с возможностью дать в других тоже проехать.
Шанс проехать, если ты действительно можешь показать результат и хороший гонщик, что стабильно его показываешь - увеличивается.
И да… сколько раз в финале наблюдал - те кто попал 1-3 - лежат и ждут окончания гонки…
5 страниц грызни, флуда и подЪЁ***!
Ну каждый найдёт для себя то,что ищет.Кто-то грызню,кто-то обсуждение,кто-то подъ…
На данный момент получаем туж финальную группу , с возможностью дать в других тоже проехать.
Совершенно верно. Четвертая гонка - первая группа это самые лучшие, без случайностей. Остальные группы тоже все ровные и как следствие - возможность показать свой-хороший результат, намного выше.
Да и “дров” должно быть меньше.
Совершенно верно. Четвертая гонка - первая группа это самые лучшие, без случайностей. Остальные группы тоже все ровные и как следствие - возможность показать свой-хороший результат, намного выше.
Да и “дров” должно быть меньше.
проблемы которые видятся мне при такой системе:
- 4 попытка для всех групп насколько увеличит продолжительность соревнований? Минимум + 1 день.
- Нагрузка на секретаря (пересчитывание групп) + Нагрузка на засечку (не уверен точно в возможностях программы)
- Задержка стартов в связи с неправильными номерками (Я уверен что спортсмены часто будут путаться а это +2 минуты к каждому старту)
Идея 4 гонки результат по 3 лучшим позволяет с другой стороны планировать выступление. Рассматривать борьбу под другим углом. Как и введение нового класса, систему нужно “откатать” на местных соревнованиях и сопоставив результаты принимать решение.
Я уверен что спортсмены часто будут путаться а это +2 минуты к каждому старту)
Запутался гуляй Вася жуй опилки я директор лесопилки.При своевременной подаче информации никакой путаницы не будет.Стоять и ждать,пока дядя вспомнит какой номер или какой винтик прикрутить надо-как-то не солидно-вызвали на мостик-готовы и погнали-всё в соответствие с временным регламентом.
с другой стороны планировать выступление.
С любой стороны-каждая попытка должна показывать макcимальный результат.Сумма по 2 или 3-даёт возможность провалить соответственно 1 или 2 попытки-списать на неудачу,аварию или отказ техники.
4 попытка для всех групп насколько увеличит продолжительность соревнований? Минимум + 1 день.
Если уж так , то и пусть. Я и так убегаю с работы и еду более 1000 км. Так что один день никакой погоды не сделает.
- Нагрузка на секретаря (пересчитывание групп) + Нагрузка на засечку (не уверен точно в возможностях программы)
Никакой… (ну есть , но не глобальная) это таблица сама делает практически. В засечку вбиты номера транспондеров пофамильно.
И да, я пока не предлагал систему 3 из 4х … Как по мне или 2 из 3х или 2 из 4х.
Запутался гуляй Вася жуй опилки я директор лесопилки.При своевременной подаче информации никакой путаницы не будет.
Сейчас спортсмену дается минута на устранение. Вы предлагаете убрать это правило? Можно ужесточить контроль в предстартовой зоне. Внесите предложение.
С любой стороны-каждая попытка должна показывать макcимальный результат.Сумма по 2 или 3-даёт возможность провалить соответственно 1 или 2 попытки-списать на неудачу,аварию или отказ техники.
Не соглашусь. Тактика тоже применима в состязаниях.
Сейчас спортсмену дается минута на устранение.
В каком пункте правил это прописано?Честно-не видел-хочется восстановить пробел.Есть 2 минутный отрезок времени- в течение которого вызываются участники стартующей группы и занимают места на стартовом мостике.
Тактика тоже применима в состязаниях.
Никто про тактику и не спорит-это не при чём,при любой тактике должен быть показан максимальный результат в этом и смысл любого соcтязания.
Сейчас спортсмену дается минута на устранение.
На усмотрение Судьи старта. (может и не дать) - Модели на воду и поехали.
2 минуты на выход на мостик.
О. Саня опередил…
Никаких минут полуминут и миллиминут нет и никогда не было
2.11. Вызов участников на старт.
2.11.1. Участникам отводится 2 минуты, для выхода на стартовый мостик и занятие своей стартовой позиции. В течение этого времени секретарь старта 3 раза вызывает участника или команду. Когда участник вызван, следующий за ним по стартовому порядку участник вызывается для подготовки модели к старту.
2.11.2. Старший судья старта должен указать участнику место на мостике, где он должен находиться во время старта.
2.11.3. Если в течение отведенного времени участник не выходит на старт, то он теряет право участвовать в этой попытке.
Сейчас спортсмену дается минута на устранение
А почему не 5 или 10?Готовность к старту определяется в подготовительной зоне-это уважение к другим спортсменам и к себе в первую очередь-готов поехал-нет отдыхай.
Ок. Я ошибся. В правилах не указано.
Будем ко всем относиться в рамках правил и удалять спортсменов с мостика при наличии нарушений установки транспондера или номерка. Но на усмотрение старшего судьи старта, некоторым дадим возможность поменять номерок.
Ошибок с номерками прибавится - 100%.
Поэтому и предлагаю сначала систему обкатать. Получить опыт.
Если у кого то есть протоколы соревнований по измененным правилам, будет не лишним их посмотреть.
Будем ко всем относиться в рамках правил и удалять спортсменов с мостика при наличии нарушений установки транспондера или номерка.
Номер либо есть либо его нет,транспондер либо работает либо нет-это проблема спортсмена-неправильная установка или нерабочее оборудование лодки.Выйдите не с тем номером на ЧМ-я с вас поваляюсь.Списки стартовых групп со стартовыми номерами публикуются заранее-если поменять номер проблема-на фиг тогда вообще этим заниматься-на финал никто не ставит неверные-а тут с какого перепугу будет путаница?
транспондер либо работает либо нет-это проблема спортсмена-неправильная установка или нерабочее оборудование лодки
На ЧМ 2017, те кто ехал вечером- пересчитывали по ручному счёту… шумит зараза… не считает. И это факт.
Был ОДИН такой день.
Причём на RC4.
Номер либо есть либо его нет,транспондер либо работает либо нет-это проблема спортсмена-неправильная установка или нерабочее оборудование лодки.Выйдите не с тем номером на ЧМ-я с вас поваляюсь.Списки стартовых групп со стартовыми номерами публикуются заранее-если поменять номер проблема-на фиг тогда вообще этим заниматься-на финал никто не ставит неверные-а тут с какого перепугу будет путаница?
Кубок России и Чемпионат России это не ЧМ. Я не был на ЧМ и не знаю как там проходит предстартовая процедура. Я озвучил реальные проблемы которые видел на кубке России и предвижу их наличие на Чемпионате России. Я опубликовал свои заключения как может повлиять новая система на проведение стартов. Предположил те проблемы, которые до сих пор не обсуждались. Переубеждать меня не нужно - если мои предположения окажутся неверными я буду только рад.
Иван, да успокойтесь… Так или не так - там и примем. Или не примем.
По голосованию - Один голос от региона умноженный на количество спортсменов(взрослых) в команде - пока просто обсуждаем.(моё предложение)
А там кстати ещё много пунктов от OLSE для обсуждения. Аж 11… 😃
Получить опыт
Один раз в Муроме не расслышал выход на старт, лес, ветер, шум, не важно. Профукал попытку. Стал после прислушиваться.