Рождественская гонка. Перенос на 14 января 2012.

Anton-937

Да Лёш, были моменты когда приходилось ехать на одних “перекладках” с борта на борт, что было не очень быстро, но эфектно смотрелось. На прямой, вообще “цирк”, что давишь на газ, что нет итог тот же. А в общем, было очень весело, и победу одержали действительно, те кто не нервничал, а ехал спокойно и расчётливо, учитывая все ньюансы покрытия трассы, на данном соревновании.

Лондонский_Бродяга

Я уже говорил, но повторюсь, после зимней серии, всей тусовкой поедем к дрифтерам на мероприятие, чпокнем там всех…

Goliaph

ПОСЛЕДНЕЕ ПРОСТО ОТЛИЧНО Показывет состояние трассы Ахахаха)))

nazar
Лондонский_Бродяга:

Рейтинг Зимней серии "Крылатское-Раменки 2011-2012

третий так и не появился. видать сервак не сдюжил

nik23
Goliaph:

Да и ещё раз убеждаюсь что багги 8 двс хороший клас… в призовых можно оказаться даже сломавшись ^_^… идите, идите на электро товарищи.

Если все ДВС-ники начнут ездить в электро вам ловить вообще нечего будет… Думаю Кирилла и Константина Корабельниковых вам пока хватит (кстати ДВСники)😃

Ddimmassikk
nazar:

третий так и не появился.

появился только в багги-8

Anton-937
nik23:

Если все ДВС-ники начнут ездить в электро вам ловить вообще нечего будет… Думаю Кирилла и Константина Корабельниковых вам пока хватит (кстати ДВСники)

Да, нельзя не согласиться, добавлю сюда Серёгу Скворцова и Давида. Если все приедут, основная борьба будет только между ними (если не будет технич. сходов). Двсники, пересевшие на электро, просто едут по другому. Почему?😃

Goliaph

т.е. фраза “пока хватит” подразумевает что скоро от ДВС откажутся даже самые матёрые “двс”-ники?) нене) если не будет кворума в баггах двс, это не хорошо. 3 штуки как было 14го это мало (

Maxbl4

Мне кажется дело не в типе двигателя. Просто ДВС исторически появился намного раньше и конечно серьёзных пилотов, которые занимаются моделями уже несколько лет в ДВС больше. Электро-8 как класс образовался всего 2 года назад (3 года это были отдельные энтузиасты). Сейчас с большой радостью увидел ребят, которые сразу пришли в электро и едут очень прилично. Конечно им есть куда расти, и возможно это займёт больше времени, чем в ДВС, т.к. в электро меньше сильных пилотов и меньше на кого можно ориентироваться. Но всё будет, народ научится.

PS Вы вот сами перечислили, тех кто гоняет уже лет 5 как минимум: Антон, Серёга Скворцов, Никита, Корабельниковы (ну допустим Кирилл 5 лет назад был маловат, но года 2 я его точно вижу 😃)

Snarky

Да, И причем “старички” не факт что сдюжат против нынешней молодежи. Перцев в ДВС очень сильно спасает их умение готовить модель, настраивать двиг и ездить без поломок, но Антона уже накернивают в каждом втором заезде (если повезет не сломаться сопернику), Стольник сделал по умному и ушел непобежденным в зените славы 😃 В багах пока на первых местах действующие чемпионы России, участники Европы и т.п. с офигительной практикой, но молодежь учится. Талантов много, опыта не хватает.

Goliaph
Maxbl4:

в электро меньше сильных пилотов и меньше на кого можно ориентироваться

Поддержу) Почти весь сезон лета я в смешанном классе уезжал от баготраггов вперёд в любом заезде… мне не на кого было “ровняться” и не с кем соревноваться… Теперь есть xD и это интересно!

Antojke
Goliaph:

Теперь есть xD и это интересно!

молодеЖь валит в электро и двс)) , щас подготовим технику и снова в бой!

Goliaph

Воот ) 4 года… опыт берёт своё. Я с мая 2011 на трассе, до того башинг да “сходы до квал из-за поломок на разминке” …

goshan
Snarky:

Да, И причем “старички” не факт что сдюжат против нынешней молодежи. Перцев в ДВС очень сильно спасает их умение готовить модель, настраивать двиг и ездить без поломок, но Антона уже накернивают в каждом втором заезде (если повезет не сломаться сопернику), Стольник сделал по умному и ушел непобежденным в зените славы 😃 В багах пока на первых местах действующие чемпионы России, участники Европы и т.п. с офигительной практикой, но молодежь учится. Талантов много, опыта не хватает.

Стольник ушел, отчпоканым в хвост и гриву на ЧР 2011!!!, если мне помнится, то ему там круг привезли в финале. Так что Зенит его славы был не в год когда он покидал пост главного по ТРАГГИ.

Anton-937
Goliaph:

Воот ) 4 года… опыт берёт своё. Я с мая 2011 на трассе, до того башинг да “сходы до квал из-за поломок на разминке” …

Серёг, ты один из немногих, кто регулярно тренировался на трассе, ВОТ ВЕСЬ ОПЫТ!!! Результат, на лицо, я тебе ещё тагда говорил, что это принесёт свои “плоды”!
К сожалению, мои тренировки на трассе уже, года четыре происходят в основном с лопатой, и на модель времени не остаётся. Иной раз, руки так болят на этапе, что не понимаешь как на курок нажимать. Результат на “лицо”.

Vova_Rich

Решил и я высказать своё мнение о гонке. Для меня, очень двоякие ощущения,с одной стороны благодаря Сане Колесникову выцарапали 3-е место в Трагги-8,сдругой после 1-го места в квалификации 2 предпоследнее место в финалах Трагги-8Э. Но для рук ,головы и нервов,я считаю нужно было обязательно учавствовать в этой гонке,я думаю тот опыт,который мы получили от езды практически по голому льду просто неоценим, Действительно, как говорил Антон, жмёшь на курок пульта а у машины практически никакой реакции.