Рождественская гонка. Перенос на 14 января 2012.
Да Лёш, были моменты когда приходилось ехать на одних “перекладках” с борта на борт, что было не очень быстро, но эфектно смотрелось. На прямой, вообще “цирк”, что давишь на газ, что нет итог тот же. А в общем, было очень весело, и победу одержали действительно, те кто не нервничал, а ехал спокойно и расчётливо, учитывая все ньюансы покрытия трассы, на данном соревновании.
Я уже говорил, но повторюсь, после зимней серии, всей тусовкой поедем к дрифтерам на мероприятие, чпокнем там всех…
Фоточки, ещё есть видео, попозже…
ПОСЛЕДНЕЕ ПРОСТО ОТЛИЧНО Показывет состояние трассы Ахахаха)))
Вот ещё видео
Если не работает, пробуйте через несколько минут, ещё грузится.
Рейтинг Зимней серии "Крылатское-Раменки 2011-2012
третий так и не появился. видать сервак не сдюжил
Да и ещё раз убеждаюсь что багги 8 двс хороший клас… в призовых можно оказаться даже сломавшись ^_^… идите, идите на электро товарищи.
Если все ДВС-ники начнут ездить в электро вам ловить вообще нечего будет… Думаю Кирилла и Константина Корабельниковых вам пока хватит (кстати ДВСники)😃
третий так и не появился.
появился только в багги-8
Если все ДВС-ники начнут ездить в электро вам ловить вообще нечего будет… Думаю Кирилла и Константина Корабельниковых вам пока хватит (кстати ДВСники)
Да, нельзя не согласиться, добавлю сюда Серёгу Скворцова и Давида. Если все приедут, основная борьба будет только между ними (если не будет технич. сходов). Двсники, пересевшие на электро, просто едут по другому. Почему?😃
Почему?
По льду.
т.е. фраза “пока хватит” подразумевает что скоро от ДВС откажутся даже самые матёрые “двс”-ники?) нене) если не будет кворума в баггах двс, это не хорошо. 3 штуки как было 14го это мало (
Мне кажется дело не в типе двигателя. Просто ДВС исторически появился намного раньше и конечно серьёзных пилотов, которые занимаются моделями уже несколько лет в ДВС больше. Электро-8 как класс образовался всего 2 года назад (3 года это были отдельные энтузиасты). Сейчас с большой радостью увидел ребят, которые сразу пришли в электро и едут очень прилично. Конечно им есть куда расти, и возможно это займёт больше времени, чем в ДВС, т.к. в электро меньше сильных пилотов и меньше на кого можно ориентироваться. Но всё будет, народ научится.
PS Вы вот сами перечислили, тех кто гоняет уже лет 5 как минимум: Антон, Серёга Скворцов, Никита, Корабельниковы (ну допустим Кирилл 5 лет назад был маловат, но года 2 я его точно вижу 😃)
Да, И причем “старички” не факт что сдюжат против нынешней молодежи. Перцев в ДВС очень сильно спасает их умение готовить модель, настраивать двиг и ездить без поломок, но Антона уже накернивают в каждом втором заезде (если повезет не сломаться сопернику), Стольник сделал по умному и ушел непобежденным в зените славы 😃 В багах пока на первых местах действующие чемпионы России, участники Европы и т.п. с офигительной практикой, но молодежь учится. Талантов много, опыта не хватает.
в электро меньше сильных пилотов и меньше на кого можно ориентироваться
Поддержу) Почти весь сезон лета я в смешанном классе уезжал от баготраггов вперёд в любом заезде… мне не на кого было “ровняться” и не с кем соревноваться… Теперь есть xD и это интересно!
Теперь есть xD и это интересно!
молодеЖь валит в электро и двс)) , щас подготовим технику и снова в бой!
допустим Кирилл 5 лет назад был маловат, но года 2 я его точно вижу
Володь, 4 с лишним года уже как, самому не верится. gsracing.ru/fotos/showfullimage.php?dir=WMCH_2008&…
Январь 08-го года, снега по колено 😁
Воот ) 4 года… опыт берёт своё. Я с мая 2011 на трассе, до того башинг да “сходы до квал из-за поломок на разминке” …
Да, И причем “старички” не факт что сдюжат против нынешней молодежи. Перцев в ДВС очень сильно спасает их умение готовить модель, настраивать двиг и ездить без поломок, но Антона уже накернивают в каждом втором заезде (если повезет не сломаться сопернику), Стольник сделал по умному и ушел непобежденным в зените славы 😃 В багах пока на первых местах действующие чемпионы России, участники Европы и т.п. с офигительной практикой, но молодежь учится. Талантов много, опыта не хватает.
Стольник ушел, отчпоканым в хвост и гриву на ЧР 2011!!!, если мне помнится, то ему там круг привезли в финале. Так что Зенит его славы был не в год когда он покидал пост главного по ТРАГГИ.
Воот ) 4 года… опыт берёт своё. Я с мая 2011 на трассе, до того башинг да “сходы до квал из-за поломок на разминке” …
Серёг, ты один из немногих, кто регулярно тренировался на трассе, ВОТ ВЕСЬ ОПЫТ!!! Результат, на лицо, я тебе ещё тагда говорил, что это принесёт свои “плоды”!
К сожалению, мои тренировки на трассе уже, года четыре происходят в основном с лопатой, и на модель времени не остаётся. Иной раз, руки так болят на этапе, что не понимаешь как на курок нажимать. Результат на “лицо”.
Решил и я высказать своё мнение о гонке. Для меня, очень двоякие ощущения,с одной стороны благодаря Сане Колесникову выцарапали 3-е место в Трагги-8,сдругой после 1-го места в квалификации 2 предпоследнее место в финалах Трагги-8Э. Но для рук ,головы и нервов,я считаю нужно было обязательно учавствовать в этой гонке,я думаю тот опыт,который мы получили от езды практически по голому льду просто неоценим, Действительно, как говорил Антон, жмёшь на курок пульта а у машины практически никакой реакции.