RealFlight G6

Vovets

Вот. И дальше по порядку.
В симе, кстати, в упражнении “висеть в круге”, физика вертолёта какая-то неадекватная.
2. Сколько часов провести в симе, каждый решает сам. Главное реалистично оценивать свои навыки и на этом основании переносить их на реальную модель. Вообще, чем раньше начнётся этот процесс, тем лучше. Не нужно зацикливаться на симе, летать-то всё равно в реале. Но не нужно и переоценивать свою готовность, это чревато крэшем.
3. Даже в реале все модели летают по-разному. Не нужно ожидать, что в реале будет ровно то же, что в симе. Всё равно придётся привыкать. На мой субъективный взгляд, симулятор достаточно правдив, включая статику, типа висения.
4. Вот через несколько лет соберёте весь свой опыт и выпустите отличную серию видеоуроков! 😃

Stish

Согласен с предыдущим высказыванием, на первоначальном этапе симм позволяет рукам “срастись” с мозжечком, чтобы “руки” начинали корректировать полет сами, без участия мыслей, ибо иначе как только задумаешься куда рулить корректируя отклонение срузу получишь краш. Я считаю, что для начала стоит в симе освоиться с висением хвостом к себе и левым правым боком в 45 градусов. После этого выйти в поле с моделью (желательно предворительно облетаной опытным пилотом) и попробовать поднять его в воздух. Почувствовать как оно в реале, ибо реальный вертолет это не симулятор, очень мног нюансов. А далеепродолжить освоение управление совместно с симом, главное помнить, если ты что то не можешь выполнить в симе, пытаясь выполнить в реале попадешь в лучшем случае на бабки…

Neo1968
Vovets:

Вот. И дальше по порядку.

Спасибо, Володя. Я очень извиняюсь, но и эта ссылка не работает. Сначала пытался на Айпаде, не смог, думал Эппл чет гонит. Сейчас на десктопе не могу открыть. Просто пишет “не открывается”(((.

Vovets:
  1. Сколько часов провести в симе, каждый решает сам. Главное реалистично оценивать свои навыки и на этом основании переносить их на реальную модель. Вообще, чем раньше начнётся этот процесс, тем лучше. Не нужно зацикливаться на симе, летать-то всё равно в реале. Но не нужно и переоценивать свою готовность, это чревато крэшем.

А как реалистично оценить, что готов перенести свои навыки сима на реальную модель. Т.е. 5 мин. висишь хвостом к себе-это нормально, 2 мин. и краш, это мало. Тренируйся еще? Какой объективнй критерий? Или только субъективные твои личные ощущуения. Да, могу… и вперед…
Знаете ведь, как в спорте, взял барьер 5 м - вперед, побил кого-то в категории-дальше, пробежал за 7 сек. -ОК. Может я утрирую…
Всегда же себя переоценить хочется))). Просто жалко будет после краша… Ах, почему вот именно этот нюанс не отработал в симе…

В целом, очень классный ответ, спасибо огромное!!!

Stish:

Согласен с предыдущим высказыванием, на первоначальном этапе симм позволяет рукам “срастись” с мозжечком, чтобы “руки” начинали корректировать полет сами, без участия мыслей, ибо иначе как только задумаешься куда рулить корректируя отклонение срузу получишь краш. Я считаю, что для начала стоит в симе освоиться с висением хвостом к себе и левым правым боком в 45 градусов. После этого выйти в поле с моделью (желательно предворительно облетаной опытным пилотом) и попробовать поднять его в воздух.

Спасибо, Денис. Ответ по существу. Это и есть моя цель “срастись” с мозжечком, или любой другой частью мозга)) Но главное, чтобы автоматизм выработался и без раздумья рулить куда надо, как на машине (аллегория). Но вопрос - если это только со временем придет, путем тренировок, ошибок и аварий, то как понять для себя, что готов и можешь летать в поле? Есть какой то КРИТЕРИЙ? И если нет опытного пилота в радиусе 3,000 км, а летать то хочется))))
Заранее спасибо.

Vovets

Ну какой критерий, конечно всё субъективно. Если сегодня в симуляторе взлетел, повисел минуту-другую в круге 2-3 ротора диаметром, приземлился спокойно, не вспотел, и завтра тоже, и послезавтра, то, наверное, и в реале уже ничего страшного на этом упражнении не случится. Поднялся-приземлился, поднялся-приземлился, привык к динамике управления шагом, можно повисеть уже несколько секунд. Потом дольше. Главное не спешить в космос, как многие начинают. 😃

Тор

Добрый день!
Кто подскажет, как в настройках менять центровку моделей?

paul310
  1. Какие упражнения в симе (кроме заложенной в программе тренировки) помогут быстро выработать автоматизм, в т.ч. управление носом к себе. Или надо просто упорно пытаться летать, ошибаться, падать и т.д.
  • Ориентэйшн трейнер - мегаштука. Очень рекомендую до полного просветления.
  1. Видел много упоминаний про 100 часов в симе, без которых на поле лучше не выходить. Так ли это на самом деле?
  • Если начинать с мелочи с коллектив питч - не нужно никаких 100 часов. Достаточно хвостом к себе висеть стабильно научиться. Это часов 10-20.
  1. Управление в симе на уровне “реалистичный” отличается от управления в реале? Мне показалось, что вертолет в симе менее стабильный, чем на видео в реале.
  • Для новичка - непринципиально. Включите флайбарлесс 700ку в симе какую-нибудь и на ней тренируйтесь.
Shartah

Кто сталкивался с ошибкой “не найден пульт”?
Куплен Рилфлайт 6 на башне, все замечательно установилось и запустилось без проблем.
А вот на втором компьютере ставлю, все активируется все обновляется, процесс установки идентичен.
Как только пытаюсь запустить, долго думает, потом вываливает ошибку что пульт не найден.
В виндовсе пульт виден как игровое устроство, оси функционируют но прога упрямо не видит.
примечание: оба компа почти одинаковы, на обоих стоит виндовс 7 хоум премиум лиценз.

Neo1968
Shartah:

Как только пытаюсь запустить, долго думает, потом вываливает ошибку что пульт не найден. В виндовсе пульт виден как игровое устроство, оси функционируют но прога упрямо не видит. примечание: оба компа почти одинаковы, на обоих стоит виндовс 7 хоум премиум лиценз.

Когда включаешь комп, и запускаешь программу, внизу в левом углу окна появляется вроде надпись:
“Нажмите красную кнопку (reset) для авторизации пульта…”. Или что-то вроде этого. Не уверен, но попробуйте.

JET007
Neo1968:
  1. Какие упражнения в симе (кроме заложенной в программе тренировки) помогут быстро выработать автоматизм, в т.ч. управление носом к себе. Или надо просто упорно пытаться летать, ошибаться, падать и т.д.

Долбите 27 уровней Helicopter Orientation Trainer. Гениальный тренировочный комплекс!

Neo1968:
  1. Видел много упоминаний про 100 часов в симе, без которых на поле лучше не выходить. Так ли это на самом деле?

Очень похоже на правду. Я отлетал ~70 часов на моделях с FP перед первым полетом на 400-м вертолете. Благодаря этому первый и последующие полеты были успешными.

Neo1968:
  1. Управление в симе на уровне “реалистичный” отличается от управления в реале? Мне показалось, что вертолет в симе менее стабильный, чем на видео в реале.

Да, отличается. Летайте в симе на разных вертолетах.

Neo1968:
  1. Почему в ютубе так мало отечественных видеоуроков с коментариями профессионалов?

Потому что мало их… Профессионалов.

Nevai
Тор:

Добрый день!
Кто подскажет, как в настройках менять центровку моделей?

Зайдите в режим редактирования модели, наверху в окошке будет схематично изображен самолет, его можно масштабировать и вращать,
в районе крыла, по центру фюзеляжа увидите триаду (точка с тремя стрелками) тыкаете в нее мышей, появляется меню с тремя осями, двигаете центр тяжести изменяя значения по осям. Надеюсь понятно абиснил…

paul310:
  1. Управление в симе на уровне “реалистичный” отличается от управления в реале? Мне показалось, что вертолет в симе менее стабильный, чем на видео в реале.

Скорость симуляции поставьте побольше, от стабильности мало чего останется 😃

JET007
Nevai:

Скорость симуляции поставьте побольше, от стабильности мало чего останется 😃

На начальном этапе тренировок, увеличение скорости физики замедляет развитие нужных навыков.

Nevai

Для начала, конечно, проще поставить на комфортный минимум, но после того, как начнет получаться, нужно увеличивать скорость симуляции, основная идея в том, что летать в симе должно быть труднее, чем в реале. Это мой собственный взгляд на тренировки в симуляторе, я не настаиваю что это правильно и нужно обязательно делать именно так.

JET007
Nevai:

основная идея в том, что летать в симе должно быть труднее, чем в реале

Абсолютно согласен 😃

Neo1968

А вот еще вопросики новичка:

  1. В RF6 у родной аппы (по моему на базе Футабы) на мой взгляд жестковатые пружинки стиков. Поэтому (или нет?) мне трудно управлять левой ручкой рудера, не затрагивая газ. Хочу изменить курс, а модель меняет высоту, чаще вверх. Есть ли смысл менять пружины на более мягкие и где их взять?

  2. Не смог найти в программе все те регулировки аппаратуры, которые есть в реальной аппе, т.е. кривые шаг/газ, двойные расходы, экспоненты и т.п. Они вообще есть или нет?

Заранее спасибо.

Vovets
  1. Да, жестковатые. Как и у всей остальной Футабы. Жёсткость пружин - дело очень индивидуальное. Лично мне очень помогли мягкие пружинки от Валкеровского пульта. Я, правда, тренируюсь на “боевом” пульте. Где взять разных пружинок, чтобы подобрать оптимальные - сам задаюсь таким вопросом. Если найдёте где - поделитесь, пожалуйста.

  2. Они есть, но на память не помню, надо добраться до дома. Кривую газа новичку можно не настраивать, просто включить гувернёр. Кривые шага для разных режимов тоже по умолчанию какие-то вменяемые.

Neo1968
Vovets:
  1. Они есть, но на память не помню, надо добраться до дома. Кривую газа новичку можно не настраивать, просто включить гувернёр. Кривые шага для разных режимов тоже по умолчанию какие-то вменяемые.

Спасибо, Владимир.

  1. Мне кажется, по логике, на стиках усилие для перемещения ручки по осям X и Y должно быть одинаковым. А у меня усилие пружины на левом стике (для рудера) горадо выше, чем сопротивление “тормозилки” для газа. Поэтому и неудобно. Вообщем-ищем пружинки;)
  2. Просто интересно в симе поэкспериментировать с этими настройками, это же все равно когда-нибудь очень пригодится.
Vovets
Neo1968:

это же все равно когда-нибудь очень пригодится

Весьма и весьма нескоро и не очень. На начальном этапе нужно заставить себя крутить не настройки, а ручки, в смысле стики. 😃

paul310
Neo1968:
  1. Не смог найти в программе все те регулировки аппаратуры, которые есть в реальной аппе, т.е. кривые шаг/газ, двойные расходы, экспоненты и т.п. Они вообще есть или нет?

Все есть в редактировании модели. Но в реалфлайте, в отличие от, скажем, феникса, большинство моделей настроены очень хорошо.

Neo1968
JET007:

Долбите 27 уровней Helicopter Orientation Trainer. Гениальный тренировочный комплекс!

Orientation Trainer. Не могу разобраться. 1-й и 2-й уровни без проблем. А в 3-м сначала не могу найти точку, где надо зависнуь, а потом, когда, случайно пролетая, находишь - зависнуть на требуемое время там нереально, допуск 0,5 см по-моему. И вообще, надо зависать по курсу тренерского вертолета и сзади него, или можно подлететь на эту позицию и призмелиться. На 1 и 2 уровнях это срабатывет, дальше - нет. Вроде с английским не было проблем, но не получается. Подскажите, плиз.

JET007
Neo1968:

А вот еще вопросики новичка:

  1. В RF6 у родной аппы (по моему на базе Футабы) на мой взгляд жестковатые пружинки стиков.

Да, жестковаты, но все дело привычки.

Neo1968:

Поэтому (или нет?) мне трудно управлять левой ручкой рудера, не затрагивая газ. Хочу изменить курс, а модель меняет высоту, чаще вверх. Есть ли смысл менять пружины на более мягкие и где их взять?

Поначалу сложно, потом начнет получаться.
Поэтому и нужно порядка 100 часов в симе перед первым полетом в реале.

Neo1968:

Мне кажется, по логике, на стиках усилие для перемещения ручки по осям X и Y должно быть одинаковым. А у меня усилие пружины на левом стике (для рудера) горадо выше, чем сопротивление “тормозилки” для газа. Поэтому и неудобно. Вообщем-ищем пружинки;)

Да, на левом стике, в канале газа нет возвратной пружины - это нормально.

Neo1968:

Orientation Trainer. Не могу разобраться. 1-й и 2-й уровни без проблем. А в 3-м сначала не могу найти точку, где надо зависнуь, а потом, когда, случайно пролетая, находишь - зависнуть на требуемое время там нереально, допуск 0,5 см по-моему. И вообще, надо зависать по курсу тренерского вертолета и сзади него, или можно подлететь на эту позицию и призмелиться. На 1 и 2 уровнях это срабатывет, дальше - нет. Вроде с английским не было проблем, но не получается. Подскажите, плиз.

Нужно более-менее точно попадать в “вертолет-призрак” в идеале полность совмещаясь с ним, следите за направлением стрелки на земле - это очень хорошая подсказка.
Не отступайте и все у Вас получится 😃

Shartah
Neo1968:

Когда включаешь комп, и запускаешь программу, внизу в левом углу окна появляется вроде надпись:
“Нажмите красную кнопку (reset) для авторизации пульта…”. Или что-то вроде этого. Не уверен, но попробуйте.

Вы были абсолютно правы, только у меня никаких надписей не появлялось, жал сброс и все заработало.
Благодарю!