ВАО-2 (или Подсолнухи)
нет просто аватар зимний сейчай намного теплей…в Москву не знаю…а на Хеллимастерс в Питер вэлком…собираются много пилотов со всей России=большой праздник…я сам пока блинчиком…только 1 краш серьёзный…но мой вход в хобби-это вам огромное спасибо KLAndy и jak-m!!!😃😃😃
Миш, ты же знаешь, всегда рады тебе!
Присоединяюсь
Миш, ты же знаешь, всегда рады тебе!
Коль могу одолжить при покатушках колеса для асфальта свои. Дадим совместный рекорд скорости!
это какие у тебя колесики??? если фатлайны - то не подойдут тк сильно раздуваются.
мож седня часиков в 8 гденить пересечемся? есть желающие?
это какие у тебя колесики??? если фатлайны - то не подойдут тк сильно раздуваются.
Я пока не разбираюсь что за фатлайны, а колеса на которых я в прошлый раз катался.
Мужики! желающие есть! но у желающих нет стартового стола чтобы свою двигу завести =) Но приехать просто посмотреть могу =) кстаи у когонить есть серва не нужная рабочая?
Мой циклон вчера сказал: “Хочу обслуживания” - и перестал строить. Так что я пасс!
А к завтра Циклона сделаешь?
Если проблемы с сервой то нет, надо ехать покупать, а остались только уругвайские эскудо…
сначала найди проблему-то 😃
на этих выходных никто не собирается покататся ?
с выездом куда либо у меня проблемы выраженные в отсутствии модели 1 к 1 😁
так что катаюсь пока только на подбелке ну или в любых местах если удается комуто сесть на хвост:)
если не будет дождя, подтянемся на Подсолнухи часам к 7
Если кто-то будет приду поглазеть и пообщаться к 19-30! За тачкой лень переться домой после работы. А вот в субботу покатался бы с кем-нибудь! Можно и с выездом, куда-нибудь, если осилю поход в гараж за авто!
сли не будет дождя, подтянемся на Подсолнухи часам к 7
постораюсь тоже подьянуться.
тож подойду к 19:00 - 19:30 … надеюсь моя ДВС ка не смутит тихо шуршащщих электричек 😃
кстати а не подскажете где тут в нашем райончике можно покатать саважик (не по асфальту а по трамплинам и прочее)?