Кто переделывает игрушки в модели?
27 витков должен спокойно тянуть, больше 10Ам при постоянной нагрузке там нет, у меня Тамиевский на 40Ам на каждый канал спокойно держит 2х600/24.
Нужна помощь.
Как можно доработать эту машинку
Вау, какая штука!
А можно по подробнее, где покупали или хотя бы название фирмы производителя?
Судя по фоткам там управление поворотами по танковому типу, а какой пульт в стоке?
Если повороты танковому, то нужно будет два регулятора. Тема здесь rcopen.com/forum/f99/topic472898
Боб Кет хороший можно сделать
Нужна помощь.
Как можно доработать эту машинку.
Нуждаюсь в советах.
Приводы у этой машины очень слабые, и ставить что то мощнее не получится или быстро сломается.
Я бы оставил все как есть по бортовым редукторам, но выбросил бы основную пластиковую ванну. Затем вырезал бы из пластика деку и к ней подвесил бортовые редукторы на мягкой подвеске с приличным ходом. Получился бы неплохой проходимец 😉
Да управление по типу тракторного.
Старый пуль утерян, взял за копейки у соседей.
Возможно ли чтото придумать с двух кональной аппой? И штатным обычным регулятором скорости?
Есть ли смысл искать танковый , тракторный регулятор на двухконаный приемник?
Возможно ли чтото придумать с двух кональной аппой? И штатным обычным регулятором скорости?
Можно-то можно, но получится “не очень” в смысле управляемости на больших скоростях.
Сделать серву с двумя выключателями. Поворот вправо будет отк правый дв …а влево -левый. Два движка “повесить” на один регулятор параллельно…
Но Лучше поищите на барахолке аппаратуру от ХенгЛонг танков 1/16. Иногда мегагерцовую отдают за копейки
А если чтото танковое поискать в магазинах?
Интересует именно вопрос хватит ли двухканального авто передатчика.
С регулятором думал над системой чтобы не тормозило один из моторов а прибовляло на другом для поворота. Опятьже на ней не дрифтовать а просто катать…
Интересует именно вопрос хватит ли двухканального авто передатчика.
напиши как САМ это представляешь
С регулятором думал над системой чтобы не тормозило один из моторов а прибовляло на другом для поворота
Что бы один прибавлял включаешь два движка на один регуль последовательно
rc-aviation.ru/mtech/46-avtech/178-rc-switch
Я думал один канал на регулятор бросить, и запаралелить маторы
Второй канал на серву. Думал сервы разобрать и кинуть провода на прямую на моторы. Соответственно без паяльника не обойдусь иначе серва выгорит и два матора паралельно будут сигнпл получать. Вообщем идея мутная и думаю неисполнимая.
Пока плохо понимаю как работает танковая система в этом плане…
Пока плохо понимаю как работает танковая система в этом плане.
По секрету скажу, что почти во всех танковых системах фактически два регулятора в одном корпусе, плюс встроенный микшер каналов…
А вообще на ЭТОМ форуме информации более чем достаточно!
Понял, спасибо.
Потихоньку теорию изучаю.
Вот думал может кто сталкивался с подобной конструкцией авто. Купить то можно всё. А вот чтото своё собрать это уже интересней
Если несрастется ничего , на запчасти пущу, пригодятся
два движка на один регуль последовательно
про это надо забыть, ток через моторы течет одинаковый, и при пробуксовке одного из бортов-моторов, что соответствует уменьшению нагрузки на него, с соответствующим уменьшением потребляемого тока, второй борт-мотор тупо встает. Проходимость сильно страдает. Проверено на детском электромобиле, там “последовательно/параллельно” получают две скорости, так вот на первой электромобильчик беспомощен на смешных неровностях, а на второй проезжает везде!
про это надо забыть
Не нужно забывать.
И ненужно выдергивать из общего контекста отдельные фразы!
Какая пробуксовка на ЭТОМ игрушечном атомобильчике при его игрушечном весе???
Последовательное соединение движков и механическое подтормаживание велотормозами для поворотов, тоже проверенно на гусеничных моделях (см танковый раздел)
В каждом конкретном случае возможны разные варианты Нужно проверять
Вложу и я свои 5 копеек))
Вот такую копеечку сделал из статичной модели 1:18
И описание процесса постройки
Если кому интересно - продаются (на Бэнггуде, например) комбо-платы, приемник+регулятор движка, стоят рублей 700. Привязываются к обычным пультам Hobbyking GT-2. Регулятор коллекторника, конечно.
Ну и если у кого-то на повороте руля стоит не серва, а обычный моторчик - то можно разобрать самую дешевую серву за 180 р, синенькую, и вместо стоящего там моторчика подпаять к контроллеру сервы два проводка от вашего мотора, управляющего поворотом колес. Правда, это управление будет не таким точным, как сервой, но будет пропорциональным.
Помогите советом
Заказал я два регулятора на 10а каждый ( вродебы танковых )
И микшер v-tail не сочтите за рекламу.
Хочу поставить на игрушку что описывал парой постов выше? Подскажите будет ли толк и как подключить лучше.
Еще вот вопрос я собрал батарейки ( три полных акамулятора на 7,2v - 2200mAh) из старых шуруповертов. Не пожгу ли электронику?
Не пожгу ли электронику
Вообще-то, как раз перед тем как что-либо заказывать, обычно начинают с практических замеров!
Подсоедините ваш уникальный аккумулятор непосредственно к двигателю на игрушке.
Затем возьмите амперметр (тестер-мультиметр) и посмотрите какой ток потребляют движки, в режиме холостого хода и в режиме заклинивания колес (колеса держать рукой). Потрогайте …греются или не греются движки.
Затем смотрите инструкцию на регуляторы. Для нормальных регуляторов хороший производитель должен указать номинальный и максимальный ток. А так же максимальное напряжение питания.
Что бы не пожечь электронные компоненты, результат замеров не должен превышать указанного производителем значений для регулятора хода.
Сергей правильно усё сказал, регуляторы на масштаб 1:16 вряд-ли пойдут, V-tail на движках больше 370 дурит.
Движки хотелось оставить родные но на них нет опозновательнвх знаков.
Нехотелось бы чтото из электроники серьезное ставить.
А с колесами пока проблема, думаю как укрепить место усадки колеса на мост. Там до меня все в трещинах оставили, если при тяги в руки взять вырвет все, печалька будет…
Подскажите, может я не в ту степь с электроникой полез?
Я в танковом управлении совсем ноль. Может по другому надо было строить управление?
Роман, вы вот здесь читали?
rcopen.com/forum/f99/topic472898
По большому счету, в переделке игрушек, интересен САМ ПРОЦЕСС!
Для серьезных покатушек, лучше, проще и дешевле будет делать “с нуля” с запасом прочности…
Да , тему читал.
Видимо не внимательно.
Там в основном про летную аппаратуру управления говорят.
А я хочу попробовать использовать автомобильную двух кональную.
Вот именно решение моей проблемы пока нигде ненашел…,
Я пробовал простенькую автомобильную аппаратуру.
С большим трудом, только при добалении доп резистора в триммер удалось добится прямолинейного движения.
Причина, разные “расходы” на потенциометре газа и руля.
Вторая проблема мой самодельный микшер, который не микшировал два последовательных канала. Только через один, как-то 1 и 3 или 2 и 4. Потом взял у приятеля продвинутую 4-х канальную авто аппаратуру с “тонкими настройками” и все получилось, но резкий разворот на месте пропал…
…не бойтесь экспериментировать и у вас все получится 😉
Доброго ремени суток!
В ожидании нового регуля на свой коптер, решил попробовать оживить сдохшую китайскую машинку на РУ. На машинке сдохло то ли в плате что-то, то ли в пульте, в общем - не работает. Моторы руля и газа живые. На моторчике в руле написано pd/13200. На моторе газа ot-rk-260sa-2470/40dv. Все это безобразие работало на микросхеме HQ535RX с батарейкой из четырех никель-кадмиевых аккумуляторов с напряжением 6 вольт.
В общем в наличии багги со всей механикой и двумя этими моторами, а так же от коптера APM 2.6 с PPM прошитым под S-BUS, аппаратура FrSky Taranis X9D Plus с приемником FrSky X8R, батарейка 2S из акков Sanyo NCR18650GA 3.5Ah 10A, UBEC 2-8S 5V 7A, виброразвязка для APM со встроенной PDB c PM для APM и двумя BEC на 5V и 12V, GPS с компасом и стойкой, а так же некоторое количество разных приблуд (например бесколлекторные ESC), но полезность их для данной машинки весьма сомнительная.
Из всего этого думаю можно что-то придумать. 😃
Моторы как я понимаю коллекторные, работают от 6V и больший из них (мотор газа) потребляет ток до 3A. Полагаю мне нужны еще регуляторы для коллекторных двигателей. Посоветуйте пожалуйста где и какие купить в Москве.
Либо, возможно, имеет смысл использовать мои ESC и докупить наоборот бесколлекторные моторы? Либо может в руле оставить этот, а для газа взять бесколлекторный? Но переделывать механические части я не готов, соответственно интересно - бывают ли бесколлекторные моторы сопоставимого размера?
Еще непонятно как APM будет работать с моторчиком вместо сервы на руле. Это возможно?
В общем, нужно что-то с этим придумать, максимально дешево и сердито. Буду признателен за любые советы.